
«Аэрофлот» отобрал все мили и статусы, закрыв счет в программе «Аэрофлот Бонус» у пассажира, который перевез слишком толстого кота, весившего на 2 кг больше положенной нормы. Перед этим пассажир хвастался в соцсетях, как ему удалось провести авиакомпанию: он нашел похожую кошку меньшего размера и предъявил ее при регистрации на рейс, после чего подменил ее на своего кота и полетел с ним в салоне.
По правилам «Аэрофлота» кошки и собаки весом более 8 кг должны лететь только в багажном отделении. Интересно, что предельный вес и габариты животных, перевозимых в салоне, различаются у разных авиакомпаний, однако в целом довольно близки друг к другу; это связано с требованиями безопасности, поскольку переноску с крупным животным невозможно разместить в салоне так, чтобы она при прерванном взлете, жесткой посадке или сильной турбулентности не нанесла серьезных травм пассажирам.
Но пассажир заявил: «Бро не багаж» и даже взял котеньку на ручки, чем еще раз нарушил правила «Аэрофлота».
Пост пассажира нашел большой отклик в соцсетях, однако мнения разделились: кто-то радовался, как удалось «обойти систему», кто-то писал: «не палите лайфхак», а кто-то возмущался вопиющим нарушениям правил безопасности и требовал принять меры.
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/12/kotoflot/