М-р Хеппл, английский болельщик клуба Бернли, протащил над стадионом плакатик «Белые жизни важны». Когда его спросили «зачем», он сказал что вдохновлен движением «Черные жизни важны» и расстроен тем, что смерть белых при атаке в Рединге не вызвала реакции. Зато реакцию вызвал его текстовичок: администрация клуба немедленно принесла глубочайшие извинения всем всем всем, обратилась в полицию, установила пожизненный запрет на посещение матчей Хепплу. Работодатель Хеппла немедленно выгнал его с работы, а работодатель его жены, выгнал жену. Остракизм в интернете пошёл бонусом. Копибара замечает – эти действия предприняли БЕЛЫЕ. Ей стало интересно, почему белые так ополчились на белого и она пошла за интервью к главному специалисту по черно-белым отношениям, чёрному профессору University of Cambridge д-ру Ваrak Opi.
- Копибара, ты когда нибудь думала насчет цвета твоей кожи, он тебя когда нибудь смущал? - спросил профессор.
Копибара осмотрела свою снежно-белую ногу и сказала:
– Нет. Мне это в голову не приходило.
- Вот в этом все дело. Белый об этом никогда не думает. А есть что-то что тебя смущает?
- Да, у меня не слишком длинные ноги для девушки желающей найти хорошего мужа.
- Ты думаешь об этом?
- Да.
- Значит, ты черная.
- В смысле? - спросила Копибара и осмотрела свои белые руки.
- В смысле, что «черный» - это не цвет кожи. Это состояние сознания человека, который видит себя неполноценным.
- Ну тогда все белые считающие, что у них есть недостатки, черные.
- Именно. Все, кто считают себя толстыми, страшными, нищими, евреями, провинциалами, коротконогими - черные с белой кожей.
- Так значит белые ополчились на «белого», который на самом деле черный?
- Конечно. Его судят не за неполиткорректность, а за то что он черный среди белых. Они выгнали с работы черного, обманом пролезшего в белые.
- В чем обман, профессор?
- Белый человек никогда не считает и не напишет «белые жизни важны», потому что это очевидно. Удваивание или дублирование информации ставит ее под сомнение. Если ваш Путин завтра скажет «обнуления вкладов не будет» (что очевидно) все побегут снимать деньги.
- А одежда, подчеркивающая формы, тоже для чёрных?
- Конечно! Стройной не надо носить обтягивающую одежду. Ее стройность очевидна ей самой. Только той стройной кто внутри толстая нужно обтягивать. А внутри толстая, значит - черная. Заметь, Копибара, утверждается только то в чем есть глубокие сомнения. Ну или то что хочется, но чего нет. Посмотри, ваше руководство не устает повторять что Россия независимая сильная держава. Как думаешь, почему?
- Оставим Россию в покое, профессор, а то я подумаю, что вы чёрный. Это во всем так?
- Конечно. Белый вообще не думает о черных, а черный непрерывно думает о белых. Богатый не читает журналов о бедных, ему все равно, но бедные проводят много времени за чтением журналов о богатых. Чем больше черные, феминистки, гомосексуалисты, бодипозитивщики и прочие черные будут бороться за свои права, тем более черные они будут. А белые будут все более белыми, потому что нет черных жизней и белых жизней. Есть жизнь. Чёрных давно отменили.
- Что? Кто отменил, профессор?
- Сын плотника и друг его, святой Павел. Открой и почитай его письма в Коринф. Ни черных ни белых, ни эллинов ни иудеев, ни обрезаных ни необрезанных. Черные не читали письма и в их жизни нет любви и поэтому они черные, а не потому, что есть белые. Христос решил все проблемы черных 2000 лет назад, но у черных, будь они хоть белые, хоть черные по цвету кожи, не хватило духа ему поверить.
- И это оставим, профессор. Значит все белые расисты черные?
- Именно. Белые расисты наиболее черные, так как видят чёрных, думают о чёрных и верят, что чёрные есть. И самый чёрный - Гитлер. Белый не верит в чёрных. Ну а если считаешь себя черным, то будешь черным, потому что ведешь себя, как черный. И все увидят, что ты черный. Ну тогда сиди без работы. Каждому будет дано по вере его.
- Спасибо, профессор, - попрощалась Копибара и задумчиво пошла домой на своих не слишком длинных, чёрных, ногах.
https://www.youtube.com/watch?v=LvOvh9aV3AE