Size: a a a

Копибара

2020 June 15
Копибара
Эх, не в того врезался Ефремов. Точнее надо выбирать. Врежься он в Навального или Чубайса и патриоты  вынесли бы его на руках из тюрьмы, врежься в Ликсутова и автовладельцы Москвы канонизировали бы его ещё до суда!

https://t.me/sannikov_land/45
Telegram
Земля Санникова
​​Невесело наблюдать за всей возней вокруг ДТП с Ефремовым.

Точнее, за посылами тех, кто призывает к правосудию. Они просты: богатый и знаменитый стал причиной смерти небогатого и неизвестного за пределами круга своей семьи.

Богатство, известность, связи Ефремова – отягчающие для него обстоятельства. Кстати, как и невысокий доход и неузнаваемость погибшего. А отягчающие обстоятельства, как известно, усугубляют степень вины.

Теперь представим, что Ефремов врезался не в курьера, а в коллегу по цеху. Условного Домогарова. Тоже известного и тоже небедного. Степень общественного негодования будет, очевидно, ниже.

А если не в Домогарова, а в главу любого федерального министерства? Тут уже наверняка появятся и сочувствующие Ефремову.

А если не в министра, а в находящегося в розыске педофила? Тогда и о сроке говорить как-то странно, понять бы как лучше наградить героя.

Все по тому, что любимо у нас не правосудие, а пристрастное наказание и поощрение. По порыву, не по праву. Праву, по которому все равны в спросе.…
источник
Копибара
Одна девочка все время поправляла тех кто говорил о ней что-то не соответствующие её образу самой себя. Например, один мальчик рассказал в кругу друзей, как она пошла с ним в лес и её покусали комары до крови. Она немедленно поправила его -  что «не до крови», а она просто «чесалась». Она жутко боялась, что другие «увидят» ее не так, как она себя видит или что про неё подумают не то, что она сама о себе думает.

А на самом деле никакой «её» не было, а был только образ, который боялся что о нём подумают что-то не то. Он сидел внутри ее головы и боялся.

Ошибка была в том, что никто не думал ни о том покусали её комары до чесотки или покусали до крови, никто вообще о ней не думал. Ведь все видели только её образ в своих головах, а не ее саму, а образ не кусают комары. Ни до чесотки, ни до крови.

Ну, разве что, образ может укусить только образ комара, но уж никак не настоящий комар, подумала Копибара, чтобы сохранить свой образ самой умной Копибары хотя бы в себе самой.
источник
2020 June 16
Копибара
Чем ближе голосование по чудо-поправке, тем ярче примеры приходят в голову Копибаре:

Кремль. Вечер перед голосованием.

- Владимир Владимирович! По последним опросам 99% Россиян против поправок. Мы знаем вам тяжело, но вы должны держаться! Ведь вы делаете это ради России, ради будущих поколений!

- О, если бы вы знали, как это трудно знать, что вся страна может ошибаться! Что твоё частное мнение правильней мнения целого народа! Но пусть! Это право народа жить в своих заблуждениях! Я продолжу спасать страну! Я продолжу ее спасать, даже если за меня буду только я один!

Он спустился по парадной лестнице и через 12 минут бешеной гонки кортежем сидел за столом своей резиденции, в окружении детей, друзей и охранников. Жена внесла дымящийся поднос и все немедленно застучали ложками «Не хотим, Не хотим»!

- Долго ли ты будешь мучить нас зеленой гречкой и пропаренным лососем, Алинушка? - плаксиво сказал президент.
- ЗОЖ счастья своего не понимаешь, а ещё Президент, ну кто о тебе позаботится? - сняла она крышку.
источник
2020 June 17
Копибара
Копибара допила кофе, отодвинула чашку и окаменела. Она увидела на стенке изящную миниатюру 19 века - женщина в пышной юбке с обручем, высоком цилиндре, дрессирующей собачку и ребёнком в ранце на спине. Она перевела глаза выше и увидела архангела расправившего крылья и убегающего из под него коня. Через секунду она поняла, что все это принт на майке у ежика в тумане, глядящего куда-то вбок. И все это было пятнами кофейной гущи на чашке из которой пила Копибара, высмотревшая этими пятнами картины в своей голове. Выходило, что картины на чашке она увидела картинами в голове, но наличие картин в голове она увидела пятнами на чашке. Чтобы что-то видеть надо сначала иметь это в себе? - подумала Копибара и запуталась. К счастью, раздался крик:

- Копибара, беги скорей, опять мудака Трампа показывают, - закричал из комнаты политически озабоченный брат Копибар.

Копибара прибежала и начала вглядываться в цветные пятна на телевизоре, но не увидела...

- Эй, Копибар, - крикнула она в кухню, - а как выглядят мудаки?
источник
2020 June 20
Копибара
Копибара как обычно ничего не делала, когда к ней подобралась маленькая Копибара со своими абстрактными вопросиками.

- Мама, а почему душу полную чувств Кант считал величайшим совершенством?
⁃ О, Господи. Потому что 10 секунд жизни полной чувств одного человека равны всем целым жизням всех обычных людей со всеми их горестями от разводов, болезней, банкротств и смертей и радостей от яхт, слияния и поглощения компаний, военных побед и рождения наследников за все времена.
⁃ А как это возможно, Мама, чтобы у одного за 10 секунд, то что за миллиарды лет у всех?
⁃ Потому что в эти 10 секунд человек не здесь, он там где нет времени. Где какая-нибудь условная Кристина Потупчик или Владимир Табак соединяются  с тем, что всегда было, всегда есть и всегда будет и всегда происходит, а не со своими фантазиями.
⁃ А в остальной жизни, Мама, когда Кристина и Вова просто идут по улице, покупают колбасу, ссорятся, сдают ЕГЭ, они что делают? Что все мы делаем?
⁃ Это не жизнь, ты просто идёшь по улице, сдаёшь ЕГЭ, покупаешь колбасу. Если ты думаешь что ты сейчас покупаешь колбасу, ну так ты и покупаешь колбасу. Причём тут жизнь?
⁃ А можно у кого то научится так жить, Мама? Переживать что-то, что не колбаса?
⁃ Можно, посмотри на него. На его правую руку. На его лицо. 20 секунд достаточно. Не смотри больше или не сможешь больше жить. Ты увидишь лицо которое никогда не увидишь в очереди, на параде или у колыбельки новорожденного. А если ты внимательно посмотришь то увидишь все что тебе предстоит пережить за всю твою жизнь, если у тебя будет жизнь.

https://music.apple.com/ru/music-video/haydn-piano-concerto-in-d-major-hob-xviii-11-mikhail/1128418213
источник
2020 June 22
Копибара
Копибара не сама пришла к директору самой дорогой школы на Рублевке. Ее вызвали.

