Size: a a a

Fashion прокачка

2018 April 04
Fashion прокачка
#ecommerce Сегодня приглашенный автор моего канала - куратор курса Fashion Ecommerce в ВШЭ Алексей Салычев. Рассказать хотим вам об омниканальности. Раскроим на несколько постов, чтобы читать удобнее было.
☝️Еще 5 лет назад считалось, что существуют офлайн-покупатели и онлайн-покупатели, и эти категории не пересекаются. В наши дни каналы продаж переплелись и, с точки зрения розничного оператора, не существует отдельных офлайн и онлайн миров. ➡️ Рациональный покупатель в основной своей массе уже не готов ехать в торговую точку «на удачу, авось что-то подойдет». Перед поездкой на шоппинг он заходит на сайт брендов, знакомится с коллекцией, интересуется наличием размеров, а иногда и бронирует изделия, чтобы быть уверенным в том, что сможет совершить желаемые покупки.
👸 И это портрет не какого-то редкого и требовательного клиента, это средний образ современного покупателя. При этом не следует забывать, что он использует на пути к шоппингу разные устройства, и ритейлер к этому тоже должен быть готов.

Типичная картина изучения клиентом ассортимента бренда:
🖥после обеда заход со стационарного компьютера (очевидно на работе)
📱 еще одно посещение с мобильного устройства (вероятно по пути домой)
💻 и визит с планшета или ноутбука – это наш клиент показывает свой выбор домочадцам.

Исходя из этого, понятно, что интернет-магазин бренда должен быть адаптивным и одинаково функциональным для любых устройств.

Дальше посмотрим, как ритейлу адаптироваться к этой новой реальности и поспевать за все усложняющимися запросами покупателей к сервису.
источник
Fashion прокачка
#ecommerce Итак, как ритейлу адаптироваться к этой новой реальности и поспевать за все усложняющимися запросами покупателей к сервису?
"На мой взгляд, тут не может быть двух ответов: прежде всего компания внутри себя должна осознать и принять в виде стратегии тезис о том, что мы больше не «классическая розница», а мы «омниканальная компания, которая предоставляет одинаково высокий уровень сервиса в любом канале продаж». Если вы хотите оставаться конкурентными, если вы видите свой бизнес в будущем как преуспевающий – вы обязаны идти туда, где ваш клиент, и учиться там работать.  
🎈Прежде чем рассматривать элементы омниканальности, важно отметить, что омни предполагает не просто наличие у компании нескольких каналов, но и возможность для покупателя начать покупку в одном канале, а завершить в другом. А это автоматически означает, что вы должны в любом из ваших каналов продаж предоставлять одинаковые условия покупки (включая цену изделия) и одинаковый сервис".

В следующем посте покажем вам базовый набор омни-сервисов. 🍭🍭🍭
источник
2018 April 05
Fashion прокачка
#ecom Ну так вот. Теперь самое полезное. Базовый набор омни- сервисов:

🍒 1. Самовывоз заказа из розничного магазина. Покупатель знакомится с ассортиментом на сайте, оформляет заказ и способом получения выбирает «самовывоз из розничного магазина». Это наиболее выгодная для всех сторон сделки форма доставки. Покупатель сам приходит к вам в магазин, еще раз контактирует с вашим брендом и коллекцией (а не безымянным курьером), опытный продавец сможет сделать дополнительную продажу, а для покупателя преимущества в том, что он не платит за доставку и может попробовать разные размеры перед приобретением заказанного.
🚩Технически есть 2 пути реализации этого сервиса: ➡комплектовать заказы из остатков магазина (т.е. фактически бронировать товар в магазине)
➡или доставлять заказы со склада вместе с очередной поставкой товара.

В первом случае добейтесь, чтобы остатки магазина в вашей информационной системе актуальны, чтобы избежать заказов на отсутствующий товар.

Во втором случае не забудьте предупредить покупателя в том, что на доставку его заказа потребуется некоторое время и организуйте логистику процесса.
источник
2018 April 06
Fashion прокачка
🍒 2.  Возврат онлайн-заказа в розничный магазин. Один из ключевых страхов покупателей, останавливающих их от покупок онлайн – это страх сложного и долгого возврата не подошедшего товара. Разрешите покупателям приносить возврат в любой ваш розничный магазин (даже франчайзинговый, технически это осуществимо) и вы увидите рост продаж в вашем интернет-магазине и рост лояльности вашей аудитории.
источник
Fashion прокачка
Продолжение в понедельник. Если к тому времени не заблокируют. 🙊
источник
2018 April 09
Fashion прокачка
#ecom #ecommerce Доброе утро! Как обещала, продолжение. Скорей окончание наших с Алексеем Салычевым советов по созданию омниканальности в фэшн компаниях.

