Size: a a a

Копибара

2020 January 25
Копибара
Старый новый Год

- А не поехать ли нам на пару деньков в Комарово? - председатель совета директоров крупнейшего застройщика Питера потянулся как дог и взглянул на жену.  

Жена отнеслась к предложению благосклонно - старый Новый год, ёлка, просторная дубовая зала Комаровской дачи, друзья, всюду беготня и детский смех. Несколько бутылок миллезимного шампанского KRUG. Семейный вечер у камина. Если это не жизнь, что жизнь?  

Новокупленный жене «семейный Bentley» был великолепен. Она и заняла место за рулем. Он - справа, с видом человека чья жизнь не зря положена на алтарь. Бабушка и 4-х летний Кирилл сзади. Машина, самопрогревшаяся к приходу хозяев, незаметно проглотила асфальтовую выбоину двора и выкатила на приморское шоссе.

Первые 15 минут пролетели в приятном ошеломлении скоростью, мягкостью и, главное, осознании роскошной жизни, смотревшей только в окна этой машины и прятавшейся, стоило лишь кому-нибудь сесть в маршрутку, уныло спотыкающуюся об светофоры к метро Купчино.  

Щелк-щелк, щелк-щелк, Кирилл забавлялся с выключателем света в салоне и машина то погружалась во тьму бесконечной Питерской зимы, то освещалась призрачной неоновой подсветкой рельефных дверей. Щелк- шёлк, щелк-щелк, щелк-щелк, щелк-щелк.

- Кирилл, не балуйся светом, - великодушие главы семейства было безмерным, ибо последние 18 щелчков были примерно на 18 щелчков дальше точки, где следовало остановиться.

Щелк-щелк, щелк-щелк, щелк-щелк, - было ему ответом.

- Кирилл, ты что не слышишь, что папа сказал?! - вступила бабушка в чернобурой лисе и перепавших от общего благополучия сапожках Gucci.

Щелк-щелк, щелк-щелк....

- Кирилл, не балуйся! - повысила тон бабушка и схватив, как кот, руку Кирилла, попробовала положить ее на подлокотник в котором загадочно светились цифры управления климат контролем. И....
немедленно с размаху получила другой рукой то, что часто получают люди, когда хватают чужие вещи без спроса. Раздался звук, как от убийства комара, бабушка вскрикнула, глава семейства развернулся, как отпущенная пружина.

- Кирилл! Прекрати немедленно!

Странно, но властный крик отца, заставлявший брать больничные руководителей департаментов, не произвёл никакого впечатления на Кирилла, он продолжал молотить бабушку.  Тогда глава семьи размахнулся, насколько позволяла конфигурация обшитого редкой кожей носорога салона, и влепил куда-то в темноту, где предполагался сын - Я сказал тебе, никогда не бей бабушку, ты понял?!

Властный окрик отца, сопровождавший затрещину, вопли бабушки, перемежаемые шлепками Кирилла, слезы Кирилла, бьющий в лобовое стекло снег и бешено вращающиеся стеклоочистители, все это создавало странную, почти фантастическую картину.

Запертые как шпроты в жестяной банке,  самые близкие друг другу на планете люди кричали, орали, старались ударить и увернуться от ударов, никто уже не думал ни о шубах, ни о Комарово, ни о выключателях, куда-то полетели золотые Cartier жены, пытавшейся свободной рукой остановить мужа, Кирилл рыдал, а мотор мощностью в 600 лошадиных сил  увлекал весь этот филиал ада в снежную тьму Питерского пригорода.

- Останови машину, - вдруг подался куда-то вбок муж.

Крики притихли.

- Зачем? - в снежной темноте за окном она не нашла ответа.

- Останови.

Она включила поворотник и съехала за белую полосу.

- Сдай назад.

Она повиновалась.

- Стой.

Глава семейства смотрел в темноту, там что-то шевелилось. Он протер лайковой перчаткой запотевшее от страстей стекло и увидел ворону. Она клевала стаканчик, была жива, собрана и благополучна.

Он неотрывно смотрел на чёрную птицу, доедающую чудо-йогурт, а в голове его не к месту вспыхивали огромные цифры - стадион Зенит 2,9, Бентли 0,3, Итон Ольге 0,7, Жене квартира 0,8, Клиника неврозов 0,2, сапоги ведьме 0,002, van cleef жене 1,2, вилла С’агаро 9,7....

- Блядь, дорого стоит жизнь мертвеца, -  он ещё раз посмотрел на ворону, но ее не было.

В машине стояла мертвая тишина.
источник
2020 January 30
Копибара
Копибара листала старые записки и нашла переживания, оживляющие несовместность желания быть в обществе и коронавируса. Публикует без изменений.

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?

О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.

Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
источник
2020 January 31
Копибара
Элегия от Копибары.

Мам, ложись рядом, так хорошо смотреть на небо через фонарики

Мама легла. Действительно прекрасно!

