Намасте, Орлы! Долго мы отсутствовали! Лето, отпуск, понимаете ли. Но теперь мы снова в эфире и принесли вам совершенно чудесную новость! Авиакомпания «Россия» потратит 7 млн рублей на создание имиджевого ролика! Рассказываем, что есть в требованиях к его созданию.
1. Концепция имиджевого видеоролика должна быть яркой,
запоминающейся, нестандартной идеей, способной произвести позитивный WOW эффект.
2. В части съемок на борту воздушного судна следует избегать акцента на материальных услугах и продукте, предоставляемых на борту, акцент должен быть сделан на атмосфере открытости, комфорта и гостеприимства на борту.
3. Следует избегать агрессии, негатива и излишнего юмора.
4. Не уходить в простоту и примитивизм (прямолинейность) подачи информации.
Остальное, так, по мелочи! Дерзайте, Орлы!