designerschannel
Никогда не понимал как работают рекламные сети, в которых ты сам выставляешь цену за показы.
На LinkedIn написано, что чем больше сумма, тем больше вероятности что мою рекламу увидят.
ВСМЫСЛЕ?
То есть если я заплачу, например, 100 баксов за 1000 показов, то мою рекламу могут и не показать, потому что для рекламной сети это слишком маленькая сумма?
ЧТО? ВСМЫСЛЕ?
Это то же самое, что я скажу заказчику, что он мне должен дать предоплату и чем она больше, тем больше шансов что я возьмусь за проект.
И для большинства пользователей процесс рекламы – это ад: куча полей, куча непонятных параметров и прочего дерьма.
Неужели компаниям так сложно вложить 5-20 штукарей баксов, чтобы снять кучу обьясняющих видео, которые помогут во всем этом разобраться? Тогда рекламная сеть начнет зарабатывать намного больше.
Когда у меня приходит в голову идея заказать рекламу у рекламных сетях типа фейсбука, LinkedIn или инстаграма, то я иду в интерфейс размещения рекламы. Ну и сразу же ухожу из него, потому что там сложно и ничего не ясно.
В идеале – сделать упрощенный интерфейс покупки рекламы, чтобы процесс не занимал более 1-2 минут. Да, тут нужно потратить тысяч 50 баксов на дизайнера, который это все сделает (так как упростить такое массивное дерьмо очень сложно), и еще штук 10-20 на разработчиков. Но в любом случае это окупит себя c головой.