Size: a a a

2019 November 19
FrequentFlyers
❗️Минтранс подготовит предложения по изменению правил авиаперевозки животных

Установить единые габариты - не выход из ситуации, отметил замглавы ведомства Александр Юрчик.
источник
2019 November 20
FrequentFlyers
Обещали себе: хватит котов, но это просто порвало
источник
FrequentFlyers
Интервью: Ласло Сабо, директор по сервису авиакомпании "Победа"

Директор по сервису авиакомпании "Победа", венгерец Ласло Сабо, рассказал FrequentFlyers.ru о том, за что перевозчик наказывает пассажиров, почему воду наливают в использованные стаканчики и за что еще можно будет доплатить в скором будущем:
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/20/szabo_interview/
источник
2019 November 21
FrequentFlyers
Пассажир переодевался в пилота, чтобы не стоять в очередях

В Индии задержали пассажира, который придумал и многократно использовал способ быстро проходить через все этапы контроля в аэропорту. 48-летний Раджан Махмубани переодевался в форму пилота авиакомпании Lufthansa и благодаря этому проходил через специальный коридор, избегая многочасовых толп и на предполетном досмотре, и на паспортном контроле. Кроме того, представляясь пилотом, он в ряде случаев получал дополнительные преференции от авиакомпаний — например, апгрейды в бизнес-класс.

В этом, однако, нет состава преступления как такового (тем более что билеты он покупал за деньги, без обмана), так что хитреца задержали за использование поддельных документов: он предъявлял везде поддельное пилотское удостоверение на имя некоего Френка Эбигнейла, которое купил в Бангкоке.

Попался же он совершенно случайно и глупо:
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/21/fake_pilot/
источник
FrequentFlyers
Ученые из Калифорнийского технологического института разработали дрон, который запускается вертикально вверх из пневматической пушки и после этого сразу продолжает полет. Такая система запуска позволяет квадрокоптеру быстро набрать некоторую высоту, что может быть актуально при сильном ветре, запуске из зоны с большим количеством естественных препятствий типа деревьев и проводов. Кроме того, его можно запускать даже на ходу из движущегося автомобиля, как показано на видео.
Дрон получил название SQUID, что переводится как «кальмар», но расшифровывается как Streamlined Quick Unfolding Investigation Drone. Однако 27-сантиметровая конструкция весом около 500 г действительно похожа на кальмара: после выстрела у него раскрываются «щупальца», на которых и расположены пропеллеры. Процесс занимает 200 мс, в это время беспилотник летит по инерции.
Для тестирования использовалась серийная машина для тренировки бейсболистов: она запускает мячи при помощи сжатого воздуха. https://www.youtube.com/watch?v=sQuKJfllyRM
источник
2019 November 22
FrequentFlyers
«Россия» будет развивать трансферы через Пулково

Авиакомпания «Россия» планирует развивать трансферные перевозки через аэропорт Пулково города Санкт-Петербурга. В летнем расписании 2020 года появятся сквозные тарифы из российских регионов в Анталью и Ларнаку по полетной программе «Аэрофлота» (рейсы с кодом SU6***).
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/22/sdm_transfers_led/
источник
2019 November 25
FrequentFlyers
Самый длинный авиамаршрут в России набрал популярность

Авиакомпания «Россия» поделилась статистикой перевозок по самому протяженному беспосадочному направлению из страны: Москва-Денпасар. Рейсы по этому маршруту открылись 28 октября 2018 года, и за год «Россия» перевезла более 72000 пассажиров в каждую сторону. Было совершено 232 рейса, таким образом, средняя загрузка на направлении составила 67,8%, что является весьма неплохим показателем для нового и достаточно экзотического направления. При этом по итогам 2019 года средняя загрузка уже превысила 70%; в августе она достигла 79%, в сентябре 84%, а в октябре уже 90% с пиками до 97% на некоторых рейсах — впрочем, это потому, что в это время на Бали самый сезон, в то время как в июне, например, вообще не было ни одного рейса из-за их низкой востребованности в этот период. Подробнее про особенности самолета, на котором он выполняется:
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/25/fv_dps/
источник
2019 November 26
FrequentFlyers
Аэропорт Внуково побил собственный рекорд и впервые в истории обслужил 22-миллионного пассажира

Международный аэропорт Внуково побил собственный рекорд и впервые в своей истории обслужил 22-милионного пассажира с начала года. За весь 2018 год аэропорт Внуково обслужил 21 млн 478 тыс. пассажиров, а в 2019 году этот показатель был достигнут уже 14 ноября. Таким образом, пассажиропоток Внуково в
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/26/vko_22mln/
источник
FrequentFlyers
Новый лоукостер будет летать на Boeing 747, но не будет

В США готовится к запуску новый ультралоукост-перевозчик Avatar Airlines, который сейчас находится в процессе получения сертификата эксплуатанта — главного документа, который позволяет авиакомпании в принципе совершать полеты. Самое интересное у «Аватара» — это его весьма специфическая бизнес-модель:
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/26/avatar_airlines/
источник
FrequentFlyers
Smartavia: 5 лет без "Аэрофлот Бонуса"

Авиакомпания Smartavia подвела итоги пятилетнего действия собственной программы премирования часто летающих пассажиров. За это время ее участниками стали более 80 000 пассажиров. С 2014 года по всем уровням программы было начислено около 200 миллионов миль. Ранее авиакомпания была партнером програм
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/26/smartavia_bonus/
источник
FrequentFlyers
Вот тут ребята из Мир, Гамарджоба собрали всякие тревел-скидки к черной пятнице. Большинство, конечно, фигня, как и в любую черную пятницу, но с отелями вроде работает. https://zen.yandex.ru/media/mirgamarjoba/vse-travelskidki-chernoi-piatnicy-5dd6b4ee36288d3517dbb827
источник
2019 November 27
FrequentFlyers
Как обналичить кэшбэк за любые тревел-услуги

Как я уже писал в статье про 15 причин покупать билеты не на сайте авиакомпании, а у онлайн-тревел-агентств, одна из них — возможность получить кэшбек за эти билеты. Да и не только за билеты. Однако в большинстве случаев этот кэшбек выдают в виде какой-нибудь внутренней валюты того или иного сервиса и потратить их можно только на что-то конкретное вроде соответствующей скидки на покупку следующих билетов или вообще чего-нибудь совершенно ненужного. Поэтому я не так часто пользовался кэшбеком вообще — ну сгорит, да и ладно — неудобно было заходить на сайты по каким-нибудь рефссылкам, или с помощью браузерных расширений. Так что я с воодушевлением воспринял появление сервиса «МегаФон Путешествия» и решил о нем написать.
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/27/megafon_travel_review/
источник
2019 November 28
FrequentFlyers
В аэропорту Пулково задымился перронный автобус с пассажирами и их пришлось высаживать обратно. Впрочем, через пару минут газенваген привели в порядок и загрузили всех снова.
источник
FrequentFlyers
Новое «скользкое» покрытие для самолетов сэкономит уйму топлива

Lufthansa и немецкий химический концерн BASF совместно разработали новое покрытие для фюзеляжей самолетов, которое позволит сэкономить значительное количество топлива. Оно имитирует кожу акул, которые, как известно, плавают так быстро благодаря особой «обтекаемой» структуре кожи. Финальное лаковое покрытие, которым будут покрывать самолеты — шероховатое на ощупь, оно имееет «бороздки» на расстоянии в одну двадцатую миллиметра друг от друга. Благодаря им самолет станет для воздуха более «скользким»: воздух будет более плавно (по-научному — ламинарно) обтекать фюзеляж, не создавая на его поверхности лишних завихрений. Как известно, на то, чтобы создавать эти завихрения воздуха, тратится заметное количество топлива. Самые мощные вихри образуются на кончиках крыла, и с ними борются при помощи специальных законцовок-винглетов (подъемная сила крыла самолета создается за счет разницы давления над и под крылом, а винглеты по краям как раз мешают воздуху из зоны высокого давления перетекать в зону низкого через край крыла).

«Акулье» покрытие за счет снижения аэродинамического сопротивления позволит экономить до 3% топлива. А в масштабах Lufthansa экономия составит 20 миллионов литров топлива в год. Это много: около трети всех расходов авиакомпаний приходится на керосин, маржинальность бизнеса составляет единицы процентов. Поэтому сэкономить 1% на себестоимости перевозок — отличная идея. Впрочем, вряд ли весь флот быстро покроют «волшебным» лаком, однако поскольку лакокрасочное покрытие самолета все равно нужно обновлять примерно раз в 6 лет, то авиакомпания сможет поэтапно это сделать в обозримом будущем.
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/28/lh_shark/
источник
2019 November 29
FrequentFlyers
Короче, из-за котов одни проблемы. Сидите дома со своими котами уже. Или летайте Ютэйром, где можно в одну переноску запихать сколько угодно котов и улететь с ними пусть не в Афины, но хотя бы в Ханты-Мансийск. https://t.me/bazabazon/2516
источник
FrequentFlyers
S7: 7 улучшений бонусной программы

S7 Airlines перешла на новую технологическую платформу, обслуживающую бонусную программу S7 Priority. В ней появилось множество маленьких, но очень полезных «фишек», которые делают программу более привлекательной для часто летающих продвинутых авиапассажиров. Вот полный список из 7 улучшений:
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/29/s7_priority_update/
источник
2019 November 30
FrequentFlyers
Если вы рассчитываете на SMS-уведомления о начале посадки, то не рассчитывайте. Со 2 декабря Аэрофлот будет высылать их только при отменах, переносах и задержках рейсов. Э - Экономия. (Серьёзно, одно SMS через агрегаторов стоит рубля полтора, умножаем на сколько там десятков миллионов пассажиров в год и получаем сумму в рублях).
источник
2019 December 02
FrequentFlyers
У «Боинга» новая проблема. На этот раз с дверями

Boeing, по всей видимости, в очередной раз отложит серийное производство своего нового самолета 777X — в нем обнаружена серьезная недоработка. Еще в сентябре новостные ленты облетело сообщение о том, что во время статических испытаний самолета на нем выбило давлением багажную дверь. Подробностей не сообщали: они стали известны только в последние дни ноября. Теперь же все детали опубликовала газета Seattle Times; проблема оказалась более масштабной:
https://www.frequentflyers.ru/2019/12/02/777x_doors/
источник
2019 December 03
FrequentFlyers
В Airbus A320 увеличат багажные полки

Австрийская компания FACC, занимающаяся производством элементов салона для самолетов разработала и, самое главное, уже получила сертификат от FAA (американского авиационного регулятора) на новые багажные полки для самолетов семейства Airbus A320. Они предназначены для замены существующих полок на ранее выпущенных самолетах и могут быть установлены в ходе очередной формы техобслуживания.
https://www.frequentflyers.ru/2019/12/03/facc_bin/
источник
FrequentFlyers
Намекают, что Аэрофлот откажется от старого серпастого и молоткастого логотипа 1932 года. Впрочем, это всего лишь дизайн-концепция двухлетней давности, а не утвержденный вариант. Но в техническом задании было указание уйти от советской айдентики.
источник