Size: a a a

Копибара

2020 August 06
Копибара
Копибара вышла из деревенского домика и пошла на мостик у озера. Умыться. Опустила лапы в воду, хрюкнула от удовольствия, скинула пижаму и нырнула в прохладную воду. Проплыв немного она перевернулась на спинку и подумала - как замечательно искупаться утром голышом! Она смотрела на облака и болтала лапами в воде, согревая мокрый нос под летним солнцем. Волшебно,чудесно,великолепно!

......аааапорт, Апорт!

Крик выдернул Копибару из пухового облака мечты. Она открыла глаза и увидела пьяного соседа, играющего с собакой прямо у места где беззащитная пижама ещё хранила ночное тепло.  

Ой-ой!

Вот об этом Копибара не подумала, когда полезла купаться! Как же теперь выходить из воды? Прям голой совсем?Еще и поздороваться надо (а Копибара была очень вежливой) и лицом не дрогнуть выходя,  обнажив всю (182 сантиметра, грудь 3-й номер, бедра 94) Копибарову материальную  суть.

Копибара погрузилась в воду на манер жабы,  оставив на поверхности только уши и глаза, и задумалась.

Если я решила искупаться именно голышом, то что изменилось сейчас?

А что значит искупаться «голой»? Можно ли искупаться голой, когда вокруг никого нет?

Она на секунду закрыла глаза, подступало открытие.

Нет. Это невозможно. Голым можно купаться только при людях. Я и голой то стала, только когда мужик пришёл. А когда я себе сказала, что купалась голышом что это было? Ложь. Без людей вокруг никто голым не бывает.

Эта ясная мысль настолько поразила Копибару, мысль о том, что именно этот подвыпивший собаковод первый раз в жизни сделал ее голой из голой, что она подплыла к мостику, закинула ногу, подтянула тело левой рукой и выросла над поражённым, то ли винными парами, то ли ее выходом на две, волшебником.

⁃ Здравствуйте, как зовут вашу собачку? - Копибара взяла пижаму под мышку. Ответа не последовало.

Она не торопясь прошла по мостику, поднялась по небольшому склону и уже перед домом обернулась, одаривая красотой своего наконец голого тела того, кто одной своей способностью воспринимать создал в мире эту небывалую красоту.
источник
2020 August 17
Копибара
Копибара читала новость и думала думала думала. Где, где начало этого «санкционного» безумия и нашла ответ. Безумие начинается с неправильного определения что считать «индивидом». Копибара думает что это непонятно и расскажет попроще и по-порядку:

Во французском городе Рокфор-Сюр-Сюльзон живет человек. Он не может не делать лучший в мире сыр. Это его любовь его страсть его дело. Он делает его тысячу лет. Это великий и долгий человек. Он живет от начала времён, до конца времён. А сыр хранит в пещерах.

Где-то в мире ещё живет человек, он не спит и не ест, если знает, что кто-то в мире не попробовал этого счастья. Как драгоценные камни складывает он нежные кусочки в свой холодильничек и колесит по земному шару звоня в колокольчик - Рокфор, Рокфор!

В разных странах его ждут дети, хозяйки, почтенные отцы, музыканты, ученые, все кто способен отличить копию от оригинала. Кто отличает что-то сделанное «потому что мне нужны деньги», от того, что сделано «потому что иначе нельзя».

Он подъезжает к границе России.

Чу!

- Стой! - крик усиленный мегаваттной аппаратурой звереет ударившись о броню танков..

«Данкверт»! Тысяча хмурых «Данквертов» тормозят тележку с Рокфором! Орудие Арматы наводится прямо в голову человечка.

- Санкционку везёшь?! Грязный контрабандист! На нары, Степанов, отведи! Побежит - стреляй. Грузовик в огонь, рокфор сжечь!

Чёрный дым заволакивает небо, горит любовь, горит дело, горит человеческое призвание.

«Данкверт» не спит, не ест, не слушает музыку, даже когда делает все это - его «жизнь» не от начала времён до конца времён, его жизнь ограничена календарной датой рождения и смерти. И поэтому надо успеть!

Кому? Ему! Он есть. Он отдельный. Забор. Его семья отдельная - ещё забор. Его город - отдельный. Ещё забор. Его ведомство отдельное. Ещё забор. Его страна отдельная. Ещё забор -  от всего и всех. Мне выгодно/мне не выгодно - вот его бог. Даже его собственный сын - отдельное существо, а значит может вводить в расходы, а значит быть .... кем?

Все что не несёт выгоды мне - «санкционка», даже если это волшебный сыр, все кто не платит мне - контрабандист, даже если это фея. Все кто не разделяет мою выгоду Враги. Их надо бросать в тюрьму. Топтать.

Какие разные призвания у людей, думает Копибара. Какую песню напевала ему мать укладывая в кроватку? Копибара прислушивается и...

Чу....

сквозь десятки лет Копибара слышит знакомый мотив и знакомые слова:

«Россия великая наша держава...»

Ах вот откуда все это идёт....

https://www.rbc.ru/business/17/08/2020/5f3967cd9a7947697a20b87d
источник
2020 August 19
Копибара
Копибара шла за молоком и вдруг Шиповник!

-       Как красиво!

Она забыла про молоко и достала телефон. Сделала фото, еще одно, чтобы дом попал, и еще одно, чтобы облако попало, потом, чтобы горизонт не завалить, и ещё, чтобы чашечка в резкости лист не в резкости… Через двадцать минут и 90 фотографий стало ясно, ни одна не устраивает.

-       Почему? – спросила себя Копибара и тут же ответила,

-       Потому что ты хочешь сфотографировать свое переживание, а не шиповник.