- Ваш сын украл портфель у одноклассника, - сказал Директор.
- Вы хотите, чтобы мы обсудили то что случилось? - спросила Копибара подумав.

- Конечно! Мать одноклассника вашего сына возмущена. И дело не в том, что его портфель Louis Vuitton стоил 4 тысячи евро.
- Согласна. Дело не в том.  Давайте обсудим. «Моим сыном» вы называете ученика 7б класса вашей школы.

Директор помолчал, ожидая продолжения. Когда его не последовало он настороженно спросил:
- Вы это к чему?

- Судя по вашим словам, ученики возглавляемой вами школы учатся у вас не только математике, но осваивают воровское ремесло и усваивают воровские традиции. Обычно такие факты скрывают, но то что вы меня вызвали говорит о том, что вы честный человек. Вы просите меня не подавать в суд?

Директор выкатил глаза и в наступившей тишине стало слышно как пытаются перестроиться нейронные цепи расположенные в задних отделах его мозга.

- Так это не мои ученики украли, а ваш сын! - обанкротил директор только закипевшую работу.  
- Вы это уже говорили, - слегка раздражилась Копибара, - вы же директор, должны что-то соображать, по вашему выходит, что некий ребёнок превращается в ученика и гордость школы, если получает пятёрки, и в чьего то сына, если воспринял ваши воровские традиции?

- Традиции нашей школы, - схватился за нужное слово, как за соломинку директор, - воспитывают только любовь к Родине и привычку к учебе!  
- Я не сомневаюсь в этом, но и вы можете понять, что привычки, например воровские, приобретённые ребёнком могут не соответствовать нормам, которые вы декларируете, однако они приобретаются в качестве реакции именно на эти нормы. Ваш ученик может «стать» вором и «плохим школьником» однако эти «отклонения» будут по прежнему находится в системной связи с теми нормами которым он сопротивляется. Он может приобрести паттерны поведения в точности противоположные нормальным (что часто и происходит), но для него не существует умопостижимого способа приобрести нерелевантные паттерны...

Директор пошатнулся, схватился за скатерть, со стола поползли стаканы, следом грохнулся кувшин с водой, а следом и директор. «Слабый директор пошел», - подумала Копибара, наклонилась и побрызгала ему в лицо водой. Директор открыл глаза.

- А нормы устанавливаете вы, - безжалостно завершила она свою мысль, - мне подавать в суд?

https://elitnoe.ru/magazines/413-samye-dorogie-shkoly-rublevki-v-2019-godu
источник
2020 June 23
Копибара
Судьба патриота

Один друг Копибары, близкий друг, был политическим активистом и патриотом России. Он ходил на митинги, пикетировал посольства иностранных держав, срывал флаги и всячески пытался запретить европейцам сносить памятник советскому солдату в Европе.

Его деятельность была по достоинству оценена Европейским сообществом и для блага этого сообщества ему запретили въезд в Европу на 10 лет. Активист гордился запретом, полюбил Пицунду, мясо в цахтоне и оставшиеся 10 лет утверждал, что на Родине есть масса прекрасных мест для путешествий и познания мира.

Прошло 10 лет.

Активист получил визу, съездил в Париж и скушал Foie Gras в ресторане на Avenue des Champs-Élysées и увидел что это тоже хорошо. Затем купил билет в Рим и на Campo del Fiori (где сожгли другого активиста Джордано Бруно) съел Mozzarella di Buffala. «Надо же, какой сыр бывает!», зашептал друг Копибары, провожая тарелку взглядом. Он уже совсем собирался съездить в Барселону, чтобы развить успех и съесть Jamon Iberico di Bellota 5G на Mercat de la Boqueria, как в Россию пришёл Covid19 и премьер Мишустин. Премьер Мишустин запретил покидать пределы Родины уже бессрочно и во всех направлениях, как ему, так и всем остальным россиянам. Это было сделано для блага активиста и блага остальных россиян, чтобы им не привезти Covid19 в Россию вместе с Jamon Iberico de Bellota 5G.

Активиста немного вспучило. Но не от Foie Gras, а от того, что когда его свободу ограничивали враги для своего блага, это было понятно, но когда его свободу ограничили свои, для его блага, это было непонятно.

Проблема ещё чуть чуть усугубилась тем, что ранее, а именно в 2014 году, President Putin для блага активиста и развития пассивного патриотизма в стране запретил ввоз в Россию Foie Gras, Mozzarella di bufala campana и Jamon Iberico de bellota.

Теперь активист сидел дома.
Теперь он был полный и окончательный патриот своей страны. Его тело, кошелёк и время принадлежало Родине.

Легкое непонимание происходящего не умаляло его любви к отечеству и President Putin. Хуже было то, что его патриотизм больше не требовался и у него освободилось время. Он прикипел к интернету и громил врагов России в комментариях на Эхо Москвы. Правда иногда делать было совсем нечего и тогда он разглядывал изображения. В основном, изображения теперь уже навсегда недоступного Jamon Iberico de Bellota 5G пытаясь представить себе его вкус.

https://espanarusa.com/ru/pedia/article/321136
источник
2020 June 24
Копибара
Копибара живет в доме в котором не закрывают дверей. Так она познакомилась с Варей. Котом художником.

Варе недостаточно готовых поз, мимики и звуков, придуманных поколениями котов родившихся до него. Возможно, он перебрал их все в далеком детстве, но чуял - не то, не то, не то. И не смог найти покоя ни в чем сделанном до него. Или без него.  

А тут сел - вот оно! Вот оказывается что я чувствую.... Это создаёт некоторые проблемы Копибаре - в ее библиотеке смыслов кошачих поз, часто не находится эквивалентов.

