
#отзывы #клиенты #продажи #копирайтинг
👤 Автор: Денис Каплунов
Список вопросов для написания продающих отзывов, которые необходимо задать клиенту
Понимаете, в большинстве своем клиенты делятся эмоциями, а в отзыве должны фигурировать немного другие моменты. Все, что делаете вы – готовите список вопросов, на которые клиент должен ответить в своем отзыве. И ему хорошо – он понимает, что нужно говорить или писать, а вы получаете в свои руки золотой актив. Дополнительная выгода – отзывы, составленные по такой системе, никогда не будут водянистыми и пустыми.
Список вопросов:
🔹 Почему Вы решили сотрудничать именно с нами?
🔹 За решением какого вопроса Вы к нам обратились?
🔹 Ваше мнение о продукте (услуге) - что больше всего понравилось?
🔹 Какая главная ценность нашего продукта (услуги)?
🔹 Что смогло нас выделить на фоне аналогичных предложений?
🔹 Вы рассчитывали именно та такой эффект от нашего продукта (услуги)?
🔹 Кому бы Вы порекомендовали наш продукт (услугу)?
🔹 Можем ли мы использовать Ваш отзыв в своих маркетинговых материалах?
1. «Почему Вы решили сотрудничать именно с нами?»
Цель этого вопроса – «вскрыть» конкретные критерии, на основании которых клиент принимал решение о сотрудничестве. Что для него оказалось ключевым? Что его больше всего убедило?
Ответ на этот вопрос очень важен лишь потому, что отзыв будут читать другие люди – и как только они заметят сходство в критериях, отзыв превращается в продающий текст (или видео).
2. «За решением какого вопроса Вы к нам обратились?»
Этот вопрос нужен лишь потому, чтобы клиент рассказал о своих проблемах, с которым он столкнулся в своей жизни, работе или бизнесе.
Проблемы в отзыве важны лишь потому, что проблемы объединяют людей. Как только мы видим, что кто-то уже смог решить похожие проблемы, легко и быстро, да и еще оставшись довольным – мы начинаем с доверием относиться к такому решению.
А что является этим решением? Верно, ваш продукт и услуга.
3. «Ваше мнение о продукте (услуге) – что больше всего понравилось?»
Этот вопрос задается потому, что клиент должен озвучить КОНКРЕТНЫЕ характеристики и свойства, а не ограничиться пустыми заверениями в стиле «классно было!».
Когда клиент озвучивает конкретные характеристики или свойства вашего продукта – он своими же устами обозначает выгоды вашего предложения. А выгоды – это именно то, что ищут новые клиенты.
Ваши клиенты сами привлекают вам новых клиентов, даже об этом не догадываясь…
🌐
Читать дальше:
https://15wmz.com/2909