https://t.me/aviadispet4er/16348Вы себе не представляете, сколько это стоит, девочки. Обновить, скажем, всего 4 кресла, протертые еще во времена Императрицы, «России» стоило 700 тысяч долларов. СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ. Сорок два миллиона. Десять с лишним лямов на кресло. Поэтому их и не обновили, кстати, а летают как есть.
https://www.frequentflyers.ru/2018/09/10/sdm_imper_new/Такие расходы связаны не сколько со стоимостью материала и пошива, сколько с сертификацией (именно поэтому обычный винтик может стоить 100 баксов), а также с сопуствующими расходами: борт надо отставить от эксплуатации, отогнать на АТБ, имеющую допуск на проведение таких работ и т.п.; конечно, это совмещается с очередным чеком, но все равно отличается от процесса смены чехла на вашем икеевском диване. Так что порядок цен, да, такой. И обсуждать тут можно разве что целесообразность этих затрат. Сильно ли изношены чехлы кресел или ещё полетают? Особенно с учетом того, что самолеты берутся с завода и перед большими чеками возвращаются лизингодателям. Может, теперь решили перестать гнаться за самым молодым флотом в Европе и гонять машины по 30 лет, как какая-нибудь Люфтганза? А что, они как раз регулярно обновляют салоны и никакого ощущения полета Донавией не возникает.