Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 August 28
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
в городе Че есть ТРОЙНАЯ выделенка )
и вообще большой потенциал для развития общественного транспорта
источник
2019 August 29
Приоритет для ОТ в городах
Шлюзы, буфер, вафли, оттянутая стоп-линия, автобусные ИДНы. Это и многое другое  может появиться в новом ПНСТ, над которым сейчас работаем в ПТК 703 Удобная дорога.

Но нужна ваша помощь! Не поленитесь, потратьте пож-та пару минут на хорошее дело
https://www.facebook.com/monteKlever/posts/2380241295397031
источник
Приоритет для ОТ в городах
Наш проект кусочка БРТ на Яузской улице приобретает завершённые очертания!
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 September 03
Приоритет для ОТ в городах
В Воронеже вовсю обсуждают реформу маршрутной сети. Упомянули и про смежный вопрос - про выделенки. Пока всё печально, администрация не торопится делать приоритет для ОТ:

"Что касается выделенных полос - Воронеж, наряду с Челябинском, последний крупный город в стране без этого решения. В рамках разработки Комплексной схемы организации дорожного движения выделенные полосы предложено разместить на участках общей протяженностью 30 км. Когда внедрять, в каком порядке - планирует заказчик - городская власть. Самое сложное в выделенных полосах - это их администрирование, то есть фиксация нарушений, работа с некоторыми выездами со дворов."

https://m.vrn.kp.ru/daily/27024/4087255/
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Как временное решение пойдёт, если исправить мелкие недочёты: добавить Ашки, а под знаком кирпич разместить стрелку на полосу (сейчас кирпич запрещает проезд по всей улице ;) ).

Но с учётом прилегающих диагональных парковок данной остановке необходимо совершенно другое решение - антикарман! Посмотрите сами - https://yandex.ru/maps/-/CGC2aS7F
Недавно я рассказывал, что в Белгороде сделали выделенку у остановки, а нужно было делать антикарман.

Оказывается там ещё рога троллейбуса не дотягиваются, чтобы подъехать вплотную к остановке. В итоге троллейбус высаживает пассажиров прям на проезжую часть! 100% нужен антикарман
https://www.go31.ru/news/2501229/v-belgorode-trollejbusam-oblegcili-podezd-k-ostanovke-u-seminarii
источник
Приоритет для ОТ в городах
Подобное издевательство над пассажирами лишь очередной повод купить личный автомобиль.

Кстати Белгороду не помешает сменить руководство транспортного цеха, в целом с общественным транспортом там всё довольно плохо
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ого, даже в Рязани уже задумались о выделенных полосах!
https://admrzn.ru/informatsionnye-razdely/novosti/2019/:34308
источник
2019 September 04
Приоритет для ОТ в городах
Кажется Воронеж собрался обогнать Челябинск в звании самого отсталого миллионника по выделенным полосам. Рассматривают организацию ВП на 11 участках http://m.36on.ru/news/people/86367-stalo-izvestno-na-kakih-ulitsah-voronezha-poyavyatsya-vydelennye-polosy

Есть кто из Воронежа? Что думаете? Заходите обсудить в чатик
источник
2019 September 06
Приоритет для ОТ в городах
Пятый год я работаю с выделенками, но парковок-выделенок ещё не видел 😂
#Домодедово
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
А сейчас не про транспорт.

Какой же Ильяхов крутой. Вот бы все чиновники прочли и начали так отвечать на обращения 😉
источник
Приоритет для ОТ в городах
Сегодня читал лекцию для сотрудников федеральных ведомств, которые работают с обращениями. Практическую часть не публикую, но есть презентация с общей лекционной части
источник
2019 September 09
Приоритет для ОТ в городах
Стабильность работы трамвая - залог транспортной системы крупного города.

Вот пример ошибок обособления путей из города на Неве:
1. Сплошная разметка нанесена в габарите трамвая
2. Нет знаков обособления над путями
3. И главное - нет камер контроля обособления
4. Остальные мелочи: некачественное обособление на подъездах к проблемному участку, нет вафельниц на перекрёстках
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Denis Kotov
Вот вам из Питера еще, у метро Черная речка. Поворот с трамвайных путей на этом перекрестке запрещен, но никто не видит сплошную. Проблема ещё в том, что трамвайные пути становятся выделенкой только у метро. Лучше сделать выделенку на всём протяжении Каменноостровского.
источник
2019 September 10
Приоритет для ОТ в городах
Журналисты из Рязани неплохо описали сложности и подводные камни при вводе первых выделенок у них в городе https://ya62.ru/articles/publishing/polosa-zhivotvoryashchaya-nuzhny-li-ryazani-vydelenki/
источник
2019 September 11
Приоритет для ОТ в городах
Смотрите, до чего довели эффективные дорожники челябинский трамвай. Основу парка составляют 605 ктм возрастом по 40 лет и износом 97%!!

Зато все деньги бахнули в дороги, расширив их до невообразимых размеров
источник