Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2020 September 27
Обозреватель БПЛА
Размышления бритов как отражать нападения китайцев и вагнеровцев с Новичком: дронами, спецназом и хакерами, или всё-таки танковыми клиньями.
https://telegra.ph/Vooruzhennye-sily-Velikobritanii-gotovyatsya-k-revolyucii-09-27
источник
Обозреватель БПЛА
​​«Зона 51» : СМИ США гадают о назначении огромного ангара на секретной базе

Есть на территории Соединённых Штатов экспериментальная засекреченная база ВВС «Зона 51», расположенная на южной части штата Невада. Стоит она на берегу озера с солёной водой Грум-Лейк. Недавно журналисты обнаружили на её территории новый огромный ангар неизвестного предназначения. Об этом сообщило интернет-издание США The Drive.

Авторы портала предположили, что военные лётчики заняты разработкой новых систем боевых беспилотных аппаратов. Известно, что американские инженеры разрабатывают сейчас «рои дронов». Помимо этого конструируют новые беспилотники с размерами и техническими характеристиками современных боевых самолётов. Территория в пустынном штате совпала с необходимыми конструкторам условиями для успешных разработок и перспектив их улучшения.

Началось строительство секретного ангара ещё год назад, но до конца остаётся ещё несколько финальных этапов. Всё говорит о том, что эра больших группировок беспилотников скоро будет запущена. Ангар строится параллельно с обеих сторон группы старых строений, значащихся в документах как 20-23. Спутниковые снимки от американской компании Planet Labs, Inc демонстрируют, как выглядела территория объекта в феврале, июле и сентябре текущего года.

Объект представляет собой большую крытую конструкцию, внутри которой спокойно может поместиться истребитель, сохраняя ещё множество свободного пространства. Хотя эксперты приходят к выводу, что здесь будут находиться не самолёты, а именно беспилотники.
источник
Обозреватель БПЛА
Продемонстрирован первый вьетнамский средневысотный беспилотник большой продолжительности полета. На экспозиции образцов военной техники и вооружения вьетнамской народной армии, посвященной началу работы 11-го всеармейского партийного съезда КПВ впервые продемонстрирован полноразмерный макет средневысотного  разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета с подвешенными ракетами неизвестного типа, разрабатываемого государственной компанией Viettel Military Telecommunications Group.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
БПЛА Bayraktar TB2 Азербайджана уничтожают ЗРК Оса вооружённых сил Армении.

Помню, мне пару месяцев кто-то из армян писал, что переброска турецких беспилотников это ерунда и армянские ПВО быстро очистят небо. И вообще со стороны армян я часто слышал пугающую самоуверенность.
источник
2020 September 28
Обозреватель БПЛА
В курсе как Турция стала мировым лидером в производстве беспилотников? Ну хорошо - один из лидеров.

Турки хотели купить американский, даже взяли их погонять. Но американцы передумали. Наверное, решили турок повоспитывать. Турки обратились к евреям. Те не продали. Турки обиделись и решили создать собственный БПЛА. Без какого-либо опыта, без авиапрома. Ввалили миллиарды денег. Частные КБ, госзаказы, понятное дело, коррупция, кумовство, дети Эрдогана. Но прошло четыре года - беспилотники есть. А спустя ещё пять лет - лучшие в своем классе.

Тем временем в России тратили охулионы и спиздиллиарды рублей на пустые конторы, которые несколько лет изображали активные исследования и выводили бабки по месту будущей прописки. Теперь у великой России-победительницы серьезных беспилотников нету. Остаётся только в интернете вонять, что не очень-то и хотелось
источник
Обозреватель БПЛА
Сельджук Байрактар, технический директор турецкой компании BAYKAR, производящей ударные БПЛА, опубликовал у себя на странице видео, на котором турецкие дроны поражают цели противника в Карабахе.
источник
Обозреватель БПЛА
Активность разведывательных полетов украинских дронов у границ Крыма с начала года фактически прекратилась, их заменили тяжелые американские беспилотники, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах
источник
Обозреватель БПЛА
Девочки, все наверняка помнят историю про российского блогера в Исландии, который прокатился на внедорожнике по вулканической почве ради фото в инстаграме и получил штраф на 3,2 тыс евро.

А тут, значит, рашн эдишн.