Она села. Так вот почему эти чертовы фотографы делают тысячи фотографий одного аиста или белухи?! Они ловят не удачный снимок, они гоняются за своим переживанием, а фотография - сачок.

- Бедные фотографы, - прошептала Копибара, - они никогда не поймают!

Ветер немедленно согласился и протянул сквозь щели заколоченной дачи чарующий запах керосиновой лампы, чёрный, с белым галстучком кот, одобрительно посмотрел на Копибару, Копибара посмотрела на крошечный вырез фотографии, которую создал, но на которую не попал этот бесконечный мир.
источник
2020 August 24
Копибара
Копибара неслась на своём самокате, а на большом и толстом рендж-ровере нёсся Арменин. В некоторой точке пространства они пересеклись. Самокат превратился в набор компонентов, а бок Рендж-Ровера украсил рельефный кратер. Арменин вышел. Осмотрел невольный рейстайлинг машины и обратился к Копибаре:

- А если бы я тебя убил!

Копибаре, которая была на голову выше Арменина и которой было 37 лет показалось, что она вернулась в школу. А Арменин задал ещё вопрос:

- Тебе что 10 лет?

Копибара почувствовала, как стремительно молодеет, а кроме того как-то почуяла, что Арменин считает ее виноватой.

- И что мне теперь с этим делать?

Копибара нетвёрдо поняла с чем «с этим», но желание сдаться на милость воину гор казалось после этих слов самым выгодным решением.

- Может мне тебя гаишникам сдать?

Судя по всему Джигит прямо угадал ее мысли, но посчитал Копибару слишком мелкой сошкой, чтобы самому заниматься ее судьбой.

- Ты извини, но ты что дура?

Действительно, - подумала Копибара, - я молчу молчу и он считает меня или невежливой или дурой, которой нечего сказать. Она решила немедленно исправиться.

- Позвольте мне ответить на ваши вопросы, - она почтительно склонила голову.

Воин гор ничего не сказал, но промолчал, как ей показалось, одобрительно.

- Я думаю, что если бы вы меня убили, то вас нашли и убили бы мои братья или вам дали бы 7 лет тюрьмы или вас до конца жизни жрала бы совесть. В любом случае ваша жизнь была бы непоправимо искалечена, - она сказала это максимально робко, чтобы это звучало, как исследование альтернатив, а не издевательство или угроза.

- Что касается второго вопроса, то мне 37 лет.

- Что вам делать «с этим», если речь идёт об изменении дизайна вашей машины и если вы просите моего совета, то могу предложить вам два варианта: вы можете ничего не делать и продолжать ездить так, а можете обратится в сервис. Если же речь идёт об этой ситуации в целом, то сделать вы с этим ничего не можете, так как находитесь внутри того, с чем собираетесь что-то делать. Любое ваше действие будет вызывать отклик системы на который вы будете реагировать и так до бесконечности. Проще говоря, часть никогда не может контролировать целое.

- Сдать меня гаишникам вы не можете по той же причине, я не металлолом, с которым можно оперировать без учета обратной связи, а служба ГАИ не пункт приема.

- Что же касается вашей просьбы вас извинить за предположение, что я дура, то извинить вас не могу. Допускаю, что в слово «дура» вы вкладываете идею о том, что я могла бы подумать прежде чем что-то делать, но я не подумала. Однако вы находитесь в том же положении, выезжая на дорогу вы могли бы заранее подумать о том, что кто-то на дороге не думает и застраховать машину. Если вы это сделали, то ваши вопросы неуместны, нам надо просто разойтись. Если вы это не сделали, то обвиняете меня в том, что сделали сами, а это по меньше мере бессмысленно...

- Что вы тут галдите? - ответы Копибары были внезапно прерваны, головы Копибары и воина гор синхронно повернулись и увидели в распахнувшемся окне первого этажа горшок с алоэ и старушку в пуховом платке, - дорогу засыпали стёклами, машина поперек тротуара, - перечислил убытки платок, - а если ребёночек наткнется?! Вам что, по 10 лет? Пидорасите друг друга на глазах у людей?! - внезапно осовременила она своё возмущение и гаркнула: - Ну-ка убирайтесь немедленно, оба, пока я вас в милицию не сдала!

Копибара посмотрела на Арменина, он на Копибару, она улыбнулась, Воин гор рассмеялся. Все оказалось удивительно просто и совсем не там и не так, где они ожидали.

- Спасибо, Мать, - обернулся джигит к окну, - от всей души!

Он обернулся к машине, вынул из багажника ящик самолетных абрикос и поставил на подоконник

- от души, Мама.
источник
2020 August 25
Копибара
Хорошо, когда Вы - Иоганн Себастьян Бах. Музыку вам диктует Бог, создаёт, когда вы играете, тоже Бог, а вам остаётся только прилежно записывать ноты, когда они возникают в вашей голове и потом прилежно играть в том порядке, в котором они написаны. По крайней мере именно такую скромную роль Бах отводил себе в творческом процессе, который мы знаем под именем «хорошо темперированного клавира» и прочих «концертов».

А вот если вы родились в Америке. Живёте в Нью-Йорке. Да ещё в 1957 году. Бог давно низвергнут. Вся музыка предусмотрительно написана Бахами, а сюжеты Шекспирами. И вообще вокруг сплошной Голливуд. Где черпать сюжеты, чем вдохновляться? Вдобавок, вы - дирижёр. И сто дирижеров перед вами уже сделали сто интерпретаций Баха.

