Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 September 11
Приоритет для ОТ в городах
+1 приоритетный светофор в Москве. Для ускоренного разворота автобусов с улицы Ленина к ТПУ Крюково в Зеленограде.

Видео по ссылке : https://zelao.mos.ru/presscenter/news/detail/8342306.html
источник
2019 September 12
Приоритет для ОТ в городах
В Екб построили трамвайные платформы, сузив проезжую часть до 1 полосы. Смело!

Что не так:
- слишком низкие (15см вместо 30см)
- нет защищающих островков сверху
- нет вторых переходов снизу
- резкий ненормативный отгон островка справа
- оч широкие полосы вдоль платформ (4.5м)

https://t.co/i5oGarUALc
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Новосибирске пока не научились контролировать выезд на выделенки https://www.om1.ru/auto/news/174094-vydelennaja_polosa_na_mostu_oktjabrskojj_magistrali_usugubila_dorozhnuju_situaciju/

Вообще это общероссийская проблема. Штрафы с камер обрабатывает и рассылает федеральная структура ГИБДД, а идут они в бюджет области. И тут возникает вопрос, кто должен покупать и устанавливать камеры. По идее область, но обычно ей это не надо, а надо городу.

Хорошая задачка на межведомственное взаимодействие :)
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Это не вход в супермаркет, это общественный транспорт Новосибирска. Да, там ставят турникеты.

Близорукость и отсталость регионов поражает. Только Москва избавилась от этого бича, как город-миллионник повторяет ошибку столицы двадцатилетней давности.

Чем плохи турникеты я уже писал подробно
источник
Приоритет для ОТ в городах
Nacto про джамп лэйнс или мини-выделенки с регулируемым приоритетом ОТ для обгона автомобилей на перекрёстке. Шок-кайф-сенсация!

https://nacto.org/publication/transit-street-design-guide/intersections/intersection-design/queue-jump-lanes/
источник
2019 September 13
Приоритет для ОТ в городах
Колхозники очень точное определение. В Дептрансе Самары действительно работают люди с сильно проавтомобильным мышлением. Обсуждали с ними многое - новые выделенки, обособление путей, строительство платформ с сужением полос. Ничего не хоят делать для развития ОТ 😡
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мнение дептранса Самары

Вроде большой город, а за транспорт какие-то колхозники отвечают, раз пропускная способность машинок им важнее безопасности людей и удобства трамвая
источник
Приоритет для ОТ в городах
Выделенкам в Челябинске быть!

Первый тестовый участок решили организовать уже в этом году на улицах Северо-Крымская, Труда, Энгельса. Сейчас приступают к нанесению разметки
http://m.cheltoday.ru/articles/sobytiya/vydelenki-poyavyatsya-na-trekh-ulitsakh-chelyabinska-231304/?%2Farticles%2Fdetail_phpsobytiya%2Fvydelenki-poyavyatsya-na-trekh-ulitsakh-chelyabinska-231304%2F=

Здорово, что Администрация прислушалась к рекомендациям разработчиков КСОДДа из А+С и к критике общественников и экспертов.
источник
2019 September 14
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
⚡️Запоминайте день календаря — в Челябинске появилась первая выделенная полоса для автобусов и троллейбусов!

Ночью сделали разметку на Северокрымском мосту. Немного, метров двести. Здесь не бывает заторов, но это часть будущего большого маршрута, который соединит спальные районы с центром. На мосту проще всего тестировать разметку и учить водителей новым знакам на дороге.

Конечно, выделенка без контроля не работает. Камера, фиксирующая нарушителей, обязательно должна идти в комплекте со сплошной линией и буквой «А» на асфальте.

Выделенка — признак развитого города, в котором общественные интересы стоят выше частных. Если автобус перевозит больше людей, чем автомобиль, ему нужно дать больше места на дороге. Выделенки помогают спецслужбам: по ним могут ехать пожарная, скорая, мчс, полиция. Таксисты могут покупать лицензию и тоже ехать по выделенке, принося доход в бюджет города. Кстати, тем самым мотивируя людей отказаться от личного транспорта и не занимать машиноместо на парковке у офиса.

Надеюсь, что работа по созданию выделенок будет планомерной, с разработанной стратегией, а не просто временным шоу. И, конечно, главный вопрос на сегодня: разрешат ли маршруткам ездить по выделенкам, и будут ли штрафовать нелегальные маршрутки за выезд, которых в городе около половины от общего числа? Учитывая то, что маршрутки — отчасти личный бизнес некоторых чиновников и депутатов.

Если городские власти действительно решили изменить транспортную парадигму Челябинска, предстоит большая подковерная война с транспортной мафией. Пожелаем свету разума победы над тьмой разрухи.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Сегодня ДР у одного из лучших транспортников Москвы, профессионала своего дела -
@grubymitya! Мало кто так же любит ОТ и радеет за трамвайчики всей душой, как он.

С днём рождения! Великих достижений и будоражущих побед! За твоё здоровье до дна.
источник
2019 September 15
Приоритет для ОТ в городах
Вангую, что 2020 станет годом развития выделенок в крупных городах!

Судите сами. Казань давно впереди всех. Красноярск, Волгоград,  Пермь, Омск, Екб, Нижний, Краснодар уже попробовали ВП, очевидно будут наращивать. Челябинск, Воронеж, Новосиб, Рязань заявили о планах по выделенкам на след год. Саратов, Самара, Ростов, Уфа посмотрят на коллег и со временем подтянутся. И только в Питере наблюдаются совсем уж автомобиленутые настроения.

Ещё и федералы с ВЭБРФ заявили о поддержке городов, которые хотят развивать ОТ. Так что работы будет много, интересной и разной.
источник
2019 September 16
Приоритет для ОТ в городах
Читаю методические рекомендации по формированию парковочного пространства в городах Российской Федерации https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71910002/

Мало того, что нормативщики лепят конских размеров парковочные места, так они без зазрения совести игнорируют треугольник видимости на пешеходных переходах!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Таймлапс по строительству трамвайной ветки и депо для питерского трамвая Чижик 👍
https://www.youtube.com/watch?v=wLL6HC11EO8

Апд: поправлена ссылка
источник
Приоритет для ОТ в городах
Хороший сюжет про первый опыт с выделенкой в Челябинске
https://31tv.ru/novosti/vydelennye-polosy-pojavilis-na-severo-krymskoj-truda-i-jengelsa.html/

Единственно заммэра по транспорту Алейников придумал от себя, что якобы в Мск сначала организовали 20 выделенок, а потом половину отменили! 🤔 Это какой-то сюр, надо пригласить его в гости. Из трёх с половиной сотен километров введённых ВП в Москве за всё время отменили не более 2.5%! Это явно не половина)
источник
2019 September 17
Приоритет для ОТ в городах
Обсуждаем в чатике увеличение пасспотока на общественном транспорте. С ростом автомобилизации, появлением автомобильных заторов и ухудшением движения ОТ пасспоток в городах России в основном падает. Текущие темпы организации выделенок лишь позволяют сохранить его на старом уровне и то не всегда. А если и бывает рост, то он как правило не на 50-100%, а на 5-10%.

Чтобы пасспоток вырос значительно, наземный общественный транспорт должен развиваться совсем другими темпами! Абсолютно другими темпами!!

Условно на примере Москвы: 10 км БРТ в год, 70 км новых ВП в год внутри МКАДа, 50 км новых ВП в год вокруг МКАДа, 50 локальных мероприятий и проколов чисто для ОТ в год, 100 приоритетных светофоров для ОТ в год, 200 трамвайных платформ в год, 50км обособлений трамвая бортом в год, полноценная сеть выделенок в центре (Садовое, Бульварное, Тверская, НАрбат, Маросейка-Покровка попутная, Варварка-БОрдынка, коридор Старой Басманной, Цветной, Зубовская, Бутырский Вал-Грузинский Вал), 50 новых пешеходных переходов в центре в год, ПЛАТНЫЙ ВЪЕЗД или перевод всех ведомственных парковок внутри Садового в платный режим, отказ от стимулирующих автотрафик расширений улиц и новых развязок внутри МКАД.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мы в Мосгортрансе против допуска электромобилей на выделенки. И так 150 тысяч таксистов забили все выделенки!
https://tass.ru/moskva/6894335
источник
Приоритет для ОТ в городах
Работа трамвайной выделенки на Ростокинском проезде из кабины трамвая.

Не верится, что каких-то 2 года назад обособления не было и все трамваи стояли в общей жуткой пробке!

https://www.instagram.com/p/B2gMnYYo9ax/?igshid=1eijxyscdnlbr

#работа #обособления #нашидостижения
источник
Приоритет для ОТ в городах
В новом районе Минска есть крытые велопарковки во дворах: не монструозные, не стоят огромных денег, доступ по магнитному ключу. Клёво!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ааааа, парковки для собак у магазинов. Какой же космос, просто нет слов!

Рекомендую всё видео целиком, они сделали террасы на крышах домов! Захотелось всё бросить и переехать туда жить :)

https://youtu.be/CwJxCSGPl7o
источник