
Вывод бизнеса за рубеж — процесс, который требует от предпринимателей максимального погружения во все нюансы. От логистики и таможенного оформления до особенностей маркетинга и работы на маркетплейсах в конкретной стране.
Пандемия бросает вызов компаниям, которые ранее планировали масштабирование за рубеж. Однако предприниматели научились адаптироваться. Так, московские экспортёры в условиях пандемии даже смогли нарастить объемы поставок. Например, главными покупателями столичной несырьевой неэнергетической продукции (категория товаров, которая исключает энергоресурсы и сырьё) стали Казахстан, Беларусь и США. Всего эти страны закупили у Москвы товаров на $5,95 млрд. Вообще, мало кто знает, но столица поставляет на иностранные рынки огромный перечень товаров — от мороженого и кондитерских изделий до косметики, одежды и детских игрушек.
Об этом подробнее можно почитать в телеграм-канале “Экспорт Москвы”. Здесь также регулярно выходят новости в сфере внешнеэкономической деятельности, публикуется актуальная аналитика по рынкам и советы для предпринимателей.
#sponsored