Из дверей вышла толпа «старшеклассников», все легли рядом.

Затем несколько учителей... и тоже легли смотреть на фонарики...

Прохожие стали ложится рядом, а потом и полиция.

Легли врачи.

Иностранцы.

И только коты молча смотрели с крыш на лежавшие тела.

А потому что у котов есть антитела к Короновирусу.
источник
2020 February 01
Копибара
- Мама! У нашей кошки вчера кончился корм и она стала ласковой и нежной! Она отирала ногу и подсовывала ухо пока я не догадалась дать ей баночку!
- Ты хочешь сказать, что если мы насыпем ей корм, чтобы она ела когда хотела, она снова перестанет быть ласковой?
- По-крайней мере,  это первый всплеск нежности за последние три года.
- Значит она становится ласковой без корма и «сухой» с кормом?
- Ага! Сегодня она опять суровая, как памятник.
- Выходит, ее ласка возникла по причине?
- Ага.
- Тогда ее «нежность и ласка» на самом деле  выманивание еды?
- Да.
- Что-то типа инструментальной нежности?
- Ага
- А что было бы лаской?
- Лаской было бы все тоже самое только нипочему перед и ни для чего после.
- Мама, мама! Я поняла, что-то будет тем же самым только если времени нет!
....

- Мама, любят ни за что?
- Только так и любят.
- Мама, а ты меня нипочему родила?
- Ага
- А тебе материнский капитал давали?
- Все, иди спать уже)
источник
2020 February 02
Копибара
- Привет
- Привет
- Меня зовут Татьяна, а вас?
- Копибара. Но, Татьяна, я не умею общаться на вечеринках.
- Тогда я дам вам совет - спросите у собеседника «чем вы занимаетесь»
- И чем вы занимаетесь?
- Я НR в корпорации «Миг».
- Миг? Жизни?
- Почти😄, мы строим  военные самолёты.
- Военные самолёты,  это такие штуки которые убивают людей?!
- ☹️Ну зачем вы так сразу, мы называем их цели.
- Ох, простите, я не знала, это совершенно меняет дело. А чьи это цели?
- Да нам все равно, наша цель - продать самолёт, цель покупателя купить самолет.
- Выходит, это цели тех, кому мешают эти цели?
- Да, ведь у тех людей-целей тоже есть цели, которые мешают нашим целям, поэтому они становятся целями для наших «мигов». Один миг - и нет цели.
- То есть людей убивает целевое мышление, а не самолёты?
- Самолеты здесь совершенно ни при чем. Они не могут никого убивать. Они железные.
- А люди тоже не убивают людей?
- Да
- Выходит цели убивают цели.
- Да
- А люди?
- А люди здесь совершенно ни при чем.
- Господи!
источник
2020 February 10
Копибара
- Мама, а почему в СССР преследовали джаз?
- Послушай Лагрени и ты вряд ли угадаешь какую ноту или аккорд он сыграет следующим.
- Мама, не говори глупостей, никто не стал бы преследовать людей, за то что они не знают какую ноту сыграют следующей.

- Знаешь какое слово было самым главным в СССР?
- Нет.
- План.
- Мама, план, это когда ты точно знаешь какая нота будет следующей?
- Примерно.
- Мама, Лагрени преследовали за то что он играл не по плану?
- Игра не по плану называется жизнь.

- Ты знаешь кого они называли самым живым?
- Нет.
- Ленина, и все это время он был мертв. Но везде было написано - Ленин жив.

- Мама, Лагрени жив?
- Жив, пока не знает какая нота будет следующей.
- А я жива, Мама?

- Да, когда слушаешь Лагрени. Когда входишь внутрь его незнания следующей ноты.
- Мама, СССР преследовал джаз потому что джаз - это жизнь?
- Да, потому что жизнь, это то что можно выиграть, а можно и проиграть. Никто не знает ее следующей ноты, что бы не скрывалось за этим словом.

- Но мама, мы стремимся, мы хотим чтобы жизнь была предсказуемой, а зарплата вовремя.
- Вот поэтому в СССР и не любили джаз. Потому что зарплата там была вовремя. А джаз был не вовремя. Джаз - это свет от которого шарахаются мертвецы. Если ты на разогрев Единой России выпустишь Лагрени, все увидят, что это съезд мертвецов.

- Спанч-Боб играет джаз, Мама, ты видела?
- Видела, а Сквидвард не любит Спанч-Боба. За что? Тот непредсказуем. Сквидвард - это план. А Спанч-Боб это жизнь. Сквидвард играет по нотам, а Спанч-боб импровизирует. Он открывает и оживляет все к чему прикасается. Он записал миллионы композиций и ты не найдёшь ни одной одинаковой. Лагрени не ксерокс. Он - жизнь.

