
Первое. Он - оппозиционер, представитель ЛДПР и избрался на пост главы региона в относительно честной борьбе. К его результату претензий не было даже у конкурента во втором туре Вячеслава Шпорта.
Второе. Фургал - бывший бизнесмен и, что не доказано, но очевидно, бандит из 90-х. В настоящее время главное из его предприятий - «ТОРЭКС» - записано на супругу и лучшего друга (ныне находящегося СИЗО по подозрению в убийствах). Но это ничего не меняет. Губернаторский пост он использует, прежде всего, как источник административного ресурса для развития своих личных дел.
Третье, главное. Экономическое положение области продолжает ухудшаться. Конечно, предшественник оставил Фургалу не только дефицитный, но и закредитованный бюджет. Однако этот долг продолжает расти - в начале 2019-го впервые за последние 5 лет в регионе пошёл вниз индекс промышленного производства. Одновременно с этим увеличились долги по зарплате, в чём край «обогнал» прежнего «лидера» - Приморье, где с приходом Олега Кожемяко ситуация улучшилась по всем статьям.
Обо всём этом было известно и раньше. Однако на всю страну заговорили только сейчас. А подлил масло в огонь тот, кто больше всего делает вид, что пытается помочь Сергею Фургалу. Это Владимир Жириновский.
Как опытный политик, он отлично отдаёт себе отчёт в том, что даже если воспринимать всё происходящее исключительно как информационную войну, то наиболее правильным было бы публично сохранять молчание, а все переговоры вести исключительно кулуарно. Но включение депутата Госдумы в повестку дня делает её ещё более привлекательной для всех, кому выгодно муссировать тему потенциальной смены власти в Хабаровском крае и отправки действующего губернатора за решётку за соучастие в убийстве.
Однако более всего пользы как раз лидеру ЛДПР это и принесёт. Ведь авторитетные хабаровские политические блогеры уже безо всякой осторожности заявляют: Фургал займёт место Жириновского, причём против воли последнего. Но это совершенно не входит в планы основателя партии, поскольку он со своими барскими замашками мечтает передать её сыну Игорю Лебедеву по наследству. А словесные нападения Владимира Вольфовича в адрес властей (и лично Юрия Трутнева) в том, что они давят на несговорчивого главу региона, это ничто иное, как лучшая самозащита.
@crime