🍒 3.  Попробовал в рознице, получил с доставкой. Часто ли у вас случаются ситуации, когда покупателю понравился товар, но в магазине не нашлось его размера? Полагаю, что практически ежедневно. При этом типичная реакция продавца – это пожать плечами и извиниться, максимум что мне встречалось – продавец смотрел по базе, есть ли мой размер в других магазинах этой компании.
❓А как должен себя повести продавец омниканальной компании, чтобы не потерять эту продажу? Проверить, доступен ли товар в интернет-магазине и, если да, тут же предложить оформить для покупателя заказ и предложить удобную опцию доставки. 🔆
❓Почему сейчас этого не происходит? Потому что интернет-магазин для продавца – это чужие продажи, и он абсолютно не мотивирован на удержание клиента, но (и тут мы возвращаемся к тезису про то, что мы теперь омниканальная компания) вам ведь все равно, в каком канале вы продаете свои изделия, верно? 🔆
источник
Fashion прокачка
Сегодня в 20.00 - финальная точка темы по екому и дальше, обещаю, переключусь на другие темы.
Итак, на радио МедиаМетрикс сегодня поговорим о том, почему именно FASHION стал основным драйвером роста онлайн торговли. Подключайтесь к эфиру с куратором курса "Fashion E-commerce" Алексеем Салычевым. Ссылка http://radio.mediametrics.ru/actual_e_commerce/
источник
2018 April 10
Fashion прокачка
80% рекламных бюджетов интернет-магазины тратят на контекстную рекламу. Нашла для вас отличную статью о том, как правильно распорядиться бюджетом. На примере фэшн, все, как мы любим (про электронику и мебель просто не читаем).
https://secretmag.ru/business/methods/kontekst.htm?utm_source=sftg&utm_medium=social
источник
2018 April 11
Fashion прокачка
Наша "любимая" рубрика "Никогда такого не было и вот опять". Все нас сейчас спрашивают в связи с падением рубля, что будет с ценами. Вот примерно так отвечаем:
⚡️Увеличение цен – вынужденная мера, связанная с ослаблением рубля, но это не происходит мгновенно и прямо пропорционально изменению курса валют. Пока непонятно, насколько задержится сложившаяся ситуация. «Отскок» курса явно будет, но вот насколько большой, предугадать пока сложно. В сезоне весна-лето 2018 ритейлеры торгуют товарами, закупленными и произведенными еще полгода назад, поэтому роста цен сейчас скорей всего не будет. Но в данный момент компании уже работают над коллекциями следующего сезона, и здесь уже они будут зависеть от курса.
источник
Fashion прокачка
И вот тут еще, что говорят сами ритейлеры.
https://www.kommersant.ru/doc/3599525
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Давненько не было международных новостей у нас. Вот, например, LVMH объявили о программе поддержки стартапов и планируют поддерживать порядка 50 в год. Кстати, пока писала, вспомнила, что обещала вам написать, зачем компаниям участвовать в акселераторах и поддерживать стартапы. Поставила в план! Напишу!
источник
2018 April 12
Fashion прокачка
С утра вот вам трендов, которые, по мнению Amazon, повлияют на ритейл в этом году. В пересказе на русский от коллег.
https://www.sapcons.ru/blog/14-trendov-ritejla-ot-amazon/
источник
Fashion прокачка
А вообще мы сегодня на Online Retail Russia. Так что покидаю в течение дня каких-нибудь главных мыслей сюда.
источник
Fashion прокачка
Дорогие подписчики.
Прочитайте это внимательно, это важно, черт возьми.


Вероятно, что уже сегодня Telegram может быть заблокирован в России. Наша миссия заключается в сохранении работоспособности мессенджера на территории РФ. Наша команда @VeeSecurity разработала бесплатный сервис Connecto Proxy для Telegram. С ним никакие ограничения Роскомнадзора не страшны.

Пожалуйста, распространите эти ссылки максимально широко:
http://opentg.us
http://fuckrkn.us
http://telegram.veesecurity.com

Также можно распространить ссылки мгновенной настройки, тогда вся процедура займёт ровно один клик:
http://12345.opentg.us
http://12345.fuckrkn.us
источник
Fashion прокачка
Данные о пользователе - главное конкурентное преимущество будущего. Большинство интернет-магазинов их собирают, но не используют, потому что не знают, как.
источник
Fashion прокачка
User experience - важный шаг навстречу своему покупателю. Близость к клиенту и его ценностям - тренд будущего.
источник
Fashion прокачка
Евромонитор сегодня кэп на форуме профессионалов. Но слайды все-таки вам прилагаю. Дальше - последнее публичное выступление Марка Завадского от лица Алибабы. Вот это поинтеснее будет.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник