Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2020 October 22
Обозреватель БПЛА
В акватории Находки зафиксировано крупное загрязнение. Это подтверждают власти приморского города, не уточняя масштабов экологической катастрофы. Предположительно, речь идет о разливе нефтепродуктов.

Накануне в заливе Находки около судоремонтного завода очевидцы заметили огромные пятна и радужную пленку.

Сейчас администрация решает вопрос о локализации загрязнения с помощью установки боновых заграждений.

@stormdaily
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Во всех экологических катастрофах виноваты дроны и дроноводы.

Пока их не было, на Земле всё было чисто и прекрасно. А сейчас? Свалки, нефтеразливы, сточные воды...

https://t.me/PrigimDV/7274
источник
Обозреватель БПЛА
Вертострекоза против мин

На выставке "Интерполитех" в Москве представлен миниатюрный дрон "Стрекоза" предназначенный для поиска и нейтрализации самодельных взрывных устройств, сообщает Российская газета.

Это вертолет с нелинейным локатором и дистанционным пунктом управления. Дрон работает на высоте до 30 метров. Обнаружив СВУ, он снижается, и оператор благодаря видеокамере может детально осмотреть объект со всех сторон
, - рассказал на презентации старший эксперт "Рособоронэкспорта" Александр Слободянюк.

Идентифицировав находку, как бомбу, "Стрекоза" прикрепляет к ней тротиловый заряд и улетает. Подрыв СВУ производится дистанционно
#вертоБПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Дроны Rega как спасатели в экстренных случаях

Rega тестирует дроны, которые используют алгоритм, чтобы научиться самостоятельно распознавать и находить людей на местности.

Одинокий красно-белый дрон кружит над военным полигоном Сан-Бернардино.  БПЛА выглядит как небольшой вертолет длиной около двух метров.  Через несколько минут она направляется к площади перед белым фургоном и приземляется.  Два техника Rega бросаются менять батарею.  В дроне полно аппаратного и программного обеспечения и он весит 17 килограммов.

В этот день испытаний нижняя граница облаков низкая и приближается туман.  Спасение пропавших без вести вертолетом в этих условиях было бы невозможно.  «В плохих погодных условиях вертолет больше не может летать на разведку, слишком велик риск.  Мы все еще видим возможность что-то сделать с дроном», - объясняет Саша Хардеггер, менеджер программы Rega по технологиям и инновациям.  Rega разработала дрон-спасатель именно для таких погодных условий.

#helinews #REGA #drone #БПЛА #дрон #спасение
источник
Обозреватель БПЛА
Для поиска пропавших без вести в будущем БПЛА оборудован камерами, датчиками определения местоположения сотового телефона и системой предупреждения о столкновениях.  Однако основным элементом является алгоритм, который может автономно распознавать людей.  ETH Zurich разработал это специально для Rega.

https://www.srf.ch/play/tv/10vor10/video/rega-setzt-auf-personenrettung-mit-drohnen?urn=urn:srf:video:a2f254d9-d153-4385-b7cf-4229b687a313

#helinews #REGA #drone #БПЛА #дрон #спасение
источник
Обозреватель БПЛА
Доставка дронами/автоботами на данный момент запредельно утопична, причём по совершенно банальным причинам. Технологически нет никакой проблемы это сделать хоть сейчас. Однако проблемы начинаются со всех остальных сторон: регулирование, бюрократия, вандализм и прочий криминальный стаф.

Гораздо реалистичнее выглядит схема с локальными микрохабами доставки. Условно, это постаматы, установленные около каждого дома. Доставщики  (все!) приезжают и оставляют заказ в ячейке, после чего человек из этой ячейки в удобное время забирает. А если не хочет забирать, это за него сделает другой (никак не связанный с тем, кто доставил в постамат!). Этот самый второй другой человек будет работать в районе из нескольких постаматов, отчего будет работать сильно эффективнее.
источник
2020 October 23
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Управление воздушным движением Нидерландов (LVNL) представило два значительных обновления для операторов дронов. Эти обновления включают создание учетной записи в веб-приложении и возможность для сертифицированных операторов дронов подавать заявки и получать разрешение на полеты в контролируемом воздушном пространстве через приложение и веб-сайт GoDrone, работающие на Altitude Angel. Благодаря новой функции LVNL делает процесс обработки таких приложений, который до сих пор осуществлялся...

https://aviasafety.ru/35779/
источник
Обозреватель БПЛА
🇺🇸 Беспилотники. Опрыскивание с беспилотника

Малые беспилотные самолеты с коротким взлетом и посадкой - отличная идея для опрыскивания посевов и региональных авиалиний. Американский стартап Pyka предлагает фермерам дроны Pelican - аппараты летают ниже пилотируемых самолетов, повышают точность опрыскивания, снижают химическую нагрузку на почву, работают в безветренную погоду в ночное время и в целом обходятся дешевле традиционных аналогов.