Фактически, Варя деятельно отвечает на вопрос миллионов людей «кто я», если не «жена» не «муж» не «предприниматель» не «блогер» не «политик» - я художник.

Остается небольшой вопрос - где взять денег. Варины эксперименты оплачивает Копибара. Эксперименты Ван-Гога всю жизнь оплачивал его брат. По нынешним деньгам это выходило 400 долларов в месяц.
источник
2020 June 26
Копибара
В воображаемом будущем у Аэрофлота все летает. Когда же наступит будущее, то полёта не будет, а будет такой же виртуальный ваучер на будущие полеты. Копибаре кажется что по крайней мире в России наступило царство истины. Вслед за воображаемыми законами и конституциями, воображаемым добром и справедливостью которые всегда завтра, закономерно наступили воображаемые полеты. Завтра! Когда снимут карантин! Мы полетим! Завтра, когда муж перестанет изменять, у нас будет счастливая семья! Завтра, когда работники перестанут пить и лениться, компания начнёт приносить прибыль! Завтра, когда изменится экономическая ситуация у стариков будут огромные пенсии!

У Копибары вопрос, что будет делать аэрофлот если «коронавирус» навсегда?

- Хо, Хо, Хо, - говорит Аэрофлот, - завтра и подумаем, а пока продадим билеты на несуществующие рейсы.

Копибара предлагает, пока не поздно, внести в воображаемую конституцию статью предполагающую 10 лет тюрьмы за обещание светлого «Завтра». И тогда уже завтра все станет хорошо!
источник
2020 July 04
Копибара
М-р Хеппл, английский болельщик клуба Бернли, протащил над стадионом плакатик «Белые жизни важны». Когда его спросили «зачем», он сказал что вдохновлен движением «Черные жизни важны» и расстроен тем, что смерть белых при атаке в Рединге не вызвала реакции. Зато реакцию вызвал его текстовичок: администрация клуба немедленно принесла глубочайшие извинения всем всем всем, обратилась в полицию, установила пожизненный запрет на посещение матчей Хепплу. Работодатель Хеппла немедленно выгнал его с работы, а работодатель его жены, выгнал жену. Остракизм в интернете пошёл бонусом. Копибара замечает – эти действия предприняли БЕЛЫЕ. Ей стало интересно, почему белые так ополчились на белого и она пошла за интервью к главному специалисту по черно-белым отношениям, чёрному профессору University of Cambridge д-ру Ваrak Opi.
 
- Копибара, ты когда нибудь думала насчет цвета твоей кожи, он тебя когда нибудь смущал? - спросил профессор.

Копибара осмотрела свою снежно-белую ногу и сказала:

– Нет. Мне это в голову не приходило.
- Вот в этом все дело. Белый об этом никогда не думает. А есть что-то что тебя смущает?
- Да, у меня не слишком длинные ноги для девушки желающей найти хорошего мужа.
- Ты думаешь об этом?
- Да.
- Значит, ты черная.

- В смысле? - спросила Копибара и осмотрела свои белые руки.
- В смысле, что «черный» -  это не цвет кожи. Это состояние сознания человека, который видит себя неполноценным.
- Ну тогда все белые считающие, что у них есть недостатки, черные.
- Именно. Все, кто считают себя толстыми, страшными, нищими, евреями, провинциалами, коротконогими - черные с белой кожей.
- Так значит белые ополчились на «белого», который на самом деле черный?
- Конечно. Его судят не за неполиткорректность, а за то что он черный среди белых.  Они выгнали с работы черного, обманом пролезшего в белые.

- В чем обман, профессор?
- Белый человек никогда не считает и не напишет «белые жизни важны», потому что это очевидно. Удваивание или дублирование информации ставит ее под сомнение. Если ваш Путин завтра скажет «обнуления вкладов не будет» (что очевидно) все побегут снимать деньги.
- А одежда, подчеркивающая формы, тоже для чёрных?
- Конечно! Стройной не надо носить обтягивающую одежду. Ее стройность очевидна ей самой. Только той стройной кто внутри толстая нужно обтягивать. А внутри толстая, значит - черная. Заметь, Копибара, утверждается только то в чем есть глубокие сомнения. Ну или то что хочется, но чего нет. Посмотри,  ваше руководство не устает повторять что  Россия независимая сильная держава. Как думаешь, почему?

- Оставим Россию в покое, профессор, а то я подумаю, что вы чёрный. Это во всем так?
- Конечно. Белый вообще не думает о черных, а черный непрерывно думает о белых. Богатый не читает журналов о бедных, ему все равно, но бедные проводят много времени за чтением журналов о богатых. Чем больше черные, феминистки, гомосексуалисты, бодипозитивщики и прочие черные будут бороться за свои права, тем более черные они будут. А белые будут все более белыми, потому что нет черных жизней и белых жизней. Есть жизнь. Чёрных давно отменили.

- Что? Кто отменил, профессор?
- Сын плотника и друг его, святой Павел. Открой и почитай его письма в Коринф.  Ни черных ни белых, ни эллинов ни иудеев, ни обрезаных ни необрезанных. Черные не читали письма и в их жизни нет любви и поэтому они черные, а не потому, что есть белые.  Христос решил все проблемы черных 2000 лет назад, но у черных, будь они хоть белые, хоть черные по цвету кожи, не хватило духа ему поверить.

- И это оставим, профессор. Значит все белые расисты черные?
- Именно. Белые расисты наиболее черные, так как видят чёрных, думают о чёрных и верят, что чёрные есть. И самый чёрный - Гитлер. Белый не верит в чёрных. Ну а если считаешь себя черным, то будешь черным, потому что ведешь себя, как черный. И все увидят, что ты черный. Ну тогда сиди без работы. Каждому будет дано по вере его.

- Спасибо, профессор, - попрощалась Копибара и задумчиво пошла домой на своих не слишком длинных, чёрных, ногах.

https://www.youtube.com/watch?v=LvOvh9aV3AE
источник
2020 July 09
Копибара
Копибара рассматривает плакаты врачей-героев борцов с covid19, фотографии героя-летчика, посадившего сломанный самолёт в кукурузу и разных других чернобыльцев и ликвидаторов, а в голову лезут воспоминания о своём совсем негероическом прошлом.

