Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 May 31
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
8 вопросов клиентам для создания продающих отзывов
#отзывы #клиенты #продажи #копирайтинг
👤 Автор: Денис Каплунов

Список вопросов для написания продающих отзывов, которые необходимо задать клиенту

Понимаете, в большинстве своем клиенты делятся эмоциями, а в отзыве должны фигурировать немного другие моменты. Все, что делаете вы – готовите список вопросов, на которые клиент должен ответить в своем отзыве. И ему хорошо – он понимает, что нужно говорить или писать, а вы получаете в свои руки золотой актив. Дополнительная выгода – отзывы, составленные по такой системе, никогда не будут водянистыми и пустыми.

Список вопросов:

🔹 Почему Вы решили сотрудничать именно с нами?
🔹 За решением какого вопроса Вы к нам обратились?
🔹 Ваше мнение о продукте (услуге) - что больше всего понравилось?
🔹 Какая главная ценность нашего продукта (услуги)?
🔹 Что смогло нас выделить на фоне аналогичных предложений?
🔹 Вы рассчитывали именно та такой эффект от нашего продукта (услуги)?
🔹 Кому бы Вы порекомендовали наш продукт (услугу)?
🔹 Можем ли мы использовать Ваш отзыв в своих маркетинговых материалах?

1. «Почему Вы решили сотрудничать именно с нами?»

Цель этого вопроса – «вскрыть» конкретные критерии, на основании которых клиент принимал решение о сотрудничестве. Что для него оказалось ключевым? Что его больше всего убедило?

Ответ на этот вопрос очень важен лишь потому, что отзыв будут читать другие люди – и как только они заметят сходство в критериях, отзыв превращается в продающий текст (или видео).

2. «За решением какого вопроса Вы к нам обратились?»

Этот вопрос нужен лишь потому, чтобы клиент рассказал о своих проблемах, с которым он столкнулся в своей жизни, работе или бизнесе.

Проблемы в отзыве важны лишь потому, что проблемы объединяют людей. Как только мы видим, что кто-то уже смог решить похожие проблемы, легко и быстро, да и еще оставшись довольным – мы начинаем с доверием относиться к такому решению.

А что является этим решением? Верно, ваш продукт и услуга.

3. «Ваше мнение о продукте (услуге) – что больше всего понравилось?»

Этот вопрос задается потому, что клиент должен озвучить КОНКРЕТНЫЕ характеристики и свойства, а не ограничиться пустыми заверениями в стиле «классно было!».

Когда клиент озвучивает конкретные характеристики или свойства вашего продукта – он своими же устами обозначает выгоды вашего предложения. А выгоды – это именно то, что ищут новые клиенты.

Ваши клиенты сами привлекают вам новых клиентов, даже об этом не догадываясь…

🌐 Читать дальше: https://15wmz.com/2909
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
8 вопросов клиентам для создания продающих отзывов
(продолжение)

4. «Какая главная ценность нашего продукта (услуги)?»

Очень важный вопрос. Как правило, в ответе не этот вопрос клиент озвучивает результат, которого он смог добиться с помощью вашего товара (услуги).

А что такое результат в бизнесе? Это все.

Новый клиент смотрит отзыв, начинает в голове считать и видит, что это реально выгодно. А кто из рассудительных людей любит упускать выгодные предложения?

5. «Что смогло нас выделить на фоне аналогичных предложений?»

Каждый человек выбирает, а не слепо бежит на первую вывеску.

Если клиент заплатил свои деньги вам, значит, он смог заметить ваше отличие от конкурентных предложений.

Вы сами можете очень долго гадать и думать – что конкретно вас отличает от других игроков вашего рынка – а мнение клиента в этом вопросе, пожалуй, наиболее ценное.

И об этом отличии читают новые клиенты. Круто, да?

6. «Вы рассчитывали именно на такой эффект от нашего продукта (услуги)?»

Как часто вы слышали или читали фразу «Оправдывайте и превосходите желания своих клиентов»?

Эту мысль также целесообразно использовать в отзыве – если у вас получается не только оправдывать, но и превосходить ожидания клиентов, это вам зачтется.

К примеру, вы говорите клиенту, что сделаете ЭТО за 3 дня, а предоставляете ему готовую работу через 1,5 дня. Вы превзошли ожидания? Конечно! И клиент этому будет рад.

А новые клиенты также «клюнут» на такую информацию, потому что это качество очень важно не только для простых продаж, но и для повторных продаж.

7. «Кому бы Вы порекомендовали наш продукт (услугу)?»

Задача этого вопроса – стимулирование клиента очертить круг потенциальных клиентов, кому будет полезен ваш продукт (услуга).

Не вы это говорите, а ваши клиенты это говорят. А это, как говорится, две большие разницы. Таки да…

Но здесь важно ответ получить не в стиле перечисления профессий и рода деятельности, а с намеком на результат, то есть: «Для тех людей, кто стремится »

Новый клиент читает такой отзыв и видит в нем себя. Ура, нашел!

8. «Можем ли мы использовать Ваш отзыв в своих маркетинговых материалах?»

Хотите вы этого или нет, но клиент должен сразу понимать, что его отзыв вы будете использовать в любом маркетинговом материале, который пожелаете.

Если покупатель размещает свой отзыв на вашем сайте – вы потом его можете размещать в своей презентации, маркетинг-ките и др. материалах.

🌐 Источник: https://15wmz.com/2909
источник
2017 June 01
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
8 СОВЕТОВ ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО E-MAIL МАРКЕТИНГА

1 совет. "Тема письма".

Это первое, на что получатель обратит внимание после вашего имени и что в значительной степени повлияет на его решение читать или не читать ваше письмо. Старайтесь заинтересовать адресата ещё до того, как он сделает выбор. Найдите золотую середину, чтобы заголовок был не слишком скучным и не очень дерзким. Помните о том, что у получателя письма совсем немного времени, чтобы понять, интересно ему это читать или нет.

2 совет. От кого письмо.

Не присылайте ваши письма с адресов вроде "prodazhi @ moyakompaniya com" или "marketing @ moyakompaniya com". Это прямой путь в чёрный список или папку со спамом. Подписчику нужно очень быстро определиться, открывать письмо или нет. Если он знает отправителя, то письмо, скорее всего, будет прочитано.

3 совет. Содержание.

Текст письма должен быть конкретным и соответствующим теме. Люди не любят читать длинные письма. Особенно деловые люди рассчитывают на короткое информативное сообщение, где всё написано по существу. Старайтесь писать легче. Используйте короткие предложения и не увлекайтесь деепричастными оборотами. Структурируйте письмо небольшими абзацами по 3-5 строк и оставляйте место между ними. Так текст воспринимается гораздо легче. Особенно если он будет написан не во всю ширину листа, а узкой колонкой, длиной около 70 символов.

4 совет. Картинки.

Вставляйте небольшие и лёгкие изображения. Тяжёлые картинки могут быть заблокированы, и ваше письмо не дойдёт до получателя. Кроме того, убедитесь в том, что изображения в письме сохранены в том формате, который корректно откроется на любом персональном компьютере. Согласитесь, случается иногда получать письма, в которых не открываются картинки или текст письма из-за неудачных изображений невозможно прочитать. Такие письма просто отправляются в корзину.

5 совет. Переслать другу.

Если вы хотите, чтобы письмо получило более широкое распространение, добавьте в письмо функцию "переслать другу" или "поделиться сообщением". Сделайте её легкодоступной, чтобы от получателя не потребовалось никаких дополнительных усилий, кроме как нажать на кнопку.

6 совет. Возможность отписаться от рассылки.

Предоставьте людям выбор: получать или отказаться от ваших писем. Обычно ссылку, кликнув по которой человек может запросто отписаться от рассылки, ставят в финале электронного письма. В конце концов, нельзя же заставлять человека делать то, что он не хочет делать.

7 совет. Подпись.

Дайте адресатам возможность связаться с вами, добавьте в письмо ваши контактные данные (лучшее место для этого – нижний колонтитул).

8 совет. P.S.

Не умаляйте значения постскриптума. Именно там стоит поместить самое важное, то, что получатель должен запомнить. К примеру, в вашем письме вы хотите сообщить о подарке каждому покупателю определённого товара. Смело оставляйте это на P.S. Так вы значительно усилите впечатление от прочитанного.

Желаем вам высоких конверсий и продаж!

🌐 Источник: https://15wmz.com/5974
#советы #маркетинг #рассылка
источник
2017 June 02
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Как мыслит человек (аудиокнига для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10048

Аудиокнига Джеймса Аллена "Как мыслит человек" в озвучке от Игоря Козлова - добавлена для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать аудиокнигу и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.

💬 "Изменить обстоятельства нам не дано, но мы можем изменить ход наших мыслей, что опосредованным образом обязательно окажет влияние на эти обстоятельства." © Джеймс Аллен

Содержание аудиокниги "Как мыслит человек"

• Предисловие.
• Введение.
• Мысль и характер.
• Влияние мыслей на обстоятельства.
• Влияние души на здоровье и тело.
• Какое влияние оказывает мысль на достижение человека.
• Идеалы и мечты.

Источник: "Библиотека блоггера".
Автор: Джеймс Аллен.
Озвучка: Игорь Козлов.
Формат: MP3.
Продолжительность: 01:04:44
Страниц: 19.
Размер: 110 МБ.
Выгода для членов клуба: экономия 960* рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#аудиокнига #мышление #результат
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Налоги ИП (урок бизнеса)
🎬 Смотрите и качайте: https://prodaga.com/?p=14267

💬 "Сегодняшнее видео продолжает цикл, в котором мы помогаем разобраться в бумажных тонкостях предпринимательства, и поговорим мы о налогах для индивидуальных предпринимателей. Налоги ИП зависят от выбранной системы налогообложения, поэтому, чтобы точно определить, что придется платить в бюджет, нужно точно ее знать." © Евгений Ходченков

Источник: Лаборатория Бизнес Кейсов.
Автор: Евгений Ходченков.
Формат видео: MP4.
Продолжительность: 00:06:02
Размер архива: 55,7 MБ.

