🇷🇺
Применение беспилотников. Железные дорогиВ России БЛА используют для получения данных о состоянии железнодорожного полотна и полосы отвода, а также для контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и охраны труда.
В Южно-Уральской дирекции по ремонту пути действует два квадрокоптера Inspire DJI-2, которые с 2019 года для видеоконтроля за проведением ремонтно-путевых работ и оценки состояния пути после ремонта. Ими оснащены путевые машинные станции (ПМС) в Оренбурге и Кургане.
Источник:
https://gudok.ru/content/infrastructure/1529279/ С одной стороны, хорошо, что РЖД уже начинает внедрять современную технику. С другой стороны, совершенно непонятно, почему при всеобщих мантрах про импортзамещение закуплена китайская техника. Почему не российские решения, которых по части беспилотников множество, есть из чего выбрать. Есть куда более интересные решения, чем квадрокоптеры, например, гибридные аппараты FIXAR -007 будто специально созданные для осмотра протяженных линейных объектов типа путей. Но нет, почему-то выбрали китайские дроны. Зачем, почему?
А контракты "вкусные" у железнодорожников:
👉 Право заключения договора поставки квадрокоптера и навесного оборудования. Цена договора, на минутку: 2 278 426,66 российский рубль
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=31907935486&backUrl=81b96519-8a2f-42c8-a9a1-d000c40ba438