Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2019 August 29
Обозреватель БПЛА
Компания Ehang сообщила, что планирует запустить в Гуанчжоу проект первых беспилотных перевозкок пассажиров дронами-такси до конца года или в 2020 году. Для начала планируется создать три или четыре регулярных маршрута полета. Таким образом, у Китая есть все шансы стать первой страной, которая осуществит такую программу.

Ehang работает с властями Гуанчжоу, чтобы построить соответствующую инфраструктуру, ведь помимо воздушных коридоров требуется оснастить безопасные взлётно-посадочные площадки, а так же разработать свод правил и законов для регуляции новой для всех деятельности.
/CNBC
источник
Обозреватель БПЛА
​​В Подмосковье протестируют аэротакси

Во второй день проведения авиасалона #МАКС2019 ком­пания "ВР-Технологии" (входит в холдинг "Вертолеты России") подписала соглашение с сервисом "Яндекс.Такси" и фирмой "НИТА" о создании и развитии системы аэромобильности. В рамках сотрудничества планируется совместная разработка целой экосистемы, включающей в себя пилотируемые и беспилотные летательные аппараты.

Гендиректор "ВР-Технологий" Александр Охонько отметил, что тестовые полеты аэротакси должны начаться уже в следующем году в пригороде Москвы и зоне МКАД: "Если концепция безопасности, рентабельность эксплуатации подтвердятся, то тогда уже будем планировать полеты из городской черты в зону международных аэропортов. Это самый массовый и прибыльный сегмент". Топ-менеджер также добавил, что стоимость 15 мин полета в аэротакси за одно пассажиро-место составит 2700 руб. Кроме того, вертолетные рейсы можно будет заказать через мобильные приложения. При этом концепция аэротакси ориентирована не только на российский рынок, но также на экспорт.

По словам главы "Вертолетов России" Андрея Богинского, в следующем году в качестве аэротакси планируется использовать опытный образец представленного на авиасалоне легкого вертолета VRT-500. "По тем вертолетам, которые здесь представлены и которые мы представляли на HeliRussia, мы работаем", — сказал гендиректор холдинга.

Партнером проекта также станет российская фирма "НИТА" — поставщик систем управления воздушным движением.
источник
Обозреватель БПЛА
БПЛА входящей в концерн “Калашников” компании “ZALA”. Дроны этого российского производителя проходили испытания в Сирии.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Извините! Я почему раньше вредный был? Потому что у меня 85 миллиардов не было. А теперь я сразу добреть начну.

(серые схемы почтальона Печкина)

Раз в 2-3 года Почта России стабильно предпринимает попытки урвать кусок бюджетного пирога.

2013 год - Почта России потребовала 31,1 млрд рублей на разработку системы государственной электронной почты. Ещё раз - 30 ярдов на разработку! Должностные лица тогда получили по шапке и уложились в 150 млн рублей. 150 мультов на дороге тоже не валяются, но не 30 же ярдов в самом деле.

2017 год - Почта России решила заменить почтальонов на дронов. Ну типа удаленные участки, все дела. Конец истории в 2018 году, когда первая опытная модель почтового терминатора впечаталась в кирпичную стену. Но суть не в этом. Дело в том, что по всем СМИ пролетела новость о том, что разбился почтовый дрон стоимостью 1,2 млн рублей. Специалисты увидев китайский пульт в руках оператора оценили дрон максимум в 150 тысяч рублей. Это уже с учетов откатов и воровства. Естественно расчёт был на запуск дронов в серию, и миллион с каждого железного почтальона в кармане. А наклепали их бы не мало.

2019 год - Почта России решила сорвать большой куш. 85 миллиардов на создание на базе почтовых отделений «центров притяжения», в которых будут оказывать финансовые, государственные, социальные, медицинские и образовательные услуги, а также продавать лекарства и товары народного потребления.

Ну камон. Как Почта собирается отчитываться о достижении этих амбициозных (на самом деле нет) целей.

Финансовые - почтовые переводы, уже есть.

Государственные - доступ к госуслугам, уже есть.

Социальные - доставка пенсий и пособий, уже есть.

Медицинские - вот тут придётся раскошелиться, купить в крупные почтовые узлы по тонометру и кинуть на стол в углу. На веревочке, чтобы не утащили.

Образовательные - тут тоже мутная история. Наверняка речь про сотрудничество с инфоциганами типа Синергии и Бизнес Молодости. Ваших бабушек будут вербовать в миллионеры прямо на почте. Но обычно инфобизнесмены сами платят за площадки для подобных сборищ.

Продавать лекарства (читай алкоголь) - да вы там совсем куку? Без комментариев.

Продавать ширпотреб - если зайти в любое отделение почты то там сейчас как у выхода из метро в Москве лужковского периода. Витрин больше чем окошек работников почты.

Но самый смех в том, что Почта планирует распилить баблишко на развитие ❗️НЕПРОФИЛЬНЫХ направлений. Лучше научитесь посылки не терять и письма доставлять быстрее чем за полгода.

Искренне надеемся что бизнесмены из Почты России и в этот раз получат по шапке.

Ни письмо доставить, ни бабки попилить - ничего нормально сделать не могут.
источник
Обозреватель БПЛА
Американцы испытали дрон для тяжелых грузов https://nplus1.ru/news/2019/08/29/elroy
источник
Обозреватель БПЛА
🇷🇺 Российские беспилотники на авиасалоне #МАКС2019. На фото разведывательный Корсар от холдинга Росэлектроника, а также БПЛА от компании Кронштадт: Фрегат с возможностью вертикального взлёта, экспортный Орион-Э и новый перспективный беспилотник тяжёлого класса.

За фото с места событий спасибо каналу @wingsofwar.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник