Size: a a a

2019 June 21
Content Review
#утренняярепликасозвуком
источник
Content Review
Apple хочет избежать высоких таможенных пошлин на iPhone/iPad и прочую продукцию: http://r.crvw.ru/burdp1

Все идет к тому, что Дональд Трамп введет новые пошлины на товары из Китая, под которые попадет практически вся продукция Apple. Соответственно, Apple просит всех своих китайских подрядчиков срочно перенести производство в другие страны, но по большому счету реально что-то сделать может только Foxconn, у которого есть готовая фабрика в Индии. Остальным нужно время, а его, как обычно, нет.

Что будет в итоге? Либо Apple окажет заботу о покупателях и компенсирует пошлины за счет прибыли, либо просто повысит цены. И нам кажется, что выбор Тима Кука очевиден. После подставки для монитора за 1000 долларов.
источник
2019 June 22
Content Review
Смартфон-малыш от Palm: http://r.crvw.ru/ARWVco

Очень прикольный гаджет: диагональ всего 3,3 дюйма, качественный экран, не самая паршивая (как это бывает у такого форм-фактора устройств) начинка. Красавчик же?

Но вот цена сразу переводит модель из потенциальных хитов (в своем сегменте, конечно) в дорогую игрушку. На рубли это 22 тысячи, за такие деньги можно взять даже (при желании) iPhone SE.

Что думаете? Поделитесь в чате, мы знаем, среди наших читателей есть адепты смартфонов-малышей
источник
2019 June 23
Content Review
Умные часы задвигают фитнес-браслеты на задворки истории: http://r.crvw.ru/fBsUNl

Свежие цифры по рынку от IDC по ссылке. Комментировать их сложно, ведь все довольно предсказуемо - барслеты стагнируют, умные часы на подъеме. Что действительно интересно, это выделение аналитиками относительно новой категории - наушников (они их называют Earwear), которые могут не только музыку играть, но и, например, работать с голосовым помощником.
источник
Content Review
Настало время вспомнить, что выходило в нашей рубрике "Утренняя реплика" на этой неделе. Свежий осадок #47: http://r.crvw.ru/g8QemN

- Mail.ru Group блокирует трафик из-за собственной жадности
- Вторичность Tele2
- Почему мы платим за связь все больше

Приятного чтения, и не забудьте подписаться на наш дополнительный Telegram-канал @crfeed, где все новости рынка публикуются единым потоком и без авторских комментариев
источник
2019 June 24
Content Review
Венгрия готовится к запуску 5G

Доказательств того, что Huawei хоть как-то может навредить, Венгрия не видит. Китайцы будут допущены к рынку

http://r.crvw.ru/1rPzE2
источник
Content Review
Новости рынка, понедельник, 24 июня.
#BeeMorning

Администрация Дональда Трампа может запретить оборудование для сетей 5G, произведённое в Китае.
http://beel.ink/rym5meR1S/

Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на свои сервисы и услуги парнеров.
http://beel.ink/BkRj7eAJB/

Онлайн-платформа AliExpress начинает подключать российский малый и средний бизнес.
http://beel.ink/ryS6QlCyr/

Минкомсвязи обсудит варианты сотрудничества с Huawei.
http://beel.ink/SyaAXxCkS/

«Яндекс.Музыка» может стать предустановленным на смартфонах Xiaomi в России.
http://beel.ink/Hkxg4xRJB/
источник
Content Review
МТС поменял логотип
источник
Content Review
Новый логотип МТС это
Анонимный опрос
10%
Годно, давно пора внести свежесть в белое яйцо
31%
Трата денег, мы и так его считали красным яйцом
58%
Но зачем?
Проголосовало: 1389
источник
2019 June 25
Content Review
Новости рынка, вторник, 25 июня.
#BeeMorning

Разрыв отношений с Google за месяц не повлиял на продажи Huawei.
http://beel.ink/S1RheH1gS/

Банки боятся лишиться части доходов из-за сервиса оплаты по QR-кодам от ЦБ.
http://beel.ink/SyHCgHJxH/

Mail.ru переведет ящики электронной почты на вход по паролю из СМС.
http://beel.ink/S1h1-ryeS/