- Мама,  чтобы человеку понять то что ты говоришь, он должен знать все тоже что знаешь ты?
- Да, если он мёртвый.

https://www.youtube.com/watch?v=RCMvIBVл
источник
2020 February 15
Копибара
​​«Дело в том,

что Александр Степанович никогда не понимал,  как может быть «смысл потом». Даже таблетки для посудомойки не мог купить, чтобы «потом» мыть посуду.

Он живо представлял, как бешеный Майбах, с каким-нибудь летящим в химчистку «Сашей», сметает его с обочины, пакет лопается, таблетки расчертив метеорами небо опускаются в грязь, прохожие кричат, блогеры всех мастей материализовавшись из безразличных прохожих скапливаются вокруг ненужного уже Александру Степановичу тела, собирают, как пчелы в улей живительные фотографии и какой-то ветеран труда отряхивая таблеточки скорбит что «не помыть, уже сыночку посудушки, не помыть». И зря потрачено времечко и так и не оправдала себя покупка.

Именно поэтому сами акты чего-либо Александр Степанович очень ценил. А уж за таблетками для ПММ ходил как в пещеру Алладина. Сам запах отдела «бытовой химии»  был ключом к самым сокровенным запасникам его памяти немедленно оживлявший детские брызгалки, изготовляемые из таких же пластиковых бутылок, мешки селитры, уходившие на поджигательную бумагу, семейную зубную пасту и много много других предметов в которые ушло не только детство Александра Степановича, но и первые увлечения и несложные детские печали. Долго не мог оторваться Александр Степанович от ярких, как новогодние шары коробок порошков и загадочных зелёных жидкостей и надолго был очарован темно- красным как самое благородное вишневое варенье (тут Копибара временно поставила прочерк ......), вызывая беспокойство охранника.

Он вышел из магазина как из Храма, можно было подумать, что этот человек совершил не элементарную покупку пусть и немецкой бытовой химии, а получил отпущение грехов. Да, Александр Степанович, жил, жил эти несколько минут покупки (тут Копибара снова поставила прочерк), сам смысл был в этом акте жизни.

И плевать на все. Он жил. Александр Степанович бесстрашно вступил на асфальтовое полотно 8 полосного рублевского-шоссе. Он не боялся смерти».

Копибара отодвинула листок и пододвинула другой, с расценками. Прочитала. Упоминание в статье торговой марки:

Ариэль - 500 рублей.
Ферри - 400 рублей
Фрош - 280 рублей.

Пусть будет 280, вспомнила красную бутылку на кухне Копибара, нельзя против совести идти, сказала она вслух и прикрепила фотографию.
источник
2020 February 17
Копибара
​​В кабинете врача:

- И последний вопрос, вы чай с сахаром пьёте?
- Да.
- Пейте без сахара.
- В смысле?
- Ну не кладите туда сахар. Это тоже вкусно.
- Простите, доктор, но пить чай с сахаром это не моя идея. Когда я была маленькой я очень тянулась к отцу, не знаю почему, он пил крепкий чай с сахаром. Я подражала ему. Чай с сахаром это что-то про отца, это пишется в одно слово. Вот так «чайссахаром».
- Копибара, не валяйте дурака, чай без сахара - это новое  отдельное блюдо. Научитесь ценить чай без сахара.
- Но тогда я потеряю ту часть души, ту тайну о нем, которая убежала в «чайссахаром». Ведь если я до сих пор его пью и не могу напиться, то то что я хотела знать об отце так и останется тайной. Перестав ее разгадывать я потеряю часть своего знания о Нем, которое так никогда и не всплывет на поверхность.
- Копибара, не надо наводить тень на плетень. Вы уже 100 раз разгадали бы тайну, если бы хотели. Вам просто хочется дуть из блюдца этот чертов чай, который ведёт вас со всеми вашими тайнами прямиком к инфаркту.
- А вы, доктор, похоже, правда доктор, а не просто им называетесь! Я действительно не хотела добраться до этой тайны. Я боялась что разгадав Отца, вынув из «чаяссахаром» его тайну,  я потеряю не только вкусный «чай с сахаром», но и миф о всесильном отце. Мне придётся самой стать себе отцом. Стать одинокой и свободной,  и я не смогу запрыгивать к мужу на ручки.
- Ну так и станьте. На ручки к мужу найдётся кому запрыгивать. Он переживёт. У вас дети есть?
- Есть.
- Вот пусть для них тайна матери уйдёт в чай без сахара. Сделайте им одолжение, не доводите до инфаркта.
- Я буду им отцом/матерью? Забавно. И экономия, опять таки. Спасибо, доктор. В этом что-то есть.
источник
2020 March 02
Копибара
Раньше Копибара думала, что бог сильнее коронавируса, но с помощью казаков явно видит, что коронавирус сильнее. И кому молиться теперь?

https://www.gazeta.ru/social/news/2020/03/02/n_14106001.shtml
источник
2020 March 24
Копибара
Сезон мокрых штанов

«Вы знаете как изменил нашу жизнь коронавирус и знаете, что музыканты не готовы с этим мириться», сообщил представитель Филармонии Копибаре, открывая сезон концертов перед пустым залом. Копибара обратила внимание на ряд неточностей в трогательной вступительной речи.

