Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 February 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Всё больше разговоров и курсов а-ля «менеджер блогера». На мой взгляд это очень простой развод лохов, которые ничего не знают, на деньги за курс.

Мол а вот дальше ты сможешь зарабатывать миллионы миллионов.

Пишут массово блогерам стотысячникам (у них же есть деньги рекламодателей), уверены в своих силах благодаря дикой наивности, что они чего-то знают.

Мой совет:
1. Не учиться на таких курсах
2. Не нанимать таких «специалистов»

Даже по этому стартовому сообщению очевидно, что знаний ноль.
источник
2020 February 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Про «полезность» AR-масок

Маски широко распространились в прошлом году, в этом, по идее, будет просто революция, так как бренды получают возможность привязывать маски не только к лицу, но и к любым продуктам. Дополненная реальность это безоговорочно будущее, но так ли всё однозначно для insta-профилей?

Судя по запросам и входящему трафику в блог, темой создания масок народ интересует очень активно (сотни тысяч переходов в месяц только в мои статьи).

Но есть одна проблема, про которую обычно не говорят. Как считается? Делаешь крутые маски, людям они нравятся, маска вирусится, набирает миллионные охваты, к тебе приходят подписчики.

Знаменитое «продвижение без бюджета», чтоб оно сгорело.

До этого момента всё шло хорошо и почти прекрасно, но есть одна проблема. Входящая аудитория практически всегда (есть редкие исключения) срать хотела на контент в профиле, она пришла ТОЛЬКО за маской. Я наблюдаю за частью профилей, которые активно выросли на масках. Везде большие проблемы с вовлечённостью = охватами.

Фактически повторяется история с Гивами. На них прям молились инфобизнесмены первой волны, да и сейчас многие на них всё ещё сидят (чем не слабо убили рынок рекламы у блогеров, точнее её эффективности).

AR-маски, особенно популярные и вирусные, очень краткосрочные в своей популярности. Они быстро надоедают и люди либо отписываются, либо скрывают посты/stories из своей ленты.

Я видел статистику профилей с подписчиками от масок, там всё не радужно (буду признателен, если поделитесь ещё).

Маски не палочка-выручалочка для insta-профилей, особенно для контентных блогов и бизнеса. Это инструмент, который стоит аккуратно и осторожно использовать в конкурсных активациях и UGC. Иначе есть шанс похоронить аккаунт.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram только про картинку, говорили они.

А Nike плевать хотел на правила и сам их создаёт. Только что во всех соцсетях Nike опубликовал трибьют в честь Коби Брайанта без использования фотографий или видео, только записи его голоса и матчей. Очень круто.

https://www.instagram.com/p/B89XKW8A-cL/
источник
2020 February 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Минутка бесполезных новостей.

В Японии в Instagram запустилась музыка в Stories.
В Японии 70% ежедневных пользователей Instagram использует Stories.
источник
2020 February 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Тем временем в Италии при поиске постов по тегам связанным с короновирусом Instagram предлагает перейти на официальный сайт министерства здравоохранения Италии для предотвращения фейков.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
TikTok

Новостей про TikTok с каждым днём всё больше, как и аудитории на этой площадке. Нет практически ни дня в моём ежедневном подкасте, чтобы не обсуждался TikTok.

Поэтому появляются и новые telegram-каналы, которые собирают успешные кейсы и новости про эту соцсеть. Агентство Trendmedia запустило как раз такой канал @tiktok_today.

Кроме того, что в канале собираются новости, обновления соцсети и крутые примеры рекламных интеграций, Trendmedia является официальным ресселером TikTok с десятками успешных кейсов на площадке и 50+ собственными блогерами, с общим охватом в 34 млн подписчиков.

Вся эта экспертность и помогает отбирать образцовый контент в @tiktok_today, подпишись!)

#нативная_интеграция
источник
2020 February 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Полусладкий подкаст... ещё не вышел.

Зато каждый день у меня выходит новостной подкаст про Digital — rotam подкаст. Да, увы, пока без рекламных интеграций (я знаю, что каждый из слушателей по этому поводу переживает), но можно начинать слушать и без них.

Подкаст доступен на всех площадках, да ещё и с крутым логотипом.

Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor
Яндекс.Музыка
Telegram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
TikTok наконец дал статистику по аудитории в России.
источник
2020 February 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Погнали в прямой эфир.

Ваши вопросы — мои ответы:)

https://www.instagram.com/denominant/
источник
2020 March 01
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
НДС пришёл в рекламные кабинеты Facebook Беларуси.

Осталась только Украина. Пока ещё есть.
источник
2020 March 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Зачем?

Из моих наблюдений на консультациях. Консультаций я провожу достаточно много, много отвечаю на вопросы, но ещё больше вопросов задаю сам.

Практически каждая консультация начинается с моих въедливых «Зачем?»

И вроде бы кажется, что всем уже давно очевидно, что любое действие в маркетинге, любая задача в соцсетях не имеющая цели и понимания «нафига мы это вообще делаем» имеет мало шансов на успех.

И кажется, что в каждой статье про продвижение есть главный вопрос «Зачем?»

Но этот вопрос всё ещё остаётся чуть ли не главным орудием помощи и спасения бюджетов от бесполезных трат.

После некоторых консультаций остаётся ощущение, что мне заплатили за то, чтобы я задал правильные вопросы.

Я к чему. Хотите работать эффективно? Почаще задавайте себе вопросы. Ну или приходите за ними ко мне на консультацию:)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Диплинк нужен? Или не нужен?

Психанул и МЕСЯЦ проверял, как работает реклама на прирост подписчиков в Instagram лучше, с использованием deeplink или нет.

Результаты:

https://dnative.ru/stoit-li-ispolzovat-deeplink-dlya-reklamy-v-insta-profilya
источник
2020 March 03
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бывают ли честные конкурсы в Instagram?

Дал небольшое интервью новостному белорусскому порталу @onlinerby,  собрал пару сотен хомячков-комментаторов «кому вообще нужна эти инста, откуда у людей время» и вот это вот всё, ну и светанул личиком на одном из крупнейших белорусских ресурсов.

Статейка https://people.onliner.by/2020/03/03/give
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как соцсети влияют на мир?

Выжимка:

Instagram нравится 72% опрошенных, не особо нравится 28%. Facebook 71/29%, Twitter 61/39%

Как бренд влияет на общество?
Instagram: 36% положительно, 47% нейтрально и 17% негативно.
Facebook 40//35/20% соответственно.
Twitter 32/43/26%.

72% опрошенных согласны с мнением, что Facebook имеет слишком много влияния на мир.

38% опрошенных знают, что Facebook владеет Instagram и 29% про то, что Facebook купил WhatsApp.

Ну а статистика по тому, из-за исчезновения какой компании люди расстроятся на графике.

Полные данные опроса тут.
источник
2020 March 05
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вебинар Aitarget One 🎥 «Как продавать в оффлайн-магазине с помощью рекламы в Instagram и Facebook»

Уже в следующий четверг, 12 марта, Aitarget One расскажет, как реклама в социальных сетях может привести покупателя в оффлайн-магазин.

🛍 Как понять, что digital-реклама работает, если вы продаете в физических магазинах?
🛍 Как найти своего покупателя в онлайне и привести его в оффлайн?
🛍 Как лучше понять путь своего клиента?
🛍 Что такое цель «Посещаемость точек» и как с ней работать?
🛍 Лучшие практики: примеры крупных рекламодателей.

Вебинар проведет Роман Гришаев, аккаунт-менеджер Aitarget.

Начало 12 марта в 12:00 по Москве! Регистрация по ссылке.

http://bit.ly/38jSeYP

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram работает над возможностью массового выбора комментариев для блокировки их авторов или ограничения (restrict). Троллей и хамов удалять/банить станет нааааамного проще.

Редко выношу на основной канал посты, которые предназначаются для @insta_upd_dnative, но тут полезный случай.

Источник
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Словил Дзен.

Коллеги, продолжаю настаивать, что «контент-направленные блогеры» обязаны смотреть на варианты продления жизни контента. Самый простой способ — Яндекс.Дзен (я туда отдаю свой контент из блога по RSS).

Вчера у Дзена прошла очередная Дзен-среда с прямой трансляцией, если пропустили и интересно, то все материалы собраны ниже.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Всем привет! Спасибо, что пришли на Дзен-среду или смотрели трансляцию. Кажется, это было легендарно! 

🥂🔥🗣🎤👀🎶🥂

Если вы не смогли присоединиться к нам вчера, не беда — мы всё бережно записали и сохранили. 

Смотреть трансляцию

И, конечно, делимся огненными презентациями спикеров с впечатляющими цифрами и практическими советами. 

Посмотреть презентации

Вчера на канал подписались еще несколько сотен человек. Чтобы было удобнее разобраться что к чему, немного справочной информации. 

На все стартовые вопросы (что такое Дзен, как работает реклама, какая она бывает, какая аудитория, какие задачи можно решать) наглядно отвечает наш медиакит и лендинг.

👉 Посмотреть медиакит
👉 Посмотреть лендинг

Если хочется вдохновиться или просто посмотреть примеры работающих рекламных статей, у нас и это есть. Мы регулярно просматриваем и отбираем самые успешные публикации. Подборка актуальная и постоянно обновляется. 

Смотреть примеры удачных рекламных публикаций

Ещё у нас есть программа поддержки рекламодателей. Она действует до 31 августа 2020 года. 

Узнать подробнее о программе поддержки рекламодателей

На нашем собственном канале в Дзене мы публикуем разные лонгриды: полезные статьи вам в помощь, последние новости, обновления и кейсы. 

👉 Подписаться на канал Реклама в Яндекс.Дзене
👉 Почитать кейсы
👉 Почитать статьи и гайды

А ещё прямо тут, в телеграм-канале есть наша мегаполезная рубрика #советыавтора#советыавтора — как писать эффективные рекламные тексты в Дзене. Подсказки от людей, которые регулярно это делают.

Если у вас есть вопросы, мы с радостью ответим на них в чате канала или на zen-clients@yandex-team.ru. 

Удачных запусков! 🚀
На связи 😉
YouTube
Дзен-среда: конференция о рекламе в Дзене
Программа конференции: https://yandex.ru/promo/zen/adv/04-03-2019#program
Подробнее про рекламу в Дзене: https://zen.yandex.ru/adv



Что вас ждёт?
5:54 - Мы расскажем о планах и новинках, которые мы готовим на 2020 год. Анастасия Августовская, Яндекс.Дзен
Но главными героями станут компании и маркетологи, которые уже добились успеха в Дзене. Мы все любим кейсы, и на Дзен-среде их будет много:
21:47 - 8 млн выручки с 7К знаков: как лонгрид продаёт идею жизни в Восточном Бутово. Аля Халлер, Группа компаний ПИК
33:17 - Как мы нашли в Дзене аудиторию для самых разных образовательных программ. Артём Казаков, Skillbox
49:35 - Как мы открыли новый канал привлечения в Дзене. А потом снизили стоимость привлечения в три раза. Игорь Батунов, Ешь Деревенское
1:03:32 - Рассказал, убедил, продал: как мы создали спрос на совершенно новый продукт с помощью Дзена. Александр Рузавин, Hyundai Motor CIS и Юлия Царик, Havas Media
1:21:42 - Контент, который продаёт: как мы научились продвигать в Дзене сериалы, кирпичи и тарелки…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram стал поддерживать AR-маски в постах.

Эффекты, с которыми все развлекались в сториз, обретают второе дыхание: теперь их можно использовать в обычных, несгорающих постах.

Как это работает?
Если снять сториз с маской, а затем выложить это фото в ленте, то под ним появится надпись «Сделано с использованием эффекта». Если тапнуть по этой надписи, то можно воспользоваться маской. Правда, пока это работает не для всех аккаунтов.

Кому это может быть полезно?
С одной стороны, Instagram таким образом борется с дезинформацией: если блогер приукрашивает себя масками бьютификации, то пусть об этом все знают. Ведь соцсеть уже ставит дисклеймеры, если на фото ложное утверждение или фотошоп.

С другой стороны, это может дать новый виток популярности AR-эффектам, интерес к которым поугас.
источник