Было так, что друг Копибары упал с байдарки в бушующую карельскую реку Шуя на порогах. И уже надо было быть героей и прыгать и спасать, но Копибара не прыгнула. То ли струсила, то ли по какой другой причине, а друг выплыл сам.

А было и так, не очень про героев, но очень похоже. Копибара гуляла по Цюриху со своим другом, с тем же самым, кстати, а друг зацепился за бордюр и очень сильно упал и лежал недвижимый. И уже обязательно надо было выразить сочувствие и пожалеть и обнять. А Копибара не смогла пожалеть, то ли от душевной черствости, то ли по какой другой причине, а только сказала:
- Ну, вставай, пойдём уже, что лежать?

А вот ещё как было совсем давно. Первый залёт. (Не стоит говорить, что с тем же самым другом). И уже надо было рожать, кормить грудью, выходить замуж и любить ребёнка. А Копибара не родила, не вышла замуж и не любила ребёнка, то ли потому что дура, а может ещё почему.

И только одна история в жизни Копибары была другой. Умирала любимая собака. Моня. 14 лет. Скотч-терьер. Шли последние сутки. Копибара сидела рядом. И смерть сидела рядом. А Моня лежала. Тихо, недвижимо, спокойно. Как будто не было ни боли ни времени. Ни на что не отвлекалась. Ничто не требовалось и не могло помочь. И именно в эти сутки жалость и любовь Копибары были бесконечны. Бесполезны. И ни для чего и никому не нужны. Она была свободна и она плакала. Потому что плакать не требовалось. Любить не требовалось. Жалеть не требовалось. Геройствовать не требовалось.

Может Копибара какая неправильная выросла и стоит геройствовать там где нужно, любить тех, кто без этого умрет, жалеть там где без этого никак, а не там где это все никому не нужно, но только Копибара так не умеет.

https://mger.ru/novosti/glavnoe/6941-vrachi-geroi-nashego-vremeni/
источник
2020 July 10
Копибара
Копибара повесила белье. Под солнце. В саду. У старенького дома на берегу озера. И уехала. Через 5 часов она была в Москве.... Бесшумно сработали автоматические ворота узнавшие S coupe 500 Копибары. Управляющий почтительно остановился в дверях.
- Когда сможете принять, госпожа Копибара?
- Говори сейчас, что?
- Вы просили поискать сушильную машину. Я посмотрел. У Miele последняя модель, бесшумный режим, легированный барабан, экспресс сушка 8 килограмм, отдушка «Океаническим бризом».  4200 евро...

Копибара вдруг вспомнила белье на веревочке.

- Василий..., она замялась
- Иванович, - немедленно помог управляющий
- Да, именно, - а вот вы бы выбрали эту, как ее, Miele, или под солнцем сушить на веревке?
- На веревочке? В детстве бабушка так сушила. Такой запах солнечный. Я и бежал в город от этих пеньков и веревочек. Я бы Miele выбрал. На верёвке это либо для очень бедных, кому все равно, либо для очень богатых, кто только настоящее признает. А нам, простому человеку, Miele в самый раз. Так покупать?
источник
2020 July 17
Копибара
Копибара помнила: «мы истину похожую на ложь должны хранить с сомкнутыми устами». И хранила. Хранила, наблюдая за отношениями между мужем Копибаром и барышней на работе. Но однажды рискнула:
 
-       Я прошу тебя прекратить отношения с Аней,
-        Ревнуешь? - немедленно превратил истину в ложь Копибар.
-       То что я чувствую очень сложно передать имеющимися словами. Ревность наиболее неподходящее.
-       А что неподходящего? Я встречаюсь с «другой», - Копибар заговорил без волнения, - она моложе на 20 лет, дарю ей подарки, меньше внимания тебе, да и подруги уже сказали - как же ты терпишь? Это ли не ревность?
-       В этом и проблема. Для моего уникального переживания есть стандартное название «у мужа роман», но я думаю что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит нечто другое.
-       Что?
-       Ты рассказывал, - начала Копибара, - что ребёнком, в зимнем троллейбусе, вёз продукты домой. Тёплым пятачком проделывал в изморози дырочку и разглядывал цветные абажуры в окнах пятиэтажек. Красные, синие, желтые. Ты сказал, что каждое окно таило другую жизнь. Девушку над книжкой, которая ещё не знает о тебе.
-       Было дело.
-       Этот пятачок еще с тобой?
-       Да.
-       А ещё мимо шел дальний поезд, а ты ждал электричку с отцом, и мечтал оказаться в этом поезде. Что за люди в этом поезде? Куда едут? Этот вопрос так и ушел в угольный дым над вагонами дальних поездов. Ты и сейчас выбираешь старые вагоны, с титаном, когда покупаешь билеты?
-       Да, это правда.
-       А ещё в детстве ты сбегал с уроков в Москву и видел линкольны и кадиллаки у Американского посольства, пришедшие в жизнь бедного мальчика из Химок из какой-то совершенно другой жизни за океаном.
-       Да, мы свинчивали у них колпачки, - Копибар понял что скандала не будет и расслабился.
-       И еще ты недавно купил кадиллак. Хотя в нашем кругу принято ездить на немецких машинах. А ещё вы приехали к тете Рите, когда тебе было 10 а невесте ее сына в белом мохеровом свитере было 20….
-       Ты это к чему?
-       К тому, что у тебя я, роман с Аней, но вчера, когда к нам пришел Володя с дочерью, ты смотрел на ее лицо и я этот взгляд знаю. Взгляд на поезда, цветные окна и заокеанские машины. Тебе 50, а ей ВСЕГДА 20, ты снова увидел другую жизнь?
-       Да, но о чем ты хотела поговорить?
-       О том что на самом деле с тобой происходит? Как связаны все эти цветные окна, дым поезда и манящие тебя взгляды. О чем об одном все это?
-       Не знаю.
-       Представь, дым из поезда, взгляд дочери Володи, шильдик кадиллака не просто волнующие вещи, которые можно купить и к которым стремиться. Душа убежала в эти вещи и окликает тебя, требуя соединиться с тем ребёнком, что остался со своим вопросом на платформе. Представь, в очередной раз ты садишься в поезд, проводник бросает уголь в топку и ... ничего! Тот в тебе, что ждал разгадки, тот ребёнок, переживание которого ушло в дым вагона, не узнал его запаха, не узнал
ее голоса, потому что их уже было двадцать и каждый требующий разгадки, а не секса, ты уже заслонил, завалил десятками подаренных сумок, цветов, квартир, свиданий, поездок. И наступил и наступит страшный день, когда ее лицо окликнуло ребёнка так и застывшего у стола тёти Риты внутри тебя, но он не ответит на ее призыв и навсегда будет предан забвению. Какая то часть твоей души, ждавшая оживления - умрет. А вместе с ней и твоё чувство «к ней». Все эти неразгаданные тайны будут все глубже опускаться в ил и ты станешь ходячим кладбищем мертвых частей собственной души. Вот чего я боюсь.
-       То что ты говоришь, Копибара, чепуха. Но какая-то ужасная чепуха.
-       Дослушай. Тебе кажется, что есть еще какая-то жизнь, и ты хочешь ее прожить. Это правда, она есть, но состоит в собирании души. Что если ты умрешь раньше... вот о чем я думаю на самом деле. Это похоже на ревность?
источник
2020 July 18
Копибара
Был день. Копибара несла подарок-сюрприз мужу. Дверь скрипнула. Она выскользнула из ботинок и походкой кота Тома из Джери двинулась к комнате любимого. Тихонько приоткрыла дверь и увидела картину способную при других обстоятельствах развеселить мертвого. Огромная, как кит и такая же голая негритянка, скакала на четвереньках по кровати, пытаясь сбросить с себя такого же голого мужа, вращающего кухонным полотенцем.

- Измена! - Это было очевидно и Копибара присела у двери.
Посидела минуты три.
Уняла бушующее сердце.
И по своей привычке все ОЧЕВИДНОЕ ставить под сомнение спросила сама себя:
- А где тут очевидная «измена»? Может быть как раз наоборот?! Что-то деформирует мое зрение, если я смотрю на весёлую игру детей в «родео», а «вижу» измену. Что?

Она потёрла виски.

⁃ Что? Да ясно что, - сказала себе Копибара, - я в лихом наезднике вижу «мужа», в манеже «осквернённое брачное ложе», а в веселом зрителе «обманутую жену». И тогда «развод»?

Она ещё посидела окончательно оттачивая мысль.

⁃ Если «ложе», «жена», «муж» «измена» - идеи деформирующие реальность, то в пизду такие идеи. Что стоило бы сделать по смыслу?

Она прошла в гардеробную, одела свою таможенную форму, прошла в детскую, взяла игрушечный пистолет и прыгнула как бешеная в комнату.

- Стой, ковбой! - она направила пластмассовый пистолет на бывшего мужа, - а ты знаешь что распоряжением шерифа Кентукки мучение животных для увеселения зрителей запрещено?!
источник
2020 July 20
Копибара
Копибара публикует трехсерийную сагу «Любовь и Петрович», лично записанную со слов соседа по садовому товариществу.

Первая серия

Бронницы. 19 июля. Около 7 часов вечера. На 6 сотках расположен небольшой дом, баня и теплица. Мангал, над ним дым. Рядом за раскладным столом Петрович, его жена Антонина Николаевна и кот Зиновий. Петрович выпил и закусил, оттого склонен к созерцанию небогатой природы и собственных мыслей.

⁃ Что если люди не вкус шашлыка чувствуют, а вкус шашлыком чувствуют, - думает Петрович поддевая на вилку кусочек свиной шеи, - хотят вкуса, а шашлык просто средство? Вдруг вкус изначально во мне хранится, как сардина в банке?

Петрович откладывает кусочек шеи и смотрит на него, как президент на утратившего доверие министра.

⁃ Хорошо, ну вот я люблю свою жену, - переводит взгляд и мысли на Антонину Петрович, - она красива, полна в талии, и глядя на неё я чувствую любовь, но не к ней, а в себе. Тогда Антонина что-то типа консервного ножа для сардин?

Петрович идёт дальше и разглядывает Зиновия важно положившего одну лапу на другую.

- Не кот требует нежность, а нежность требует кота. Сидит, сидит такая нежность во мне не находит выхода и вдруг раз голос внутри – «купи кота, купи кота». И вот я уже на Птичьем Рынке. Не нежность испытываю к коту, а нежность испытываю с помощью кота.

Зиновий мяукает и взгляд Петровича мгновенно наполняется нежностью.

⁃ Точно, вот гад, - думает Петрович, причём непонятно про кого это он так подумал.

- Тогда как выходит? С помощью кота приобщаюсь к нежности, с помощью жены к любви, с помощью Христа к вере, с помощью шашлыка к вкусу. То есть предметы и люди и даже Христос нужны мне в той мере в которых они способны добывать чувства из меня?

Петрович подозрительно рассматривает крестик на груди Антонины, но ничего не происходит.

⁃ Выходит какой-то предмет или человек запечатал мою чувствительность и теперь только с помощью этого предмета чувствую? Я хочу душу полную чувств, а не предметы, людей и котов, и все остальные, включая Христа мне нужны лишь в той мере в которой я ими  способен чувствовать?

Петрович теряется.

⁃ Что же это выходит? Органы самых важных для меня чувств вынесены за пределы тела и разгуливают по планете, лежат в магазинах и стоят в гараже, - Петрович переводит взгляд под навес, где стоит «Волга 3101» - ею гордость чувствую?

Петровича охватывает ужас.

- Что если жена помрет и утащит мою чувствительность? И я никогда не смогу чуять любовь. Ведь есть такие случаи. Как их там? Однолюбы! Вдруг кот помрет и из коллекции моей чувствительности пропадёт нежность? А «Волга» проржавеет, а? И ведь не застрахуешь, - тут Петрович прибавляет некоторое крепкое слово, означающее у него необходимость срочных усилий. - А надо застраховать....

⁃ Так, надо вынимать, осторожно, назад, пока эти сейфы не догадались за что я их кормлю, делаю антикоррозийку и поливаю. Он бросает мгновенный взгляд 👀 на жену, мирно дремлющего кота, Волгу и красные георгины, - пока они не догадались!

Конец первой серии
источник
2020 August 01
Копибара
Копибаре пришло письмо, публикуется без изменений.

«Ты прости, Копибара, что я тебе сейчас расскажу, но довёл, довёл он меня, 20 лет терпела я, а теперь скажу.

Это ещё до ковида было, давай, говорит,  съездим в деревеньку на выходные, отдохнём, котов с собой возьмём, у печки сядем, а снег ещё лежал. Март. Ну, думаю, поедем, два дня переживу в деревне как-нибудь. Поехали.

Только приехали в Москве карантин объявляют. Давай, говорит, пока тут поживем. Ну да, чего не жить, дом полуразрушенный, раковины нет, если микроволновку включаешь, плита не работает, плиту включишь, вода останавливается. Ладно, думаю, ненадолго. Смотрю месяц прошёл.

Ну, живём. День на день похож. С утра читаем, болтаем, гуляем, завтракаем. В Осташков ездим. Крупу берём, масло. Кино смотрим по вечерам, интернет есть. Я уже комментарии к Витгенштейну читаю к критике чистого разума подступила.  Смотрю второй месяц на исходе. Май. Солнце, земляника, полегче стало. На улицу без зипуна можно иттить. Это там в деревне так бабоньки говорят. По ихнему так. Иттить. А я вещей на два дня взяла. Говорю, давай хоть красивые костюмы  лыжные привезём, а он - нам без пропуска теперь в Москву нельзя.

Живу, в общем, среди коров во всех смыслах, и тут сподобились. Вернулись в Москву. Зуб заболел. Вылечили. Пошли в ресторан. Поели, выпили. Мчади, оджалеши, хачапури. Хороший ресторан. Уходить уже, смотрю в счёт косит и мнётся. Я ему - что с тобой? А он - заплати картой, а то я 10000 взял всего. Плачу, выходим, смеёмся. Ресторанчик неприметный, а счёт 12300, в деревне неделю можно жить. И вот тут он улыбается и как бы в шутку говорит:

- И зачем пить три бокала, а? По тысчонке за бокал дерут, черти!

- Что, что ты сказал? - я поворачиваюсь к нему, знаешь, Копибара, как зенитка за самолетом. - Три бокала, говорю, - Киндзмараули твоя красавица жена выпила? Не три бутылки Лафита 1984 года выпила, а три стакана говенного Киндзмараули выпила? Ты знаешь, что когда я в Париж моделью не поехала в 16 лет я себе сказала, что это хорошо, не привыкну зато и буду приезжать иногда, в лучших отелях жить. С тобой осталась. Где с тобой? Напомнить тебе?  
В Ляпино живу, деревня так называется, без шуток, Осташковского района Тверской области, и когда мы на рынок поехали в субботу, в Осташков, ты мне сказал чоботы сиреневые примерять, хорошие говорит, с перфорацией, чтобы нога дышала, чтобы не менять потом,  примерять, а им цена была 260 рублей, а чоботы резиновые, Копибара, нужны, чтобы грязь месить непролазную после дождя, а ты Киндзмараулей меня попрекнул? Может быть работать надо больше, чтобы мог в выходной женушку в кафешку сводить?

И знаешь, Копибара, у него деньги то есть, я ему за последний год три раза сказала, что мне Ролс-ройс цвета белый лотос нравится. Купе. А он говорит Range Rover эвок двухцветный, говорит, куплю тебе... Чоботы двухцветные себе лучше купи! А он - твой ролс - ройс, что грузовик, говорит, а эвок - вот хорошая машина, а я его в интернете даже поисковиком еле нашла.

И вот я пиздую по этому Ляпино в чоботах сиреневых по грязи,  а он говорит, смотри закат какой, а я думаю, закат без грязи может быть или нет? Или грязь обязательно?  И комар такой гигантский кружит, что может как брандспойт всю кровь высосать в один присест.
И когда я ему говорю - Васенька, дорогой, да я с тобой и в грязь готова и в дом разрушеный и чоботы сиреневые и комара убийцу и Витгенштейна вынесу, так я правда это все делаю, и в глаза ему смотрю и думаю -  ну и он же мне сейчас должен предложить то что я хочу, и Роллс-Ройс, и костюм Шанель я бы одела вместо зипуна, не разломилась бы, а он всё улыбается так умильно и говорит: ах ты лапушка моя. Я пирожное захотела, так он мне в сельпо «лепестки» с апельсиновым джемом тверского хлебокомбината купил,  пакет целлофановый,  ешь говорит, а хочешь грилем прижми, они ещё вкуснее будут, а меня черт дёрнул на пакет посмотреть, а там написано «с  заменителем растительного жира».
источник
Копибара
С заменителем! А что я такого сделала?! А автолавка приезжает, гудит по утрам, я вышла с бабами, смотрю пармезан запечатанный в вакуме, я прослезилась, купила, домой приношу, рассмотрела «ПарНезан» написано.
А в деревне этой ночами темнота, мрак, тишь, максимум кабан-секач к помойке пробежит, а тут грохот такой раздался, как будто склад снарядов рванул, я одеяло натянула на голову, думаю - пусть огнём все горит не выйду никуда. Утром выхожу, смотрю все вещи разметало по комнате, оказывается шкаф, на барахолке купленный, как стоял так и упал и все ящики из него, как вагоны после крушения на насыпь один на другой и где ящики, где трусы, где пижама разобрать ничего нельзя.

Ну села я, плачу. А он выходит, обнял. Ничего говорит, ничего, мы все это перемогем с тобой. А у меня рост 182, грудь третий номер, фотографии в Элле, а я плачу, остановить не могу,  ведь по отдельности он во всем прав, и лепестки, если грилем прижать, вкуснее, и закат красивый, и в зипуне теплее, и чоботы под краном быстро отмываются и Витгенштейн умный мужик и читать его интересно, а плачу, остановится не могу.

Ведь сама оборачиваюсь и вижу, что я самка Ролс-Ройсы кровососущая, которую ничего кроме ресторанов, шанели и сверкающих лосин, не волнует, а он святой, и что сказать? А я ничего и не говорю, права такого не имею, и согласна на все, печь уже топлю, в курсе цен на березу и с гнильцой полешко на глазок стала отличать, на все согласна, а все равно самка до инстаграмма охочая выхожу и по вечерам тайно заглядываю. А там подруга моя, которую только на подмену выпускали и только если все модели заболели уже в Сагаро, карантин не карантин, частным бортом вылетела. А я платье вечером надела, шелковое, понравиться ему хочу,  на лавочку села под березу, он выходит. Сними, говорит, нечего выделываться. Нечего зависть в народе будить. Я тебя и в одном носке люблю. А я про себя думаю, а если два надену - разлюбишь?

Я преступница, предатель Копибара? Шмотки плохо? Ролс-Ройсы плохо? Я плохая? Я кто? По жизни, по делам своим - я святая, одна душа осталась, а мысли мои преступные?

Помоги мне, Копибара!»
источник
2020 August 02
Копибара
Утро. На кухне.

Копибар извазюкался, взмок и пальцы уже ныли, когда вернулась Копибара.

- Что ты делаешь, ирод?!
- Тесто месю, как ты и сказала, - обиделся Копибар.
- Ты с ума сошёл?! Оно же живое!

Копибар перестал обижаться и испуганно отдернул руки, на тесте проступили и исчезли следы кулаков. Копибара перевела взгляд с затягивающихся ран на Копибара:

- Ты правда думаешь, что есть ТЫ, есть ТЕСТО и есть операция под названием  «месить» и это три отдельные вещи?

- Да.

- О, Господи!


Днем. В парилке.

- Потри мне спинку!)

Копибар добросовестно приступил к работе и некоторое время ничего не было слышно кроме равномерного шур-шур шур-шур. Вдруг Копибара хихикнула.

- Что смешного, - отступил Копибар.
- Ничего. Такое ощущение, что ты машину моешь. Смотришь, где непомыто и там трёшь.
- Да, я так и делаю, - раздражился Копибар, - а что я должен делать?
- Ну как тебе сказать, - замялась Копибара, - машине все равно как ты ее моешь, а мне нет.


Вечером. В гостиной.

Копибар измотался взмок и пальцы уже ныли, когда вошла Копибара.

- Что делаешь?
- Мучаюсь. Никак в этот чертов метроном не попаду. Уже 16 раз сыграл.

Копибара взяла метроном и выбросила в помойку. Копибар ошеломленно смотрел, как метроном погружается в пучину картофельных очистков, грязных салфеток и яичной скорлупы.

- Ты что дура? Как я буду играть на гитаре?!

- Никак. На гитаре не играют. И надо слушать гитару, а не метроном.

На некоторое время воцаряется тишина.

- Иногда мне кажется что с тобой сложно жить, - подводит итоги дня Копибар.

- Не успеваешь за метрономом? - Копибара подошла, обняла Копибара и поцеловала. Отстранилась и посмотрела в глаза.

- Я часто смотрю, как ты «играешь на гитаре». Так можно сказать, но это ужасно неточно. Мне кажется вы вместе создаёте музыку и я никогда не могу понять кто из вас на ком играет. Со стороны это выглядит как ее реакция на твоё касание, но потом уже ты реагируешь на ее ответ на твоё касание на ее ответ и так бесконечно. Пока ты слушаешь ее - я в соседней комнате слышу музыку. Но когда ты пытаешься подчинить себя и ее метроному, я слышу метроном.

Копибар замер, что-то вспыхнуло и лизнуло его, - Ты иногда находишь такие слова, Копибара, что мысли, зародыши которых клубились во мне, вдруг обретают форму. Значит ли это, что ты вместе с тестом делаешь пирожки?!

- Конечно, в тесте живет душа. Дрожжи. Они в тесте как в домике. Но домик ещё не готов. А некоторые люди говорят так: «тесто пока не готово, ОНО липнет, рассыпается крошками, вязкое». Я говорю иначе - тесто капризничает и предлагает поиграть. Я слышу так и вижу, и в ответ на то что я ТАК вижу все мгновенно меняется - оно тянется за рукой, пыхтит, волнуется, зовёт, перебегает с места на место и, наигравшись, наконец, ОТСТАЕТ от рук - это просьба прекратить игру. Оно хочет дальше жить само.  Представь что было бы если бы я его не слушала?  

В камине горит огонь и светлячки перебегают с угольков на лица Копибар,  оттуда на стены, снова на лица, объединяя все причудливой пляской.

- Можно воспринимать рассыпание теста на крошки как механическую сепарацию, а можно воспринимать как сообщение продолжать разговор. Если перевести это в слова будет так: слушай что я говорю тебе крошками. Я сейчас такое не потому что плохое, а потому что нам не хватает понимания. Пока ты будешь учиться понимать меня и говорить со мной, я приобрету ту форму, которая тебе необходима. Я буду говорить что мне надо, чтобы я потом стала тем, что тебе надо. И гитара хочет, чтобы ее слушали, и ребёнок, и тесто хочет чтобы его слушали, и я хочу чтобы меня слушали, и ты хочешь чтобы тебя слушали - если вы готовы дать то, что нужно «ему», то оно станет тем, что нужно вам.

- Понимаешь?
- Понимаю.
источник
2020 August 04
Копибара
Копибара шла по дорожке в коротком зеленом платьице. Дунул ветер, задрал подол и из кармашка выпало «Я» Копибары. То «Я» которое помнило кто она, что с ней случилась в жизни и как себя надо вести. Копибара не заметила и продолжала идти, ощущая ветер, тепло солнца, шелест и движение платья по коже. Прошедшего уже не было, но Копибара не знала об этом. Теперь ее волновало только то что происходило сейчас. А сейчас был ветер, солнце и шелест платья.

Рядом шёл какой-то человек и к кому-то обращался. Копибара подумала, раз вопросы обращены в ее сторону, то она та к кому они обращены.

- Нет оснований не верить этому человеку в том, что он знает к кому обращается, - подумала она, - проблема в том, что я не знаю себя как ту к которой обращаются.

Она немного испугалась.

- Кто тогда «Я», если я не знаю ту к которой он обращается, а он знает?

Так они шли какое то время, а ветер не утихал. Они не слышали криков откуда-то сзади, из пыли, куда из кармашка  выпало «Я». Это оно на своих коротких ножках пыталось угнаться за парочкой и вопило:

- Подождите! Это он ко мне обращается, «Я» просто выпало!

Наконец «Я» догнало, прыжок и карман немедленно отяжелел.