#видеоурок #бизнес #ип #налоги
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
4 КРИТЕРИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ КОПИРАЙТЕРА

КРИТЕРИЙ № 1 – Наличие аналогичных работ в портфолио

Это самый простой и проверенный критерий.

Допустим, у вас есть необходимость в написании текста на юридическую тему. Вы прекрасно понимаете, что это направление не является простым, и текст должен быть «взрослым».

Как выбрать достойного исполнителя, чтобы вы не жалели о потраченных деньгах?

Изучайте портфолио кандидатов. Если у копирайтера в портфеле есть аналогичные тексты – вы уже можете оценить степень его осведомлённости и понимания.

Я считаю, что если копирайтер хорошо разбирается в этой теме, в его портфолио должна быть работа этой направленности.

Если автор не может показать вам пример – вы уже рискуете.

Кстати, не лишним будет отметить, что важно не только понимать, насколько автор ловко ориентируется в заданной тематике, вы должны знать о его опыте в конкретном жанре.

К примеру, готовил ли он для кого-то текст того же коммерческого предложения?

КРИТЕРИЙ № 2 – Попросите исполнителя задать вам вопросы по заказу

Это уже более виртуозный способ.

Его особенность заключается в том, что по качеству и уместности заданных вопросов вы можете сделать вывод о том, насколько автор разбирается в теме.

Вам, конечно, могут предоставить бриф для заполнения. При этом в брифе предусмотрены общие моменты для всех заказчиков.

А вопросы должны быть персонально по вашему проекту.

КРИТЕРИЙ № 3 – Задайте уточняющие вопросы

Вы также можете задать несколько вопросов, чтобы оценить степень осведомлённости автора в теме.

Возможно, исполнителям это не понравится. Только у вас свой интерес – вы хотите найти достойного автора.

Если копирайтер думает только о своём интересе и не хочет войти в ваше положение – задумайтесь, нужен ли вам такой исполнитель?

КРИТЕРИЙ № 4 – предварительный план

Это, кстати, очень хороший вариант.

Вы можете попросить исполнителя набросать небольшой план тех вопросов, которые он собирается отразить в тексте.

Если у него есть опыт в этой теме – такая информация будет подготовлена оперативно и качественно.

Если вам скажут, что на это может уйти время… тут нужно задуматься. Время – это изучение других источников.

К такому обычно прибегают, когда понимают, что своих знаний недостаточно.

При этом не забывайте об одном значительном «но».

Если у вас ну очень узкая и специализированная тема, в которой лично вы ловко ориентируетесь – тут нужно пойти навстречу автору.

В любом случае, ему понадобится время на изучение информации.

🌐 Источник 👤 Автор: Денис Каплунов #копирайтинг
источник
2017 June 03
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
22 урока для прокачки навыков - обучение копирайтингу (книга бесплатно)
📖 Читайте: https://15wmz.com/?p=10056

💬 "22 урока, которых хватит для уверенного входа в профессию и усвоения навыков грамотного письма. Если вы хотите стать настоящим копирайтером, начните с этих важных и полезных уроков. Реально работает!" © Петр Панда

Содержание книги "22 урока для прокачки навыков - обучение копирайтингу"

○ Урок 1. Пишем первую статью.
○ Урок 2. Структура статьи.
○ Урок 3. Заголовки и подзаголовки.
○ Урок 4. Абзацы.
○ Урок 5. Как начать статью.
○ Урок 6. Как закончить статью.
○ Урок 7. Редактирование и вычитка.
○ Урок 8. Оформление текста.
○ Урок 9. О грамотности.
○ Урок 10. Стили текста.
○ Урок 11. Ритмика текста.
○ Урок 12. Вода в тексте.
○ Урок 13. Речевая избыточность.
○ Урок 14. Штампы и канцелярит.
○ Урок 15. SEO-тексты. Виды ключей и метатегов.
○ Урок 16. Анализ целевой аудитории.
○ Урок 17. Как сделать статью интересной?
○ Урок 18. Виды информационных статей.
○ Урок 19. Элементы продающих текстов.
○ Урок 20. Организация труда.
○ Урок 21. Общение с клиентами.
○ Урок 22. Профессиональный рост.

Автор: Петр Панда - Журналист. ТОП-копирайтер. Автор двух книг о копирайтинге. В качестве консультанта и коммерческого писателя работает в нескольких крупных компаниях. Основатель направления "Панда-копирайтинг". Креативен, умен, смел в поиске нестандартных решений. Приверженец написания текстов с учетом психологии ЦА, сторонник позитивного и открытого стиля в копирайтинге. Любит котиков и панд.
Дополнительно: бесплатно.
Формат: PDF.
Страниц: 75.
Размер: 901 КБ.

#книга #копирайтинг #бесплатно #скачать
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Классная бесплатная книга по обучению копирайтингу от проекта "Панда-копирайтинг". Только проверенные советы!
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
19 способов поиска клиентов
#маркетинг #клиенты #способы

1. Активнее используйте нынешних и бывших клиентов.

