Про ДНО ДНЯ
У меня в Instagram есть рубрика — ДНО ДНЯ, для которой я даже завёл отдельный
telegram-канал. Это рубрика, в которую читатели сами засылают всякое рекламное insta-днище, а я стараюсь выбрать что-то особенное.
Занятно, что «дно» людям нравится слать намного больше, чем интересные insta-профили для другого
tg-канала с референсами.
Суть в другом. Почти каждый раз, когда кто-то попадает в эту рубрику, за 30-50 минут автор этого дна успевает отписаться ко мне в личку преисполненный гордости от того, что он попал ко мне в Stories.
Я конечно слегка польщён тем, что людям важно и приятно попадать ко мне в аккаунт, но у меня не самая большая аудитория и эта не та рубрика, в которую надо стремиться.
Причём последние пробития дна понимают не все. Точнее «а в чём тут проблема?» — достаточно регулярный вопрос.
Вся фишка в экологичности. Сексизм, объективизация, мат и прочие тупняки в рекламе — всё это работает. Но маркетолог должен отвечать не только за эффективность рекламных кампаний, но и за образ бренда/бизнеса, и за развитие общества.
Если подумать, то реклама является самым популярным и охватным медиа-форматом в мире. Люди видят рекламу в разы чаще, чем читают книги.
Маркетологи в том числе отвечают и за то, в какую сторону движется общество и страна. Очень тупо говорить «ну тут чек ниже среднего, поэтому этой ЦА норм заходит».
Прям пренебрежение жесткое к своим клиентам «и так схавают».
Чем чаще и больше каждый из маркетологов будет задумываться над тем, что он несёт ответственность в любой своей рекламной кампании за будущее страны (да, это очень пафосно, ну сорян), тем лучше будет жить всем нам.