если ты директор и тебе тыкают, что на сайте для примера ошибки - то как правило директор пример меры чтобы их убрать доступными силами-средствами.
любой нормальный директор.
я понимаю что у вас позиция сейчас которую вы разрисовали:
- директор ничем не занимается
- менеджмент ротируется быстрее чем решает проблемы.
- локальный проблемы отдельных взятых клиентов вообще не интересны.
- райп настолько сложная структура что вообще нас не дергайте.
- ой все...
Нет, если ты директор, и тебе тыкают, что на сайте есть ошибки, то как директор я поинтересуюсь, куда ты с этими ошибками обращался, и порекомендую обратиться через <некоторое время>. <Некоторое время> зависит от обстоятельств, но не должно (IMO) превышать месяц. За этот месяц я выясню, какого хрена не работает реакция на обращения и посртою этот отдел. Это если ты правильно обращался. Если ты обращался неправильно, то я тебе порекомендую обратиться в правильное место, предназначенное для этого. Но сам я бежать и наезжать по поводу ошибок на сайте не буду, потому что так оно точно работать не будет.