Size: a a a

2020 July 22

O

Oleg in ctodailychat
И это не раз меня лично спасало
источник

D

Dedulik in ctodailychat
анекдот вспоминается...
источник

O

Oleg in ctodailychat
Когда смотришь на строчку кода  2 года назад и пытаешься понять зачем так сделали
источник

O

Oleg in ctodailychat
Но вцелом, это я больше о том зачем мы юзаем Jira тикеты)
источник

D

Dedulik in ctodailychat
а процесс онбординга состоит в том, чтоб все это перечитать?)
источник

O

Oleg in ctodailychat
Зачем? Ты читаешь только когда это тебе нужно
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Dedulik
а вы в документацию пишите зачем вы цвет кнопки меняли?
в FAQ пишем

Q: Why we changed color from red to green?
A: …
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Dedulik
а процесс онбординга состоит в том, чтоб все это перечитать?)
В усваивании принципа "не понимаешь смысла - найди связанный с коммитом тикет и прочитай там".
источник

O

Oleg in ctodailychat
И многим бывает полезно, когда они пришли, смотрят на какую-то фичу и пытаются понять что это вообще и зачем
источник

O

Oleg in ctodailychat
Сергей Аксёнов
В усваивании принципа "не понимаешь смысла - найди связанный с коммитом тикет и прочитай там".
Все так, а из тикета ссылку на Confluence если фича большая
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Igor V
в FAQ пишем

Q: Why we changed color from red to green?
A: …
А когда этот FAQ разрастается до размера Войны и мира?
источник

D

Dedulik in ctodailychat
сложно без примера ) но допустим захотел новый продакт кнопки перекрасить. он пойдет искать все кулстори как вы это делать пытались? и как это поможет в текущий момент? если не брать в расчет что продакт от вас отстанет на неделю )
источник

O

Oleg in ctodailychat
Если продакт решил перекрасить - это его право, он сделает тикет и напишем зачем это надо и так далее
источник

O

Oleg in ctodailychat
Документация решает вопрос от продакта - "а почему у нас вот тут так и так мы сделали год назад"
источник

O

Oleg in ctodailychat
Особенно это важно в рынках где много всяких внешних требований (банки например)
источник

D

Dedulik in ctodailychat
неважно почему вы это сделали год назад. сейчас все могло поменяться
источник

O

Oleg in ctodailychat
Очень даже важно)
источник

O

Oleg in ctodailychat
Ты (извини, не знаю можно ли на ты, сразу приношу извинения), прям на больные места нажимаешь
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Dedulik
сложно без примера ) но допустим захотел новый продакт кнопки перекрасить. он пойдет искать все кулстори как вы это делать пытались? и как это поможет в текущий момент? если не брать в расчет что продакт от вас отстанет на неделю )
Чтобы продакту перекрасить кнопки - ему не надо никаких обоснований, ему нужно лишь сформулировать гипотезу и сделать а/б-тест, который её подтвердит или опровергнет. А вот когда инженер пойдёт перекрашивать кнопки и увидит там какой-то странный CSS - он откроет тикет и поймёт, почему именно так было сделано.
источник

O

Oleg in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Чтобы продакту перекрасить кнопки - ему не надо никаких обоснований, ему нужно лишь сформулировать гипотезу и сделать а/б-тест, который её подтвердит или опровергнет. А вот когда инженер пойдёт перекрашивать кнопки и увидит там какой-то странный CSS - он откроет тикет и поймёт, почему именно так было сделано.
+++
источник