Выручка от лотерей в России по итогам 2019 года растет на 20–30% в год, в том числе благодаря партнерствам.
http://beel.ink/HylbWH1lS/

Lamoda откроет пункты выдачи заказов в «Пятерочках».
http://beel.ink/ry7zWrkgH/
источник
Content Review
#утренняяреплика

Несколько лет назад мы написали статью о том, как «Яндекс» стал причиной московских пробок. Судя по большому отклику, мы не единственные, кто заметил милую особенность «Яндекса». Его навигационное приложение в час пик строит маршрут таким образом, чтобы водитель побольше стоял в дорожных заторах, оставляя альтернативные маршруты проезда пустыми. Для кого? Об этом лучше спросить разработчиков, которые явно не по собственной воле уводили пользователей в дорожный ад. Сегодня этой проблемы нет, если Москва стоит – она стоит полностью и бескомпромиссно. В такой ситуации единственное, чем может помочь навигационное приложение – это показать, сколько времени осталось до конца маршрута. С этой задачей «Яндекс» справляется так же успешно, как с прокладыванием маршрута: вы никогда не можете быть уверенным, что приложение показывает вам достоверную информацию.

Так уж получилось, что автор этих строк пересев в новый автомобиль практически перестал пользоваться «Яндекс.Навигатором». Все дело в том, что приложения «Яндекса» не включены ни в Car Play, ни в Android Auto. Это интерфейсы, по которым автомобиль связывается с подключенным смартфоном. Да, в автомобилях есть и собственные системы, в том числе и навигации, но все они отличаются тем, что карты в них устаревают еще до продажи самого авто, а обновлять их нужно в сервисных центрах. Поэтому гораздо проще подключить смартфон, включить любимую музыку и пользоваться голосовым помощником, встроенным в Android и iOS.

Навигация в Android Auto предлагает на выбор два приложения – Google Maps и Waze. «Яндекс.Навигатора» там нет и в обозримом будущем не предвидится. Но оказалось, что за годы, прошедшие с написания той самой статью, Google Maps научился не только строить толковые маршруты в обход заторов, но и с поразительной точностью определять время прибытия. Что делает «Яндекс»? «Яндекс» сообщает, что вы прибудете на место через 40 минут, на пути две пробки. А вот когда вы до этих пробок доберетесь, «Яндекс» начнет корректировать время прибытия в сторону увеличения. Компания, хвастающаяся искусственным интеллектом, почему-то не может сразу заложить время, которое водитель потратит на пробку. А пробки, надо сказать, годами образуются в одних и тех же местах, и без всяких навигаторов водитель знает, что вот здесь придется постоять не 5 минут, как обещает «Яндекс», а все 15.

Google в свою очередь рассчитывает время до конца маршрута с учетом пробок, но делает это на порядок точнее «Яндекса». Почему? По наблюдениям, Google закладывает на каждую пробку не минимум, а максимум времени. И получается, что если обычно вы тратите на затор 15 минут, то общее время маршрута не меняется, а если удастся проскочить, то время пути уменьшится. Согласитесь, что гораздо приятнее потратить 40 минут вместо обещанных 45, чем 40 минут вместо обещанных 30.

Как ни странно, в отличие от Google, у «Яндекс» есть свой интерес в том, чтобы манипулировать «Навигатором». Про тесные связи «Яндекса» с ЦОДД ходят легенды, и пусть они не подтверждаются, но любой водитель вам подтвердит – «Яндекс.Навигатор» действует не в интересах водителя. Что же касается времени маршрута, которое всегда отличается в большую сторону, то тут также есть интересант. Это каршеринг «Яндекса», в котором альтернатив «Яндекс.Навигатору» нет, а оплата за аренду машины идет поминутно. И если каждый автомобиль «Яндекс.Драйва» проведет в пути на 5 минут больше, то это, на секундочку, почти миллион рублей дополнительной выручки ежедневно. Миллионы долларов в год. Неплохой стимул сделать так, чтобы «Яндекс.Навигатор» врал в нужном «Яндексу» направлении.

Впрочем, беспокоиться особо не о чем. Со временем автопарк будет обновляться, а в новых автомобилях, если только это не «Жигули», «Яндексу» места не найдется. Ну не будет же владелец нового авто демонтировать встроенную систему только для того, чтобы насладиться «Яндекс.Музыкой» в пробке, в которую его завел «Яндекс.Навигатор».
источник
Content Review
#утренняярепликасозвуком
источник
Content Review
Снять фото "без людей" - на это ИИ не нужен.  Уже много лет это делается более простым способом - pixel averaging. Снимаем за несколько секунд несколько снимков, накладываем друг на друга, отличающиеся части вычитаем... вуаля!

Правда, в толпе, которая час на одном месте стоит, или в пробке такой метод не прокатит. Объекты должны перемещаться.
источник
Content Review
Календарь подсказывает, что сегодня нашему каналу исполнилось 3 года. Что ж, это срок. Дата.

Можно было бы написать много благодарностей нашим коллегам и партнерам, внимание и участие которых стало тем фундаментом, на котором мы устояли даже после начала блокировок телеграма.

Но самый важный наш капитал - это вы, дорогие читатели. Только благодаря вам мы до сих пор в эфире. И мы очень надеемся, что оправдываем ваши ожидания. В дни, когда каналов очень много, вы все равно отдаете предпочтение и собственное время нам. Мы это ценим.

Так что это и ваш праздник. Спасибо вам!
источник
2019 June 26
Content Review
Новости рынка, среда, 26 июня.
#BeeMorning

«МегаФон» начнет выдавать заказы интернет-магазинов в своей розничной сети: доступ к выдаче заказов получат до 7,5 тыс. ритейлеров и маркетплейсов, включая AliExpress.
http://beel.ink/Syav55lxH/

Американские компании обходят запрет на торговлю с Huawei.
http://beel.ink/r1VtqqxeH/

IKEA запланировала запуск сервиса для аренды мебели в России на 2020 год.
http://beel.ink/S1i99qllH/

Apple приобрела разработчика систем управления для беспилотных машин Drive.ai перед его закрытием.
http://beel.ink/BJg29qleS/

Курс биткойна превысил $12 000 впервые с января прошлого года.
http://beel.ink/r1ETqqglr/
источник
Content Review
#утренняяреплика

Вы простите, но сегодня снова про «Яндекс». Вчера мы поговорили о том, как «Яндекс» с помощью своего навигационного приложения уводит водителей в пробки и занижает оценку времени оставшегося пути, что в первую очередь выгодно другому сервису компании – «Яндекс.Драйву». Сегодня в Москве около 10 тысяч автомобилей каршеринга от «Яндекса», и если каждая из них проведет в пути больше запланированного хотя бы десять минут в день, то это принесет «Яндексу» миллионы рублей дополнительной выручки. Стимул вполне достаточный для того, чтобы подкрутить «Яндекс.Навигатор» в нужную сторону. Один из наших читателей рассказал еще одну удивительную историю о том, как «Яндекс» требует от него оплатить эвакуацию автомобиля, тогда как никаких документально оформленных доказательств – будь то штраф или информация из ГИБДД – нет. Что ж, давайте поговорим про каршеринг «Яндекс.Драйв».

Любому водителю известно, что если на дороге он повстречал каршеринговый автомобиль, то лучше держаться от него подальше. Причин масса. Во-первых, за рулем может сидеть неадекватный и просто пьяный человек. За пять первых месяцев этого года ГИБДД отловило 9 таких пользователей каршеринга. Если девять попались, значит девяносто проскочили. Во-вторых, садясь за руль каршеринга, абсолютное подавляющее большинство даже самых тихих водителей превращаются в шумахеров, нарезающих шашечки на шоссе и ускоряясь просто для того, чтобы проверить, на что способна машина. Наконец, к автомобилю нужно привыкнуть, а каршеринг – это всегда новая машина. Со своими особенностями, со своей степенью износа. Даже мягкость хода педалей зачастую играет решающее значение. Не удивительно, что с января по май произошло уже 132 ДТП, четверо человек погибло, 169 раненных.