⁃ Во-первых,  «коронавирус» ничего не менял и не мог поменять в нашей жизни. Поменял страх перед «коронавирусом». У так называемого «коронавируса» нет рук, которые держат людей по домам. Их нет и у властей. Власть - внутри людей. У кого нет страха, так у того ничего и не поменялось. Во-вторых, если в «нашей» жизни  что-то может поменяться от внешних условий,  например от «коронавируса», то она не наша - это элементарная логика.  Вы можете называть водительские права своими, но  если у вас их можно забрать, то они не ваши. То что принадлежит человеку забрать нельзя. Попробуйте забрать у человека его смерть.

⁃ То что выдаётся за «Музыканты не готовы с этим мириться» - на самом деле полное смирение, выразившееся в согласии играть по правилам коронавируса, перед пустыми безопасными залами.

⁃ Смертность от коронавируса 2-3%. Это, как выяснилось, для многих, стоимость отказа от музыки, дружеских встреч, рукопожатий, любви, путешествий, кино. От общности. От человечности.

Возможно, то что происходит не только с филармонией, публикой, музыкантами, политиками, но и со всем человечеством надо назвать «сезоном мокрых штанов». Это страх перед реальным положением дел. За редкими исключениями, Человечество не прошло 2-х процентный тест. Копибаре страшно представить, от чего отказались бы люди, будь смертность от коронавируса 20%.

https://www.youtube.com/watch?v=_4ZN_Y7gIaY
источник
2020 March 27
Копибара
Немного о том, как будет реализован указ президента  о закрытии всего 28-5 марта в России.

В парикмахерских.

⁃ Проверяющий: Почему вы стрижёте этого человека?! Вы с ума сошли? Штраф немедленно 300 тысяч!
⁃ Где?! Кого стригут?! Где вы увидели?!
⁃ Вот! Это что по вашему? Клиент сидит, мастер стрижёт!
⁃ Боря! Проверяющий говорит, что ты стрижёшь этого человека?!
⁃ Я? Игорь Петрович, помилуйте, это мой друг, Иван, зашёл отдохнуть с дороги. Утомился, сел бедолага в кресло.
⁃ Ты не юли, Боря, отвечай проверяющему, почему у него тогда на шее повязано полотенце?!
⁃ Воды попросил, расплескал, пока сушит рубашку, повязался.
⁃ Так у вас машинка включена, все в волосах!
⁃ Игорь Петрович, богом клянусь, новую модель триммера другу Ивану показал! Не триммер - коса! Хотите вам отрежу что-нибудь?
⁃ Видите, господин проверяющий, все по закону, разве можно приказ правительства нарушать!
⁃ Аааа! Дурака валяете! Вон, тот, только что с другого кресла встал,  рассчитывается, это тоже друг?!!!
⁃ Петр! Ко мне немедленно! Объясни сейчас же господину проверяющему, ты зачем у него деньги взял?
⁃ Я? Игорь Петрович?! Деньги? Это не деньги, Сёма долг отдал. Брал у Егора на той неделе. День то знаемо какой.
⁃ Причём тут день?! Какой день?!
⁃ Так возврата долгов сегодня. Не слышали. Международно-карантинный, всем вернуть следует, чтобы поздно не было... мы закон знаем!
⁃ Господин проверяющий, позвольте и мне тогда вернуть, я у вас брал давеча 50000.
⁃ Как брали, не помню совсем, что-то с памятью моей стало. Когда брали?
⁃ А я вот все помню, в ту проверку, прямо выручили нас, Владимир Фёдорович, с оборотным капиталом. Возвращаю с благодарностью! Спасибо вирусу, свиделись.

В ресторанах.

⁃ Проверяющий: Почему у Вас люди едят за столами?! Вы с ума сошли??!
⁃ Где?!
⁃ Вот, вот, вот!!
⁃ О, господи! Так вы подумали, что это клиенты? Да они просто сидят. Сидеть же на открытом воздухе не запрещено!
⁃ Как сидят?! Они вон едят блюда!!
⁃ Аааа, это. Так это они с собой принесли.
⁃ Как это с собой, это же блюда вашего меню! Ваша посуда!
⁃ Владимир Фёдорович, кухня то на вынос работает, а они берут еду, погуляют и садятся за столик и на солнышко, своё кушают! Ну посуда стоит для увеселения, нам ее не жаль. Кладут сами. Вы лучше посмотрите, Владимир Фёдорович, какой благотворительный карантинный продуктовый пакет мы создали. Людям помогать. Кто работать в эту неделю вынужден. Сидор, немедленно благотворительный пакет Владимиру Фёдоровичу, вот он, соколик, трудится, пока мы отдыхаем.

В доме ткани на Ленинском.

⁃ Проверяющий: вы с ума сошли, почему вы торгуете если запрещено!
⁃ Мы?! Кто работает?? Где?
⁃ Вы! Вот посетители, продавцы, вон мужчина и женщина габардин выбирают!
⁃ Где?! Ах, это?! Это, мать и отец домой приехали. А сестра на стол скатерть накрывает. В такое время сами знаете, вместе надо держаться.
⁃ Что вы мне заколачиваете баки, какая сестра, какая мать?! Как она домой приехала, когда на Ленинском в магазине у прилавка стоит!
⁃ Так это дом мой, дом ткани. Вы то, хе-хе, подумали что это магазин! Так раньше был магазин, а теперь дом. Со вчерашнего дня. Мой дом. Ткани. Имечко такое. Тканин дом.
⁃ Вы меня в могилу сведёте! Товарищ, вот вы кто, что здесь делаете!
⁃ Я? Тканин друг! Принёс денег в трудный час! Знаете время какое, президент сказал что из-за границы враг-вирус пришёл! Так давайте споем, товарищ, подхватывайте, не стесняйтесь!

- А если к нам полезет враг матерый,
- Он будет бит повсюду и везде!
- Тогда нажмут водители стартеры
- И по лесам, по сопкам, по воде...

⁃ Куда же вы, товарищ?! Зиночка, догони немедля, скажи товарищ штуку ситца французского забыл!
источник
2020 April 02
Копибара
«Орангутан Сандра начала мыть руки, после того, как увидела как это делают смотрители зоопарка»....

Нет, не начала, думает Копибара. Никогда, никогда, никогда, говорил старый школьный учитель Копибары, в физическом действии не содержится смысл. Сандра не моет рук, она повторяет движения людей, не понимая их смысла. А мыть руки - это про смысл, это не про вращение одной конечности вокруг другой.

Дети в детском саду не целуются, когда целуются. Поцеловать - это не дотронуться губами до губ.

«Депутаты» госдумы повторяют движения депутатов парламента Англии - садятся в кресла, читают проекты законов, слушают прения, поднимают руки, но они не депутаты, они «не моют руки».

«Избиратели» России повторяют движения избирателей Англии, но они не «моют руки». Они ставят галочки в квадратики. Избирать, по смыслу - нести ответственность за выбор. Но кто будет отвечать, если выбранный сворует бюджет?

Может быть люди орангутаны, думает Копибара, за исключением тех немногих кто действительно целуется, когда целуется?
источник
2020 April 04
Копибара
Последний закат

Картина трогательна и, очевидно, для многих, жива. Однако если мы спросим - что в ней живого, то ответ будет парадоксальным - живыми в этой картине являются отношения линий, размеров, цветов, травы, снега. То есть что-то, что не содержится ни в одном из отдельно взятых предметов. Что-то между предметами. Отношения - это что-то очень абстрактное и нигде не локализованное. Не трава делает эту картину живой, а информация, которую несёт зеленеющая трава снеговику - ты неуместен. Не закат, на горизонте делает ее живой, а сообщение, которое передаёт закат снеговику - это твой последний закат. Не исчезающий кусочек снега делает картину живой, а его сообщение снеговику - это будет и с тобой.

Мертвое и невидимое, делает картину живой и видимой. Мертвое конструирует живое. Факт.
источник
2020 April 05
Копибара
Владимир Владимирович впервые вёл встречу с правительством «удаленно», в ЗУМе. Министр зачитывал что-то про отрасли, требующие первоочередных вливаний, что-то про спасение авиаперевозок и поддержку малого бизнеса, какие-то срочные меры предотвращали банкротство Ивановской швейной фабрики брюк и мыловаренной фабрики «Заря»....

⁃ Что? - кольнуло под ребром у президента, - что ты там сказал про Иваново? Почему штаны то обанкротились?
⁃ Все работают дистанционно, Владимир Владимирович, в ЗУМе, - опустил глаза министр.
⁃ И что? - ничего не понял Владимир Владимирович.
⁃ Брюки не требуются, - на этот раз министр смотрел прямо в стену за спиной вождя.
⁃ Как не требуются? - Владимир Владимирович инстинктивно оттолкнулся ладонями от стола и глянул  вниз, на стрелку темно-синих Brioni.
⁃ А так, - чуть развязней, чем следовало, ответил министр, - Зум, как правило, показывает верхнюю половину тела.

Владимир Владимирович исподлобья посмотрел на 50 экранов с высшими руководителями страны. Действительно, разрезанные, как гиперболоидом инженера Гарина дубовыми столешницами, на экранах мерцали только верхние половины министров, глав регионов, высших силовиков.

⁃ Хорошо. А мыло причём? Мыло-то почему больше никто не покупает?

Экраны тактично промолчали, позволяя начальнику догадаться самостоятельно. Начальник догадался.

