Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2020 September 22
Обозреватель БПЛА
16.09.2020
🇬🇧 Мы тут неоднократно упоминали про доставку по воздуху квадракоптерами малогабаритных подводных необитаемых аппаратов. Вопрос про авиационные торпеды висел в воздухе, да? Вот, пожалуйста. Британский БЛА T-400 с перспективной Future Lightweight Torpedo. Занавес.

@forenavy
источник
Обозреватель БПЛА
16.09.2020
🇬🇧 Вот еще любопытная пикча. БЛА T-400 может не только бороться с надводными кораблями и подводными лодками противника и сбрасывать подводные дроны-разведчики, но и осуществлять доставку по полю боя аммуниции, боеприпасов и даже эвакуировать раненных.

Представьте что будет, если настроить удаленное управление двумя-тремя такими дронами с борта палубного противолодочного вертолета? Или научить дрона доставлять торпеды по целеуказанию с подводного аппарата, глайдера или РГАБ?

@forenavy
источник
Обозреватель БПЛА
🇷🇺Состоялся первый полет реактивного беспилотника ВМ «Дань» М с отечественным двигателем МГТД-125Э

На территории войсковой части в Астраханской области 9 сентября успешно прошел первый демонстрационный полет реактивного беспилотного летательного аппарата ВМ «Дань» М. БЛА оснащен отечественным двигателем МГТД-125Э, основные детали которого изготовлены по аддитивным технологиям во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ФГУП «ВИАМ»).

Силовая установка разработана АО НПО «ОКБ им. М.П.Симонова» в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований, ФГУП «ВИАМ» и АО НПО «ОКБ им. М.П.Симонова».

Полет выполнен согласно утвержденному полетному заданию. Его продолжительность составила 19 мин., летательный аппарат достиг максимальной скорости в 676 км/ч на высоте более двух тысяч метров.
источник
Обозреватель БПЛА
Новейший турецкий ударный БПЛА AKSUNGUR прошел очередной тест и поднялся в небо с 12 умными бомбами MAM-L на высоту 6 километров с продолжительностью полёта 28 часов.

Для сравнения, ударный БПЛА ANKA-S, прославившийся в ходе воздушных операций против сил Асада в Сирии, способен нести лишь 4 бомбы MAM-L.
источник
Обозреватель БПЛА
🇹🇷Турки вооружили БПЛА Aksungur двенадцатью высокоточными авиабомбами MAM-L. Их дальность полета составляет более 8 км.
источник
Обозреватель БПЛА
Индия, вероятно, не будет рассматривать для AMCA Mark-2 двигатели F-414 и EJ-200
ВВС Индии и агентство ADA подтвердили, что первый индийский истребитель AMCA 5-го поколения будет поставляться в конфигурации Mark-1 и Mark-2. Mark-1 будет оснащен двигателями F414-INS6. Однако, как было подтверждено надежными источниками, любые варианты двигателей F414 или EJ-200 неприемлемы для 5.5 поколения AMCA - в версии Mark-2, поскольку эти двигатели никогда не разрабатывались с учетом технологии пониженной ЭПР, необходимой для стелс-самолетов. 5.5 AMCA потребует двигатель, который будет иметь потенциал будущего роста для использования в пилотируемых и беспилотных программах 6-го поколения. Индия ведет переговоры с Rolls-Royce. Компания пообещала совместно разработать новый двигатель, который не будет основан на EJ-200.
источник
Обозреватель БПЛА
Пентагон закупит неназванное количество ударных беспилотников MQ-9 Reaper на общую сумму в $7,4 млрд при планируемой поставке до 36 БПЛА в год на ближайшие пять лет, чтобы покрыть операционный дефицит устаревающего парка пилотируемой авиации.
#США

@new_militarycolumnist
источник
Обозреватель БПЛА
Lockheed Martin работает над созданием лазера для использования на борту истребителей в течение следующих пяти лет. Программа SHiELD исследовательской лаборатории ВВС США направлена на то, чтобы поставить оборонный лазерный модуль на истребители, чтобы защитить их от входящих зенитных ракет к 2025г. Лазер для поражения вражеских самолетов – чуть более отдаленная цель. Но новая формирующая оптическая система Lockheed пройдет испытание на армейской системе IFPC-HEL, которая будет защищать от артиллерийских ракет, беспилотных летательных аппаратов и, возможно, дозвуковых крылатых ракет. Первая партия прототипов уже находится в стадии производства.
источник
Обозреватель БПЛА
🇩🇪5 октября Комитет по обороне проведет в Бундестаге публичные слушания о том, нужно ли немецкой армии вооружать свои беспилотники.

Эта тема обсуждается в Германии последние семь лет. Предстоящая встреча - четвертое важное заседание, посвященное БПЛА.

#приклеить_или_прибить
источник
Обозреватель БПЛА
Министры обороны Германии и Франции настаивают на скорейшем продвижении программы Eurodrone, призывая страны-участницы начать этап разработки самолета до конца года. Министр ВС Франции Флоранс Парли заявила, что надеется увидеть начало следующего этапа к концу года, ее немецкая коллега Аннегрет Крамп-Карренбауэр выразила надежду, что любые нерешенные вопросы, которые в основном связаны с затратами, могут быть решены в ближайшие несколько недель. Программа БПЛА предусматривает создание первого нового беспилотника, сертифицированного для полной интеграции в гражданское воздушное пространство.
Официальное название беспилотного летательного аппарата - «European MALE RPAS», в котором используются аббревиатуры, обозначающие дистанционно пилотируемую авиационную систему средней высоты и большой дальности.
источник
Обозреватель БПЛА
Сообщается о первом испытательном полете нового перспективного малозаметного разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) CH-7, разрабатываемого Китайской аэрокосмической научно-технической корпорацией (CASC - China Aerospace Science and Technology Corporation).Технические характеристики БЛА CH-7:
Длина - 10 м;
Размах крыльев - 22 м;
Максимальная взлетная масса - 13.000 кг;
Масса полезной нагрузки - 2.000 кг;
Максимальная скорость - 0,75 Маха;
Крейсерская скорость - 0,6 Маха.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
2020 September 23
Обозреватель БПЛА
🇦🇪🇺🇸ОАЭ рассматривает возможность приобретения БПЛА американского производства, которые ранее были недоступны из-за «пожеланий» Израиля.

Ожидаемо, скорее даже, не ОАЭ хочет, а бизнесмен и президент Д. Трамп, которому более всего всегда важны контракты. Потому как до этого Абу-Даби закупал китайские БПЛА, стоимость которых в несколько раз ниже, хотя результаты их эксплуатации приемлимые. Но американская продукция более надёжная и служит дольше, чем китайский вариант.
источник
Обозреватель БПЛА
🇹🇷🇹🇳Несмотря на поддержку Турции, Тунис отменяет покупку БЛА ANKA-S

Заказ Туниса на шесть беспилотных летательных аппаратов ANKA-S пришел в тупик, поскольку страна не может заплатить за беспилотные летательные аппараты, несмотря на значительную финансовую поддержку со стороны Турции.

В начале этого года, в январе, Тунис подписал контракт на поставку ANKA-S во время неожиданного визита президента Турции Реджепа Эрдогана в Тунис.
источник
Обозреватель БПЛА
Сообщают, что приобретенные Украиной в Турции ударные БЛА Bayraktar TB2 принимают участие в совместных украинско-НАТОвских стратегических командно-штабных учениях «Объединенные усилия-2020» и Rapid Trident 2020. 15 сентября в рамках учения один БЛА совершил перелет с пункта постоянного базирования на аэродроме Староконстантинов на аэродром Кульбакино под Николаевым, откуда и совершает полеты с 19 сентября.
источник
Обозреватель БПЛА
15 сентября 22-я боевая эскадрилься ВМС США получила первый беспилотник вертолетного типа MQ-8C Fire Scout на военно-морской базе Норфолк. "Внедрение MQ-8C значительно улучшит возможности наших беспилотников", - сказал командир подразделения Мэтью Райт, добавив, что БПЛА больше, быстрее, может нести больше боевого оборудования и оставаться в воздухе вдвое дольше, чем MQ-8B.

В основе MQ-8C Fire Scout планер коммерческого Bell 407. #Вертобпла имеет режима автоматического взлета и посадки
источник
Обозреватель БПЛА
🇦🇲 Армянский ударный БПЛА в действии

Министр высокотехнологичной промышленности РА Акоп Аршакян опубликовал видео, на котором запечатлен один из армянских ударных  БПЛА.

«Представляю вам одну из армянских ударных  БПЛА  в действии.  Развитая военная промышленность - одна из важных составляющих экономического развития и безопасности независимой Армении», - как передает Арменпресс,  написал Акоп Аршакян.

#Дрон, #БПА, #Квадрокоптер
источник
Обозреватель БПЛА
Предприятие AVIC Tongfei передало заказчику первые два беспилотных самолета Ан-2 из 100 заказанных. 14 сентября 2020 года в китайской провинции Сычуань представители авиастроительного предприятия AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd.) передали заказчику-телекоммуникационной компании Beijing Tianyu (филиалу в провинции Сычуань) первые два беспилотных самолета Hongyan-100, производимых на базе легкого многоцелевого самолета Y-5B (лицензионной копией советского самолета Ан-2).
Беспилотный летательный аппарат  позиционируется как крупнейшая в мире автоматизированная беспилотная транспортная система (беспилотный самолет) двойного назначения грузоподъемностью 1500 кг. Беспилотный транспортный самолет Hongyan-100  имеет: максимальную взлетную массу - 5250  кг., грузоподъемность - 1,5 тонны, максимальный объем грузового отсека - 15 кубических метров, высоту полета - 4500 метров, крейсерскую скорость - 160 километров в час, практическую дальность - 1560 километров и  длину разбега - не более  200 м (при максимальной взлётной массе).
17 октября 2019 года на Китайской международной выставке авиации общего назначения-2019, проходившей в городе Шицзячжуане руководство авиастроительного предприятия AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company и телекоммуникационной компании Beijing Tianyu  подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве и контракт на поставку 100 беспилотных самолетов Yun-5B.
Следует отметить, что Шицзячжуанский авиазавод - Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd. осуществлял серийное производство самолетов Y-5 (лицензионной копии самолета Ан-2) с 1970 года и построил более 1000 самолетов данной модели. https://www.youtube.com/watch?v=db3dfeR5jr4&feature=emb_title
YouTube
В Китае проходят испытания еще одного  беспилотного самолета Ан-2 под обозначением Hongyan
В КНР наряду с летными испытаниями и запуском на коммерческие перевозки  беспилотного  самолета Feihong 98, разработанного компанией China Aerospace Science and Technology Group Co., Ltd., о котором в этом блоге недавно сообщалось, параллельно проходят испытания  БЛА Hongyan на базе такого же легкого многоцелевого самолета Y-5B (лицензионной копией советского самолета Ан-2). Летные испытания проходили в Синцзян-Уйгурском автономном районе в январе 2020 года.
Беспилотный самолет Hongyan создан инженерами авиастроительного предприятия AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd.) и телекоммуникационной компании Beijing Tianyu.
Следует отметить, что Шицзячжуанский авиазавод - Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd. осуществлял серийное производство самолетов Y-5 с 1970 года и построил более 1000 самолетов данной модели.
источник
Обозреватель БПЛА
К посту выше. Первые два из ста заказанных беспилотных самолетов Hongyan-100  , производимых на базе легкого многоцелевого самолета Y-5B (лицензионной копией советского самолета Ан-2) и переданных авиастроительным предприятием AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd.)  телекоммуникационной компании Beijing Tianyu (филиалу в провинции Сычуань).
источник