Size: a a a

Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга

2017 June 06
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Создаем бизнес за 1 час в неделю (запись для VIP)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10068

💬 "Как создать успешный бизнес за один час в неделю без необходимости страдать от перегруза, лезть в долги или бросать работу..." © Иван Зимбицкий

Запись вебинара "Как создать успешный бизнес за один час в неделю" от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлена для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к записи и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

Источник: Marketing Plan Club.
Автор: Иван Зимбицкий - основатель компании GoldCoach.
Формат: MP4.
Продолжительность: 02:01:57.
Размер: 199 МБ.
Выгода для членов клуба: экономия * рублей.
Дополнительно: для личного использования.

#бизнес #вебинар #запись
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Чек-лист по оформлению коммерческого предложения
👤 Автор: Денис Каплунов
#копирайтинг #предложения

35 контрольных пунктов, представляющие собой чек-лист по оформлению коммерческих предложений.

1. Проверьте, чтобы основной текст вашего коммерческого предложения (без приложений) не превышал объем в две страницы. Идеальный вариант – одна страница.

2. Проверьте, следовали ли вы правилу: печатный текст – шрифты с засечками, электронный текст – шрифты без засечек?

3. Убедитесь, что размер шрифта вашего письма максимально удобен для чтения (с экрана и в печати) – например: Verdana 12, Tahoma 11, Calibri 14.

4. Даже если вы готовите коммерческое предложение на основании индивидуального дизайна (в том числе полиграфического), помните – читать «черное на белом» гораздо удобней, чем «белое на черном».

5. Если Вы используете цвет – уведитесь в том, чтобы в документе было не больше 2-3 разных цветовых оттенков.

6. Запомните – коммерческое предложение, выполненное в цветном оформлении (печатный и электронный вариант) всегда изучается более увлеченно.

7. Используйте в тексте не больше 2-ух разных шрифтов, чем больше разных шрифтов – тем сложнее плавно изучать текст.

8. Не нужно в шапке коммерческого предложения наряду с контактной информацией указывать свои банковские реквизиты – вы же еще не договорились.

9. В крупных компаниях принято регистрировать и датировать коммерческие предложения – перед отправкой убедитесь, что у него есть номер и дата (кстати, дата должна быть актуальной).

10. Проверьте, что вместо фразы «Коммерческое предложение» вы используете заголовок. Исключение – когда вас самих просят отправить или подготовить конкретно «коммерческое предложение». В таком случае после фразы «коммерческое предложение» приветствуется краткое уточнение. Например «Коммерческое предложение по раскрутке сайта ______ в Facebook». Это делается в две строки: первая – «Коммерческое предложение» (более крупным шрифтом), вторая – само уточнение.

11. Убедитесь, что заголовок в своей длине не превышает две строки. Идеальный вариант – 1 строка и 3-5 слов.

12. Заголовок коммерческого предложения должен быть написан более крупным шрифтом (по сравнению с основным текстом) и выравнен по центру.

13. Внимательно посмотрите, чтобы в вашем коммерческом предложении не было пустых строк для заполнения от руки («____________») – это признак шаблонности.

14. Убедитесь, что вы используете один тип выравнивания основного текста (или по ширине или по левому краю) – и что нет визуальных пропусков.

15. Подзаголовки выделяйте полужирным шрифтом. И, как правило, они выравниваются по левому краю.

16. Убедитесь, что абзацы в вашем коммерческом предложении не превышают объем в четыре строки.

17. Проверьте, чтобы максимальная длина предложений не превышала две строки.

18. Наиболее удобная для чтения ширина одной сроки – 60-80 символов с пробелами.

Читать дальше: https://15wmz.com/2920
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Чек-лист по оформлению коммерческого предложения
(продолжение)

19. Убедитесь в том, что между абзацами есть «воздух» (пробел, пустая строка).

20. Запомните, перечисления должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка (клиенты, преимущества, характеристики, варианты товара и т.д.)

21. Проверьте, выделили ли вы ключевые моменты (то есть, расставили ли вы акценты) в своем тексте с помощью визуальных и графических инструментов?

22. Старайтесь ограничить количество слов, написанных заглавными буквами, особенно в заголовках и подзаголовках.

23. Если в тексте коммерческого предложения используется прямая речь или цитаты – их желательно выделять курсивом или использовать рукописный шрифт.

24. Если вы предлагаете товар, убедитесь, что вы приложили к коммерческому предложению его фотографии (в разных ракурсах). Очень хорошо работают «фотографии в действии», то есть когда он уже используется по назначению.

25. В электронном тексте ссылки лучше «прикреплять» к конкретной фразе (особенно в призыве к действию), чем помещать их в натуральном виде.

26. Если Вы отправляете коммерческое предложение по электронной почте – желательно его не прикреплять как документ, а помещать сразу в поле письма (особенно в виде дизайнерского корпоративного шаблона).

27. Никаких «смайликов»!

28. Убедитесь, что в каждом случае используете не больше одного восклицательного (а также вопросительного) знака.

29. Не увлекайтесь многоточиями.

30. Убедитесь в том, что постскриптум визуально выделен – именно “P.S.”, а не всякие “З.Ы.”. И еще – в коммерческом предложении достаточно одного постскриптума.

31. Подпись на коммерческом предложении должна быть поставлена пастой или чернилами синего цвета (при условии, что основной текст черный). И никаких факсимиле.

32. Если вы используете приложения к своему коммерческому предложению – не забудьте об этом сказать в основном тексте. Причем, каждое приложение должно иметь номер и четкий заголовок. Например: «Приложение №1. Расчет эффективности…». В данном случае «Приложение №1» выравнивается по правому верхнему краю, а «Расчет эффективности…» выступает полноценным заголовком.

33. Если вы прилагаете к своему коммерческому предложению визитку – не забудьте загнуть ее верхний правый край: по деловому этикету это означает, что вы передаете визитку лично своей рукой.

34. Перед отправлением всегда протестируйте качество оформления. По электронной почте – отправьте его на свой второй ящик. По факсу – отправьте его на другой факс, и убедитесь, что все хорошо видно и заметно.

35. Если вы отправляете текстовый документ по электронной почте – желательно его перевести в формат PDF. Предварительно из MS Word версии уберите визуальные подчеркивания красного и зеленого цвета, указывающие на возможность грамматических неточностей.

Источник: https://15wmz.com/2920
источник
2017 June 07
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Подпишись на каналы о бизнесе, рекламе и маркетингу!
🔘 #бизнес #реклама #маркетинг

@Fishkitelegramm • Фишки Телеграм! - Продвижение и монетизация Telegram и Instagram.

@clubvip • Бизнес Клуб - сборник информации для создания и продвижения бизнеса.

🌐 Еще интересные каналы: @MegaPC
MEGA 🚀 promotion channels
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
🚀 Стартовал курс "Супер After Effects 2"

Рад сообщить, что вчера стартовали продажи курса "Супер After Effects 2" от команды дружественного мне проекта "Видеосмаил".

Кликните здесь, чтобы перейти к презентации =»>

В ближайшие три дня с 6 по 8 июня (включительно) курс доступен на самых выгодных условиях.

Во-первых, цена снижена на 1000 рублей.

Во-вторых, от меня Вам дополнительная скидка 798 рублей. При оформлении заказа укажите промо-код: S_D13

А ещё при заказе в эти дни вы получаете 5 дополнительных бонусов:

○ Бонус №1. "ТОП-5 плагинов для After Effects".
○ Бонус №2. "ТОП-5 скриптов для After Effects".
○ Бонус №3. "Как собрать компьютер для работы в After Effects".
○ Бонус №4. "Быстрый старт на VideoHive"
○ Бонус №5. Первая версия курса "Супер After Effects".

Если эта тема вам интересна, и вы хотите в ней развиваться, действуйте сейчас.

Кликните здесь, чтобы узнать все подробности =»>

На этом все, спасибо за внимание.

P.S.: Если вы из Украины, не забудьте использовать VPN для доступа к сайту.

#видеокурс #скидка #AfterEffects #After_Effects
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Как пройти перфекционизм (спец-отчет бесплатно)
📖 Читайте: https://15wmz.com/?p=10072

💬 "Я понимаю, что принять концепцию анти-перфекционизма может быть сложно для тебя... Однако поверь, после того как ты прочтешь этот спец-отчет и применишь хотя бы 1/10 того, что там написано —  ты будешь в шоке от того, насколько лучшие результаты ты начнешь получать..." © Иван Зимбицкий

Источник: система сверх-продуктивности через "Электронный Мозг".
Автор: Иван Зимбицкий - основатель и руководитель консалтинговой компании GoldCoach.
Дополнительно: бесплатно.
Формат: PDF.
Страниц: 9.
Размер: 477 КБ.

#бизнес #отчет #скачать #перфекционизм #книга #бесплатно
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Как пройти перфекционизм, чтобы получать желаемый результат быстрее и легче, рассказывается в спец-отчете Ивана Зимбицкого
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
7 хитростей продавцов. Как не дать себя обмануть?

"Не дайте себя обмануть! В ходе социальной эволюции сформировало определенные правила и модели поведения. Они облегчают выбор действия при дефиците информации или при ее избытке."

Как нас ежедневно обманывают?

В нынешнем быстро меняющемся мире они приобретают особенную важность, поскольку сильно экономят жизнь. Однако довольно часто профессионалы пользуются этим, чтобы заставить нас действовать в ущерб себе.

1. Правило взаимного обмена.

Пояснение: манипулятор предлагает вам «подарок», после чего предлагает нечто купить, или совершить определенное действие. Автоматическая реакция заставляет вас согласиться на его предложение, даже если размер ваших затрат явно неадекватен его подарку.

Пример: кришнаиты на улице не попросят прямо пожертвований – они сначала дарят вам цветок или книгу(абсолютно ненужную вам), а затем скажут, что в ответ вы можете отблагодарить их, сделав пожертвование.

2. Соглашение на уступку.

Способ манипуляции: манипулятор выдвигает явно завышенное требование, а затем «соглашается на уступку», при этом его цель – как раз второе требование. Вы чувствуете необходимость согласиться(исходя из правила взаимного обмена), ведь вам сделали услугу и уступили.

Пример: в дорогих бутиках сначала ставят завышенные цены, а потом объявляют о скидках.

3. Обязательство и последовательность.

Пояснение: вас побуждают совершить поступок, логическим продолжением которого будет последующий поступок, желательный для манипулятора.

Пример: заполнение анкеты «я бы купил такой-то товар по такой-то стоимости», тест-драйв авто предполагает его последующую покупку, выдача перед выборами значков «Я голосую за Иванова» и т.д.

4. Принцип социального доказательства.

Пояснение: Согласно этому принципу, правильным мы считаем поведение, которое часто демонстрируют другие люди в подобной ситуации.

Пример: фразы в рекламе: «миллионы людей уже попробовали товар Х», «сотни отзывов на нашем сайте» и т.д.

5. Благорасположение.

Пояснение: мы охотнее всего соглашаемся выполнять требования тех, кого мы знаем или кто нам нравится.

Пример: продавец какой-то ненужной фигни говорит: «Ваш друг Иванов посоветовал мне обратиться к Вам». В рекламе специально используют только красивых и знаменитых.

6. Повиновение авторитетам.

Пояснение: в человеке в процессе воспитания закладывается привычка к послушанию авторитетам, причем эта привычка является очень стойкой, и совершенно бессознательной.

Пример: доктор Хаус, рекламирующих лекарство или что-то связанное с медициной. Хотя актер вовсе не разбирается в медицине, многие будут тупо следовать его авторитетному совету.

7. Принцип дефицита.

Пояснение: нечто, что является редким или малодоступным, имеет в наших глазах ценность, тем большую, чем более это дефицитно. Люди также более склонны избегать утраты уже имеющегося, чем приобретать новое.

Пример: "кто оплатит тренинг до 12 часов получит скидку 25%", количество новых iphone 5 ограничено – можно поднять цену в два-три раза

🔗 Источник: https://15wmz.com/6277
#маркетинг #хитрости #продажи
источник
2017 June 08
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула рекламных сообщений от Элмира Левиса

AIDA = Attention + Interest + Desire + Action

Расшифровка:

Attention – привлекаем внимание читателя.
Interest – вызываем интерес.
Desire – заставляем желать товар или услугу.
Action – призываем к конкретному действию.

Пожалуй, самая старая рекламная модель. Ее создал Элмир Левис в 1896 году.

Только представьте, «Аиде» уже 117 лет (!), а она до сих пор хорошо работает и приносит владельцам бизнеса миллионы долларов.

Сегодня появилось много интерпретаций этой формулы. В AIDMA добавилась мотивация (Motive), в AIDCA прижилось доверие (Confidence). Но главные компоненты системы остались неизменными.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула #реклама
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула создания рекламных текстов (неизвестный автор)

ODC = Offer+ DeadLine+ Call to Action

Расшифровка:

Offer – уникальное предложение, от которого невозможно отказаться.
DeadLine – сроки действия предложения.
Call to Action – призыв к действию.

Формула привлекает своей универсальностью.

Она подойдет и для большого одностраничника, и для маленькой смски или объявления.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула #реклама
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула рекламной стратегии от Г. Гольдмана

DIBABAэта аббревиатура образована из немецких терминов.

Расшифровка:

D – выявить потребности и желания ЦА.
I – показать потребности в рекламе.
B – подтолкнуть покупателя к определенным выводам.
A – спрогнозировать реакцию аудитории.
В – вызвать желание купить.
А – создать удобные условия для покупки.

Нас она заинтересовала тем, что описывает полноценную модель продажи. DIBABA может стать базой для интернет-магазина, одностраничника, коммерческого предложения.

Этой формуле уже 60 лет, но она еще не поседела и не ушла на пенсию.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула #реклама #стратегия
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула рекламных обращений от Рассела Колли

DAGMAR = Defining advertising goals — measuring advertising results.

Расшифровка - покупка любого товара или услуги состоит из 4 этапов:

○ Знание и узнаваемость торговой марки.
○ Мониторинг качества товара.
○ Решение о покупке.
○ Совершение сделки.

Эта модель демонстрирует основные этапы, через которые проходит потенциальный покупатель. И если вы сможете правильно провести его по этому маршруту, то выручка гарантирована.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула #реклама
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула создания оффера от Фрэнка Дигнана

Star-Chain-Hook

Расшифровка:

Star – создайте звезду (предложение, от которого невозможно отказаться).
Chain – разработайте цепочку логичных доказательств.
Hook – зацепите клиента крючком (бонусы, дедлайны, призыв к действию, гарантии, отзывы).

Интересный алгоритм разработки конкретного предложения.

Звезда, цепочка и крючок – легко запоминается, эффективно работает.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула #оффер
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула рекламного сообщения от Генри Хока

PPPP = Picture + Promise + Prove + Push

Расшифровка:

Picture – сочная картинка.
Promise – обещание конкретной выгоды или удовлетворения потребности.
Prove – доказательство «нужности».
Push – толчок к действию.

Эту модель, пожалуй, можно использовать в качестве пошаговой инструкции по созданию контента.

Придумайте красивую картинку, пообещайте в заголовке удовлетворить потребность читателя, докажите главную мысль и подтолкните к конкретному целевому действию.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула #реклама
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула подъемной силы от Майкла Стелзнера

Р = ПК + ДЛ – МП

Расшифровка: превосходный контент + другие люди – маркетинговые послания = рост компании.

В этой формуле скрывается идеология контент-маркетинга. Правильный, целевой контент, рассчитанный на людей, станет супертопливом для бизнеса.

Важно, что рекламных посланий в общем контентном поле должно быть минимум.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула ценного контента от Кена Дэвиса (поделился Майкл Хайятт в книге «Платформа»)

SCORRE = Subject + Central Theme +Objective + Rational + Resources + Evaluation

Расшифровка:

ubject – выбор яркой темы для контента.
Central Theme - концентрация на одном аспекте выбранной темы.
Objective – определение цели.
Rational – логическое обоснование предмета рассказа.
Resources – фишки для придания контенту сочности (цитаты, истории, анекдоты).
Evaluation – проверка ценности каждого предложения, каждого слова.

Этот алгоритм поможет создавать ценный, логически выстроенный контент. Он подойдет не только для текстов, но и для инфографики, выступлений, видеороликов, белых книг.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула #контент
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула сочных заголовков от Майкла Хайятта

PINC = Рromise+Intrigue +Need +Content

Расшифровка:

Рromise – в заголовок выносится обещание («Избавьтесь от живота за 10 дней»).
Intrigue – начинаем с интриги («Секретный способ повысить Open Rate электронных писем»).
Need – создание острой потребности («Как избавиться от головной боли?»).
Content – сразу говорим о содержании текста («Инструкция: как написать и продать текст»).

PINCне просто формула, это простая схема для заголовков. Используйте любую букву из четырех, и ваши заголовки будут работать на вас.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула #заголовки
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Формула влияния рекламы на аудиторию от Дэвида Бернстайна

VIPS = Visibility + Identity + Promise + Simple Mindedness.

Расшифровка:

Visibility – хорошая видимость рекламного сообщения.
Identity – идентификация рекламы с брендом.
Promise – считывание обещания рекламы.
Simple Mindedness – целеустремленность и желание совершить покупку.

Эта формула продолжает предыдущую.

Она также состоит из четырех этапов, которые проходит покупатель перед тем, как заплатить деньги.

Источник: https://15wmz.com/2926
#копирайтинг #формула #реклама
источник
2017 June 09
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
Фотошоп онлайн для новичков (видеокурс с правами перепродажи)
💾 Скачать: https://15wmz.com/?p=10079

💬 "Каждый инструмент, каждая кнопка, объясняется максимально подробно и на практических примерах. К каждому уроку даются дополнительные материалы, чтобы вы могли повторять все мои действия и получать такой же результат." © Александр Головачев

Источник: видеокурс "Фотошоп онлайн для новичков".
Автор: Александр Головачев.
Формат: MP4.
Продолжительность: 04:56:09.
Выгода для членов клуба: экономия 397 рублей.
Дополнительно: с правами перепродажи.
Размер: 372 МБ (+ бонус 969 МБ).

#видеокурс #реселлинг #Фотошоп #Pixlr
источник
Бизнес 👥 Клуб • База информации для бизнеса, рекламы и маркетинга
КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ НА 37 ПРОЦЕНТОВ?

"Существуют несколько способов увеличения продаж в бизнесе и один из самых эффективных, на наш взгляд, это способ увеличения среднего чека, который позволяет не только поднять продажи, но так же и прибыль бизнеса до 40%."

Только почему-то большинство предпринимателей и маркетологов до сих пор не используют всеми любимый способ, увеличения среднего чека при покупке.

Существует несколько инструментов для увеличения среднего чека:

Upsellэто до продажа.
Cross-sell - это сопутствующая продажа.
Down Sellэто понижение продажи.

1. Upsell – это до продажа.

При покупке клиентом, какого либо вашего товара, предложите ему еще, что ни будь из вашего ассортимента, но с более высокой ценой.

Научно доказано что, когда человек уже приодел определённый порог и решился на покупку, скажем на 1000 рублей, то ему уже будет гораздо проще расстаться и с большей суммой денег.

На более дорогую покупку соглашаются не все, но все же часть клиентов, обязательно, купят.

Идеально будет сделать до продажу, со скидкой или со специальным предложением.

Например, при покупке автомобиля, предлагают купить более дорогую комплектацию данной машины, но со спец скидкой.

Так же на сайте Amazon.com при покупке, какой либо книги, вам так же предлагают приобрести похожие книги, но уже с дополнительной скидкой.

У нашего знакомого, мясная лавка, так вот он решил попробовать Upsell. При продаже свинины, или курицы, он предлагал приобрести лучше более дорогую свиную шейку или вырезку. Так же в некоторых случаях он предлагал приобрести лучше говядину, которую "только что привезли".

Он был приятно удивлен, когда получил на выходе, увеличение среднего чека на 13-27% ,а отсюда и большую прибыль для своего бизнеса.

2. Cross-sell - это сопутствующая продажа.

Данный метод по увеличению среднего чека, используют почти все крупные представители общепита,такие как Mcdonalds.

Пример, компания по продаже и установки газового оборудования, внедрила Cross-sell следующим образом.

При покупке газового котла или подобного оборудования они предлагали своим клиентам, сопутствующие товары (услуги по установке, газовые трубы и т.д.)

На выходе, внедрив лишь один данный инструмент, данная компания получила поднятие продаж на 15-20%.

Так выстраивается целая система сопутствующих продаж. Этот инструмент можно использовать практически в любом виде бизнеса.

Так же Cross sell любят использовать и в автомобильной индустрии.

При приобретении нового авто обычно предлагают приобрести доп. оборудование или комплект зимней резины ("при покупке авто у нас в этом месяце, вы так же можете приобрести зимнюю резину со скидкой 30%").

3. Down Sell – это понижение продажи.

Этот метод увеличения прибыли с продаж используют следующим образом: покупателю предлагается купить более дешевый товар или товар-заменитель, вместо выбранного им ранее, с более низкой ценой, но с большей маржинальностью для продавца.

Смысл этого метода заключается в том, что вы должны предложить клиенту продукт с меньшей себестоимостью, но с большей наценкой.

Например, клиент хочет купить цветы для своей девушки на суммы 500 рублей, он выбрал для покупки 5 роз стоимостью 100 рублей 1 штука, но прибыль с этой продажи для вас составит 80 рублей. Нужно перевести клиента на покупку хризантем за 400 рублей, но с прибылью для нас уже не 80 рублей, а 210 рублей.

Таким образом, применяя и используя инструменты по увеличению среднего чека в бизнесе, на выходе можно получить поднятие продаж до 40%,что в последствии увеличит и прибыль самого бизнеса.

🌐 Источник: https://15wmz.com/6280
#способы #маркетинг #продажи
источник