Size: a a a

Плавучая редакция

2018 December 05
Плавучая редакция
Отличный гайд по промоскринам в сторы приложений. Посмотрите, как усиливается текст, если в нем оставить только user story.
источник
Плавучая редакция
источник
Плавучая редакция
источник
2018 December 07
Плавучая редакция
1. Точно обозначена ЦА.
2. Есть призыв к действию.
3. Ценностное предложение сформулировано без воды.
4. Не продумана площадка — можно было бы охватить больше ЦА, разместив носитель на дереве.
источник
Плавучая редакция
В Редаче @pishichat откликнулись на призыв Медузы, оживленно переделываем крылатые фразы о животных на уважительные и ненасильственные.
источник
2018 December 11
Плавучая редакция
10 ошибок UX-копирайтинга #конспект

Ошибки интерфейсного текста обходятся дорого. Если в команде некому следить за текстом, ошибки могут годами жить в продукте. Выписал тезисы из хорошей статьи (cпасибо @UXHorn).

1. Кнопки, ворующие деньги. Вместо кнопки «Купить» написать «Продолжить», обрадоваться конверсии, а потом удивляться количеству возвратов и оттоку пользователей.

2. Стыдить пользователя. Да, он не готов прямо сейчас устанавливать ваше фитнес-приложение, но это не повод вместо кнопки «Нет, спасибо» предлагать «Нет, я всегда выбираю плохое».

3. Неуместные переносы. Оставлять полслова на первой строке, полслова на другой — плохая затея даже в книге, не только в баннере. Подбирайте текст по количеству символов.

4. Агрессивные заголовки с % скидок. Строить копирайтинг на скидке — это дно. Найдите более живой способ продвинуть свой продукт.

5. Жаргон, жаргон, жаргон. Умное слово не поможет пользователю, если он его не поймет. Избегайте сленга и сложных технических терминов.

6. Заявлять, что вы «№1». Вместо бессмысленного маркетингового приема, сообщите настоящую ценность своего продукта.

7. Не учитывать контекст. Тестировать варианты текста на форме регистрации — это хорошо, но текст должен биться с остальной историей в рекламе, лендинге, онбординге.

8. Слишком общий текст. Есть много мест, где можно отразить индивидуальность бренда — используйте их, не заполняйте дежурными фразами типа «Вас ждут уникальные предложения».

9. Слишком странный текст. С индивидуальностью тоже лучше не перестараться. Неадекватность — не лучшее маркетинговое преимущество.

10. Непонятный текст ошибки. «Что-то пошло не так» — ну да, вот бы еще узнать, что именно, чтобы избежать этого в будущем. Загадочные ошибки вызывают отток пользователей.
источник
2018 December 12
Плавучая редакция
​​Закон Мерфи в интерфейсе

Главный закон, которым я пользуюсь в работе над текстом интерфейсов, — закон Мерфи.

Если в интерфейсе что-то можно понять неправильно, это обязательно будет понято неправильно.

Не нужно отмазываться, что «умные поймут» или «большинство поймут». Непонятное нужно сделать понятным. По-другому никак.

Каждый раз, когда я встречаю текст, который не понимаю с первого раза, я сразу представляю плачущего и негодующего пользователя, у которого из-за этого текста разрушилась жизнь.
источник
2018 December 13
Плавучая редакция
Кто сказал, что уровни сложности могут быть выражены только словами? Вот ограничения в Discord на общение в чате🔥
источник
2018 December 15
Плавучая редакция
Грамотно отправлять письма вас уже научили, но кто научит грамотно отправлять стикеры?

Сделал вам субботний гайдик 😏

https://medium.com/@maratori/семь-стикерных-заповедей-b6db716999d2
источник
2018 December 17
Плавучая редакция
Пуш с брошенной корзиной
источник
2018 December 18
Плавучая редакция
Ребята из Собаки Павлова создали гайд по текстам интерфейса для Сбербанка и рассказывают про процесс создания.
Правда, сам гайд не показывают и не делятся результатами.

#guidelines


https://sobakapav.ru/portfolio/sberbank?fbclid=IwAR1p2kQW8YH3X5e1b5MrIRyYj1aa5c0amXKJpt_5FYwvsgODlKPZ6VFAqVA
источник
2018 December 20
Плавучая редакция
Сокращения #редполитика
источник
2018 December 21
Плавучая редакция
Держите новое слово в маркетинге
источник
2018 December 25
Плавучая редакция
Пиши, чтобы были мысли

На прошлой неделе так много мыслей шло в голову, что сдерживала желание писать. Боялась перегрузить вас и время жалела.

И вот случилось, что и всегда в таких случаях — мысли перестали приходить. Сейчас хочу написать, но пусто. Пробка из мыслей в голове. Не выгружаешь их и все — затор.

Если я не пишу регулярно по профессии, я снижаю скорость прохождения мыслей через мою голову.

Теперь вот надо вытягивать мысли по ниточке, прислушиваться, ждать пока что-то зашевелится.

Некоторые думают, что я пишу, потому что у меня много мыслей. На самом деле наоборот — у меня много мыслей, потому что я пишу.

Если честно, я вообще не понимаю, как  некоторые люди не пишут, а такие умные. Страшно — что было бы, если бы они еще и писали.
источник
2018 December 27
Плавучая редакция
Вот и всё, можно не читать — mel.fm/gramotnost/1527489-new_year_words
источник
2019 January 16
Плавучая редакция
Посмотрите на условия для нового пароля. Вроде бы не важно, в каком они будут порядке. Но здесь есть смысл.

✅ Проще всего добавить заглавную букву. Например, пользователь ставит её в начале пароля. — Хоп, верхняя галочка зажглась.

✅ Затем добавляет цифру или несколько. — Зажглась средняя.

✅ Ну и накидывает символов до минимального количества. — Зажглась последняя.

Так порядок условий ненавязчиво подсказывает, как придумать пароль. Ну и эстетически более приятно наблюдать, как галочки зажигаются сверху вниз, а не хаотично.
источник
Плавучая редакция
Хочется узнать о вас побольше. Кто вы?
Анонимный опрос
19%
Безумный редактор
14%
Тихий копирайтер
15%
Глазастый дизайнер
3%
Хитрый переводчик
7%
Загадочный писатель
5%
Горячий аналитик
5%
Веселый разработчик
4%
Мудрый исследователь
8%
Скромный менеджер
21%
Хороший человек другого рода занятий
Проголосовало: 276
источник
2019 January 21
Плавучая редакция
Обычно ссылки и промокоды для приглашения друзей выглядят примерно так:

https://inst.cr/t/CsGqDwLWi

Ну или в лучшем случае с включением имени:

https://www.airbnb.ru/c/tatianal547

Рокетбанк сделали лучшую реферальную ссылку ever, где вместо рандомных символов они сгенерили несколько комбинаций разных осмысленных прилагательных и существительных: cool, crimson, blue / sound, lake, frog и так далее. Вот моя:

https://rocketbank.ru/loves/tatiana-lunina-cool-sound

Такой ссылкой и делиться приятнеее. Забота в мелочах 🧡
источник
2019 January 24
Плавучая редакция
Хороший пример аккуратного использования эмоций — когда они действительно могут быть у пользователя.
источник
2019 February 12
Плавучая редакция
Гендерный вопрос
#редполитика
источник