Один дирижёр, в аккурат живший в это время, сказал так:

«Я не хочу провести свою жизнь, как Тосканини, снова и снова изучая одни и те же пятьдесят произведений. Я бы умер от скуки. Я хочу дирижировать, я хочу играть на фортепиано. Я хочу писать для Голливуда. Я хочу сочинять симфоническую музыку. Я хочу пытаться быть музыкантом в полном смысле этого слова. Еще я хочу преподавать. Я хочу писать книги и стихи. И я полагаю, что могу делать все это наилучшим образом. Леонард Бернстайн». Эти слова совпадают с великим секретом Копибары. Если есть «я хочу» и «мастерство», позволяющее делать все наилучшим образом, то и Нью-Йорк сгодится! И старые тексты «пойдут»!

Мюзикл «Вестсайдская история» Леонард Бернстайн написал в 1957 году. Сюжет мюзикла поразительно напоминает сюжет «Ромео и Джульетты»: молодые люди, Тони и Мария, принадлежавшие к враждующим кланам пуэрториканцев и белых эмигрантов, влюбились друг в друга, но, увы, как и «Ромео и Джульетте», им не суждено быть вместе.

И вот Копибара слушает увертюру. Нью-Йорк 1957 год. Начинается фантастическая игра с сознанием Копибары. Она идёт по Манхэттену, которого давно нет, возможно, немного развязно, а, может, и с опаской. В переулках она видит молодые пары, девушек в легких платьях в горошек – обязательно с пышными прическами! И мужчин в элегантных жилетках и белых рубашках. Мимо проезжают старые авто, и улицы Манхэттена еще не так заполнены машинами, как сегодня. Она видит пеструю толпу и продирается сквозь нее (3.50), и вдруг слышит резкий свисток постового (4.11), который заметил воришку, из-за которого возникла вся возня. И вдруг Копибара
останавливается, и перед ней открывается вся романтика той самой Америки, в которую осталось возможным попасть только с помощью фотокарточек, фильмов и великой Музыки (4.36). Здесь слилось все: мерцание звезд над Вестсайдом (западным районом Манхэттена), вид на ночной Гудзон и, конечно, Любовь, без которой не случилось бы такой Музыки. Вдалеке виднеются мигающие огни кораблей и подсвеченная верхушка статуи Свободы…

Копибара потрясена, она давно знала и любила эту музыку, которую слышит первый раз. Как можно любить то, чего никогда не видел? Как можно узнать как самое важное и дорогое то, чего никогда не знал? Это один из самых интригующих вопросов человечества - как узнать то, чего никто до тебя не знал?

Бернстайн отвечает на этот вопрос - я создам музыку, которая всегда была, напишу великую музыку, которая уже давно есть в каждом, а иначе как вы узнаете ее?

Копибара снова возвращается в Нью-Йорк, заглядывает в молодежный ночной клуб, и становится свидетелем зажигательного танца «Мамбо» (8.26). Молодые девушки, парни – все кружатся в танце, некоторые стоят в сторонке, попивая алкоголь и обсуждая повседневные дела....

Как можно любить Америку в которой никогда не был? А ее никогда и не было. Что если ее придумал Бернстайн в 1957 году? Раньше Копибара думала, что БЕРНСТАЙН лишь музыкально оформил атмосферу Нью-Йорка 1957 года, а теперь Копибара понимает что он ее и придумал. Сплавившись в нашем сознании с его  великой музыкой Нью-Йорк стал тем Нью-Йорком, каким мы его знаем.

Как это, придумать Нью-Йорк, который всегда был?

УВЕРТЮРА К МЮЗИКЛУ: https://www.youtube.com/watch?v=PRNDkWswoQQ&feature=youtu.be
источник
2020 August 26
Копибара
Борец Заурбек выкинул невесту в окно!

Копибара сразу насторожилась. В этой новости что-то не так. Враньё. Невест любят и носят на руках. В окно выбрасывают нечто нехорошее.

Копибара перечитала и структурировала  новость.

Первый акт. Вот сидит некий человек в белом воздушном платье. Заурбек смотрит на него и сердце его наполняется щемящей нежностью - любимая моя невеста сидит. Он хочет построить ей белый замок на высокой горе. То есть сидит по прежнему обычный чел в куске белой материи, а Заурбеку кажется - ангел сидит. Человек сидит на стуле в кафе, а ангел порхает в голове.

Вот второй акт - некая информация приходит на телефон Заурбека. Он сидит шевеля губами и силится вникнуть в то, что написано на телефоне.

Третий акт. Заурбек поднимает голову, смотрит на некоего человека в воздушном белом платье и видит в нем исчадие ада и хочет взорвать его атомной бомбой. Но бомбы у него нет, а есть его борцовский талант, он захватывает этого человека в клещи и прогнувшись через мост выбрасывает платье вместе с содержимым в окно.

Копибара замечает, человек которому предполагался зАмок и человек выброшенный в окно не менялся в эти 5 минут. Поменялся его образ в голове Заурбека. Кого же или что выбросил в окно Заурбек?

Эскортницу. Точнее образ - эскортница. Новый образ человека в белом воздушном платье. На телефоне так и было написано - «оказывала эскорт услуги».

Но вылетел то все таки не образ, хоть он и выбрасывал образ эскортницы. Вылетела баба в белом платье. За что? За образ?

Образ эскортницы, хоть и возник в голове Заурбека сейчас, не отменяет того факта, что «эскортницей» она стала не сейчас, не на свадьбе. Она же не сопровождала в ходе свадьбы в отдаленные уголки сада его друзей? Она ей была и во все время свадьбы и в ЗАГСе и предыдущие месяцы пока встречалась с Заурбеком, пока целовала его пухлые губы.

Следовательно, он выкинул не невесту, и не эскортницу и не образ эскортницы, а своё знание о том, что он чего-то не знал. Баба вылетела в окно за то, что Заурбек кое-чего не знал? Про кого? Про себя.