Но, что греха таить, каршеринг – это удобно. Сценариев, когда вот здесь и сейчас не помешает автомобиль, масса. Да и поездки на арендованном автомобиле выходят дешевле такси, иногда – ощутимо дешевле. Если, конечно, пользователь не нарвется на штраф. Пользовательское соглашение мало кто читает, а между тем, в нем регулируются все нюансы аренды. В частности, если на машину был выписан штраф за превышение скорости или парковку там, где оная запрещена, то платить придется пользователю. То же касается и эвакуации. Однако, как показал случай нашего читателя, «Яндекс» уже даже не заморачивается с предоставлением доказательств нарушения. И это очень пугает. Сейчас объясним почему.

Несколько месяцев назад в сети начали появляться сообщения о блокировке пользователей «Яндекс.Драйва». Причина – нарушение скоростного режима. При этом «Яндекс» давно уже занимает позицию царя горы, не снисходя до объяснений. Пользователи сами вычислили, что блокировка при отсутствии штрафов за превышение скорости осуществляется на основе данных, которые «Яндекс» собирает во время поездок пользователя. Как «Яндекс» узнает о превышении скорости? У него есть база данных по дорожным знакам, в том числе тем, которые ограничивают скорость. И совершенно не важно, что знак у нас поставить легко, а убрать нереально. Не важно, что ограничений уже нет. В базе есть – значит нарушаешь.

Особенно ярко это проявляется на «лежачих полицейских», искусственных неровностях на дороге, расположенных обычно перед опасными поворотами и в жилых зонах. По какому-то неведомому регламенту, перед этим «полицейским» устанавливается знак ограничения скорости 20 км/ч. Однако, с большой вероятностью неровность эта уже продавлена и проехать по ней можно не снижая скорости. Именно тут вас поймает «Яндекс», сделав соответствующую запись в скоринге. В тот же список «страшного суда» компания внесет ваше превышение скорости на городских дорогах, заставляя строго соблюдать скоростной режим.

«Яндекс» – это коммерческая компания, ее цель – получение максимальной прибыли. Так что можете не сомневаться, что вся ваша история вождения в будущем будет продана страховой компании. А та, разумеется, повысит стоимость вашей страховки. Помните об этом, когда в следующий раз будете садиться за руль «Яндекс.Драйва».
источник
Content Review
#утренняярепликасозвуком
источник
Content Review
"Типографика в новом стиле стала частью основного акцентного элемента, необходимо было "усилить" эту часть логотипа, поэтому буквы "МТС" претерпели серьезное изменение. Они стали однозначно солиднее, увереннее и, как следствие, заметнее в макете. По сути, логика использования логотипа изменилась. Он теперь не просто интегрирован сбоку на плашке, логотип теперь активное действующее лицо макета. Написание отсылает к эстетике брутальных геометрических гротесков. Возврат к таким шрифтам ‒ это общемировой глобальный эстетический тренд. Своим характером эта эстетика говорит о честности, простоте, смелости.", - ответил представитель МТС Алексей Меркутов на критику.
источник
Content Review
О чем говорит вам новый логотип МТС
Анонимный опрос
9%
О честности, простоте, смелости
91%
О том, что кто-то попилил бюджет
Проголосовало: 1191
источник
2019 June 27
Content Review
Новости рынка, четверг, 27 июня.
#BeeMorning

«Яндекс» начнет продавать бортовые компьютеры для автомобилей в розничных сетях: первым партнером станет сотовый оператор МТС.
http://beel.ink/SJmg_1Gxr/

Сотрудники Huawei работали с военными Китая над исследовательскими проектами.
http://beel.ink/rykMdyMeH/

Проект приказа Минкомсвязи о «суверенном рунете» вызвал критику со стороны бизнеса, включая «ВымпелКом», МТС, Tele2 и РСПП.
http://beel.ink/BJIQd1MeH/

Роскомнадзор решил пока не блокировать VPN-сервисы: служба будет штрафовать их.
http://beel.ink/HkRN_1MlB/

Cемь партнёров Facebook по запуску криптовалюты Libra подписали не обязывающие соглашения с соцсетью: они могут не использовать и не продвигать цифровую валюту.
http://beel.ink/BJP8OyMlH/
источник