Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2019 October 09
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ СКАЖЕМ ПОКА-ПОКА Email-мошенникам!

Instagram активно внедряет новый функционал в разделе безопасности аккаунта. У меня пока доступен только в web-версии, но скоро раскатят на всех.

Одна из самых популярных схем угона Insta-профилей — «письмо счастья» на почту, замаскированное под письмо от Instagram.

Либо подтвердить аккаунт, чтобы не забанили, либо получить галку. А дальше ссылка ведёт на фишинговый сайт, забирающий ваш логин+пароль и всё. Пока-пока аккаунт.

Люди велись толпами, не помогало ничего.

Теперь в Instagram появился новый раздел, где вы сможете найти все письма от Instagram, которые отправились вам на почту. Следовательно сможете убедиться, действительно ли от Instagram к вам пришло письмо или нет.

+ двухфакторную авторизацию ещё никто не отменял
+ не светить почту регистрации тоже очень полезно
источник
2019 October 10
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетологи про порно
🍷 ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ 17:

Про алкоголь и первый раз (алкогольный)
Про Гивы и наркотики (сравнение, не пропагандируем)
Про алгоритмы рекомендаций в порно
Про среднее время на сайте и число страниц за сеанс у топовых порно-сайтов, как показатель эффективности их работы
Почему хорошие порно-сайты имеют тёмную тему?
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
😡 ХВАТИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ bitly скоращатель.

Ссылки, сокращённые через него, не открываются у половины провайдеров.
Вы просто спускаете трафик в трубу.
источник
2019 October 11
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Просто чумовая история произошла на днях в Англии.

Есть такая телеведущая и писатель Колин Руни, которая регулярно попадает в скандалы и про её личную жизнь обожают писать таблоиды.

Теперь в русскоязычной версии Википедии к своим регалиям она получила подпись частный детектив. А всё из-за расследования, которое она провела у себя в Stories.

Вот уже несколько лет издание The SUN регулярно публиковало кучу личной информации о Колин Руни, причём эта информация была доступна только ближайшему кругу из друзей и семьи в личном Insta-профиле.

И она решилась на крутейший эксперимент, который часто использовали в фильмах про шпионов с целью найти «крота». Она блокировала для просмотра своих историй всех, кроме одного человека и публиковала дезинформацию.

Этим Колин занималась последние 5 месяцев и наконец нашла того, кто слил в The SUN пару придуманных историй. Кротом оказалась модель Ребека Варди, которая сейчас всё отрицает и рассказывает, что её взломали (ну само собой).

В целом, ситуация крута системностью подхода и целеустремлённостью Колин Руни. Ну и нестандартным применением функционала Stories.

У оригинального твита с историей за 2 дня уже 300к+ ретвитов и число продолжает расти.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Если вы не скачали Threads, новое приложение от Instagram, вы не одиноки.

За неделю после выхода нового приложения-подсоцсети от Instagram, по всему миру его скачало около 220.000 человек. Лютый провал для миллиардной соцсети.

С другой стороны, они его внутри Instagram активно и не пиарили, все охваты исключительно из СМИ. Возможно такой лайтовый запуск, чтобы проверить систему.
источник
2019 October 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Не спешите от меня отписываться. В посте объясняю, почему лайктаймы говно:)
источник
2019 October 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram ломался ночью и сильно так. Опять что-то крутят новое явно.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram выкатил в публичный широкий доступ новый раздел по управлению разрешениями сторонних приложений, доступ к которым вы поделились ранее.

В информации содержатся сведения о том, что это за приложение, когда и какие разрешения вы ему дали.

Правда у меня пока этот раздел выглядит как-то странно, как на последнем экране, без названий сервисов. Тип, догадайся сам:)
источник
2019 October 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Почти 7 млн подписчиков менее чем за сутки (19 часов, на данный момент).

На моей памяти самый взрывной рост и заход знаменитости в Instagram.

«Как набрать подписчиков без бюджета в Instagram?»

Да вот кейс:) Быть мировой селебой, которую любят и первым постом создать инфоповод 😊

Всё очень просто.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Контент должен жить

Ненавижу соцсети за «мимолётность» существования контента и его фастфудность. Но в свой insta-профиль в этом году писал много и интересно (сам перечитал, самому понравилось).

Поэтому я психанул и достал все адекватные тексты из своего профиля в новый раздел в блоге. Для поисковиков и для потомков. 0 картинок, только текст.

Всего получилось 63 заметки. По ходу следующий шаг, печатать их в бумагу, собирать в книгу и идти по стопам Лебедева.

Большая часть постов никогда не публиковалась в этом канале и на других площадках.

https://dnative.ru/zametki/
источник
2019 October 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
На что ты готов ради подписчиков?

ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ, выпуск 18.

Очень важный и обстоятельный разговор о том, на что сегодня готовы пойти люди (и конкретно Дима) ради набора подписчиков в Instagram и других соцсетях.

Разбираем кейс нашего креативного директора Виктора, когда он побрился налысо ради подписчиков и как это можно монетизировать иначе.

Возможно, лишь возможно, но это возможно, что мы придумали челлендж на 50.000 подписчиков для Димы и к следующему подкасту он решил, будет ли воплощать его в жизнь или нет.
источник
2019 October 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Про 10% охвата

Один из самых живучих и тупых мифов про работу алгоритма Instagram, который оправдывает кучу глупостей.

Миф: сначала алгоритм показывает пост сначала 10% аудитори, если им зашло, показывает следующим 10% и так далее. Так, например, пишет у себя в блоге крупная платформа по работе с соцсетями Onlypult (почти дословная цитата) и куча инстагуру.

Этим мифом оправдывают чаты активности, накрутки реакций в первые часы после публикации и подобную дичь. Хрень это всё.

Почему это миф:

1. Очень часто Insta-профили убиты гивами и у них охваты меньше 10%. Почему в этом случае «правило 10%» не работает?

2. Откуда вообще взялась цифра в 10%? Её успел рассказать Кевин Систром после своего увольнения?

3. Охват — он разный. Очень разный. Даже на «условно единой выборке» ваших подписчиков. Если вы будете внимательны при анализе статистики вовлечения вашего следующего поста, то на старте, в первый час ваш пост наберёт примерно 30-40% от итогово числа реакций, при этом охват будет далек от такой пропорции.

А это говорит о чём? Instagram показывает ваш пост в первую очередь самой вовлечённой аудитории. И в чём смысл «правила 10%»? ERR с каждой следующей тысячей охвата будет падать.

4. Алгоритм, учитывающий не только реакции на контент, но и как часто каждый юзер заходит в ленту, как много её скролит, как потребляет контент и так далее... так вот, можно ли обмануть этот алгоритм тем, что 10-20 салонов красоты и цветов с доставкой на дом зайдут в первые 15 минут (обычно же столько?) и яростно полайкают/посохраняют новый пост? Хера там.

Охват поста действительно может быть больше. И секрет очень прост. Для этого достаточно сохранить этот пост, потому что в следующем я его раскрою.
источник
2019 October 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Руководитель Instagram Адам Моссери начал практиковать пятничные ответы на вопросы пользователей у себя в профиле.

Один из вопросов был как раз про приложение Instagram для IPad, мол когда будет.

Не будет) как минимум в ближайшее время (никогда), так как у команды хватает других более интересных и важных задач.
источник
2019 October 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Слышали новость?

Криштиану Роналду зарабатывает на своём Instagram больше, чем футболом.

СМИ схватили, понесли. А если разобраться, то это полная лажа и хрень. Мне стыдно за уровень фактчекинга журналистов.

Разберёмся по пунктам.

Статистика по стоимости поста в инфографике даётся со ссылкой на сервис HOPPER HQ, первоисточник с рейтингом. Сервис занимется... занимается отложенным постингом, придумал рейтинг  самых дорогих блогеров/селебов в соцсетях и постит его каждый год, срубая трафик и ссылки.

Методология понятна и проста. По ней пост у Роналду стоит 975 000$. НО.

Это расчётная стоимость поста на основе алгоритма. Эта логика ломается в моменте, когда мы говорим про Селебов. Условно, у Шнурова пост стоит 1 млн рублей (стоил раньше), что для 5,1 млн подписчиков слишком дофига. Но покупали и норм.

Дальше. Если бегло посмотреть аккаунт Криштиану Роналду, почти все его «рекламные» посты очевидно выходят в рамках крупных международных контрактов. Следовательно и посты покупаются не за «полную стоимость».

Следующий момент. Вообще адекватность стоимости поста. Я нашёл информацию о том, что за контракт, по которому Роналду становится лицом Armani (контракт заключен в 2009, заканчивается в 2019) в год он получает 1 млн евро.

Остальные рекламные контракты, а их много, там и шампуни, моторное масло, напитки и так далее — от 2 до 6 млн в год. Это большой и дорогой рекламный контракт. Не один пост в Instagram, а годовые контракты с возможностью использовать лицо футболиста.

Суммарный объём рекламных контрактов (с учётом Nike на 23 млн) — 44 млн $ в год.

Следовательно говорить о том, что Роналду заработал на Instagram 47.8 млн $ — полная чушь.

Давайте думать не задницей, а головой.
источник
2019 October 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Куда пойти в Москве?  

Нет, не на выходных потусить, а куда сходить на этой (и любой другой) неделе на маркетинговые, технологические и так далее, ивенты.

Если вы смотрели списки мероприятий, то там просто бездна событий каждую неделю. Выбрать что-то нормальное прям долго. Гораздо проще, когда выбор достойных мероприятий делают другие люди, а вы получаете готовую подборку.

Канал @mos_events собирает подборку ивентов каждый понедельник и публикует список самого интересного.

Подборка на эту неделю уже опубликована. 9 ивентов этой недели, есть что выбрать.

#рекомендовано
Telegram
👨‍💻👩‍💻Мероприятия Москвы
Подборка мероприятий на неделю
Международный Форум «Открытые инновации»
- 21 октября (понедельник) - 23 октября (среда)
- Большой бул 42корп1
- от 1 500 р.
- Форум «Открытые инновации», проходящий ежегодно с 2012 года, — крупнейшее в России и одно из самых масштабных в мире конгрессно-выставочных мероприятий, демонстрирующее основные тенденции и ключевые достижения в инновационных сферах экономики.
Конференция Callday 2019
- 22 октября (вторник)
- ВТБ Арена, Ленинградский просп. 36
- бесплатно
- 22 октября на ВТБ Арене пройдет большая конференция про бизнес, сквозную аналитику и эффективный маркетинг Callday 2019. Организаторы: МегаФон и Calltouch.
Основатели и топ-менеджеры таких компаний, как amoCRM, Cian, Hoff, Dostavista Global, Tilda Publishing, ВсеИнструменты.ру, Ярмарка Мастеров (livemaster. ru), МегаФон и Calltouch расскажут, как из одного офисного стола стать всероссийской компанией.
Открытая лекция Сергея Измалкова «За что вручают Нобелевскую премию по экономике?»
- 23 октября (среда)
- Вознесенский…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Проблема с логином в Instagram.

Новая ошибка последних дней, когда система просит подтвердить аккаунт, при этом нажатие на кнопку ничего не даёт.

Мне прислали информацию по анализу 10к профилей. Проблема наблюдается у менее чем 1% профилей.

Никакой корреляции между использованием сторонних сервисов и возникновением ошибки не обнаружено. Проблема с авторизацией возникает и на профилях использующих МФ, отложенный постиг, и на аккаунтах вообще не подключенных к сервисам.

Проблема носит глобальный географический характер без локализации только на СНГ.

Скорее всего, что-то перекрутили и сломали. По сообщениям от «черных сммщиков», много ботов улетели в такую же проблему.

Около 70% реальных профилей в итоге проходит авторизацию. Один из методов, нажимать на кнопку авторизации достаточно долго и усердно.
источник
2019 October 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram и Facebook внедряют «институт фактчекинга» и проверки информации.

Только что вышла новость об обновлениях рекламы и страниц в преддверии выборов 2020 в США.

Нас волнует в меньшей степени. Но. Теперь контент в ленте будет проверяться (видимо после жалоб, плюс часть страниц будут на проверке в любом случае) независимыми агентствами по проверке фактов.

Если контент будет признаваться лживым или частично недостоверным (проверяет сразу 2 человека), то он попадёт «в теневой бан», то есть его вирусное распространение будет ограничено, а в ленте он будет скрыт под спойлером, как на скриншоте.

Я ни на что не намекаю, но на мой взгляд, скоро останется 2 мнения: правильное и «все остальные».
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ Offline SMO

Одно из самых недооценённых направлений развития бизнеса в социальных сетях. И один из главных «тихих» трендов маркетинга ближайших лет.

На сбор и анализ материалов я потратил почти 6 месяцев, примеры в статье собраны более чем из 10 городов.

Какое бывает SMO?
Самые главные и распространённые ошибки
Как делают все и как делать надо?

https://dnative.ru/offline-smo/
источник
2019 October 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Доверие к блогерам начало снижаться.

Вы уже читали статью от The Wall Street Journal (она доступна только в платном доступе) или её краткий перевод от Forbes? Очередной пример «журналистов».

Краткий пересказ краткого пересказа:

Доверие к блогерам начало снижаться, потому что кто-то из них накручивает (накрутка 1к подписчиков в youtube стоит 34$ (2173₽), а в Instagram 16$ (1022₽)), а накручивает почти 40%, у них на пару десятых процентов упал ER (не ERR, а ER, причём у всей категории, формата у путешественников, что обычно происходит при росте числа аудитории и явление нормальное), топовые блогеры стоят дорого, ну и у кого-то эффект от размещения был не такой, как раньше.

Вот этой информации хватает топовым бизнесовым изданиям для публикации статей с громкими заголовками: доверие к блогерам начало снижаться.

Не, я конечно всё понимаю, что классическим СМИ грустненько и обидно, что огромный объём «их» денег теперь достаётся девочкам из Instagram, но вот так нагло манипулировать данными.

Если бы было проведено исследование с опросами конечных пользователей об их отношении к блогерам, можно было бы хоть о чём-то говорить. Да и то. Кто сейчас доверяет рекламе по телевизору? Вообще есть хоть один человек в возрасте от 10 до 65 лет, кто верит в рекламу по ТВ? Как-то сомневаюсь. Это никак не мешает быть рекламе эффективной, а брендам заносить туда лярды денег.

Так и блогеры являются прекрасным и эффективным инструментом в правильных руках. А если вы только сейчас узнали, что они (сволочи) умеют накручивать, у меня для вас плохие новости.
источник