Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 June 11
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Есть ли обучение по digital-маркетинг для руководителей и сильных специалистов?

Есть. Qmarketing Academy запустили новый курс, который уже проходят директора из топы из Ozon, Tinkoff, Сбербанк.

На курсе вас ждёт:
— digital-стратегия
— работа с креативом в digital
— growth hacking
— retention маркетинг и аналитика

Ключевой подход в курсе: чёткость и структурность в подаче любых материалов, прямой доступ к спикерам и нетворкинг между участниками курса.

Все спикеры с огромным реальным опытом продвижения компаний не только на отечественном рынке, но и в Европе, Африке, Кремниевой долине.

Прямо сейчас курс доступен со скидкой 30%

Изучить программу и спикеров тут.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как найти и выбрать блогера для рекламы в Instagram?

Обновил статью
2019 года, добавил пару классных сервисов для проверки, про которые вы возможно и не слышали.

В материале:
— на что смотреть при покупке рекламы?
— какие охваты важны?
— чем проверить накрутки?
— где найти блогеров?

Промо-коды на скидки на сервисы уже в статье (в среднем на 20-30%).

https://dnative.ru/instruktsiya-kak-vybrat-blogera-bez-nakrutok-v-2019-godu/
источник
2020 June 12
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ночной микро-кейс

Wylsacom после трансляции презентации PS5 запустил конкурс у себя в Instagram. Побеждал случайный комментарий, который был написан в момент подведения итогов в стиле «пишем комментарий пока я не скажу стоп».

За 6 минут пост собрал 500 000 комментариев, рост с 100к до 640к комментариев.

Интересно
, какая статистика будет у поста, вот бы посмотреть на то, как завирусится охват или нет.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Здравствуйте, меня зовут Иван, вас интересует сотрудничество?
Доброго времени суток, мы хотим предложить сотрудничество с агентством Перфлюенс.

АААААА.... достало.

В моём Insta-профиле стабильно 0 запросов на переписку и 0 неотвеченных сообщений. Я читаю и отвечаю на всё, так как уважаю своих читателей. Поэтому у меня так горит.

Только за сегодня написало «3 менеджера от перфлюенс», вчера ещё столько же. Есть ощущение, что в ближайшее время первые станут именем нарицательным. Как «представитель Орифлейм», только онлайн.

Их десятки, сотни, пишут ежедневно и предлагают лажовую лажу. Делают это очень неумело.

И это плохо. Фактически сейчас на рынке зарождается новый для отечественного рынка блогеров формат сотрудничества — работа по СРА модели. Когда оплата идёт не за сам факт размещения, а за количество продаж.

Только у среднестатистического блогера ассоциироваться такой формат будет именно с навязчивыми менеджерами, которые сами ничего не знаю, ни за что не отвечают, показывают презентации с выдуманными цифрами (раньше показывали, сейчас уже перестали вроде бы).

Работать это желания не прибавляет.

Я только одного понять не могу, откуда у них столько менеджеров? С кем не поговоришь, все отказываются от сотрудничества. Недавно видел просто разгромный кейс, где блогера тупо «наедали» со статистикой фактически ничего не заплатив после размещения.

Печально.

P.S. Мне тут показатели десяток «очень честных отзывов о сотрудничестве», кто бы мог подумать... Если вы работали с ними по СРА модели или менеджерили, напишите в личку опыт @denominant

Особенно интересно, если вы сотрудничали как рекламодатель. Там Tinkoff часто упоминают. И другие крупные бренды.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бесплатный онлайн-марафон по контент-маркетингу

16 июня в 17:00 (мск)

120 минут практической информации от экспертов в области контент-маркетинга:

1️⃣ Пошаговый план создания и роста сообщества компании в соц. сетях.
- методы роста вовлечения в сообществах
- учимся разговаривать с клиентом
- рост охватов в мире алгоритмических лент

2️⃣ Как создавать успешные рекламные кампании в Яндекс.Дзене.
- как работает реклама в Дзене
- тестирование гипотез
- какие статьи писать для рекламы в Дзен

3️⃣ Как бизнесу продвигаться с помощью блога.
- из чего состоит контент-стратегия
- как контент улучшает поведенческие факторы на сайте
- какие запросы для блога надо продвигать и где их найти

Регистрация по ссылке https://bit.ly/2UCLBgu

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Написал в Instagram пост про тестовые задания

Какие придумывать
Зачем это надо

В карусельке, все как любим

https://www.instagram.com/p/CBV3J14hT0U
источник
2020 June 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Делать медиа всегда было сложно, а сейчас — сами понимаете. Поэтому Росэнергоатом вместе со студией «Спасибо, очень интересно» придумали МЕДИАЗАВТРА[К].  