- Ох, - «Я» еле перевело дух, - «Я» знаю, что отвечать, что тут без меня произошло?! Молчи, - обратилось «Я» к Копибаре, -  «Я» само разберусь! Что ты сказал, дорогой, - обратилось «Я»  с улыбкой к нему, - я немного отвлеклась...

И тихим голосом Копибаре -  Давай вспоминай! «Я» это ты! Это Копибар - твой муж. Мы в безопасности. Попробуй почувствовать свою руку или ногу, потрогай платье. Если ты чувствуешь и делаешь то что «Я» тебе говорю, если ты подчиняешься мне, значит ты это «я»!

Но Копибара ещё была здесь и спросила: а кому же дул ветер, кто чувствовал платье, кто радовался солнцу пока тебя не было, если ты это «Я»? Кто все это ощущал, да и сейчас помнит?!

Это был неприятный вопрос для «Я» выпавшего из кармана. И «Я» сказало:

- Это неприятные вопросы, у тебя тревожное нестабильное состояние. Все что тебе нужно знать - это то, что «я» - это ты, и если ты будешь задавать такие вопросы то можешь не найти вообще меня. И встретишь утро в Кащенко.

Копибара ещё была здесь и тихонько подумала: ни капельки мне не тревожно. И ещё подумала: если Я усомнюсь  в том, что Я это «я» и не  пущу ее  в кармашек, то «Я» негде будет жить. Оно будет сидеть в придорожной пыли и никто его не пустит.  И ей стало жалко «Я».

- Копибара верит тебе, - сказала Копибара, - живи в кармане сколько хочешь.

«Я» полностью обосновалось в кармане, даже устроило какое-то креслице, пододвинув кошелечек, и с него, как с трона продолжало утверждать, что это место ее, законное, что ей не одолжение делают...

Но Копибара ещё была здесь и знала, что это было не так. У неё не было оснований не верить самой СЕБЕ.
Но у Копибары не было оснований не верить и «Я». Если «Я»  говорило, что хорошо снова найти себя, то так оно и есть. Копибара обрадовалась тому что нашла «Я», потому что раньше Копибара поверила в то что она СЕБЯ потеряла. Она медленно переставала чувствовать «Я» в кармане, как отдельное существо, слова «Я» начали сливаться с тем, что говорила Копибара, радость «Я» постепенно стала ее радостью, муж «Я» ее мужем и только легкие слова таяли в оседавшей пыли:

Это уже не твоя радость, это радость «Я» что его нашли. Которую ТЫ чувствуешь.

Не забывай.

И Копибары уже не было.
Осталось «Я».

P.S. Роли исполняют

«Копибара» - единая душа, закопанная в каждом человеке под грудой всего что с ним произошло от нуля лет до сейчас.

«Я» - Обычный человек называет «Я» свои привычки действовать определённым образом в определенных ситуациях, но не знает об этом.

«Ветер» - любое мощное воздействие: сон, любовь,  философия, искусство, способное выбить эмпирическое «Я» из цепочки прямого восприятия себя, как части единого окружающего мира.
источник
2020 August 05
Копибара
Путешествие из проблем в благодать и обратно за 10 минут.

Копибара точно знает - у человека есть только одна проблема - поиск Благодати. «Петровичу» или «Путину», конечно, может казаться, что его проблемами является отсутствие денег (у народа), внезапная беременность любовницы или негативный материал о нем в интернете, но это не так.

Копибара слышала, что музыка приводит человека к благодати, но что это за состояние «благодать»? Это очень просто: человек многослойное существо, он состоит из тела, сознания, прошлого опыта, ставшего бессознательным, и других частей или слоёв. В каждый данный момент сознание, например, может хотеть подать на развод, бессознательное не хотеть развода, а тело, вообще, хочет кушать. А вот «Благодать» - это когда все слои человека, все его составные части прозрачны и согласованы. Человек собран, одно целое. Исполнение или слушание музыки многих приводит к благодати и на какое-то время ребёнок от любовницы становится из проблемы радостью, все таки ещё одна жизнь, отсутствие денег перестаёт быть проблемой, потому что великолепный  тульский баян на авито стоит 3000 рублей, а если у человека есть баян и он может на нем играть, ему уже не нужно ничего, в том числе и проблем. Ну а негативный материал в интернете становится снова тем чем он и был всегда - попыткой какого-то человека сыграть с тобой в «мое лучше чем твоё» и только жалость и любовь наполняют сердце человека, чья разнонаправленная многослойность скорректирована музыкой и стала снова единым целым.

Сегодня Копибара проведёт корректирующий сеанс. Любой человек, желающий достигнуть благодати, вспоминает свою конкретную проблему и...

проходит по ссылке, указанной Копибарой. Слушает, желательно в наушниках, смотрит на лицо Марио Стефано Петродарки и пусть Копибару немедленно раздерет черт, если зритель увидит или услышит малейшую рассогласованность этого великого музыканта. Перед нами феномен, а глядя на феномен человек может и сам достигнуть прозрачности.

В чем феноменальность?

Танго - это страстный танец мужчины и женщины, само воплощение любви, драмы и волнения в движениях. Теперь посмотрите на Марио Стефано.

Танго - это союз любви и страсти. Теперь посмотрите на Марио, Бандонеон и Оркестр.

Libertango - танго свободы Пьяццолы. Значит  необходим ещё один уровень согласованности, не только внутренняя, но и согласованность душ композитора и исполнителя. Марио свободен?

Теперь смотрите и слушайте.

https://youtu.be/elYSQkTWfTw

Копибара верит, эти несколько минут лишили многих не только их разочарований и проблем, но заставили задуматься о том, существуют ли они на самом деле.

Теперь назад. Пора возвращаться к проблемам, потому что многие люди без проблем просто не будут знать, чем занять день... Для возвращения к привычному безблагодатному образу жизни, Копибара предлагает послушать «Либертанго» в исполнении Артема Дервоеда и Айдара Гайнуллина. Вот все профессионально, технично а прозрачности нет, согласованности нет, понимания танго нет, отсюда слишком быстрый темп, все превращается в какофонию, музыканты непрозрачны, нет благодати и слушающий снова рассогласовывается, жалеет о потерянном времени, деньгах и возвращается к своей раздерганной на части, неуклюжей жизни.

https://youtu.be/GnyAgOWhMnk
источник