По существующим оценкам, вы имеете один шанс из двух заключить новую сделку с вашим сегодняшним клиентом и один шанс из четырех на возобновление операций с бывшим клиентом. Когда вы ведете поиск новых клиентов, ваши шансы на благоприятный исход прилагаемых усилий не более как один к двадцати. Ни в коем случае не умаляя важности работы по выявлению "свежего" покупателя, обратите внимание на то, какие реальные перспективы сулит вам поддержание контакта с теми, кто уже имел с вами дело.

Многие люди, занимающиеся сбытом, упускают из виду, что проще и надежнее всего расширять клиентуру за счет нынешних клиентов. Вы знаете их, они знают вас. Почему бы не начать с того, чтобы предложить им сберечь время и деньги, увеличив объем заказов? Или, может быть, зная о нуждах клиента, стоит предложить ему оформить заказ на дополнительный товар или услугу?

Заведите и содержите в рабочем состоянии картотеку на бывших клиентов, периодически обзванивайте их ответственных представителей или пишите им короткие послания. Остерегайтесь показаться назойливым, просто напомните бывшему клиенту о своей готовности помочь ему при необходимости. Ваше письменное или устное сообщение должно поддержать в глазах адресата ваш профессиональный имидж.

Поэтому обычно агентам вменяется в обязанность тактично и профессионально напоминать клиентам о добром здравии своей компании и о ее постоянной готовности предоставить свои услуги. Конечно, не стоит докучать людям, вызывая раздражение своей навязчивостью, но предоставлять бывшему клиенту информацию, которая позволила бы вам вновь стать партнерами, — бесспорно необходимо.

2. Просите рекомендации.

Полученная рекомендация — это, во-первых, информация о том, кто может стать вашим новым клиентом, а во-вторых, возможность сослаться на человека, которого адресат знает лучше, чем вас. Рекомендации — наиболее сильный аргумент для новых потенциальных клиентов. Не стесняйтесь обращаться с просьбами о них.

После того как продажа осуществлена и у покупателя еще сохраняется приятное ощущение от своего удачного выбора, который он остановил на вас, именно тогда наступает время попросить о рекомендациях. В ситуации доброжелательности, партнерства, которую вы создали, осуществляя продажу, ориентированную на покупателя, он будет чувствовать себя вполне готовым порекомендовать вас кому-либо. Ведь вы поняли его проблемы и предложили наиболее конструктивное их решение.

При поиске рекомендаций старайтесь избегать спрашивать напрямик: "Знаете ли вы кого-нибудь, кто хотел бы купить мою продукцию или услугу?". Лучше сформулировать вопрос так, чтобы он побуждал к со-действию, например: "Есть ли кто-либо еще в вашей компании или кого вы знаете, у кого могут быть потребности или проблемы, аналогичные вашим?".

3. Раздавайте визитные карточки.

Каждый раз, находясь рядом с кем-нибудь, дайте ему карточку и расскажите, чем занимаетесь. Раздавайте карточки всегда — когда стоите в очереди, будь то очередь за билетом в кино, или когда ждете, что откроют ворота на матч, когда вы занимаетесь покупками или что-то рассматриваете либо встречаете другого человека.

🌐 Читать дальше: https://15wmz.com/5986
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
19 способов поиска клиентов
продолжение

4. Будьте ходячей рекламой своих услуг.

Носите с собой папку или дипломат, на которые нанесена реклама вашей деятельности. Прочитав рекламную надпись, многие люди вступят с вами в разговор.

5. Не забывайте об однокашниках.

Некоторые продавцы создали себе средства к существованию, продавая товар своим однокашникам по школе или другим учебным заведениям. В подобных случаях продажи сразу же есть доверие. Велики при этом и шансы получить рекомендации о'новых потенциальных клиентах.

6. Прямая почтовая рассылка.

Некоторые люди очень любят этот способ поиска клиентов, другие редко прибегают к нему. Как правило, отвечают лишь очень немногие из адресатов. В некоторых случаях результат 0,5 % считается хорошим. Значит, на каждую 1000 отправленных писем вы получаете 5 ответов.

7. Следует использовать любую возможность выступить на публике.

Это, правда, требует определенных волевых усилий — ведь страх держать речь перед аудиторией хорошо знаком многим. Но с каждым разом у вас это будет получаться все лучше и лучше. При выступлении срабатывают в вашу пользу два фактора: 1) вероятностный — чем больше слушателей, тем больше вероятность, что кто-то из них заинтересуется вашим предложением; 2) психологический — то, что вы не боитесь говорить о своих предложениях большой аудитории, свидетельствует о вашей уверенности в качестве своей продукции, услуги. Эффективность ваших выступлений будет выше, если вы пройдете соответствующее обучение на курсах ораторов.

8. Используйте выставки.

Выставки — это один из самых эффективных способов наладить связь с покупателем, особенно если речь идет только о становлении того или иного рынка.

9. "Кто есть кто" и "Новые назначения".

Ценными источниками важных сведений станут для вас такие разделы профессиональных изданий, как "Кто есть кто" и "Новые назначения". Под этими рубриками вы обнаружите имена и должности людей, которые за последнее время заняли тот или иной пост в определенной компании или получили повышение в должности. Кому из таких людей не будет приятно получить письменное поздравление с новым назначением, за которым через несколько дней вполне уместным покажется ваш звонок с предложением рассмотреть возможность сотрудничества с вашей фирмой?

