Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2019 March 14
Обозреватель БПЛА
Сравнительные размеры ударных БЛА различных разработчиков
источник
Обозреватель БПЛА
О, в алмаз-антее очень крутые разработки беспилотник на базе дробовика 😁!


https://dambiev.livejournal.com/1538192.html
@Go338
источник
Обозреватель БПЛА
Ударные беспилотные летательные аппараты стран мира.

Наш "Охотник" - самый красивый🤘

@new_militarycolumnist
источник
Обозреватель БПЛА
«Полярные авиалинии» освоят беспилотники

Правительством Якутии принято решение об определении единым оператором по развитию применения беспилотных летательных аппаратов в республике на авиакомпанию  «Полярные авиалинии»

Такое решение было принято в ходе рабочего совещания по развитию применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на территории региона, которое провел первый заместитель Председателя Правительства Алексей Колодезников.  
Данный вопрос обсуждался и на межрегиональном уровне. В начале февраля этого года рабочая группа регионального правительства, в состав которой вошли представители министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационный технологий, министерства промышленности и экологии, авиакомпании «Полярные авиалинии» и госкомитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и департамента, провели встречи с компаниями «Аэронет» и «Zala aero Group»,  входящей в концерн Калашников.
В результате, между компанией «Zala aero Group» и «Полярными авиалиниями» заключён контракт на поставку оборудования и прохождения обучения в специальном авиационном центре подготовки внешних экипажей БПЛА.  
- Мы благодарим руководство республики за оказанное доверие, - отмечает генеральный директор авиакомпании Семён Винокуров. - Планируем начать эксплуатацию беспилотников уже в этом году, спектр их применения будет широким.
Ожидается, что комплексы БПЛА будут задействованы на различных работах в регионе, что повлечет за собой экономию регионального бюджета и повысит качество воздушного мониторинга по направлениям деятельности различных структур и ведомств республики. Речь идет о поисково-спасательных операциях, мониторинга за паводковой ситуацией, лесными пожарами. Кроме того, беспилотники «полярников» будут задействованы в патрулировании магистральных газо- и нефтепроводов, решении задач картографии, экологического мониторинга и многих других.

Пресс-служба АО «АК «Полярные авиалинии»Сайт www.polarair.ru и инстаграм-страница @polaravia
источник
Обозреватель БПЛА
В прошедшее воскресенье в Москве прошёл митинг по защите интернета от неинтернета. В ходе мероприятия была задержана группа, пытающаяся пройти на мероприятие со связками воздушных шариков. По словам разных источников, их приняли либо за отсутствие лицензий на управление беспилотниками, коими были названы шарики, либо за что-то совсем другое, либо «в качестве одной из причин запрета раздавать воздушные шары полицейские назвали отсутствие у организаторов акции лицензии на использование беспилотных летательных аппаратов». Всех уже отпустили. Причём шарики - дважды. Но осталась возможность принять участие во флэшмобе по постановке на учёт шариков в качестве БВС. Ввели данные на сайте? Распечатали результат с QR-кодом? А теперь спрячьте эту бумажку от греха подальше.

Телеканал «Дождь» со ссылкой на аккаунт юриста Даниила Липина в Фейсбуке сообщил, что последний зарегистрировал свой шарик в системе учёта БВС ассоциации «Аэронет» и теперь сможет официально посещать митинги с шариком. Отличный прикол. Проблема в том, что в исполнении юриста это выглядит, мягко говоря, странно. И даже немного опасно для подражателей. По пунктам:

1. Если вы умудритесь доказать, что ваш воздушный шарик является беспилотным воздушным судном представителям транспортной прокуратуры, то в случае его запуска без получения разрешения на полёты, без согласования с местными властями, без согласования с организациями, осуществляющими охрану режимных предприятий, в бесполётных зонах и далее по списку, вы попадаете в группу от 3 до 5. Пока - тысяч рублей. Если запуск вашего «беспилотника» приведёт к каким-либо последствиям, то далее - по прейскуранту. Вплоть до реального срока. О последствиях - ниже. Главное: сделав шарик беспилотником вы автоматом получаете весь груз соответствующих обязанностей.

2. Регистрация газонокосилки в качестве транспортного средства выглядит как знаменитое «мышки, станьте ёжиками». То же самое можно сказать и про воздушный шарик. Беспилотным воздушным судном нечто становится не по факту регистрации на каком-то сайте, а согласно действующего Воздушного кодекса РФ. В ситуации описанной выше постановкой на учёт Даниил точно юрист, а не пиарщик от «Аэронет»?