Место действия - Алтай, гейзеровое озеро в районе села Акташ.

Как пишет наша пташка, фирма производящая постельное белье под названием ДеНастия, организовала на уникальном озере фотосъемку. Кинули в центр водоема матрас с этим самым бельём, сверху — моделей, и все это снимали сверху дроном.

Мимо проходящий гид заметила всю эту красоту, сделала замечание. Присутствие в озере посторонних объектов губительно для его экосистемы. В итоге между гидом и арт-директором съёмки (его фамилия Никитов-Рехлецкий) случилась потасовка, которая закончилась тем, что у гида пытались отобрать телефон. На место была вызвана полиция.

Организаторы съёмки быстро свинтили, а матрас так и остался лежать. Остались публикации в местных СМИ, но без упоминания брендов.

Но страна должна знать своих героев в лицо.

Девочки, вы даже не представляете, насколько мы любим внутренний туризм, Алтай и матрасы.

От сообщества матрасов, кстати, тоже передаём привет - они не знали такого унижения со времён Шендеровича. В том смысле, что матрас не может сказать, но у него тоже есть права, девочки. И их надо соблюдать.
Instagram
Ирина/Алтай, Укок, Монголия
Сейчас я стала свидетелем дичайшей ситуации. В Гейзеровое озеро группа дебилов - иначе их не назвать - засунула матрас и постельные принадлежности и снимали это с дрона. На мое замечание прекратить это один из мужиков отобрал у меня телефон - чтобы я не снимала, и угрожал мне. На замечание администрации они ответили хамством. Мол, мы в свободной стране, что хотим, то и делаем. Вызвали полицию, но эти уроды уже уехали. Они на двух машинах, на фото номер одной из них. Как, в чьи воспалённые мозги вечно приходят идеи поганить это прекраснейшее маленькое озерцо, единственная беда которого в том, что оно находится рядом с трассой? @khorokhordin.official @povarova_official @minprirodyra вы как-то собираетесь вообще беречь от вандалов природу Горного Алтая? Лично я настаиваю на создание экологической полиции. Пусть на каждом популярном объекте стоят дежурные С ПОЛНОМОЧИЯМИ и объясняют, что можно, а чего нельзя. @vvpoletaev инициирует взимание курортного сбора, так пусть с него и финансируется и вывод мусора, и экологический…
источник
Обозреватель БПЛА
А вообще, девочки, русский человек, стремящийся все отснять с дрона и готовый пожертвовать всем ради хорошей картинки, напоминает в этом своём стремлении китайца. Он действительно не понимает, что не так. Хотели же сделать красиво. Много бы лайков было. А что до уникального ила на дне озера. Ну это ж ил, никуда он от нас не денется.
источник
Обозреватель БПЛА
📍Система мониторинга дорожной обстановки с использованием беспилотных аппаратов помогает определить ДТП с точностью до машины, рассказал разработчик Владимир Вьюков Nation News.                                          📍Беспилотники в ходе полета распознают происшествие на трассе и передают информацию о ДТП в службу управления дорожным  движением. Фотографии фиксации ДТП, а также точные координаты передаются по высокоскоростному каналу связи в режиме реального времени.                                         https://nation-news.ru/559883-bespilotniki-i-neiroseti-na-trasse-don-vyyavlyayut-500-dtp-ezhednevno
источник
Обозреватель БПЛА
Росгвардия приобретет 2 беспилотника «Орел-БПЛА» для охраны Крымского моста
источник
Обозреватель БПЛА
Крымский мост будут охранять с помощью беспилотников

28 сентября. /ТАСС/. Федеральная служба войск национальной гвардии РФ - Росгвардия закупит два беспилотных летательных аппарата (БПЛА) "Орел-БПЛА" для воинской части, дислоцирующейся в Керчи и охраняющей объекты Крымского моста, говорится в материалах на сайте госзакупок.

Сумма закупки - 395,4 млн рублей. Заявки принимаются до 12 октября, электронный аукцион пройдет 14 октября. Закупка производится в рамках государственного оборонного заказа. Отмечается, что комплекс "Орел-БПЛА" предназначен для радиолокационного обнаружения, сопровождения и подавления каналов беспилотников малого класса.