Неплохой идеей может стать ведение своего небольшого архива по компаниям и персоналиям, упоминаемым в отраслевых журналах и других специальных публикациях. Подобранные таким образом сведения могут оказать вам незаменимую помощь в начале разговора с новым клиентом и позволят быстрее наладить контакт двух настоящих профессионалов.

Лично я с гораздо большим удовольствием предпочел бы. сделать пару-тройку компетентных замечаний, почерпнутых со страниц соответствующего издания, чем обсуждать в течение первых двадцати минут особенности переменчивого климата или пытаться выразить свое восхищение цветущим видом семейства на фотографии на столе моего собеседника.

10. Прием "свой среди чужих".

Решение от имени предприятий всегда принимают конкретные работники, поэтому такие решения зависят не только от объективных нужд предприятий, но и от субъективного отношения отдельных людей. Лица, действующие от имени предприятия, могут ошибаться в оценке объективных нужд своей фирмы, а иногда и сознательно принимают решения, выгодные или приятные им лично, но не лучшие для предприятия.

В любом случае вы должны держать в поле своего зрения не только предприятия, которые являются потенциальными хозяйственными партнерами, но и конкретных ключевых людей на этих предприятиях, от которых будут зависеть желаемые решения. С такими людьми поддерживают не только официальные, но и личные отношения, используют систему их морального и материального стимулирования: от поздравлений с праздниками до привлечения к разным вариантам оплачиваемой совместной работы.

🌐 Читать дальше: https://15wmz.com/5986
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
19 способов поиска клиентов
продолжение

11. Прием "в нужном месте".

Продажа прохладительных напитков в жаркую погоду, предметов, необходимых пассажиру на вокзале и на подходе к нему, необходимых постояльцу мелочей в гостинице, заведомо обречена на успех.

12. Прием "в нужное время".

Прием "в нужное время" заключается в том, что товар предложен покупателю именно в то время, когда он наиболее необходим. Столовые на предприятиях и в учебных заведениях должны быть готовы к пиковой нагрузке во время перерывов. На это время желательно организовать дополнительные места продажи напитков, пирожных, бутербродов. Дополнительный частный автобус на загруженном маршруте в часы "пик" — это тоже удобство по времени.

Часто такое удобство связано с работой ночью: буфеты и киносалоны на вокзалах, отдельные круглосуточные торговые точки. За созданное удобство большинство потребителей согласны поплатить дополнительно. Приемы удобства места и удобства: времени часто используются вместе например, булочки, предложенные студентам во время перерыва непосредственно под дверьми аудитории, реализуются мгновенно.

13. Использование периодов вынужденного ожидания.

Эффективным способом реализации товара является его предложение потенциальным покупателям в такие моменты времени и в таких местах, где они должны ожидать событий, которые не имеют отношения к процессу купли-продажи.

Наиболее распространенный вариант использования этого приема — продажа товаров на остановке транспорта. Человек, который стоит на остановке, совсем не собирался ничего покупать, но транспорта нет, он невольно начинает рассматривать товары в киоске или заходит в ближайший магазин, и иногда это знакомство с ассортиментом заканчивается покупкой. Этот прием может быть проиллюстрирован также реализацией товаров возле касс на вокзалах, в аэропортах.

Но наиболее эффективно он срабатывает непосредственно в поездах и самолетах: в купе или салоне пассажирам предлагается сравнительно узкий ассортимент недефицитных товаров с соответствующими наценками, "от скуки" пассажиры знакомятся с товарами и часто покупают то, чего не купили бы в обычных магазинах.

🌐 Читать дальше: https://15wmz.com/5986
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
19 способов поиска клиентов
продолжение

14. Телефонный маркетинг.

Телефонный маркетинг требует большого профессионализма, но при его наличии весьма эффективен. Состоит в следующем:

а) правильно отвечать на звонки тех, кто интересуется вашим товаром и пытается получить сведения о порядке оформления заказа на его приобретение;

б) самому обзванивать своих постоянных заказчиков, оповещая их, например, о том, что в их район или город через два дня прибудет фура с вашим товаром, который они могут приобрести либо по старым бланк-заказам, либо оформить новые;

в) обзванивать потенциальных покупателей, представиться, коротко рассказать о своей фирме и о выпускаемой продукции, попытаться получить от них заказ, превратив их хотя бы в категорию непостоянных клиентов.

Телефонный маркетингэто систематическое, планомерное использование телефона в целях продажи или предложения услуг. Звонить по телефону должны квалифицированные, хорошо подготовленные служащие. При правильном проведении телефонный маркетинг может принести большую пользу как фирме, так и клиентам. Обычно он используется при работе с постоянной клиентурой, но его можно с успехом применять и для установления предварительных личных контактов с потенциальными клиентами.

Эффективность телефонного маркетинга в большой степени зависит как от специально составленного сценария, так и от квалификации служащих, которые делают телефонные звонки. В сценарии должны быть учтены все возможные варианты ответов; его можно использовать при подготовке интервьюеров. Обязательными качествами интервьюеров являются сообразительность, энтузиазм, настойчивость, вежливость, быстрая реакция. Ввиду чрезвычайной важности общения по телефону этой теме посвящена глава 5 книги.

