Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 January 19

🦁

🦁Владимир in Обсуждения техдирские
Для понимания задачи и составления приемочных критериев
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
есть много чего полезного. жаль, что не применяется
источник

🦁

🦁Владимир in Обсуждения техдирские
Vitaly
и прочая хрень
Жизнь боль;)
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
если по скраму работать — конечно
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
1. "у нас тут у всех высшее образование, у некоторых даже по два, неудержимая сила здравого смысла рулит (нет)"
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
2. главное, чтобы все прикладывали усилия!!1 а если случился провал, надо найти того, кто прикладывался меньше всех, и показательно вып..здить его
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
сейчас в качестве руководителя почему-то модно представлять менеджера по суете
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
сейчас в качестве руководителя почему-то модно представлять менеджера по суете
Причём - технически неграмотного.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Причём - технически неграмотного.
ну это даже неплохо местами. главное, не путать технически неграмотного и клинического идиота
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
В большинстве катастроф виноваты сертифицированные профессионалы.
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Андрей Лесных
В большинстве катастроф виноваты сертифицированные профессионалы.
И нарушение инструкций
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Андрей Лесных
В большинстве катастроф виноваты сертифицированные профессионалы.
более того, почти всегда виноваты какие-то люди!
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Anton Zhbankov
И нарушение инструкций
Например « проявлять бдительность».  На вас упал самолёт - вы нарушили инструкцию, не проявили бдительность.
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
Например « проявлять бдительность».  На вас упал самолёт - вы нарушили инструкцию, не проявили бдительность.
Абсолютное большинства автоаварий - превышение скорости и несоблюдение дистанции.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Андрей Лесных
В большинстве катастроф виноваты сертифицированные профессионалы.
Поэтому правильный вывод: отказаться от сертифицированных профессионалов и заменить их BLM-активистами.
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Количество смертей в цеху с опасным производством как-то не очень пропорционально в сторону несоблюдения ТБ, чем в сторону аварии самой по себе при работе "сертифицированного специалиста"
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Поэтому правильный вывод: отказаться от сертифицированных профессионалов и заменить их BLM-активистами.
Чур вас.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Неопределённые и (или) меняющиеся требования к проекту приходят к рискам раздувания сроков. Что поможет снизить их вероятность или цену реализации?
Окончательные результаты
31%
Плотное общение со "стейками" для получения формулировок OKR или SMART или хотя бы просто DOD
17%
Сокращение стартового скоупа работ до сроков в 50% от заданных
51%
Это всё-равно не спасёт
Проголосовало: 316
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Я ем хачапури.
источник

YM

Yuri M in Обсуждения техдирские
ID:0
Неопределённые и (или) меняющиеся требования к проекту приходят к рискам раздувания сроков. Что поможет снизить их вероятность или цену реализации?
Окончательные результаты
31%
Плотное общение со "стейками" для получения формулировок OKR или SMART или хотя бы просто DOD
17%
Сокращение стартового скоупа работ до сроков в 50% от заданных
51%
Это всё-равно не спасёт
Проголосовало: 316
#no_estimates

Если сроки измерять кварталами и в конце квартала подводить итоги — то и погрешность не нужно считать.

А стейкхолдеров лучше иметь как часть команды — пусть хоть каждый день меняют требования — это все равно окажется дешевле, чем сделать по DoD и переделывать
источник