Подробнее: http://robotrends.ru/pub/2042/pelican-elektrodrony-dlya-opryskivaniya-posevov
источник
Обозреватель БПЛА
💡 Учёные Севастопольского госуниверситета научились передавать электричество на расстоянии.  Сейчас установка, которую они изобрели может отправлять 3 кВт в час на расстояние до 20 см. Использовать наработки планируют в беспилотном транспорте.

@CrimeanBLSM
источник
Обозреватель БПЛА
Коротко выступил на открытии форуме умных городов о противоречиях цифровизации нашей жизни.
1. Самое большое и скорее всего непреодолимое противоречие в цифровом городе : максимальная эффективность цифровой экономики достигается в «человейниках», но жители  человейников хотят жить на природе  с птичками, цветочками  и сервисами.  
2. Все мы хотим что бы цифровизация города шла как можно быстрее, глубже, мощнее. Но всех нас смущает поток данных которых оседает на серверах государства и коммерческих компаний.
3. Есть гипотеза что беспилотники позволят развернуть рост горда не вверх а в длину и решат задачу номер 1. Но скорее всего процесс роста человейников только ускорится. Хотя казалось бы уже некуда.
источник
Обозреватель БПЛА
Коротко выступил на открытии форуме умных городов о противоречиях цифровизации нашей жизни.
1. Самое большое и скорее всего непреодолимое противоречие в цифровом городе : максимальная эффективность цифровой экономики достигается в «человейниках», но жители  человейников хотят жить на природе  с птичками, цветочками  и сервисами.  
2. Все мы хотим что бы цифровизация города шла как можно быстрее, глубже, мощнее. Но всех нас смущает поток данных которых оседает на серверах государства и коммерческих компаний.
3. Есть гипотеза что беспилотники позволят развернуть рост горда не вверх а в длину и решат задачу номер 1. Но скорее всего процесс роста человейников только ускорится. Хотя казалось бы уже некуда.
источник
2020 October 25
Обозреватель БПЛА
Новосибирца оштрафовали за запуск квадрокоптера

Жителя Новосибирской области оштрафовали на 30 тысяч рублей за незаконный запуск квадрокоптера в Куйбышеве 26 июля 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«Вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ и Федеральных правил использования воздушного пространства беспилотный летательный аппарат эксплуатировался собственником без соответствующего уведомления органов Единой системы организации воздушного движения и разрешения органа местного самоуправления», - рассказали в ведомстве, отметив, что сибиряк также не поставил дрон на учёт в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации).

© Вести Новосибирск
источник
Обозреватель БПЛА
❗️До 2030 года в крупных городах России произойдёт массовая замена низкоквалифицированых работников на автоматы, роботизированные, беспилотные и автономные системы в сфере ритейла (торговля в магазинах эконом-класса), такси, общественного транспорта и в курьерских компаниях — заявили аналитики британского аудиторского агентства JSR в своей рассылке «Прогнозирование: горизонт 2020-2030».

По мнению экспертов, вначале общество и особенно 3-4 миллиона занятых в этих сферах будут «отторгать новшества, не верить в возможность их применения в российских условиях, надеяться на общественное неприятие таких технологий», однако к 2030 году «покупать в магазине без продавцов и не воровать, ездить без таксиста и водителя, получать заказы из дронов» станет привычным «как стали привычными бесконтактные платежи, смартфоны и заказ транспорта, еды, и т.п. через приложение».

«Разовое внедрение автоматизированных систем к 2030 году станет банально дешевле, чем найм и контроль живых людей, выплата налогов, больничных, страховок, решение конфликтных ситуаций, связанных с человеческим фактором» - честно предупреждают они.

По циничному мнению аналитиков, заменённых на автоматизированные системы работников ждёт «социальное дно», если они не смогут повысить свою квалификацию и найти занятость в других секторах экономики.

Отметим, что в соцсетях уже прокомментировали этот прогноз и как «если нет ума, на «дно» рабам и дорога, нечего поддерживать мигрантов, судимых, таксистов, безмозглых продавцов», и «государство должно обеспечить их новой работой, это же люди, им нужно на что-то жить».
источник
Обозреватель БПЛА
Национальная почтовая служба Китая (China Post) начала получать новые беспилотные транспортные вертолетные комплексы серии Master Key (MK-200)  в гражданской версии разработки и производства компании Beijing Icontop Technology Co., Ltd.  Семейство беспилотных транстпортно-боевых вертолетных комплексов включает в себя беспилотники с максимальной взлетной массой 50, 200 и 900 кг. Технические характеристики нового беспилотного транспортно-боевого вертолетного комплекса серии Master Key (MK-200): длина - 2350 мм., высота - 1020 мм., ширина - 880 мм, полезная нагрузка - 140 кг., крейсерская скорость - 150 км/час, максимальная скорость полета - 200 км/час, максимальный взлетный вес - 286 кг, продолжительность полета - 12 часов, продолжительность полета с нагрузкой 80 кг - 8 часов, продолжительность полета с нагрузкой 110 кг - 6 часов, практический потолок - 5000 метров.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник