Ещё одна песня — не просто о любви, а целиком состоящая из любви. Дженезис Пи-Орридж / Psychic TV — «I Love You, I Know» (альбом «Mr. Alien Brain vs. The Skinwalkers»). В 1994 году Дженезис встретил Леди Джей, которая с 17 лет работала профессиональной доминатрикс: «Это была невероятно увлекательная смена личностей: днем я была юной католичкой, а с наступлением темноты натягивала латексный костюм женщины-кошки и оборачивалась доминатрикс с хлыстом в руках». Тогда Дженезиса представили Леди Джей следующим образом: «В соседней комнате у нас спит какой-то парень, и он, я тебе скажу, настоящий фрик! Он очень плохой человек. Старайся держаться от него подальше». Я была в замешательстве: черт, эта девочка — профессиональная садистка, и живет с Ангелом Ада, с которым я ее познакомила. Что же это за тип, если даже она считает его чудовищем? Он что, серийный убийца? Да мне просто необходимо с ним познакомиться!..». В 2003 году Дженезис сменил своё имя на Дженезис Браер Пи-Орридж, в честь своей жены Леди Джей. В том же году пара начала серию выступлений «Breaking Sex», посвящённую воссоединению мужского и женского начал и сведение их к совершенной пандрогинности — концепции, созданной Пи-Орриджем и Леди Джей, согласно которой два любящих человека становятся единым целым. Для этого оба прошли через множество пластических операций, а Пи-Орридж поставил себе грудные имплантаты. Сразу после смерти Леди Джей в 2007 году Дженезис Пи-Орридж распустил Psychic TV — а через полгода группа собралась в студии и живьём записала альбом «Mr. Alien Brain vs. The Skinwalkers».
А теперь о последнем треке альбома:
«В конце есть трек под названием "I Love You, I Know", являющийся хорошим примером той магии, с которой мы соприкоснулись. Мы уже думали, что альбом закончен и мы с моим другом Брайаном Даллом занимались в его студии мастерингом. Однажды вечером мы вышли из дома, чтобы поехать на студию доводить все треки до ума. И, направляясь на выход, мы наткнулись на стереосистему и уронили стопку дисков на пол. И сверху на этой груде оказался диск, на котором было написано "Jackie Samples". Мы подняли его, засунули в рюкзак и подумали: "Странно, она, должно быть, хочет, чтобы я послушал". Мы пришли в студию и, пока шла работа над треками, сказали Брайану: "Мы нашли диск, он упал на пол, когда мы выходили из дома; поставь его, давай послушаем, вдруг там есть что-то, что мы используем в конце". Он поставил и это оказались различные ритмические лупы, над которыми работала Джей, и некоторые были вполне законченные. Среди них нашелся один очень странный, который был такой более забористый, со специфическим синкопированием. Мы переглянулись и пришли к обоюдному мнению, что это здорово и поэтому записали три минуты, посмотреть что получится. Пока суть да дело, мы неосознанно постукивали по пустой винной бутылке кольцом, которое мне подарила Джей – это был ее первый подарок мне – просто, бездумно отстукивали ритм. В конце Брайан говорит: "Джен, повтори свой стук, а то сюда очень подходит". Потом он добавил: "Нужен бас". Мы позвонили Элис Дженис, которая живет в Хобокене, и говорим: "Ты не могла бы собраться и приехать с басом в Манхэттен, сыграть в новом треке, который мы записываем?" Она приехала, села, послушала, сыграла с первого раза и уехала домой. Брайан же думал, что еще чего-то не хватает. И мы решили привнести сюда голос Джей из оставленного ею телефонного сообщения, где она говорит "я люблю тебя, я очень тебя люблю". Мы включили запись и ритмически сошлось идеально. Брайан сказал, что мне нужно ответить на это сообщение и я произнес в микрофон: "я знаю"».
https://youtu.be/qSIu1gRMaqI