15. Рассылка рекламных проспектов.

Это дорогостоящий, но очень эффективный способ продажи товаров и услуг. Для начала необходимо составить список людей, которым вы собираетесь рассылать материалы. Это должны быть люди, которые достаточно хорошо знают вашу компанию: клиенты, коллеги-профессионалы, возможные клиенты и даже друзья. Список необходимо обновлять не реже одного раза в год.

Можно рассылать рекламные проспекты и тем, кто ничего не знает о вашей компании. Но тогда откликов будет гораздо меньше — от 0,5 % до 2 % по сравнению с 5 % откликов от тех, кому она хорошо знакома. Не менее важно и то, что вы рассылаете. Рассылка информационного бюллетеня — отлично выбранная стратегия, так как тем самым вы можете показать глубину и широту ваших познаний в данной области и сообщить новую информацию.

🌐 Читать дальше: https://15wmz.com/5986
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
19 способов поиска клиентов
продолжение

16. Использование средств массовой информации.

В отличие от платной рекламы, распространение информации о фирме с помощью СМИ может быть бесплатным и, как правило, вызывает большее доверие публики. Статья о работе вашей фирмы, написанная одним из его сотрудников или профессиональным журналистом, действительно может стать основой ее известности и признания.

Для начала необходимо выяснить, какие периодические издания пользуются успехом на вашем целевом рынке. Выясните, читают ли их те клиенты, в которых вы заинтересованы. Если нет, то какие издания — профессиональные или специальные — они читают. Затем продумайте основную идею статьи — она должна быть оригинальной и даже несколько спорной. Свяжитесь с журналистом, чьи статьи вам нравятся, и предложите ему свою идею, объяснив, почему она должна вызвать интерес читателей данного издания.

Перед интервью продумайте 10 основных пунктов, которые вы хотели бы затронуть. Не говорите о том, чего бы вы не хотели увидеть в напечатанной статье. Пусть у вас будет наготове черно-белая фотография: статьи с фотографиями прочитывают в 20 раз больше читателей, чем статьи без фотографий. Когда статья будет напечатана, разошлите ее копии всем, кому вы обычно посылаете рекламные материалы. Это напомнит вашим клиентам, коллегам, друзьям об услугах вашей фирмы и укрепит вашу репутацию как одного из ведущих специалистов в своей области.

17. Участие в организациях.

Вступите хотя бы в две организации, члены который могли бы стать вашими потенциальными клиентами. Для начала спросите коллег, какие организации могли бы вам подойти. Перед тем как принять решение о вступлении в организацию, обязательно посетите ее. Учтите, что ваши капиталовложения в данную организацию окупятся только через некоторое время. Постарайтесь хорошо себя проявить в работе этой организации.

О том, насколько может быть эффективен этот прием, свидетельствует история возвышения Аристотеля Онассиса, ставшего в свое время богатейшим человеком на планете. Работая мелким служащим, он, живя впроголодь, скопил денег на вступительный и членский взносы в бизнес-клуб. (Второй разорительной статьей его скудного бюджета было приобретение дорогого костюма, чтобы выглядеть достойно.) Именно в этом клубе он получил информацию, позволившую ему осуществить свою первую сверхприбыльную операцию, чтобы обзавестись значительным капиталом.

18. Устанавливайте личные контакты.

Если вы намерены продавать свою продукцию таким же небольшим фирмам, как и ваша, то не мешает предварительно побывать там, познакомиться с владельцем или директором. В более крупных компаниях, где занято много людей, пробиться на самый верх гораздо труднее и почти всегда необходима предварительная договоренность о встрече. Конечно, бывают и исключения. Но они крайне редки и лишь подтверждают общее правило.

19. Изучайте свою клиентуру.

Старое правило торговли гласит: "Найди у своих бывших клиентов пять общих черт — и ты сможешь угадать следующего". То есть важно проанализировать свою клиентуру, выявить типичные черты клиентов фирмы. Надо выяснить, как часто клиенты пользуются вашими услугами, на какие суммы и когда. Это особенно важный вопрос для предприятий сферы услуг.

При этом часто открываются такие возможности увеличения постоянной клиентуры, о которых вы прежде и не подозревали. Знание своей клиентуры помогает вам определять, на каком из предполагаемых клиентов имеет смысл сосредоточить внимание. Подобные знания являются основой как для выживания фирмы, так и для ее процветания. Следующие документы помогут вам лучше узнать своих клиентов и их потребность в ваших услугах.

🌐 Источник: https://15wmz.com/5986
источник
2017 June 04
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
⚠️ ОЧЕРЕДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВАС...

Здравствуйте.

Сегодня внедрил в сайт новый функционал. Теперь скачивать файлы через сайт "Бизнес Клуб" стало еще проще!

Авторизованные пользователи видят всё скрытое социальными замками содержимое.

Открыта бесплатная регистрация - регистрируйтесь сейчас и разблокируйте замки на всех страницах сайта.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация у Вас займет буквально 1 минуту...


С Уважением,
Анатолий Вивденко

P.S. Не забудьте указать в профиле, после регистрации, Ваше настоящее имя :)
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
СЮРПРИЗ 🎁 для продвинутых!
источник
2017 June 05
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
50 ПРАВИЛ РАБОТЫ КОПИРАЙТЕРА С КЛИЕНТАМИ
👤 Автор: Денис Каплунов
#копирайтинг #правила

Копирайтер, который не умеет выстраивать отношения с заказчиками, обречен на творческое существование, а не творческую жизнь.

1. Клиент не всегда прав, но он всегда клиент. Спорить с ним бесполезно, доказывать, что он дурак - еще и вредно, не только для репутации, но и, порой, для здоровья и кошелька.

2. Запомните, вы - не подчиненный, а клиент - не начальник. У вас отношения, предусматривающие подряд. К вам обращаются за помощью - не позволяйте залазить себе на голову, но и сами не загоняйте бесенка.

3.  клиент вам возвращает текст на доработку, это не значит, что он разочаровался в вашем таланте - и это не трагедия, а обыкновенный рабочий вопрос. Идите навстречу, а не на баррикады

4. Качество предоставляемой клиентом информации для работы напрямую зависит от качества вопросов, которые вы задаете.

5. К каждому своему тексту относитесь, как к самому важному в жизни - клиент это заметит, потому что мельчайшее подозрение с его стороны станет первым шагом к большому провалу ваших будущих отношений.

6.  изначально нужно соответствовать этим 4-ем критериям компетентности копирайтера.

7. Ищите заказчиков везде. Особенно там, где нет активности у других копирайтеров, например - социальные сети.

8. Серьезные заказчики предпочитают изучать информацию о копирайтере на его сайте, а не в профиле биржи копирайтинга или фриланса.

9. Если заказчик чем-то недоволен, это не значит, что он прекратит с вами отношения - наоборот, это отличный шанс ему доказать, что вы - достойный партнер, который адекватно относится к скользким ситуациям. Учтите замечания, примите к сведению, а потом исправьтесь - вам же лучше будет.

10. Если вы получили негативный отзыв от клиента, не нужно объявлять ему войну, поработайте с ним над исправлением ситуации.

11. Всегда присылайте работу к оговоренному с заказчиком сроку, никаких опозданий и никаких оправданий. Если назвали дату, уж будьте добры держать ответ за свои слова. Ведь вы словами зарабатываете себе деньги.

12. Работу всегда присылайте в хорошо оформленном виде, без помарок, опечаток и прочих шероховатостей.

13. Если хотите зарабатывать больше - не ждите, а действуйте. Клиент к вам обращается за одним, узнавайте его общую задачу и подумайте, что еще из своего арсенала вы можете предложить. К примеру, вам заказали коммерческое предложение, изучите сайт клиента, проанализируйте тексты и подумайте, следует ли их улучшить. А дальше - доказать это клиенту. Даже если из десяти клиентов на это согласятся трое, у вас +3, а не 0.

14. Никогда не фамильярничайте и тем более не хамите, даже если заказчик этого заслуживает. Да, люди бывают разные, но вы должны оставаться в тонусе.

15. Никогда не критикуйте тексты, которые заказчик писал сам. Никогда.

16. Если вы подаете заявку на проект, как и другие копирайтеры, ваша задача - не сообщить о готовности выполнить проект, а на конкретных аргументах доказать, почему ему следует сделать выбор в вашу пользу. Вот задумайтесь - почему?

17. Если вас просят написать тестовую работу - не отказывайтесь, только не делайте это бесплатно.

18. Если вы ведете свой блог - старайтесь писать статьи, полезные именно клиентам, а не коллегам. Лидогенерация - штука хорошая, но когда она меткая.

19. Никогда не брезгуйте тем, чтобы сделать заказчику небольшой подарок: к примеру, вы делаете текст для подписной или посадочной страницы - напишите ему в подарок хотя бы 5 текстовок для объявлений контекстной рекламы.

20. Обращайтесь к заказчику по имени - банальный совет, вроде как, но (как показывает практика) актуальный.

🌐 Читать дальше
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
50 ПРАВИЛ РАБОТЫ КОПИРАЙТЕРА С КЛИЕНТАМИ
(продолжение)

21. Если вас просят пойти на уступку - предлагайте и заказчику пойти вам навстречу: допустим, вас просят сделать небольшую скидку - не отказывайтесь, взамен попросите 100% предоплату. Компромисс? Да. Так и нужно строить отношения - на взаимных уступках, тогда будете друг друга ценить.

22. Остерегайтесь этих 5 опасных типов заказчиков.

23. Не работайте с заказчиками, которые требуют от вас конкретной гарантии и конкретного показателя конверсии - текст, это только один из элементов, влияющих на эффективность, вы не можете все контролировать, чтобы давать такие обещания.

24. Если вас заказчик "кинул" по деньгам - не вините его, вините себя, раз позволили так с собой поступить. Детские игры закончились в детском саду. Хотите жить по-взрослому, так и ведите себя по-взрослому.

25. Не рассказывайте одному заказчику секреты и фишки, которые вы использовали в текстах для других и не разглашайте информацию, которой заказчик с вами поделился.

26. работы в портфолио только с разрешения клиентов.