3. Всё в том же Воздушном кодексе прописан вес беспилотника, ниже которого учёт не требуется. Это число знают все, хоть немного посвящённые в тему: 250 граммов. Это знает даже милиция, которая, по закону, не занимается беспилотниками. Юрист должен был добраться до этого числа. Указанный вес 0.100 килограммов ну совсем не в тему.  

4. Статус сайта, на котором все кинулись регистрироваться примерно никакой. Это была попытка взять на себя процедуру сначала регистрации, а затем учёта беспилотников и она закончилась ничем. На сайте об этом написано. Типа для статистики им это нужно и учёт – дело добровольное. Удивительно, что юристы не понимают, что и для чего используют. И про статистику: согласно имеющейся информации, за несколько часов до Даниила операцию по учёту шариков произвёл Ираклий Пачулия и получил учётный номер 0438570. Даниил - уже 0438952. Надо полагать, что несколько сотен синих шариков сильно помогут ресурсу в понимании ситуации с беспилотниками.

5. И, наконец, о шариках, беспилотниках и последствиях. Появление дронов в районе аэропорта приводит к прекращению полётов, ибо существует риск наступления серьёзных последствий в результате столкновения. При работе беспилотников воздушные шарики так же не возможную, а вполне реальную опасность. Идея массового запуска шариков при съёмке этого действия беспилотниками уже приводили к падению коптеров. Не планируйте массовые мероприятия, где одновременно происходит и то, и другое. Килограмм-другой пластика и карбона в комплекте с литиевыми аккумуляторами может стать вполне реальной неприятностью для зрителей и привести к серьёзным последствиям для организаторов.

Будьте аккуратнее с этими вашими флэшмобами. Даже если их организуют юристы. А может быть даже «особенно, если их организуют юристы». Берегите себя.
https://www.youtube.com/watch?v=3RczXexhGJg
источник
Обозреватель БПЛА
⬆️ Канал Drone News сделал разбор флэшмоба по регистрации воздушных шаров в качестве БВС. Считаете ли вы, что исползование воздушного пространства - это не только права, но и обязанности?
Анонимный опрос
0%
да
0%
нет
0%
флешмоб важнее
0%
нужно думать своей головой
0%
пока не знаю
Проголосовало: 63
источник
Обозреватель БПЛА
Крупные учения с применением беспилотников проходят в Иране.

50 местных реплик американского БПЛА RQ-170 Sentinel (на фото) и других разведывательно-ударных машин задействованы в учениях.

@new_militarycolumnist
источник
Обозреватель БПЛА
Иран провел крупные учения с ударными беспилотниками в Персидском заливе

Корпус стражей исламской революции (КСИР, часть вооруженных сил страны) провел крупные учения в районе Персидского залива, где задействовал не менее 50 ударных беспилотников, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Mehr.

Иранские военные впервые провели учения с одновременным использованием такого количества БПЛА, где помимо ударных RQ-170, также были задействованы другие беспилотные летательные аппараты, отмечает агентство.

Mehr сообщает, что беспилотники смогли точно поразить цели во время учений, пролетев более тысячи километров.
источник
Обозреватель БПЛА
Суд обязал СОГАЗ выплатить 64 млн. рублей за разбившийся беспилотный вертолёт.

Вертолет «Горизонт эйр s 100” разбился во время испытательного полёта.
@ruarbitr
источник
Обозреватель БПЛА
Зампред правительства Подмосковья министр экологии и природопользования региона Дмитрий Куракин заявил, что состояние воздуха в регионе начнут контролировать дроны.

Этот метод более эффективный, по сравнению с использованием мобильных эколабораторий. «Мы возлагаем на эту методику большие надежды, считаем, что вместо громоздких стационарных или передвижных станций мы можем получить оперативные и недорогие средства контроля качества и выявления объектов негативного воздействия. До 1 июля нам предстоит создать госучреждение «Экомониторинг» под эгидой Минэкологии. В этом году мы выбрали два пилотных муниципалитета: Балашиху и Люберцы. Собираемся установить 50 датчиков качества атмосферного воздуха, - сообщил Куракин.

