Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 February 07
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
С какого телефона лучше снимать Stories и публиковать посты?

Wylsacom загнался и сравнил 5 смартфонов. Просто сейчас можно сравнить stories и посты в аккаунте https://instagram.com/wylsacom_red

iPhone вырывается в лидеры, шок.
источник
2020 February 08
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Получи опыт в настройке реальной рекламной кампании в соцсетях на бесплатном интенсиве!

Регистрация по ссылке: ✍️ https://clc.to/wwhv-Q.

Ты узнаешь, как:
✅ составить портрет потребителя;
✅ провести анализ конкурентов;
✅ создать креативы и писать «цепляющие» тексты;
✅ работать в рамках ограниченного бюджета;
✅ оценить эффективность SMM-кампании.

Поработай в режиме реального времени и запусти рекламную кампанию вместе с топовым преподавателем!

#нативная_интеграция
источник
2020 February 09
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Последнее напоминание

Сегодня в 23:59 по МСК я закрываю приём анкет в первом SMM-рейтинге зарплат.
Уже собрано почти 4.000 анкет! Спасибо всем, кто принял участие.

Но очень не хватает анкет от:
— smm-копирайтеров
— smm-дизайнеров
— менеджеров по работе с блогерами
таргетологов
— модераторов
— комьюнити-менеджеров

Знаете таких? Скиньте им анкету для заполнения, буду дико вам благодарен.

https://dnative.ru/salary/
источник
2020 February 10
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Обзор сервиса для аналитики Instagram — SmartMetrics

Огромное количество статистики, не всегда логично-полезной, но достаточно уникальной информации. SmartMetrics позволяет авторизироваться через Facebook и получить доступ ко всей внутренней статистике Instagram.

Графиков безумное количество, можно, например, отслеживать изменение гендерного и возрастного состава аудитории в динамике по дням, то есть если в какой-то момент приходит большое количество «Другой» аудитории, например с конкурса, вы сможете это отследить.

Присутствуют выгрузки, мониторинг хэштегов (продвинутый) и прочие радости жизни. При этом стоит очень вменяемых денег

Общая оценка сервиса 7.9/10

Обзор https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/smartmetrics/
источник
2020 February 11
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бесплатный вебинар: «Что нужно знать каждому маркетологу о рекламе в Дзене» 19 февраля в 12:00

Вам нужен Дзен? Который Яндекс.Дзен. Да и вот почему:

— Ежедневная аудитория 13 млн+
— 40 минут проводит пользователь в Дзене в среднем за день
— Среднее время дочитывания рекламной статьи — 2 минуты!

В программе:

Как устроен Дзен и как работает реклама
— Кому Дзен подходит как рекламная площадка +
Кейсы рекламодателей
— Что такое программа поддержки новых рекламодателей

Спикер — Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене.

Вебинар короткий и ёмкий, с ответами на вопросы из чата спикером.
Регистрируйся по ссылке https://dnative.ru/to/rwc81Nu8

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бесплатный текстовый вебинар по TikTok в Telegram

Интересно? Он пройдёт16 февраля в 19:00 на закрытом канале Вебинар по TikTok

Тема: TikTok с нуля для личного бренда и для бизнеса

Топики:

— Почему стоит заходить в TikTok уже сегодня?
— Как правильно занести в него свой бизнес?
— Правильная регистрация аккаунта
— Перенаправление трафика на свои соц.сети
— Кейсы быстрого старта и бизнес-кейсы
— Варианты монетизации аудитории

+ организатор обещает подарки активным участникам

Подписывайся на вебинарный канал Вебинар по TikTok черпай полезную информацию. Вчера недооценил Instagram когда он набирал силу, завтра будет поздно и с TikTok.

#нативная_интеграция
источник
2020 February 12
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вебинар Aitarget One «Как получить максимум дохода от рекламы в Instagram и Facebook»

Четыре точки роста любой рекламной кампании – оптимизация, таргетинг, плейсменты и креатив. Как с ними работать, чтобы снижать расходы и повышать конверсию?

Дарья Владимирова, маркетинговый консультант в Aitarget, расскажет:

📌 как выбрать цель кампании для разных бизнес-задач;
📌 на какие события оптимизировать кампании;
📌 как таргетироваться – новые лайфхаки работы с аудиторией;
📌 по каким правилам создают креативы топ-рекламодатели.

Начало 20 февраля (четверг) в 12:00 по Москве.

Регистрация на вебинар по ссылке:
http://bit.ly/2SyN05V

via @aitarget_com

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Почему падают охваты в Instagram?

Только зная причину падения можно решить эту проблему

https://dnative.ru/pochemu-upali-tvoi-ohvaty/

Статья аж от 17 июля 2019 года, но я приболел, так что дублирую на канал, многие не видели её.
источник
2020 February 13
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Inblogs возобновляет свою работу

Что было. Instagram не только порезал МФ/МЛ лимиты, но и знатно усложнил жизнь таким сервисам, как наш, закрутив гайки. Андрей @crelab победил и починил парсинг. Теперь мы вновь открываем продажи баллов для проверки, о чём многие просили.

Inblogs — сервис для проверки Insta-профилей на накрутки, а также их анализа рекомендованной стоимости рекламы, географии* и интересов подписчиков.

*определение гео подписчиков может происходить с задержкой.

Сейчас в сервисе почти 34.000 проверенных профилей доступных для бесплатного анализа и поиска по категориям, и десятку других фильтров.

https://inblogs.ru/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Хотите стать успешным digital-маркетологом или ведёте свой бизнес, который намерены эффективно продвигать в интернете и соцсетях? Тогда не пропустите мастер-классы от продвинутых специалистов.

Присоединяйтесь к онлайн-конференции: 👉 https://clc.to/Lndhqg.

Вебинары бесплатные. Можете прослушать их все либо выбрать темы, интересующие вас больше всего:

✔ создание правильного контента для соцсетей;
✔ техники продвижения с помощью таргетинга;
✔ способы повышения конверсии сайта;
✔ правила анализа конкурентов;
✔ проведение SEO-аудита вашего сайта.

🎁 Если сделаете домашнее задание, то сможете выиграть сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox.

#нативная_интеграция
источник
2020 February 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram: — мы никогда не вернёмся к хронологической ленте.
Instagram: — тестирует функционал показа списка постов, которые были опубликованы с последнего захода.

Зачем? Фиг его знает. Возможно, чтобы привлечь больше людей в ленту новостей?

Функционал тестируется, источник.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Что разыгрывать на 14 февраля?

Пока я плавно собираю подборочку креативов себе в Insta-Stories, делюсь смелым ходом от Манго Страхование. Креативная мысль, судя по всему была следующая:

Страхование —> Защита —> Безопасность (тут добавляется 14 февраля) —> Безопасность... безопасность... безопасный секс —> Презервативы.

50 победителей по 500 презервативов каждому в руки, чтобы 14 февраля прошёл отлично. Правда немного странно, ведь 14 число сегодня, а презервативы с 17 февраля. Придётся кому-то потерпеть:)

Кстати, этот пост прекрасный показатель того, как можно «попасть» в конкурсе. В начале условий указано, что подарят по 500 презервативов каждому, но без уточнения «каждому победителю» и хоть дальше идёт ограничение на число участников, кто-нибудь всё равно докопается, как например я.

У Дудя в выпуске про ВИЧ фигурировала стоимость о пачке из 12 презервативов за 1.000 рублей (или 5 шавух, каждый выбирает своё), получается набор из 500 штук = почти 42к рублей. Хорошая экономия.

https://www.instagram.com/p/B8jUOFoocCX/

#нативная_интеграция
источник
2020 February 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Временами я слышал истории людей, которые вообще не видят никакой рекламы в Instagram, ее просто нет.

Адам Моссери ночью объяснил, откуда берутся такие «везунчики».  Действительно существует небольшой процент пользователей без рекламы. Фактически это контрольная группа для замера влияния рекламы на пользователей.

А ещё, насколько я понял, в этом году   наконец появится адаптированное приложение под iPad.
источник
2020 February 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Средний SMMщик в России — это...

Начал анализировать данные, полученные в ходе первого опроса специалистов SMM-сферы. Всего получил 4.347 анкет, круто. Это позволяет анализировать репрезентативные данные. Хоть количество условий просто безумное и пока с этим тяжело.

Могу рассказать о среднем портрете SMM-менеджера из России. 75% SMMщиков, на самом деле SMMщицы, девушки очень сильно преобладают. Средний возраст 27,3 года. В профессию приходят уже в возрасте 15 лет, но и достаточно специалистов 30+ лет.

Супер-средняя зарплата 67.000 рублей в месяц, а средний проект на фрилансе стоит примерно 22.000 рублей. Свой доход устраивает лишь 43% опрошенных штатных специалистов и 85% фрилансеров. При этом большинство в профессии уже 2-3 года и ведут от 2 до 4 проектов. 52% не планирует менять работу в штате.

ВО есть у 76% опрошенных специалистов, помогает оно 39% из них. Среди тех, у кого ВО нет, трудности с трудоустройством испытывало 1,5% из-за его отсутствия.

Я всю неделю провалялся с температурой 39 (не болейте), поэтому никак не мог приступить к анализу. Надеюсь на следующей неделе выпустить статью с итогами.
источник
2020 February 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
SMO + UGC = ❤️

Я просто обожаю, когда бренды связывают offline и online. Мегафон на 14 февраля предложил подписчикам ВКонтакте кидать в комментарии скриншоты милых переписок, лучшие из которых выводились на экран.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
15 шагов на пути к созданию своей, родной и любимой, ГЕОМЕТКИ в Instagram

Наконец нормальная инструкция, которая не только создаёт метки, но и объясняет что ДЕЛАТЬ, а что НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы геометка жила и была доступной для поиска долгие годы.

https://dnative.ru/kak-sozdat-geometku-v-insatgram/

В рамках эксперимента было создано две геолокации: Dnative и Dnative Chat, так что работает, причём вторая в крайне сложных условиях.
источник
2020 February 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как дела с отписками? В списке подписок появился же раздел «меньше всего взаимодействий», что должно упростить отписку от неинтересных профилей.

Интересно, на кого как это повлияло?
Анонимный опрос
27%
Отписки выросли за последнее время
37%
Отписки не изменились за последнее время
3%
Начало отписываться меньше людей, чем раньше
33%
От меня не отписываются, хочу посмотреть результаты
Проголосовало: 2002
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Занятно. 40% проголосовавших за первые 20 минут попросту не знает, что от них отписываются люди:)

Отписываются постоянно от любого профиля. Если у вас нет статистики по отпискам в Instagram, можете использовать Livedune (например), в нём есть статистика по подпискам и отпискам. Выглядит как на скриншоте.
источник
2020 February 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как брендам «заходить в Youtube»?

Есть 2 варианта:
1. Покупать рекламу
2. Делать свой проект

QIWI пошли по второму пути, увидев в рынке самозанятых огромный потенциал, с которым, фактически, никто пока не работает. По разным оценкам в России более 20 млн человек работает сами на себя и чтобы наладить с ними коммуникацию был создан Youtube-канал «Без трудовой».

Интересно, что, как и любой канал на Youtube, коммерческий проект меняется в угоду аудитории.

В первых роликах был чёткий сценарий и обилие мемов, шуток и врезок, но аудитории больше хотелось серьёзности и «честности», поэтому от шуток практически отказались, а работа со сценарием полностью изменилась.

Снято уже 10 роликов, и я вижу большую перспективу в таком формате. Сейчас досматриваемость роликов 30% (это хорошо), CTR в клик из показа 12-16% за счёт обложек (в среднем по Youtube 5%). Просмотры набираются из системы рекомендаций, и такой контент может жить намного дольше, чем в условном Instagram. Я бы сказал годы.

Ссылка на канал

#нативная_интеграция
источник
2020 February 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram решил скрасить скучный вечер и начал падать.
источник