27. Зведите себе привычку после каждого выполненного текста благодарить заказчика за сотрудничество.

28. Если заказчик у вас спрашивает, как вы будете писать тот или иной текст, самый лучший выход - сообщить ему предварительный краткий план - этим подходом вы показываете системаность своего мышления, что очень ценится клиентами.

29. Заведите список "ресурсообразующих" заказчиков, сотрудничество (и его частота) с которыми приносят вам максимальный доход, и всегда поддерживайте связь с этими клиентами.

30. Никогда не стесняйтесь запрашивать у клиента рекомендации и предлагать ему прорекламировать ваши услуги своим клиентам, ведь как минимум 30% новых заказчиков приходят именно по реклмендациям.

31. Старайтесь всегда работать с предоплатой, хотя бы в 50% - это нормальная практика. Не нужно становиться героями великого выражения про стулья, деньги, утро и вечер.

32. Если заказчик предлагает конкретную сумму в проекте - не нужно его привлекать демпингом.

33. Заказчики любят работать с копирайтерами, которым знакома профессиональная этика.

34. Если заказчик обращается за написанием текста именно к вам, не нужно работу перепоручать другому автору Представьте, как потом заказчик попросит вас забрать деньги у другого человека.

35. Никогда не говорите клиенту, что он ничего не понимает в копирайтинге.

36. Если работаете одновременно с несколькими заказчиками, и к вам стучатся новые - не берите количеством, иначе качество пострадает, просто хорошо распланируйте, чтобы не получилось "галопом по Европам".

37. Хороший копирайтер никогда не говорит заказчику, что он хороший копирайтер.

38. Никогда не выставляйте чужие работы, как свои. Если у вас нет каких-то конкретных примеров - так и скажите, не врите.

39. Вовлекайте заказчика в мыслительный процесс над текстом. Спрашивайте его мнение по тому или иному вопросу.

40. Просите у заказчиков отзывы, а не сочиняйте их сами. Только дайте ориентир заказчику, на какие вопросы должен отвечать его отзыв. Если не знаете, тогда прочитайте мою статью "8 вопросов клиентам для создания продающих отзывов".

🌐 Читать дальше
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
50 ПРАВИЛ РАБОТЫ КОПИРАЙТЕРА С КЛИЕНТАМИ
(продолжение)

41. Если вы используете бриф, кроме ваших вопросов в нем еще должен быть пункт "Ваши личные пожелания".

42. Если взяли в работу текст, оставайтесь с заказчиком на связи, не уходите в "творческий отпуск" на несколько дней, у заказчика часто дополнительные пожелания возникают немного погодя.

43. Не беритесь за каждую работу - если чувствуете, что не ваша тема, не ваш уровень или заказчик не соответствует вашему "идеальному портрету", лучше не рисковать. Всех клиентов вы не привлечете все равно, а вот нервы тратить и портить не к добру.

44. Избегайте сотрудничества с посредниками - когда у вас нет прямой связи с конечным заказчиком, это плохо сказывается на общем результате.

45. Если вы решили поднять цены, будьте готовы объясниться, а не просто сообщить. Ведь у вас спросят, в связи с чем такие перемены, одного вашего желания тут недостаточно (естественно, если вы желаете сохранить отношения со своими постоянными клиентами).

46. Переводить на новые расценки заказчиков следует постепенно и поэтапно, а не одним махом. Я люблю систему: "Новые цены сначала для новых клиентов", а потом уже постепенно работаете по повышению с постоянными клиентами.

47. Не брезгуйте выполнением мелких бесплатных поручений, но только для постоянных клиентов, которые вам уже платили деньги.

48. Изучите и запомните 20 фраз, которые бесят заказчиков.

49. Никогда не говорите клиенту категорическое "нет". Будьте более мягкими, гибкими и деликатными.

50. По возможности рекомендуйте одного своего клиента другим.

🌐 Источник
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
🎁 ПОДАРОК для моего партнера!

Чтобы сделать Вашу работу в партнерских программах более эффективной, дарю Вам PHP cкрипт для сокращения, управления и защиты Ваших партнерских ссылок.

💾 Скачайте бесплатно: https://15wmz.com/8999
#скрипт #скачать #бесплатно #PHP
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
5 УНИКАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ФИШЕК
#реклама #фишки

1. Чем меньше, тем лучше.

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.
"С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное".

2. Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица.

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

3. Картинки слева, текст справа.

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально.
И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

4. Закругленные края – лучше.

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим "острые углы" в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.
Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5. Визуальное сходство.

Люди меньше доверяют рекламным персонажам, которые сильно отличаются от них самих.
Задумайтесь, не раздражает ли вас самих счастливая американская семья на постере или сайте подмосковной стоматологической клиники? Эти люди не русские до мозга костей и от них этим веет. Так же не стоит использовать людей выглядящих гораздо статуснее ваших средних потребителей - молодая ухоженная девушка, от которой просто раздаются слова SPA, Тенерифе, Mercedes, золотая кредитка и т.д. не должна использоваться в рекламе промышленных теплиц. Потребитель должен ассоциировать себя с персонажем в рекламе.

🌐 Источник: https://15wmz.com/5989
источник