Будет 5 бесплатных огненных эфиров с теми, кто каждый день делает медиа. Максим Ильяхов, Олег Кашин, Влад Цыплухин, Лика Кремер, Алексей Пономарь, а еще спикеры из ВКонтакте, Лайфхакера, Пикабу, Тинькофф, Бумаги, Дождя, The Bell и других крутых проектов расскажут о кризисе, новых стандартах журналистики и каналах продвижения. Без скучных слайдов.

Наливай кофеек и смотри утреннее шоу с 15 по 19 июня с 10 до 11 утра.

🔥 Бесплатно и без смс, но с регистрацией, действуй: https://clck.ru/Nwoaj

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
С чего начать экспертный блог про SMM?

Вчера устроил небольшую сессию вопросов-ответов у себя в Instagram и получил с десяток однотипных вопросов: как развивать/продвигать/вести экспертный SMM-блог.

Мне дико видеть такой вопрос. «Лёгкость денег в инфобизе и личный бренд у каждого второго» вселили уверенность, что каждый должен завести свой блог и срочно начать учить других.

Но это не так.

Точнее никому запретить не могу, но это же дичь, когда человек, который хочет учить других продвижению, не знает, как и с чего начать продвигать себя.

Тип про ER и с чего начинается SMM нагуглить легко, сделать рерайт вот и пост готов. Чем-то напоминает баянистый анекдот:

Встречаются два бизнес-тренера.
– Как увеличить продажи?
– Могу научить.
– Научить я и сам могу, как увеличить то?

Нужно разрабатывать какой-то диплом-стандарт отрасли, сдать который сложно, а без него «не считается».

————

14 июня — международный день блогера, который отмечается с 2004 года. С праздничком всех сопричастных.

Охватов, вовлечения, крутых идей в контенте и их реализаций, рекламных бюджетов и нативных интеграций.

🥳🥳🥳
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook кредитует бизнес

Владельцам рекламных кабинетов, потративших более 1 млн $ начали поступать предложения дополнительной отсрочки платежа на +30 дней с момента выставления счёта.

Пост-оплаты приходят и в мир западного маркетинга.

Информация от одного из читателей блога.
источник
2020 June 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
США, стартапы, маркетинг

Полусладкие подкаст, новый выпуск!

Обсуждаем:
— Как маркетологу из СНГ попасть в США и стоит ли?
— Отличия агентского бизнеса там и тут
— Что делают маркетологи в стартапе?
— Почему от Димы стоит отписаться в Instagram

В гостях Екатерина Сакович, marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель aleya_aroma, бывший директор агентства getbob. Живет в Сан-Франциско.

https://www.youtube.com/watch?v=cEUgamB6ySY&feature=youtu.be
YouTube
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ. Екатерина Сакович: маркетинг в США и опыт работы в стартапах Кремниевой долины
Гостья Полусладкого подкаста — Екатерина Сакович, https://www.instagram.com/_sakovich_/

А кто это? А вот кто – marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель ALEЯ | Ботаническая парфюмерия, бывшая директорка агентства Getbob. Живет в Сан-Франциско.

В выпуске обсуждаем:
— Как маркетологу из СНГ попасть в США и стоит ли?
— Отличия агентского бизнеса там и тут
— Что делают маркетологи в стартапе?
— Почему от Димы стоит отписаться в Instagram

Список источников по маркетингу, который обсуждаем в подкасте https://www.notion.so/halfsugar/16dfd7d31daf4f08a10a6429d71f69af

ALEЯ | Ботаническая парфюмерия https://www.instagram.com/aleya_aroma/
Сайт стартапа Mira Fertility https://www.miracare.com/

За БОМБИЧЕСКУЮ ЗАСТАВКУ обязаны и благодарим Дениса Гимаева, гениального моушен-дизайнера и просто отличного человека, чей Instagram вот https://www.instagram.com/hellogimaev/

Традиционные пьющие-ведущие:
Ткачук https://www.instagram.com/denominant/
Прокопенко https://www.instagram.com/d.prokopenko/
источник
2020 June 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Глава Instagram, Адам Моссери, выпустил заявление под названием: «Ensuring Black Voices are Heard» — Гарантируем, что Чёрные голоса будут услышаны.

О чём идёт речь. Всё продолжающиеся протесты и движение BLM вынуждают бренды подстраиваться под новостную повестку. Я ни разу не верю в это заявление и в существование проблемы, но сегодня очень удобно делать «заявление» о том, что компания борется с расизмом.

Суть материала: «Нам нужно лучше поддерживать сообщество чернокожих как в нашей организации, так и на нашей платформе.»

1. Борьба с харрасментом (преследованиями). Будут разобраны конкретные проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканцы. После чего начнётся работа над изменением правил.

2. Верификация. Сейчас есть много вопросов к тому, каким образом подтверждаются профили, какие критерии, почему одним дают галку, а другим нет. Будут изменения, чтобы обеспечить максимальную инклюзивность.

3. Вирусные охваты и теневой бан. Алгоритм Instagram косякнул несколько раз с начала июня и «забанил» на время хэштеги #blacklivesmatter #sikh. Потом извинялся и говорил, что это автоматическая система по предупреждению недобросовестного использования тегов.

Кроме того, самому Адаму прилетало много раз в пятничные вопросы «почему вы скрываете хэштеги в поддержку BLW».

Вскоре Instagram будет публиковать больше информации о типах контента, который не будет получать вирусных охватов в Explore и других местах.

4. Алгоритм. Если упростить, так как алгоритм делали люди, эти люди могли неосознанно перенести предвзятость и в алгоритм. Теперь алгоритм будут перенастраивать, чтобы все получали одинаковый охват. В заявлении нет прямого признания того, что темнокожие авторы и их бизнес получал меньший охват, если что. Имхо, в большей степени политическое заявление.

Справиться обещают за пару месяцев.

Если резюмировать: общество надавило, Instagram дал ответ, ничего напрямую не признав, но сказал, что станет лучше.

Прикреплю несколько скриншотов из пятничной Q&A сессии Адама, чтобы вы понимали, какой запрос идёт у общества.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Алгоритм Instagram отдаёт предпочтение показу раздетых людей

К такому тупому выводу пришла немецкая исследовательская компания AlgorithmWatch и Европейсая сеть журналистики данных.

Как проходило исследование. Выбрали 26 добровольцев, которым поставили расширение для браузера, чтобы учитывать данные. Каждый из добровольцев подписался на одинаковую выборку в 37 аккаунтов, 12 из которых мужчины.

Система фиксировала, какой контент видят люди и присваивала разным фотографиям разные определения. Всего было опубликовано 2400 постов, из которых 21% фотографий был распознан, как фотографии в купальнике/нижнем белье/мужчины с голой грудью.

При этом такие «обнажённые» фотографии составили 30% от всех постов, то есть показывались чаще остальных.

Если вам интересно разбираться в методологии анализа, то всё тут.

1. Выборка. Уровень выборки полный ...
2. Они анализируют персонализированную ленту. То есть ленту, которая подстраивается под интересы каждого конкретного человека. И, О ЧУДО, узнают, что людей привлекают другие люди, особенно красивые и раздетые. Это примерно то, что все маркетологи мира знали всегда.
3. В самой статье уровень некоторых комментариев пробивает дно. Одна из девушек с 70к подписчиков попросила участвовать в исследовании анонимно из-за страха ТЕНЕВОГО БАНА ИЗ-ЗА этой статьи, который Instagram обязательно нашлёт на неё, как наказание.

Ну и другие «кейсы», когда алгоритм ошибался и не пропускал в промо рекламу или что-то ещё.

При этом, такое исследование будет таскаться везде, даже Коммерсант уже перевёл статью и пишет об этом.

Удивительно. Обнаженные фотографии собирают больше лайков и охвата... Всё, конечно же, из-за алгоритма, который просто понимает, что нравится людям и показывает им то, чего они хотят.

Просто. Нет. Слов.
источник
2020 June 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Хочешь освоить перспективную профессию? Попробуй свои силы в разных направлениях digital-маркетинга на бесплатных мастер-классах от ведущего performance-маркетолога Skillbox Василия Громова.

Регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/vK_ONA

Какие темы рассмотрим?
✔️ Плюсы и минусы разных профессий digital-маркетинга: копирайтинга, SMM, SEO и других.
✔️ Что должны уметь эти специалисты, чтобы быть востребованными и много зарабатывать.
✔️ Как нужно готовиться к собеседованию и как вести себя во время интервью, чтобы произвести хорошее впечатление.

Регистрируйся и получи доступ в Telegram-чат с презентацией спикера и другими полезными материалами интенсива!

🎁 Лучшим участникам интенсива вручим грант на обучение в онлайн-университете Skillbox!

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
/техническое сообщение/

На днях собрал подборку из трёх фич сервисов для анализа Instagram, о которых мало кто знает.

И опубликовал не в ТГ или Instagram, а только на Patreon с платным доступом. Мне понравилось.

Рекламная модель монетизации блога вполне прибыльна, но заставляет каждый раз торговаться с совестью/делать выбор. Мне это поднадоело.

Поэтому я принял решение заняться в большей степени новыми материалами в dnative.ru (у меня больше 25 тем уже в to-do подборке) и переводить сам блог под частичный paywall. Да, часть статей прочитает не 50к человек, а условно 3000. Тем приятнее будет писать для них.

К чему я всё? Ищу WP-разработчика или команду из таких людей, которые смогут сделать настройку paywall на WP. Базовое ТЗ есть, стучите плиз в личку @denominant Сроки сжатые.

Либо разработчики имеющие опыт с ghost?

Кроме того, буду переводить в закрытый режим работы dnative.ru/ask (только для платных подписчиков). За полтора года работы Q&A платформы я написал почти 1000 ответов и начал выгорать.

Скоро блогу 4 года, пора двигаться в новый формат полузакрытого комьюнити.
источник
2020 June 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Пока все мы ждём появления хотя бы обычных Shopping tags, в аккаунте Виктории Бекхэм замечен товарный тег в тексте.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
ого, Telegram разблокирывают

Ух заживем теперь
источник
2020 June 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook всё чаще начал требовать данные юрлица для создания рекламного кабинета

Мало того, что запрашивает данные, так ещё и проверяет реальностью существования компании и только тогда разрешает создание РК. Это пока не самая массовая практика и большая часть пользователей может создать кабинет без проблем, но количество подобных сообщений растёт. И растёт быстро.

Якобы это сделано из-за появившегося НДС. И якобы компании, которые указывают свой ИНН и весь набор запрошенной информации (например почта должна быть на корпоративном домене, gmail не прокатит) могут претендовать на возврат НДС в налоговой. Я пишу «якобы», потому что сам Facebook никаких закрывающих документов не предоставляет, поэтому это сказки.

Такая система, где для запуска рекламы требуется предоставить дополнительную информацию, уже применяется во Вьетнаме, там вообще требуется предоставить действующую лицензию на ведение предпринимательской деятельности.

На мой взгляд более правдоподобно выглядит объяснение от одного из менеджеров технической поддержки Facebook (да, верим не всему, там часто могут ошибаться).

Оно заключается в том, что из-за участившихся случаев «мошенничества в рекламе» будут идентифицировать рекламные кабинеты по связи их с юридическим лицом, которому можно и предъявить, чуть что.

Скажем дружно спасибо разным СРАшникам (не всем, но есть среди них такие) и «клоакингу» и серым схемам по продвижению убогой товарки.
источник
2020 June 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
На TJ вчера был гость модератор из Facebook, который анонимно отвечал на вопросы пользователей. Личность подтверждала редакция, так что верить можно.

Собрал из 300+ комментариев самые интересные ответы:

Модераторы Facebook пересылают друг другую всякую дичь, которую находят.

Посты, которые на грани, это самая интересная часть работы, порой на такие решения может уходить больше 20-30 минут. Собирается небольшой консилиум, трактуются правила и ищите наиболее подходящее решение. Очень много постов, очень сложно натянуть на правила и сложность возникает в том что решения модераторов проверяют аудиторы и эти решения должны совпасть, иначе модератор получает ошибку и его KPI падает.

Граница жесткого и не жесткого контента очень быстро размывается и происходит профессиональная деформация. Модераторов уже мало что может удивить или шокировать, но если говорить о пропорциях такого контента в целом, около 10% от всех тикетов, будут содержать какой-либо «шокирующий» контент. Чаще всего это насилие, но бывает и зоофилия с детской порнографией, но CP (именно секса с участием детей) на самом деле ОЧЕНЬ мало.

Платят выше среднего по рынку. Есть система аудитов, в неделю около 50 решений проверяются аудитором, и в случае если они не совпадают, открывается диспут, в котором модератор должен доказать свою точку зрения, иначе засчитывается ошибка. Два основных KPI - AHT( Average Handling Time) и Accuracy( как часто ты делаешь ошибки). Цель офиса поддерживать Точность в 98% и средний модератор должен решать тикет примерно за 40-70 секунд.

Если ты напишешь «хохол» или «укроп» это автоматом залетит на модерацию. Если ты пытаешься оскорбить кого-то на почве его расы, нации, происхождения, религии, касты, пола, гендера, ориентации или инвалидности, это удаляется. При этом назвать кого-то фашистом можно.

Офис работает 24/7, соответственно есть утренние, вечерние и ночные смены.

Публичные личности (от 100к подписчиков) менее защищены от буллинга + весь контент от знаменитостей, нарушающий правила уходит на дополнительную проверку, но в любом случае, будет удалён, если нарушает правила.

Контент связанный с терроризмом, педофилией и реальными угрозами насилия передаются в гос.органы
Так же в случае с попытками суицида модераторы связываются со скорой помощью.

Власти у модератора не так много, если аккаунт не нарушает правил, а он будет удалён, модератору будет ошибка, а удаленный аккаунт подаст на апелляцию и вернет себе доступ. Другое дело что модераторы знаю правила гораздо глубже рядового пользователя и в некоторых случаях могут найти нарушения, которых хватит на удаление какого-нибудь аккаунта.

Галка верификации выступает своего рода щитом от автоматической модерации и все случаи разбираются вручную.

Для модерации и удаления поста/профиля может хватить и одной жалобы.
источник
2020 June 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Изменились правила работы Dnative Ask

dnative.ru/ask  — платформа для вопросов и ответов по SMM
dnative.ru/ask  — платформа для вопросов и ответов по SMM. В итоге она превратилась в платформу для вопросов и моих ответов, с редкими ответами других специалистов.

Это не удивительно, мы все по своей природе эгоисты. Но хотелось проверить самоуправляемость сообщества. Не вышло.

Правила меняются:

1. Теперь вопросы могут задавать только зарегистрированные пользователи.
2. При регистрации начисляется 3 балла.
3. Задать вопрос стоит 5 баллов.
4. За один обычный ответ начисляется 1 балл, за «лучший ответ» — 10 баллов.
5. За выбор «лучшего ответа» постановщику вопроса возмещаются баллы за вопрос.
6. За 20 баллов можно закрепить вопрос на главной на 7 дней, чтобы получить больше ответов.

Система будет корректироваться и обновляться, возможны появления платных вопросов с гарантированными ответами.

В Dnative Ask задано 1360 вопросов и получено 3308 ответов, в среднем портал посещает каждый день больше 3.000 человек.

Фактически сегодня это уникальная площадка для взаимопомощи специалистов и быстрого поиска решений проблем, с которыми уже столкнулись другие специалисты.

Если у вас есть идеи по развитию площадки, пишите, обсудим.
источник
2020 June 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
4 года Dnative.ruDnative.ru 🥳🥳🥳

Прывiтанне, сябры!

Сегодня 4 года с момента выхода статьи про выбор блогеров в Instagram, с которой я решил точно вести блог. Материалы были и до неё, но как-то одноразово и несистемно.

За это время я написал 400+ статей, их прочитали 13 млн+ раз.

Суммарная аудитория в соцсетях свыше 200.000 человек (понятное дело, не уникальных, но всё же).

Я занимаюсь выпуском трёх подкастов, наконец запустил свой собственный курс по SMM-стратегии и поток нереализованных идей не планирует заканчиваться.

Спасибо тебе за то, что читаешь и подписан. За то, что присылаешь идеи и обновления.

И за то, что у меня самый требовательный читатель в рунете среди экспертных блогов. Как только планочка чуть-чуть падает, мне сразу прилетает в личку «какого хрена». Спасибо и за это 😉

Поздравления принимаю в Instagram;)
источник