У него был образ - великий борец с любимой невестой, а оказалось... и, значит, он выбросил в окно не невесту, а новый образ самого себя как обманутого лоха? Но образ разве вылетит, если баба вылетит?
Ну ошибся ты, пусть и борец, в некоторых гипотезах, а баба причём?

А вот причём! Предполагается, что у образа было намерение обмануть - знала, но не сказала. Намерение обмануть Заурбека, было выброшено в окно? Любой из  2000 гостей уже примеривавших Заурбеку образ обманутого лоха, должны понять - так поступает Заурбек с теми, кто его обманул. То есть вылетевшая баба есть комплекс реанимационных мероприятий по восстановлению канонического образа Заурбека в головах гостей и своей собственной? Но откуда он знает, каков его образ в головах гостей? Копибара оставляет этот вопрос и возвращается к главному!

Должна была сказать, но не сказала! Нарушила правила. Которых не знала. Изменила образ и вылетела с образом за компанию.

Четвёртый акт. Медленно ковыляющая от дома жениха женщина в белом воздушном платье думает так:

Я живая и реальная выброшена в окно в результате разборок образов в голове любимого? Как угадать сколько ещё правил в Заурбеке, и все неопубликованные, и за все летишь в окно. Не жизнь - борьба. В борьбе то хоть правила известны, а тут ...

Женщина горько взмахивает рукой и оторванный волан белого воздушного платья падает к ногам ее собственного образа.
источник
2020 August 31
Копибара
Вчера, когда уже спускалась полночь, к Копибаре явилась Мадина! Знаменитая невеста чемпиона мира по борьбе! Выброшенная в окно своим собственным женихом на собственной свадьбе! Невеста была в чёрном и белом и белым и чёрным был ее рассказ.

⁃ Мы встречались с Заурбеком 6 месяцев. И название этим дням - рождение мира. Некоторые, Копибара, используют штампы «носил на руках», «предугадывал желания», нет, у нас все было иначе. Он говорил так: у меня в жизни было две женщины - ты и все остальные. Ты понимаешь, Копибара, что я чувствовала, когда он позвал меня замуж? Ты понимаешь, что я чувствовала, когда в сердцевине нашего торжества, на глазах тысяч гостей он схватил меня за талию и выбросил через мост в окно, как будто я какой-нибудь из его недоделанных противников! Я сломала два пальца и небольшую березу пока летела и, спасибо этому несчастному дереву, оно затормозило мое падение. Я хотела вскочить, но не могла, мысли путались и ноги дрожали, из оборванной щеки лилась кровь, но самое страшное - я не понимала! Я не понимала что случилось! Я страстно желала объяснений, описав большой полукруг, я вышла на берег горной реки (дело происходило в Осетии, добавляет Копибара), спускалось солнце и горы отбрасывали свои мрачные тени, на одном из валунов сидел Заурбек. Лицо его было страшно, он курил! Он, который никогда не мог курить, которому спорт, отец, вера запрещали курить - курил! Я поняла - он потрясён. Я легла у его ног и спросила.

⁃ За что ты выбросил меня?!

Он молчал. Тогда я продолжила.

⁃ Заурбек, я работала в эскорте все время пока встречалась с тобой, я все это время была эскортницей! Значит все эти месяцы ты любил эскортницу?

Он смотрел на потухающее солнце и молчал.

⁃ Заурбек, ты молод, красив, богат, силён, у тебя были десятки женщин, но только эскортница пленила твоё сердце. Тебе страшно признаться, что всем ты предпочёл эскортницу?

Он прошептал:

⁃ Я не знал!!!!!

И тут, Копибара, я поняла что нужно говорить.

⁃ Что, милый? Что не знал? Что я эскортница?
⁃ Да
⁃ А сейчас знаешь?
⁃ Да.
⁃ Ты встречался с эскортницей?
⁃ Да
⁃ Тебе это нравилось?
⁃ Да
⁃ Только потому что ты не знал?
⁃ Да
⁃ Значит на самом деле ты любил эскортницу?
⁃ Да
⁃ Тебе сейчас не нравится, что тебе нравилось встречаться с эскортницей?
⁃ Да
⁃ Ты бы никогда не узнал что любишь эскортниц если бы я сказала тебе сразу?
⁃ Да
⁃ Тебе не нравится, что другие узнали что ты любил эскортницу?
⁃ Да
⁃ Ты великий борец и великий чемпион испугался что подумают другие?

Пауза была страшной долгой. Это была пауза между жизнью и смертью.

⁃ Я их маму ебал, - выбросил сигарету Заурбек, снова став великим борцом.

Он встал, взял меня за руку и привёл сюда, Копибара. Чтобы я рассказала тебе как выбирают жизнь. Как выбирают себя. И что такое великий борец. Ты одна знаешь, как все было. Расскажи, когда мы уедем, а мы уезжаем навсегда .

Они уехали, а Копибара держит слово и рассказывает.

https://www.ntv.ru/novosti/2398241/
источник
2020 September 04
Копибара
Копибара окончательно запуталась.

Если Копибара видит тростник, а она ест тростник, то сама решает это хороший тростник или плохой. И никакой рекламный плакат не может сдвинуть ее мнение на миллиметр. А у людей как-то иначе?

Вот встаёт, например, утром девушка, настроение прекрасное, смотрит в зеркало и видит как она прекрасна, идёт к весам, видит на табло значок «70», возвращается бегом к зеркалу и.... видит что она НЕ прекрасна. Вдруг откуда не возьмись бока, жир мой кумир и т д.

Или какой-нибудь горячий джигит Заурбек встречается с девушкой, влюбляется, женится, просыпается утром, нежно смотрит на свою возлюбленную и видит - она прекрасна, потом идёт, встаёт на весы, то есть Копибара хотела сказать берет телефон, а там на табло таинственные значки - «твоя жена в прошлом эскортница», он бежит в спальню, смотрит на неё и видит - она ужасна.

Или какой-нибудь миллиардер Рыболовлев или Вексельберг встает утром и смотрит на шедевр Моне и думает - какая красота, умели же люди рисовать и плачет, а потом смотрит на табло ноутбука, а там «Нам продали подделку. Готовлю иск». Поворачивается Рыболовлев к картине и думает «грязная мазня»!

И вот Копибара думает, если люди основывают своё мнение о девушках, картинах и фигурах на значках, которые им показывают весы или телефоны, то сами то они, выходит, ничего не понимают ни в картинах ни в фигурах ни в девушках? Картина сменившая 50 владельцев - хороша? А девушка нехороша?
И зачем они тогда женятся? Смотрят в зеркало? Покупают картины? Если они все равно ничего не видят и ничего не понимают сами?

http://www.forbes.ru/milliardery/367703-lipkoe-iskusstvo-kak-prodat-milliarderu-poddelnuyu-kartinu
источник
2020 September 14
Копибара
Копибара читает горестный плач актера Марочкина, посвящённый новым требованиям к фильмам-претендентам на Оскар. Марочкин точно знает, что качество фильмов пострадает. Что все это зря. Нехорошо. Настолько нехорошо, что он запретит дочери смотреть новую Русалочку в исполнении Негра и новую Золушку в исполнении Мужчины.

Это потрясающе! Потрясает Копибару.
Директора Оскара знают какие фильмы нельзя пускать на Оскар, а Марочкин знает какие фильмы нельзя показывать дочери. Но знание Марочкина почему-то хорошее, а знание директоров Оскара почему-то плохое.

Потрясающе, думает Копибара. Как Марочкин может знать, что знает правильно, что кто-то неправильно знает? Вопрос витиеватый, но Копибара подозревает, что в нем вся Боль не только Марочкина, но и всего человечества:)

https://zen.yandex.ru/media/zapiski_aktera/eto-protivorechit-principam-kino-o-novyh-absurdnyh-pravilah-oskara-5f58f0a6efb9584a8222386c
источник
2020 September 20
Копибара
К Копибаре пришли гости. В ее скромный, простой, трёхэтажный особняк на Рублево-Успенском шоссе. С анфиладой спален наверху, таинственной полутьмой спа нулевого этажа, скромным винным погребком, светлыми гостиными и столовыми с каминами, диванами и всем что требуется для добродушного расположения человека к окружающей его жизни.

Гость в эту субботу пришёлся скромный , но многочисленный, к тому же посетил Копибару впервые и она сделала объявление.

⁃ Дорогие мои, на первом этаже, где мы находимся, есть гостевой санузел, однако я прошу вас без стеснения пользоваться туалетными комнатами на всех этажах.

Все согласно закивали и разбежались по диванам, каминам и столикам с сардинками.

Праздник шёл туда куда следуют все чудесные праздники, к тортикам сигарам, Шопену и старинным коньякам, а Копибара шла в винный погребок за Мутончиком с чёрным барашком, как вдруг увидела змею. Ну то есть не анаконду, конечно, а очередь из гостей стояла в гостевой туалет переминаясь с ноги на ногу и ожидая открытия дверцы так, будто дверь вела в другую жизнь, а не в скромный, пусть и с японским говорящим унитазом, туалет.

Копибара сделала вид, что поправляет картину, а сама задумалась:

- Если я сказала «ходите в туалет на все этажи», а они стоят в очередь в гостевой, то я сказала...

ее мысль запнулась....

то я сказала...

(Копибара умела складывать 2+2)

то на самом деле я сказала:

стойте в очередь в гостевой туалет на первом этаже, черти, и не вздумайте рыпнуться выше или ниже.  

Она сняла картину и будто бы в задумчивости двинулась мимо змеи, обрадованной щелчком, сократившем дистанцию на одну единицу. Прошла наверх, мимо совершенно пустого кабинета, легла в растерянности на кровать и стала думать.

Зачем ты выстроила их в очередь? Тебе что, туалетов 8 штук жалко? Не ты же убираешь. Ты хотела, чтобы они чувствовали себя как дома, а они бедные мнутся там.
Да, как дома, - повторила она люстре, - ходили в порванных трусах, сидели с книгами по 20 минут в сортирах, не закрывая дверь, в ванной спали, стояли причмокивая на одной ноге около холодильника, позировали в платяные шкафы, а другие шкафы передвигали, оставляя на паркете мрачные борозды? Ты этого хотела?

Конечно нет, - подумала она, - этого я не хотела и им не стоило чувствовать себя как дома.  А как дома только через банк, через нотариуса, ну или дарственную, а дарственную я на них не оформила. А без дарственной никто в туалет при спальне НЕ-ПОЙ-ДЕТ. Так я не хотела, чтобы они случайно пошли?  И предупредила их так точно, что они все поняли правильно - мои слова не более чем вежливость!

Она повеселела. Так всегда бывало, когда разрешался какой-то вопрос. Она попрыгала вниз, очередь ещё стояла.

- Решили освободить место для чая, дружище? - потрепала она какого-то толстячка по плечу и тихонько шепнула пробегавшей мимо прислуге, - Лидочка, минеральную воду больше не подносите.
источник
2020 September 21
Копибара
Копибара живет в коттеджном поселке. Обычно она заказывает пропуск гостям и охрана пропускает машину. Но иногда нет. Хотя пропуск Копибара заказывала. Почему? Ну, например, потому что была пересменка и ведомость с пропусками не передали новой смене. Копибара никогда не ругается и не качает прав и не кричит, что «уж за 20000 рублей в месяц можно было бы журнал передать». Она просто звонит, как ни в чем не бывало на охрану и просит сделать пропуск. А про деньги, за которые ей «должны» оказывать услугу, она никогда не вспоминает.
 
Иногда Копибара заказывает настоящие сыры из Италии самолетом. Она переводит деньги на карту некоего русского, живущего в Италии. Он покупает на Кампо-дель-Фиори свежайшие сыры, кладет в сумку холодильник, передаёт кому-то в аэропорту и кто-то привозит их в Москву. Но вот тут никто не приехал. А русский итальянец написал, что деньги не отдаст. Почему? Ну вот он кому-то задолжал и срочно нужно было отдать и он отдал деньги Копибары и думал что перезаймет, но не перезанял. И Копибара не стала ругаться и кричать «да как же так, да это нечестно и подло Копибару без сыров оставлять», она просто нашла другого человека, который еще пока возит сыры. А про деньги забыла.
 
Иногда Копибара просит своих партнеров и сотрудников сделать в срок важные контракты. Обычно партнеры и сотрудники делают их в срок. Но вот позавчера не сделали. Но Копибара не кричит и не качает прав, она просто передает эти контракты кому-то другому, кто пока ещё их исполняет, а в предыдущем месте оплачивает убытки.
 
Иногда у Копибары просят в долг. Кто пару миллионов, кто кусок золота. Обычно возвращают. Но тут не вернули. Ни золото, ни 7 миллионов. Но Копибара не в претензии. Просто больше не дает в долг – нету. И не дает золото – кончилось.

- Ты что, дура? - спрашивают некоторые ещё не взявшие в долг друзья у Копибары. Почему ты не возмущена? Почему не обращаешься в суд? Почему не зовёшь бандитов? Почему не прерываешь отношений?

А все просто. Кое-что Копибара знает точно.

Если сотрудник выполнил работу, друг отдал долг, курьер привез сыр, а охрана открыла ворота, то это не за деньги, не за договор, не за честь, а…..
 
Совпало.

Ну просто ни с кем не надо было расплачиваться курьеру, ну другу подвалило денег и он отдал долг, ну охранник не сменился и журнал продолжал лежать на столе, ну у сотрудника заболела любовница и он смог спокойно поработать и выполнил контракт.
 
- И как ты так спокойно живёшь, если все совпадения и ничего нельзя контролировать? - кричат друзья!

- А очень просто, - отвечает Копибара, - в целом, сотрудники выполняют контракты, друзья отдают долги, сыр приезжает, шлагбаум открывается, машины останавливаются на зелёный и муж Копибары, уходя на работу, обычно таки идёт на работу. Но в каждом конкретном случае он идёт либо на работу, либо к любовнице. Копибара помнит об этом и спокойно целует мужа в щеку твёрдо зная - в каждом конкретном случае все будет 50/50. В целом, деньги, обещания, договора и штампы в паспорте, повышают вероятность наступления приятных событий, но в каждом конкретном случае - 50/50.

Такой всеобщий закон. А на законы не обижаются. Обижаются те, кто не знает законов. Выпал из окна? Долетишь до земли.
Закон такой.
 
источник
2020 September 23
Копибара
Что хотят люди, думает Копибара, глядя из речки на людей?

Больше всего люди хотят вызвать энергичный отклик у других людей. Чтобы в ответ на их слова или действия другие люди слушались, хлопали, лайкали, маршировали, приносили пятёрки или деньги, не трахались с кем не надо, дарили цветы и т д.

Для этого они изобретают различные способы описания тех, на кого хотят воздействовать и ведут себя с ними как с «женщинами» (это не более, чем способ описания вон того человека напротив) «детьми» «кавказцами» «русскими» «сотрудниками» «начальниками» «миллениалами» «подписчиками» «придирчивыми козлами» «тупыми уродами» и даже «населением».

Предполагается, и верно предполагается, что «кавказцу» надо говорить «так», а «русскому» «эдак», чтобы они ПОНЯЛИ. Но сам метод сводит HR-ов всего мира с ума бесконечностью групп, поведение которых надо предсказать.

Копибара предлагает более фундаментальный способ предсказания поведения людей разделив их на тех кто СКОРЕЕ описывает мир цифрами, паттернами или количествами.

Например, одну и ту же ситуацию разная «мать» описывает как - «у меня трое детей», «у меня три сына», «я многодетная мать». Первая - человек «скандала», ее мышление - цифровая отрыжка культуры, она всю жизнь будет качать права и слушать «бизнес фм», вторая - человек народа, традиции, исторического наследия, она будет ходить на демонстрации и слушать радио «вера», третья ничего не будет слушать у неё нет времени. Она масса, неразличимый статист времени. Про таких Путин говорит - население. Сам Путин - человек количества. Он сам неразличим. Ну какая одна черта выделяет Путина? Вот то-то и оно.

Дальше больше. Цифровая мать из колбас любит «Клинскую». А покупать в «Азбуке вкуса». Потому что «Клинская» - это цифра. Ведь буквы те же цифры. Мать у которой три сына любит покупать на рынке и торговаться, а когда нет рынка то колбаску «как в детстве». А многодетная мать ест то, что приносит сотрудник соцзащиты или покупает «вкусную» и «недорогую».

Цифровая мать живет в квартире 126 метров комплекса «Золотые ключи» города Москвы, мать паттерна живет в деревне в доме три окна, выходящем на озеро. Мать количества живет в неразличимой «бутовской» многоэтажке.

Цифровые люди думают что приблизительное счастье приносит точное количество секунд, например 4, за которые их машина точной марки «БМВ» разгоняется приблизительно до 100 км.  Людям Паттерна счастье приносят «джипы» и «машины на которых ездит Джеймс Бонд». А люди количества счастливы, когда купили хундай в кредит или маршрутка ходит вовремя.
Продолжать, в общем, можно бесконечно.

Ну и зачем об этом говорить? А затем, что с любым человеком, если вы хотите быть понятым и любимым, надо общаться на языке его описаний мира, а не на языке «женщин», «начальников» или «детей».

Все эти методы, впрочем, бессмысленны и бесполезны, так как забывают, что тот на кого надо воздействовать, лишь половина системы, но Копибарин метод более фундаментален и оттого в своей бесполезности более красив)
источник
2020 October 05
Копибара
Копибара знает, но может быть вы не знаете, почему ни при каких обстоятельствах нельзя бросить мужа!

https://youtu.be/3AnThq8dEG8
источник
Копибара
Многие запутавшиеся люди тревожат Копибару вопросами в духе, «кому, как и когда надо помогать». По их словам, словам лиц средних лет, их матерям и отцам вечно нужны деньги на операции, братьям мотоциклы и велосипеды, друзья просят пожить недельку на «ненужной» даче, а коллеги норовят сдать собаку на передержку. Все просят, просят, просят о помощи и человек запутывается, то денег нет, то денег жалко, то жалко времени, то жалко себя. А бывает, поможешь, помиришь, а потом тебе же и говорят - кто тебя просил?!  А потом чувство вины или наоборот, злость. В общем, мучаются люди и спрашивают, как помогать, чтобы последствий не было?

Копибара много лет думала какой дать совет, чтобы это был абсолютный совет, броня, закон, и вот тут, намедни, вывела:

Если можешь не помогать, не помогай!

Почему?

Потому что ты не бог и не знаешь, чем обернётся твоя помощь - мать может умереть на операции, которую ты же и организовал, брат разобьётся на твоём мотоцикле, ненужная тебе дача, предоставленная друзьям, возьми и случайно сгори (пока друзья культурно выпивают), а с собакой коллеги дела похуже - ты пошёл гулять, а она колбаску у помойки просроченную сожрала и кони двинула. Помог называется. И вот тут ты в сердцах и скажешь - лучше б не помогал! А вот когда не можешь не помочь, тут даже если мамаша кони двинула на операции, то все равно жалеть не о чем. Варианта открутить назад и сказать «я мог поступить иначе», «я не хотел», «я не знал что так получится» - не-ту! Раз уж варианта не помочь не было, то придётся быть как Лютер: здесь стою и не могу иначе.

Копибара слышит критиков! Тебе легко советовать, а ты знаешь, что именно на это и обидятся! Скажут - вот гад(ина), мог помочь и не помог!

А вы скажите: именно поэтому и не помог. Значит в мире был такой вариант. А против мира не попрешь. Закон такой.
источник
2020 October 06
Копибара
Копибара смотрит на птицу, прикрывающую гнездо от трактора, и думает, ну какая ей выгода прикрывать яйца от трактора? И сама погибнет и яйца не спасёт. Может она иначе не может, думает Копибара? И тогда Копибара вспоминает Грегори Бейтсона:

«Совсем неочевидно, что выгода или какой либо другой принцип, подобный выгоде, является фундаментальной детерминантой поведения любого известного организма».  

Копибаре кажется, что в этом смысле люди антибиологичны. Им кажется что деньги, лайки, победы, правота, становятся все лучше и лучше, чем больше их у них. 1001 доллар лучше 1000 долларов. А про рубль они наоборот говорят - ну разве это деньги?

Копибара волнуется, способны ли люди обнаружить отметку после которой деньги, лайки и победы становятся невыгодны или даже вредны?
источник
Копибара
​​Уважаемая Копибара.

Я на пороге личной драмы. Страшное открытие. Сделал я его точно через 8 минут после того, как жена выставила борщ и рисовые биточки на стол.

Она сидела напротив и что-то лакала из своей тарелки. И тут ты, то есть я, понимаю, что очаровательное и родное лицо жены, своей тяжелой нижней частью, а также падающими на торцы лица волосами, бесконечно напоминает тебе, то есть мне, морду плюшевой собачки, купленной мне мамой в 4 года, причём купленной под давлением аргумента, что «такую страшную собачку ведь никто не купит кроме нас?».

И вот сижу я, уже сам не знаю, то ли здесь за столом с женой-собакой, то ли там стою в магазине перед прилавком с мамой. И это детское 5 летнее переживание счастья обретения «надежного» друга», полная беспечность детского сознания, неведающего времени и смерти, в этот солнечный день с газировкой за три копейки с сиропом и ремешки новеньких сандалий, все собирает  эта морда и я утаскиваю ее с собой. И это, само собой, не собака, а этот миг жизни.

Оказывается ее лицо все эти годы омывалось воспоминанием этой чудесной несуразной морды, этого плюшевого чудища, которого я брал в кровать, утолявшего ночные страхи, прижимаемого к груди и даже бывшего доверенным лицом моих секретов. Бывшим первым свидетелем моих утром открытых глаз.

Если бы я испытывал страсть к собакам, я был бы зоофил, к мертвым собакам - некрофил, к плюшевым собакам - коллекционер, но сделать плюшевую собаку своей женой, стремиться дарить ей цветы только потому что 40 лет назад она в плюшевом безмолвии  ложилась со мной спать и само приобретение ее было неочевидным даром судьбы, таким же как любовь женщины, не вытекающей ни из каких умопостижимых расчетов!

Короче. Жопа!
Фотографию собаки прилагаю.
Жену можете сами представить.
источник
Копибара
https://www.youtube.com/watch?v=coV3W2US-ds

Судя по внезапным осторожным заявлениям Владимира Владимировича о непобежденном ковиде, грядёт вторая волна закрытия всего, а вместе с ней и окончания денег у всех, кто не имеет с ним хоть какого-нибудь родства.

Копибара советует Владимиру Владимировичу приглядеться к аутотренингу и выпустить апгрейд, заменив «водку» на «деньги»!

Копибара представляет какой потрясающий эффект произвёл бы Владимир Владимирович озвучив обновлённый текст:

Мои слова вы слышите хорошо
Подчиняйтесь моим словам
Деньги вам безразличны
Остатки денег ушли из вашей жизни
«Нет денег» ваше нормальное состояние
Вы спокойно отгоняете мысли о деньгах
Вам приятно есть овощи со своего огорода, носить старые вещи, на несколько дней оставаться в гостях, долгие зимние месяцы послушничать в монастырях
При получении квитанций из жека или просьбах мороженного от ребенка вы сохраняете спокойствие
Вы убежденный бессеребренник
В компаниях во время застолья вы спокойно слушаете разговоры о поездках в Париж, смотрите на дорогие вещи
К деньгам вы испытываете безразличие и отвращение
Вы достигнете поставленной цели
....
источник
2020 October 07
Копибара
Копибара со страшным интересом встретила новость о торжественной школьной линейке в городе Великие Луки, настолько волнительной для учеников, что 13 из них немедленно упало в обморок.

Дело в том, что Копибара догадывается какую жизнь ведёт средний школьник из Великих Лук, в которой причудливо переплетены пакеты с клеем и неформатное кино, часто пьяный или отсутствующий отец и тяжелое порно в инете, тяжело работающая мать и наличный секс в заброшках, Эрих Мария Ремарк и ММА единоборства, аборты, качалки и турники, одежда, одежда, одежда и рейды по отжатию мобил, немного герыча, инстаграмм, тик ток и как добыть ай-фон, снова одежда, томик Ницше, стихи Рильке, где взять 1500 р., срочно, сейчас....

Копибара уверена, что продюсер, способный уложить этих ребят в обморок школьной линейкой,  сорвёт миллионный контракт в любом эвент агентстве стоит ему только чуть-чуть приоткрыть секрет организации столь волнительных мероприятий.

https://yandex.ru/news/story/Vlasti_nazvali_prichinu_obmoroka_shkolnikov_v_Velikikh_Lukakh--ab0067bd6b7d2c542d868611b8fd8d3a?persistent_id=114542157
источник
2020 October 08
Копибара
​​Копибара вот о чем весь день вчера думала!

Большинство родителей желают, чтобы их дети не колотили бабушек, не отрывали пчёлам лапы, прибирались в своих комнатах, если они у них есть, приносили пятёрки, если их пока нет, и делали массу вещей, которые по злому для родителей стечению обстоятельств, ещё не пришли в голову детям сами. В итоге  детям (в случае выполнения наказов) выдаются улыбки, похвалы, велосипеды, деньги на мороженное и прочие, выражаясь научным языком, подкрепления. Ещё это называется воспитание или «обучение».

Интрига данных обучающих экспериментов заключается в том, что ребёнок начинает ВЕРИТЬ, что получение похвалы или денег на мороженное, как-то связано с выполнением задачи. Добрая воля родителя, который всегда может изменить своё мнение и сказать, что «да, ты принёс 5-ку, но теперь этого мало», полностью упускается из виду. Наивный ребёнок вырастает и начинает работать учителем, врачом, пожарным, машинистом метро в святой вере что ему платят деньги, потому что он РАБОТАЕТ. Однако правда заключается в том, что работа и оплата связаны очень слабо.

Добрая воля платящего, Копибара назовёт его бесхитростно - хозяин, полностью упускается из виду.
Однако интрига заключается в том, что наивному ребёнку, сколько бы ему не было лет,  платят ПОТОМУ что есть деньги, ПОТОМУ что хозяин считает себя порядочным парнем и ещё по тысяче причин о которых наш наивный работник НЕ знает, а не ЗА РАБОТУ. И в момент дефолта, выходящие на площади шахтеры и учителя, искренне недоумевают - почему не платят, я же работал!

Ситуация, когда четыре десятка миллионов людей в России получат или не получат деньги потому, что у хозяина они будут, потому что ему не надо будет начать маленькую войну с врагами, потому, что он хорошо покушал и в добром настроении, ставит счастье людей с таким обучением в очень шаткое положение!

И зачем Копибара все это писала? А вот зачем.

У Владимира Владимировича  Путина сегодня День Рождения и Копибара желает ему зарабатывать побольше денег для страны, хорошо кушать, быть в хорошем настроении и честным парнем, чтобы у миллионов россиян вера в то, что они получают деньги за работу не разъехалась с наличной действительностью, разрушив к чертям собачьим как их жизнь, так и светлую веру в то, чему их научили родители. Ведь человек сходит с ума не когда теряет деньги или другие предметы, а когда перестаёт понимать как устроен мир.
источник
Копибара
«В целом, такая работа по введению новых мощностей, в том числе профилактическая, позволила исключить и внешние, и производственные очереди».

Артём Екимов

Если не знать, что речь идёт об упреждающем строительстве новой очереди печей крематориев в Москве, в том числе и для тех кто только планирует заболеть ковидом, то все звучит вполне прилично, -добавляет Копибара.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/politics/08/10/2020/5f7b0a689a7947e66df9ee0c
источник