Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 November 12

LM

L M in Обсуждения техдирские
или это в принципе невозможно в компании больше, скажем, 100 человек, где в теории CEO/учредитель/лицо компании может пообщаться с каждым раз в год лично?
источник

BB

Boris B in Обсуждения техдирские
ну так то и ц-уровень может быть наемным, которому тоже может быть инетерсно, а зачем всем этим заниматься ? (ну кроме денег)
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
когда работал в американской конторе, то была традиция - Техдир каждый месяц проводил общее собрание на 1-2 часа, где рассказывал про успехи конторы, про соперничество с конкурентами, про место на рынке + конкретные примеры компаний, которым поставляется наше ПО. Пока ничего лучше не видел
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
на собрание обычно приходило человек 150-200
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
я имел глупость заценить такое в живую))) очень "эффективно" и мотивирующе на смену места работы)))))
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
При этом надо понимать, что успех продукта вообще мало связан с его качеством, качеством сейлзов или разработки.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Бывают конкретные исключения, но там как раз прибыль обычно не очень большая (
источник

BB

Boris B in Обсуждения техдирские
один человек сказал (про телеграм):
"успех связан с готовностью команды страдать..." )
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
Спорно :)
Все направления дают свой вклад в конечный результат. Но померить всех одной линейкой не получится.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну, это про стиль управления конкретного (и, возможно, гениального) менеджера
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну вот от качества работы какого департамента зависит успех Авито или Сбера или FB?
источник

BB

Boris B in Обсуждения техдирские
естесствено того в котором получали карту! =)
это же очевидно!? )))
(про сбер)
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
От всех :) это суммарный вклад каждого департамента :)
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну вот качество разработки всюду фиговое, сейлзов тоже, маркетинга тоже - но популярны. 3а счет чего?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
То есть все видимые мне проявления у этих трёх компаний - про низкое качество. Но при этом они все успешны. И я не понимаю, благодаря чему?
Может быть благодаря начальным инвестициям? Не знаю.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
действовали в правильное время на правильном рынке, и защитили свою позицию
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
за счет накопившейся инерции

Сбер: отделения / банкоматы на каждом углу, целевая аудитория все жители страны и так о нем знают.
Да всё плохо и супер сервиса не будет, зато доступно.

Авито: аналогично
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
Берем пример Тинькова и его масштабирование:
супер инновации, супер удобно, никаких тебе отделений. Целенаправленное уменьшение целевой аудитории (минус пенсионеры и олды, которые любят ходить в отделения)
огромные бюджеты на рекламу
+- сносный функционал (тут можно конечно похоливарить, но в целом многих устраивает)
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну, тогда премия только фаундерам положена, остальные вообще не при чем?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну, у Сбера было много готового (хотя этого тоже недостаточно, какие-то действия в Сбере таки привели к его росту - понять бы какие).
Авито же стартовала с нуля.
источник