⁃ Тааак. За одну неделю мы потеряли брюки и мытьё. Вы хотите сказать что они просто исполняли нормы? Они могут спокойно жить без брюк и мытья? Что в таком случае мы потеряем до 1 мая?

⁃ Я думаю, - взяла слово министр культуры, - все. Мы потеряем все. Они все объекты воспитания, а не субъекты развития.

Все экраны повернулись на эти слова как пчелы на Винни-Пуха. Это почуяла и министр и сразу поправилась.

⁃ Проще говоря, у нас не принято ждать пока человек сам поймёт что без брюк и мытья он просто не человек. Его в раннем детстве заставляют мыться и надевать штаны, объясняя что штаны от холода, а мытьё от грязи. Сейчас рядом с ними нет больше тех, кто заставлял мыться и носить штаны, а в квартирах тепло. Они становятся тем, что они есть.

Владимир Владимирович с подозрением посмотрел на экраны.
Ему представилось, что 50 высших чиновников только сверху облачены в пиджаки и мундиры, из под которых сразу начинаются атласные в вертикаль полоски трусы, переходящие в суховатые, желтоватые ноги, всунутые в  китайские огромные меховые тапки с мордами зайцев.

⁃ Орангутанами? - не совсем правильно произнёс слово Владимир Владимирович?

⁃ Слово может быть и другое, но суть верная.
⁃ Что же будет дальше? - дал слабину президент.
⁃ Засадив их по домам и отпустив контроль мы дали им впервые в жизни возможность самим решить - надо ли им мыться и надо ли носить штаны. Есть ли необходимость быть человеком или можно и так, - тактично избежала орангутана министр.

Президент подошёл к окну. Мысли путались. Что сейчас надо сделать? Что из этого следует? Ведь их надо как-то кормить. Он повернулся к экранам.

⁃ Все свободны. Соедините меня с Собяниным. Сергей Семёнович, голубчик, запросите в зоопарке рацион орангутана... что? ... да так, хотел на карантине полюбопытствовать, что он ест, стоимость. Да, Сергей Семёныч, на год, будет ли скидка если закупать оптом. Насколько оптом? Ну, например, миллионов 50 для начала.
источник
2020 April 07
Копибара
Как жизнь или как дела?

Петрович.

⁃ Привет Копибара, как дела? Представляешь, еду сегодня на рынок за шифером, думаю, воскресение, ещё рано, заскочу к тебе. А облака белые, небо голубое, солнце желтое, дорога пустая, настроение отличное и вдруг мерс фарами мне моргнул. Ну, я сразу сбавил, думаю, клопы впереди. Точно, за поворотом два мусора на дороге стоят. И передвижной клоповник рядом. Все, думаю,  кончилось утро. И точно - машет палкой, бежит, торопится! Я закипел сразу. Окно открываю, говорю: «Что, делать нехуя?». С напором, так, говорю. Разговор, чтобы начать как надо. Ну, клоп индифферентно держится. «Документы, - говорит, - на машину предъявите». Я бардачок открыл, конфетки какие-то розовые посыпались, жена их туда пихает, я ещё больше раздражился, нашёл свидетельство - «на, - говорю, - утрись своими документами». Он неторопливо так разворачивает, страховку, всю прочёл, до названия типографии, где бланк отпечатан, прочёл. «Подождите, - говорит, - в машине, я ваши права по базе пробью». И пошёл. Вот точно им  делать нехуя кроме как людям жизнь портить. Сижу, а клоп пропал. Уже небо затягивать стало. Смотрю идёт, гнида, за гробом быстрей идут, возвращает документы и напоследок ещё говорит - «счастливого пути». Пидор! 2 часа как жизни нет! Вот как это называется, Копибара, знаешь?

- Знаю, Петрович. У каждого свои дела, называется.

Мария.

⁃ Привет Копибара, как жизнь? Такое событие, такое событие! Еду сейчас никуда, радуюсь, облака, как овечки скачут, водители фарами мигают, я в ответ им, небо голубое, солнце желтое! Смотрю, какой-то человечек смешной в пиджачке, сапожках, весь в значках, по дороге бегает, в воздухе палку полосатую крутит, веселится, меня увидел, навстречу бежит, радуется. Рядом машина вся в огоньках, как елка. «Здравствуйте, - говорит, - документы покажите?». Я сразу поняла - игра! Только правил пока не знаю. Полезла в бардачок, вижу конфетки лежат, «Мечта», розовые такие, пузатенькие, из детства. Я всегда в ресторанах на выходе их набираю. Беру «Мечту», документ, а сама спрашиваю «Хотите конфетку?», а он улыбается, крутит «Мечту» в руках и может увидел, что я в кроссовках и улыбается - «в ней калорий много». А сам ржет, светится, вдруг сунул документ назад и кричит, «счастливого пути» и пошёл к другу своему. А я вспомнила ты рядом, вот к тебе приехала. Что за игра такая, не знаешь, Копибара?

- Знаю - жизнь.
- А кто в ней выигрывает?
- Все. Все, кто играет.
источник
2020 April 17
Копибара
Владислав Юрьевич Сурков сидел в своём кремлёвском кабинете и задумчиво смотрел на застывший экран.

Новость казалась далекой и незначительной, однако в телескопе его зрения она выглядела громадной: «Власти Китая закрыли Ухань и прилегающие округа на карантин. 24.01.2020».

Дело в том, что Владислав Юрьевич отвечал за «конфликт» в Донбассе, который официальная пресса именовала «борьбой ополченцев Донбасса за независимость». Конечно, связать воедино эти два события и оценить последствия мог только его гениальный мозг.

⁃ Надо срочно уходить, - сказал мозг.
⁃ Как, куда, почему? Я помощник Президента, сказал гениальному мозгу Владислав Юрьевич.
⁃ Он будет здесь очень скоро. Все театры закроются. Какой актёр будет продолжать играть свою роль рискуя заразиться и умереть? Большинство бросят парики и костюмы и сбегут домой пережидать.

Владислав Юрьевич был смышлён.

⁃ Ты хочешь сказать, что «мужья» начнут сдавать кашляющих жён в коммунарку, «отцы» придут навестить детей в больницы в костюмах химзащиты 4 класса опасности, «мусульмане» закроются от мусульман, а «предприниматели» будут просить разрешить им торговать.... то есть выяснится, что «отцы» не отцы, а играли отцов, «предприниматели» - не предприниматели, а играли предпринимателей, «мужья» играли роль мужей, а «мусульмане» мусульман?

Владислав Юрьевич споткнулся о некое узкое место, но истина была дороже.

- Ну конечно, - превозмог он себя, - если брат Рамзан не пускает брата мусульманина, потому что он из другого региона, то ему братья только те у кого прописка правильная. То есть с пропиской и справкой брат, а без прописки не брат?

⁃ Продолжай, - благожелательно сказал мозг.

⁃ «Повстанцы», сражающиеся за «свободу», продолжал Владислав Юрьевич, - окажутся актерами, воевавшими за деньги, а поскольку на фронте будет угроза заразиться, то они бросят винтовки и разговоры о свободе Донбасса, откажутся от денег и сядут дома и все поймут что эту войну мы придумали? Война кончится потому что её никогда и не было?

⁃ Умный мальчик, я всегда знал, что ты гений, - сказал мозг. - Да, все чего никогда и не было - кончится. Останется только то, что всегда было. Сегодня 24 января, ещё никто ничего не понял. Когда выяснится, что этой войны никогда и не было, не было и повстанцев, что никто ни за что не боролся, кроме 5 сумасшедших, что люди погибали, только потому что вы не знали, как иначе решить «свои проблемы», ты будешь далеко далеко далеко.

Владислав Юрьевич снял трубку.

⁃ Леш, - обратился он к помощнику, - напиши что я ухожу.... только не спрашивай меня сейчас ни о чем. Просто дай новость: Сурков уходит. Что? Спросят куда? Чем будет заниматься? Скажи - медитировать.
источник
2020 April 19
Копибара
Копибаре кажется что в новости есть неточность. Под контроль взяты граждане, а не Коронавирус. Убедившись в невозможности контролировать, ограничить, арестовать «Коронавирус», власти, совместно с гражданами решили под контроль, ограничения или арест посадить себя. Спрятаться от него. И Копибара думает, что спрятаться в квартирах и кабинетах и поджидать пока Коронавирус уйдёт, значит не совсем одно и то же, что «взять под контроль».
источник
2020 April 21
Копибара
Копибара вырвала листок у маленького Копибара рисовавшего перед телевизором, но было поздно. Истина, как большая птица, выпорхнула из под его маленького неразумного карандаша)
источник
2020 May 05
Копибара
​​Копибара уже второй месяц коротала время в далекой от Москвы деревне у озера Волго Тверской области. Ну всем понятно почему коротала.

Деревня была небольшой, две собаки - чёрная толстая крупная и ее рыжая подруга, вечно оттираемая от принесенной еды. Штук 6 котов неопределенных пород. Баба Сима с неизменным самогоном. Пара вышедших на пенсию семей. Три рыбачка. Птичье пение. Ну, дачники. Как без дачников. Три моторки. Три перевёрнутых вверх дном деревянных лодки на берегу. Облупившийся памятник со звездой. Восхитительные закаты и не менее прекрасный туман по утрам.

И чем больше восхитительных закатов Копибара встречала и чем больше сосисок собакам относила, тем больше росло беспокойство, природа которого была пока не ясна. Она ходила и ходила по улицам, как будто в лужах, встречах с бабой Симой и построенной лестнице с обрыва можно было найти ответ, как вдруг поняла.

А вот все так и будет!

