
Плохой HRD занимается "работой с кадрами", он всё время решает какие-то важные текущие задачи, не увязывая их между собой.
Хороший HRD знает, что найм персонала - это технология и оттачивает каждый этап этой технологии, от формирования требований к вакансии до завершения испытательного срока принятого сотрудника.
Плохой HRD считает найм искусством, он не работает с руководителями, полностью доверяя им кандидата, как на собеседованиях, так и на испытательном сроке, потому что "им потом работать с этим человеком"
Хороший HRD разрабатывпет стратегию развития компании в части привлечения, удержания и развития сотрудников. Он определяет, как компания сможет конкурировать за лучших профессионалов.
Плохой HRD исполняет распоряжения высшего руководства и постоянно просит повышения зарплат сотрудникам "чтобы не разбежались", предоставляя расчеты, что нового искать дрроже, чем повысить оклад старому.
Хороший HRD выстраивает доверительные отношения с коллегами, оставаясь в деловом ключе. Сотрудники к нему обращаются как к менеджеру, способному решать проблемы организации процессов.
Плохой HRD играет роль "своего парня", делая вид, что дружит со всеми и обожает всех без исключения. Лицемерные улыбки и пластиковые обнимашки. Может показаться, что это ширма для решения задач компании, однако чаще всего он манипулирует руководством ещё более искусно, чем сотрудниками.
Ваши дополнения по-прежнему жду сюда: t.me/fabrichka/1297