Size: a a a

2019 September 23
FrequentFlyers
SITA опубликовала интересный прогноз цифровой трансформации рынка авиаперевозок — в 2025 году он будет выглядеть совсем не так, как сегодня, и вот почему (осторожно, большой лонгрид для тех, кто умеет читать): https://www.frequentflyers.ru/2019/09/23/sita_2025/
источник
FrequentFlyers
Кстати, когда полетите Люфтганзой, смело берите самый дешевый пакет интернета (3 евро на коротких рейсах и 7 на дальнобойных), и можно будет читать любимые телеграм-каналы. Хотя заявлена поддержка только WhatsApp, FB Messenger и iMessage.
источник
FrequentFlyers
Непрофильные журналисты, пожалуйста, ну запомните уже, что ВПП - это где самолёты взлетают и садятся, а всё остальное - это перрон. Пер-рон. Как минеральная вода Перрье, только Перрон. Как Шарль Перро, только Перрон. Как прибежал он на Перрон, сел в отцепленный вагон, а с платформы говорят: это LED/ULLI. Это сложно понять, это надо просто запомнить, как вильку и тарельку. https://t.me/Lshot/13915
источник
FrequentFlyers
Ну и тут, конечно, нужно вспомнить стоящую в Салониках "Каравеллу". Греция вообще богата на такие истории. https://t.me/aviadispet4er/16256
Telegram
Авиадиспетчер
21 сентября в Афинах греческая полиция задержала 65-летнего иностранца, предположительно причастного к угону рейса американской авиакомпании Trans World Airlines (TWA) в 1985 году из Афин в Рим. Об этом сообщила газета Kathimerini со ссылкой на заявление полиции.

Рейс TWA-847 из Каира в Сан-Диего с запланированными посадками в Афинах, Риме, Бостоне и Лос-Анджелесе 14 июня 1985 года вошел в историю как один из самых тяжелых случаев захвата заложников. Boeing 727 был угнан боевиками ливанских террористических группировок вскоре после вылета из Афин в Рим. На борту находились 145 пассажиров и восемь членов экипажа. Большинство из них были американцами, но также в числе пассажиров были 15 греков, включая знаменитого певца Демиса Руссоса. Больше подробностей об этом случае можно почитать тут или тут.

В настоящее время греческие правоохранительные органы связываются с властями ФРГ, чтобы выяснить, действует ли еще ордер на арест.
источник
FrequentFlyers
Кто-то зачем-то начал распространять слухи о поглощении "Аэрофлотом" "Уральских авиалиний". Зачем это нужно, мы не знаем, но кто-то наверняка попытается на этой "новости" хайпануть.
источник
FrequentFlyers
Больничный, кстати, взяли 178 бортпроводников из 8500. А весь этот профсоюз состоит из 13 стюр. И, это, поучитесь голодовке у Соболь, девочки.  https://t.me/doletalis/981
Telegram
Долетались
А теперь серьезные новости.

Руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников, сотрудница "Аэрофлота" Илона Борисова с завтрашнего дня объявляет голодовку из-за неудовлетворительных условий труда. Основные претензии: «Аэрофлот» не предоставляет бортпроводникам достаточно выходных, урезает доплаты за работу инструктора, сотрудников вынуждают увольняться. Претензии есть даже к форме: она неудобная, жаркая для лета и холодная для зимы.

Таким образом, протестная акция под названием «Больничный лист», о которой стало известно из СМИ на прошлой неделе, получила подтверждение. Суть акции заключается в том, что бортпроводники в массовом порядке берут больничные и не выходят на работу. Напомним, сам «Аэрофлот» опровергал, что у компании возникли сложности с бортпроводниками, из-за которых под угрозой срыва могут оказаться десятки рейсов.

К ВитальГеннадьичу вопросов у нас нет. А вот к PR-руководителю авиаперевозчика – г-ну Фетисову – есть. Максим Игоревич, как же так, вы что ж, неправду говорите?
источник
FrequentFlyers
И о птицах
источник
FrequentFlyers
источник
2019 September 24
FrequentFlyers
Как я мечтал о небесной романтике, а в итоге мыл туалеты в самолёте

Началось всё совершенно неожиданно. Я написал статью про то, как Lufthansa внедряет систему посадки Wilma, и вставил в нее фразу: мол, Андрей Юрьевич, вы же это читаете – подумайте, как это внедрить. Андрей Юрьевич - это генеральный директор "Победы". Он действительно это прочитал. И написал в комментах: мол, у нас и так всё быстро. Приглашаю убедиться. Я, не будь дураком, уточнил: в каком смысле? И всё заверте...:


https://www.frequentflyers.ru/2019/09/24/steward_experience/
источник
2019 September 25
FrequentFlyers
В какие страны будут летать лоукостеры из Пулкова по седьмой свободе

Компания «Воздушные ворота Северной столицы», управляющая аэропортом Пулково, раскрыла список стран, для полетов в которые запросила у федерального правительства «седьмую степень свободы воздуха».

https://www.frequentflyers.ru/2019/09/25/led_countries/
источник
FrequentFlyers
https://t.me/aviadispet4er/16348
Вы себе не представляете, сколько это стоит, девочки. Обновить, скажем, всего 4 кресла, протертые еще во времена Императрицы, «России» стоило 700 тысяч долларов. СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ. Сорок два миллиона. Десять с лишним лямов на кресло. Поэтому их и не обновили, кстати, а летают как есть. https://www.frequentflyers.ru/2018/09/10/sdm_imper_new/
Такие расходы связаны не сколько со стоимостью материала и пошива, сколько с сертификацией (именно поэтому обычный винтик может стоить 100 баксов), а также с сопуствующими расходами: борт надо отставить от эксплуатации, отогнать на АТБ, имеющую допуск на проведение таких работ и т.п.; конечно, это совмещается с очередным чеком, но все равно отличается от процесса смены чехла на вашем икеевском диване. Так что порядок цен, да, такой. И обсуждать тут можно разве что целесообразность этих затрат. Сильно ли изношены чехлы кресел или ещё полетают? Особенно с учетом того, что самолеты берутся с завода и перед большими чеками возвращаются лизингодателям. Может, теперь решили перестать гнаться за самым молодым флотом в Европе и гонять машины по 30 лет, как какая-нибудь Люфтганза? А что, они как раз регулярно обновляют салоны и никакого ощущения полета Донавией не возникает.
источник
2019 September 26
FrequentFlyers
В Европе появился первый автоматический телетрап

Авиакомпания KLM начала использовать в аэропорту Амстердама первый в Европе и второй в мире автоматический телетрап. Его использование позволит сократить время установки самолета на контактную стоянку до одной минуты и за счет этого сократить время оборота самолетов. По ссылке есть видео работы:

https://www.frequentflyers.ru/2019/09/26/klm_intellidock/
источник
FrequentFlyers
Девочки, дверь в полёте открыть невозможно. Разве что сразу после взлета. Иначе давление в кабине не позволит: у вас просто не хватит сил сдвинуть дверь внутрь салона. Именно так она открывается: сначала чуть внутрь, а потом уже наружу. https://t.me/aviadispet4er/16407
источник
FrequentFlyers
Дорогие @atojournal, а скажите, пожалуйста, зачем Победе седьмая свобода, чтобы открыть какие-то международные рейсы из Петербурга? Что ей сейчас мешает? 😂😂😂 https://t.me/aviadispet4er/16410
Telegram
Авиадиспетчер
​​Решение по пакетам маршрутов для Пулково утвердят к декабрю

В середине сентября 2019 г. стало известно, что российское правительство готово способствовать привлечению иностранных лоукостеров в Санкт-Петербург. Для этого чиновники намерены предоставить аэропорту Пулково седьмую свободу воздуха. 

Оператор Пулково — компания "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС) заявила, что на рассмотрение в Минтранс передан список из 33 направлений. Этот перечень включает полеты в страны Европы и Израиль. Решение по маршрутам будет принято до 1 декабря 2019 г.

Седьмая свобода воздуха позволяет иностранным авиакомпаниям выполнять перевозки в третьи страны без посадки в стране регистрации. К примеру, английская авиакомпания Wizz Air UK сможет напрямую летать из Пулково не только в Лондон, но и в другие города Европы.

ВВСС уже получили заявки от ряда европейских лоукостеров с потенциально возможными программами полетов из Санкт-Петербурга. В первую очередь речь идет о Ryanair и EasyJet.

Подробнее на ATO.ru
источник
2019 September 27
FrequentFlyers
«Аэрофлот» разделил пассажиров на 6 групп

«Аэрофлот» утвердил новую маркетинговую стратегию до 2023 года, в рамках которой пассажиры будут разделены на 6 условных групп, для каждой из которых будет предложен соответствующий продукт одной из авиакомпаний группы. Грубо говоря, деловые путешественники-иностранцы, летящие из Европы в Азию со стыковкой в Москве — это одна категория пассажиров, а жители российских регионов, летящие в отпуск в Анапу или Крым — другая. 

Сам «Аэрофлот» по-прежнему одним из приоритетов ставит международный транзит: его планируется увеличить в 2-3 раза с 5 млн (2018 г.) до 10-15 млн пассажиров. Также большое внимание будет уделено региональному трафику, то есть, перевозкам в обход Москвы — здесь пассажиропоток планируется увеличить с 7 до 19 млн. человек.
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/27/su_marketing_2023/
источник
FrequentFlyers
Появилась авиакомпания для тех, кто не любит орущих детей

Многие терпеть не могут орущих младенцев в самолёте и публично возмущаются этим в интернетах, требуя запустить рейсы без детей. Скажем прямо: вы жалкие клоуны, таких рейсов никогда не будет, а если вам что-то не нравится, заработайте себе на бизнес-джет. Нет денег на бизнес-джет? Нищебродам слова не давали. Впрочем, есть одно решение, и оно уже работает...:
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/27/jal_infants/
источник
FrequentFlyers
Оллоэ, ребята, это чартер. Хоккеистов везут. Ну, или рейс Омск-Омск (но на самом деле хоккеистов). Никаких аварийных посадок, рейс в/из CEE. https://t.me/aviaincident/2486
источник
FrequentFlyers
В Кремле надеются на создание условий для возобновления авиасообщения РФ с Грузией - Песков
источник
FrequentFlyers
Аэрофлот возобновляет доступ участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня, купившим билеты класса эконом, в бизнес-залы аэропортов Краснодара и Анапы с 28 сентября 2019 года.

Обслуживание участников Золотого уровня в этих аэропортах возобновляется в полном объеме. Данное решение было принято в связи с достигнутыми договоренностями с ООО «Базэл Аэро», оператором этих аэропортов. Также без изменений будет продолжено предоставление этой услуги в аэропорту Сочи.

Ранее Аэрофлот изменил правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы ряда региональных аэропортов. Ограничение доступа в залы повышенной комфортности обосновано экономической целесообразностью.

В настоящий момент ограничения на доступ в бизнес-залы действуют в аэропортах Архангельска, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Магнитогорска, Минеральных Вод, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Салехарда, Хабаровска, Якутска.

В качестве компенсации участникам Золотого уровня, купившим билеты класса Эконом на рейсы Аэрофлота, России (код SU) и Авроры (код SU) автоматически начисляются 3 000 миль.

Проход в залы ожидания повышенной комфортности в этих аэропортах доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня.
#новости
источник
2019 September 29
FrequentFlyers
Давай поднажми
источник