Size: a a a

2019 June 10

Y

Yaroslav in ENOG
Alex Semenyaka
Лучше было понять, что 1) жаловаться надо не куда попало, 2) если жалуешься куда попало - не надо удивляться результатам, 3) жалобы должны быть конкретными, а не "NCC плохо работает", "webservices плохо работают" и пр.
ну так если есть окно оно их полсылает или игнорит, есть эсклационный менеджер дальше директор - канеш если такая цепочка есть то идти с этим к директору странно, но я так понял ребята исходили всех кого могли
источник

r

reditigri in ENOG
Alex Semenyaka
Знаешь, после твоей последней цыганочки с выходом, последнее что я буду делать - это брать пример с тебя. Плохой ты пример потому что.
Ок, ок, но я считаю, что NCC повел себя в ситуации с GNCC и PC как обычно паршиво
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Yaroslav
ну так если есть окно оно их полсылает или игнорит, есть эсклационный менеджер дальше директор - канеш если такая цепочка есть то идти с этим к директору странно, но я так понял ребята исходили всех кого могли
Ну и не исходили, и к директору пришли, как я писал, не с конкретикой в руках - распечатки, даты, фамилии - а с устной жалобой, что вот отдел плохо работает. Ну-ну.
источник

r

reditigri in ENOG
Допустимо, но… паршиво
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
reditigri
Допустимо, но… паршиво
У меня есть конструктивные предложения на этот счет, завтра-послезавтра будут в mailing list
источник

r

reditigri in ENOG
Alex Semenyaka
Ну и не исходили, и к директору пришли, как я писал, не с конкретикой в руках - распечатки, даты, фамилии - а с устной жалобой, что вот отдел плохо работает. Ну-ну.
Алексей, это менталитет бюрократа. Нет, вы придите с письменной жалобой оформленной по правилам, тогда может быть рассмотрим. С таким “клиенториентированным” подходом __коммерческая__ структура бы не выжила
источник

r

reditigri in ENOG
Alex Semenyaka
У меня есть конструктивные предложения на этот счет, завтра-послезавтра будут в mailing list
Знаешь, уже пофиг
источник

r

reditigri in ENOG
Мне было не пофиг еще года два назад, сейчас… пофиг
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
reditigri
Алексей, это менталитет бюрократа. Нет, вы придите с письменной жалобой оформленной по правилам, тогда может быть рассмотрим. С таким “клиенториентированным” подходом __коммерческая__ структура бы не выжила
Нет. Это менталитет нормального человека. Если директор бежит ругать отдел на основании общих слов Юры - это и есть микроменеджмент, весьма противная штука. Которую ты, якобы, не поддерживаешь.
источник

Y

Yaroslav in ENOG
reditigri
Алексей, это менталитет бюрократа. Нет, вы придите с письменной жалобой оформленной по правилам, тогда может быть рассмотрим. С таким “клиенториентированным” подходом __коммерческая__ структура бы не выжила
ну хз когда мне говорят сеть упала, я всегда начинаю мучать по конкретике - без нее чинить можно долго и главное непонятно надо ли
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Не надо "оформленным по всем правилам", я этого никогда не писал, кстати. Надо с фактами
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
А не просто с общим заявлением, что отдел плохо работает
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
А то как в анекдоте получится:
- Доктор, у меня что-то болит
- Держите какую-то таблетку
источник

r

reditigri in ENOG
Alex Semenyaka
Нет. Это менталитет нормального человека. Если директор бежит ругать отдел на основании общих слов Юры - это и есть микроменеджмент, весьма противная штука. Которую ты, якобы, не поддерживаешь.
Только директор коммерческой структуры, куда бы внимательно прислушался, зная что Юра имеет солидный опыт работы с NCC
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
reditigri
Мне было не пофиг еще года два назад, сейчас… пофиг
Ну, это "пофиг" мы недавно видели. Впрочем, мои предложения - они вообще никак не для того, чтобы удовлетворить тебя, например - а для того, чтобы улучшить систему. От того, что тебе пофигу, они не меняются.
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
reditigri
Только директор коммерческой структуры, куда бы внимательно прислушался, зная что Юра имеет солидный опыт работы с NCC
Юра много чуши наговорил, чтобы безоговорочно к нему прислушиваться 🙂 Понятно, что это было раньше, сейчас он начал разбираться понемногу, где что как. Но тем не менее.
источник

Y

Yuri in ENOG
Сколько Axel на посту?
источник

C

Chief in ENOG
не меньше 11 лет.
источник

r

reditigri in ENOG
Alex Semenyaka
Юра много чуши наговорил, чтобы безоговорочно к нему прислушиваться 🙂 Понятно, что это было раньше, сейчас он начал разбираться понемногу, где что как. Но тем не менее.
Юра - значимый клиент, даже если он где-то ошибался, стоило сесть и помочь разобраться
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Yuri
Сколько Axel на посту?
Юр, ну зачем ты заставляешь других гуглить, сам не можешь?
источник