Какие метрики? ну смотря какая работа, допустим у веб сервисов есть требования к числу инцидентов, отклику, бюджету, а также delivery rate / lead time тикетов
перф ревью может быть как для комманды, так и для человека. Для человека они другие, но, в целом, можно сравнивить lead / cycle time человека против его комманды в целом и других комманд, можно измерять инициативу
Это и есть работа с людьми - формировать систему обратной связи и объективные критерии оценки производительности / полезности. Все ревью, оценки, промоушены и есть работа с людьми.
Конечно! Для этого и существую метрики, ревью, фреймворки и показатели - чтобы иметь данные для принятия решения. Общую цель в тех компании ставит CEO перед CTO - и она, конечно, получить прибыль :)
или наоборот обладает высокой производительность, инициативностью и должен быть повышен в должности или поощрен т.к. обладает большей ценностью для компании