Ранее сообщалось, что в начале 2019 в России создали дрон - конвертоплан, устойчивый к погодным условиям, отличающийся грузоподъемностью до 15 кг на дистанции до 300 км и развивающий скорость до 200 км/ч.
источник
Обозреватель БПЛА
Я наконец встретился с этим человеком и у нас получилась отличная беседа о состоянии нашего украинского авиастроения. Не поленитесь посмотреть эту беседу с конструктором КБ "Антонов" Анатолием Вовнянко. Это человек, который создавал могучие "Руслына" и "Мрию". Человек, у которого болит сердце за нашу авиацию, точнее говоря, то, что от нее осталось. Это наш маленький вклад в избавление Украины от химер вредных иллюзий и заблуждений, которые отравляют наше настоящее и уничтожают наше нормальное будущее. В подводке к видео есть ссылки на статьи Анатолия Вовнянко на "Хвиле"

https://www.youtube.com/watch?v=ux96xKI7eMQ&feature=youtu.be
YouTube
Авиаконструктор КБ "Антонов" Анатолий Вовнянко: Авиастроение Украины скорее мертво, чем живо
Во все годы независимой Украины власти любили кивать в сторону авиастроения как современного кластера промышленности, что у нас есть. В последние годы вера в украинский авиапром, который вот-вот запустит свою "вундервафлю" превратилась в навязчивый фетиш. Но за ним ничего нет. Эта беседа с конструктором КБ "Антонов" Анатолием Вовнянко развенчивает многие мифы о способности Украины строить современные самолеты. Вовнянко создавал знаменитые Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрию", потому прекрасно знает все нюансы авиастроения в Украине. Внимательно послушайте эту беседу, она того стоит.

Также рекомендуем прочитать последнюю статью Вовнянко, как реакцию на комментарии, где он показывает место российского и китайского автопрома. Вот она https://hvylya.net/analytics/economics/realnoe-sostoyanie-ukrainskogo-aviastroeniya-v-kontekste-mirovyih-tendentsiy.html

В ближайшее время мы сделаем отдельный эфир с анализом перспектив России и Китая.

Ниже ссылки на статьи, которые поднимались в ходе разговора

Конструктор Ан-225:…
источник
Обозреватель БПЛА
Афёра на беспилотниках. Деньги Минобороны ищут в Европе

via yaplakal.com
источник
Обозреватель БПЛА
Несмотря на заверения Ирана о том, что беспилотники Shahed 171 и 191 являются ударными, данные БПЛА не оборудованы инфракрасными или электронно-оптическими системами поиска и целеуказания для применения "умных" боеприпасов.

@new_militarycolumnist
источник
Обозреватель БПЛА
КСИР Ирана провели масштабные учения с участием 50 ударных беспилотников: Shahed-129 и Shahed-191 (копия американского БПЛА RQ-170).
источник
2019 March 15
Обозреватель БПЛА
Инженеры создали когти для дронов — систему крепления, которая позволит беспилотникам цепляться за ветки и другие предметы подобно птицам и летучим мышам:

https://hightech.fm/2019/03/14/dron-birds?io_source=tg
источник
Обозреватель БПЛА
Ноги позволили дрону передохнуть на ветке
https://goo.gl/4FUX9M
источник
Обозреватель БПЛА
Дрон помог роботу забраться на возвышенность с помощью троса
https://goo.gl/w1FjMA
источник
Обозреватель БПЛА
Беспилотные ведомые начнут учиться у летчиков https://nplus1.ru/news/2019/03/15/wingman
источник
Обозреватель БПЛА
Почти половина работников АО «Научно-производственное объединение «Правдинский радиозавод», входящего в концерн «Алмаз-Антей», до конца мая переведены на трехдневную неделю. Связано это с сокращением госообронзаказа. Местные власти советуют заводу обратить внимание на другие отрасли промышленности.

https://newsnn.ru/article/general/05-03-2019/pravdinskiy-radiozavod-ostalsya-bez-zakazov-i-pereshel-na-trehdnevnuyu-nedelyu
источник
Обозреватель БПЛА
В 2020 году американское аэрокосмическое агенство НАСА планирует отправить на Марс марсоход, оснащённый вертолётом.
Сейчас в создании этого вертолёта и решении технических проблем в области воздухоплавания на других планетах, которые до сего дня перед Человечеством не стояли, компании НАСА помогают лучшие авиационные умы из  компании Jet Propulsion Laboratory и других фирм.
https://youtu.be/oOMQOqKRWjU
источник