- Как? - спросила она себя
- А вот так! 2 собаки 3 моторки 6 котов.
- И что?
- А то что никто не выйдет на тебя из-за угла. Не откроется ресторан «Джером». Не позовут на передачу. Не поднимет платок прекрасный незнакомец. Не исполнится ни одна из надежд, которые так щедро обещает и так же легко не исполняет город.
- И что тогда?
- А то, что тебе придётся создать свою жизнь самой. Ты, 2 собаки, 3 моторки. Если не принимать собак в расчёт, то ты попала в место, где можешь рассчитывать только на себя. Тебе придётся воссоздать из себя все.

Помолчали.

- И никаких силиконовых долин и чудесной встречи за завтраком с венчурным инвестором? - предприняла последнюю попытку Копибара.

Ответом был возмущённый крик ворон, деливших скудные остатки чудо-йогурта.

- Страшное, жестокое место где ты можешь рассчитывать только на себя, - подумала Копибара, - страшное место, никаких субсидий, иллюзий, господдержки и тёплых круассанов, - продолжала она думать бешено крутя педали в сторону станции «На Москву».
источник
2020 May 06
Копибара
Копибара заметила забавное отличие людей от животных. Волку «охотничье чувство» даётся комплектом с зайцем за которым можно гоняться. Коту с мышью. А вот у людей все по другому. Чувства им даны, а вот форму реализации сам придумывай. Нет социально приемлемой формы реализации - умирает чувство или идёт по другому пути.

Насчёт другого пути была такая история: помещица Салтычиха, жила давно, в 18-м веке и о форме лесбийской любви женщины с женщиной то ли не слыхивала, то ли считала невозможной и девок, к которым что-то чуяла, убивала, не зная как и куда девают такие чувства. А знала бы форму - повалялась бы в кроватке и всех дел.

А с вот с «честью и достоинством» хуже вышло. Запретили форму и чувство убили. Раньше как было хорошо:

     Граф Безухов, не доложившись, неожиданно вошел в комнату жены и застал последнюю (она же была и первая у него) в объятиях своего друга князя Болконского.
     Произошла ужасная сцена.
      — Милостивый государь! — вскричал взбешенный муж.
      — Милостивый государь!
      — Вы знаете, что вами осквернен мой семейный очаг?!
      — Здесь дама, прошу вас не возвышать голоса. Орет, сам не знает чего.
     Закусив нижнюю губу, бледный граф молча сдернул со своей руки перчатку, сделал два шага по направлению к князю и бросил перчатку прямо в лицо врага.
      — Надеюсь, вы понимаете, что это значит, — угрюмо сказал он.
      — Готов к услугам, — холодно поклонившись, ответил князь Болконский.
      — Мои секунданты будут у вас в десять часов утра.
      — Хоть в девять, — с достоинством ответил князь, отыскивая свою шляпу.
     По соглашению сторон поединок был решен на завтра на дуэльных пистолетах.

А как теперь? Входит Петрович в спальню, жена бьется как голубка в руках соседа и что делать?  Мясорубкой молотить - бесформенно. Бегать по комнате разрывая одежду -бесформенно. Криво ухмыльнуться и спросить «не помешал?» старо.

Вот Индусы сексуальное чувство оформляли, как могли и только современному мужчинке кажется все эти «снизу сбоку сзади тройничок» он сам придумал. Нет, он на готовенькое пришёл.

Греки эстетические чувства оформляли. Ну бродит у грека что-то внутри, чувствует человек что все на все похоже и даже небо на чашечку цветка - так они и драму и театр выдумали, и скульптуру и картины...

Наше время тоже богато на выдумки форм. Чует человек что ему кот домашний нужен, или собачка маленькая. Сам не зная что бродящая в нем нежность форму ищет. Погладил, вычесал, покормил, поиграл, вот нежность и забота выход нашла. Нет кота - угасает нежность. Не жену же за ухом чесать, может такое сказать, что на всю жизнь нежность отрежет.

Теперь о главном. Копибара слышала что людям сказали оставаться дома! Мы дома посидим, - сказали послушные люди, - мы в маникюрный салон, театр, храм, парк, ресторан не пойдем, - сказали они себе.

Так, думает Копибара, люди дома посидят, а чувства их где без форм посидят? Маникюр это же не ногти розовые, а форма реализации женщиной себя как женщины.

- Я женщина, - говорит она, - но просто пока без маникюра.
- Я предприниматель, - говорит ее муж, - просто пока сижу дома.
- Я актёр, - говорит сын, - просто театр пока закрыт...
- Я президент, - говорит мужик в телевизоре, - только временно в бункере сижу.
- Я священник, - говорит некто в чёрном, - только храм закрыл по распоряжению властей.
- Я сын, - только к матери пока не езжу....
- Я волк, - выглядывает из леса огромное серое животное, - только по распоряжению лесной администрации временно не гоняюсь за зайцами...

И с каждым днём сами верят в это все меньше и чувства все слабее. И вот у Копибары вопрос - сколько времени чувство живет без формы?

Как бы не наступила великая импотенция чувств.
источник