Ранее сообщалось, что 27 сентября 2018 года Госдума приняла закон, который наделяет военнослужащих Федеральной службы войск национальной гвардии (Росгвардии) полномочиями по обеспечению безопасности акватории в районе Крымского моста.
источник
Обозреватель БПЛА
#фитнес_браслеты #gps #спуфинг
ПВО для дронов: эксперт рассказал, почему GPS-трекеры "переносят" бегунов в аэропорты

👉Отправляюсь на пробежку по Лужнецкой набережной,  замечали ли вы, как фитнес-браслет с встроенным GPS-трекером  вдруг "переносит" вас из центра Москвы в аэропорт Шереметьево? Именно так работает спецаппаратура против дронов, которая через схожий со спутниковым сигнал меняет координаты объекта, рассказал РИА Новости Андрей Брызгин, руководитель направления аудита и консалтинга международной компании Group-IB

👉Как это происходит?
«Резкие перемещения объекта на карте — этакий "телепорт" — говорит о подмене спутникового сигнала систем глобального позиционирования (спуфинг). Делается это при помощи спецаппаратуры, которая посылает более мощный сигнал, чем тот, который идет со спутника, и он воспринимается навигационным оборудованием как настоящий. Подмена сигнала производится как раз для изменения расчётного местоположения и направлена, в основном, на беспилотные летательные аппараты (так называемые дроны и коптеры)».

👉Почему это происходит?
«Современные мультикоптеры имеют программы безопасности полёта, благодаря которым отказываются подниматься в воздух и незамедлительно идут на посадку в случае, если оказываются в границах зоны запрета полётов. Естественно, самой понятной такой зоной являются аэропорты. Дрон любого производителя запрограммирован на запрет полётов вблизи них хотя бы для того, чтобы самолёты не повреждались от столкновений с БПЛА, вес которых может превышать килограммы. Именно поэтому самый типичный сбой навигации в центре города — это резкое перемещение на территорию аэропорта».

👉Кого это касается?
«Другие устройства, использующие спутниковую навигацию, также могут быть сбиты с толку спуфингом, но ПО, для которого функция навигации является основной учится справляться с таким "шумом", а вот в программах и устройствах, для которых навигация является лишь одной из множества функций (например, у фитнес-трекеров), ПО может продолжать сбоить. Но ничего критичного не произойдёт».

👉Как исправить?
«Был случай, когда наш коллега связывался со спортивным геосервисом для того, чтобы убрать фейковый трехминутный зигзаг до аэропорта "Внуково" из своего велосипедного маршрута. Лог маршрута скорректировали достаточно быстро».
источник
Обозреватель БПЛА
​​Развитие беспилотных технологий имеет важное значение для страны в целом. Но это не цель. Этот процесс может стать драйвером, простимулировать прогресс во многих отраслях промышленности. Само беспилотное воздушное судно – это всего лишь носитель, способ переместить груз в нужное место, что, кстати, тоже интересно. Если же  мы добавляем к носителю полезную нагрузку, мы получаем эффективный инструмент. Мы можем измерять и воздействовать. Мы можем включать беспилотники практически в любые процессы и тем самым улучшать их, выводить на новый уровень. Получается, что, развивая беспилотные технологии, мы развиваем сельское хозяйство, энергетику, строительство и любую другую отрасль.

Давайте строить будущее вместе!
источник
Обозреватель БПЛА
Сообщается, что в Китае прошли успешные испытания нового беспилотного транспортно-боевого вертолетного комплекса серии Master Key (MK-200) разработки и производства компании Beijing Icontop Technology Co., Ltd. БЛА позиционируется производителем как аппарат с оригинальной тандемной компоновкой с двумя лопастями, что повышает грузоподъемность и аэродинамические свойства. Семейство беспилотных транстпортно-боевых вертолетных комплексов включает в себя беспилотники с максимальной взлетной массой 50, 200 и 900 кг. Технические характеристики нового беспилотного транспортно-боевого вертолетного комплекса серии Master Key (MK-200): длина - 2350 мм., высота - 1020 мм., ширина - 880 мм, полезная нагрузка - 140 кг., крейсерская скорость - 150 км/час, максимальная скорость полета - 200 км/час, максимальный взлетный вес - 286 кг, продолжительность полета - 12 часов, продолжительность полета с нагрузкой 80 кг - 8 часов, продолжительность полета с нагрузкой 110 кг - 6 часов, практический потолок - 5000 метров.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник