Size: a a a

2019 October 16
FrequentFlyers
Онлайн-регистрация не поможет: «Победа» начинает брать 25 евро с каждого

Авиакомпания «Победа» с зимнего расписания, вступающего в силу с 27 октября, начнет взимать по 25 евро с каждого пассажира, вылетающего из зарубежных аэропортов. Ранее эту сумму брали за «услугу регистрации на стойке», и ее платили только те, кто забыл или не смог зарегистрироваться онлайн. Теперь 25 евро будут автоматически включены в тариф на этих направлениях и платить эти деньги будут все пассажиры вне зависимости от способа регистрации: хоть онлайн, хоть оффлайн. Соответственно, билеты подорожают на 1777 рублей (именно столько составляют 25 евро по текущему курсу). С чем связано такое повышение цен и стоит ли его опасаться?
https://www.frequentflyers.ru/2019/10/16/dp_25eur_for_all/
источник
FrequentFlyers
Ещё раз: никакого 40-процентного, да и вообще любого другого хоть сколько-то значимого повышения цен у "Победы" на самом деле не будет, потому что динамическое ценообразование не позволит. Если бы пассажиры были готовы покупать каждый билет на 25 евро дороже, система бронирования и так бы выставляла более высокие цены. Так что новость в том, что отменили платную регистрацию - хорошая. Не читайте до обеда советских газет, ребятки, а распечатайте и расклейте этот текст: https://www.frequentflyers.ru/2019/10/16/dp_25eur_for_all/
источник
FrequentFlyers
В Питере в автобусах появились онлайн-табло с рейсами. https://t.me/retro_bus/37
источник
FrequentFlyers
Аэрофлот открыл продажи по 7 направлениям из нового хаба

Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из аэропорта Красноярска, среди первых направлений: Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск. Компания продолжает формировать маршрутную сеть, полеты начнутся в весенне-летнем расписании. Это важнейший этап процесса создания
https://www.frequentflyers.ru/2019/10/16/su_kja_start/
источник
FrequentFlyers
Переслано от Dan Brekhov
Придумали прикольно, но на деле не работает ничего. Те самые новые автобусы.
источник
2019 October 17
FrequentFlyers
«Победа» жаждет платной регистрации

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» направила повторное обращение в Минтранс с просьбой исключить из Федеральных авиационных правил (ФАП-82) обязанность авиакомпаний включать в тариф услугу регистрации клиентов в аэропорту после решения суда, запретившего взимание платы за регистрацию в зарубежных аэропортах.
Запрет суда на взимание дополнительного заградительного тарифа за регистрацию на стойках иностранных аэропортов в размере 25 евро лишил «Победу» инструмента стимулирования пассажиров регистрироваться онлайн.
Сейчас более 90% клиентов авиакомпании, вылетающих в Россию из зарубежных аэропортов, самостоятельно регистрируются онлайн и не оплачивают услугу регистрации в аэропорту. «Победа» грозится включить стоимость услуги в тариф и повышению цен на авиабилеты для всех клиентов. Однако если реальную стоимость регистрации 10% пассажиров распределить между всеми остальными, то билеты подорожают максимум на пару десятков рублей. Поэтому пугалки про 40-процентный рост цен, которыми потчуют читателей непрофильные журналисты, не разбирающиеся в принципах ценообразования, не имеют никакого отношения к действительности и фактически являются инструментом манипуляции общественным мнением.


https://www.frequentflyers.ru/2019/10/17/dp_wants_paid_checkin/
источник
FrequentFlyers
Utair возьмет деньги, не отходя от кассы

Самым главным барьером на пути внедрения допуслуг авиакомпаний является неудобство их оплаты. Пассажир и рад бы что-то купить, будь то удобное место, апгрейд в бизнес-класс или банальный сверхнормативный багаж, но для этого обычно нужно идти в кассу авиакомпании или представительство в противоположной части терминала. Авиакомпани Utair решила эту проблему, запустив мобильные терминалы оплаты в аэропорту. Теперь пассажиры смогут оплатить багаж и дополнительные услуги в любом месте аэропорта, им больше не нужно будет идти в кассы перевозчика и тратить на это время.
https://www.frequentflyers.ru/2019/10/17/uta_payment/
источник
2019 October 18
FrequentFlyers
Аэропорт Внуково готов продавать багаж на аукционе

Аэропорт Внуково выразил готовность продавать забытый и утерянный багаж на аукционах. Сегодня он утилизируется (то есть, отправляется на свалку) через полгода, продажа же позволит компенсировать затраты на его хранение, считают в аэропорту. Однако для этого необходимы соответствующие поправки к законодательству: сегодня легального способа торговать чьими-то вещами не существует. Рассказываем о том, что, в каких количествах и почему оказывается в этом багаже:
https://www.frequentflyers.ru/2019/10/18/vko_luggage_sale/
источник
2019 October 19
FrequentFlyers
Сегодня в 8:20 (везде - время московское) на номер экстренных вызовов 112 в Улан-Удэ (Бурятия) поступил анонимный звонок о бомбе, заложенной в самолет авиакомпании Smartavia, который вылетел в 7:30 по маршруту Улан Удэ-Москва (рейс 5N-562). Руководство авиакомпании приняло решение посадить воздушное судно в ближайшем аэропорту. В 10:43 самолет Боинг 737 совершил посадку в Красноярске.
При содействии авиакомпании правоохранительные органы Бурятии смогли оперативно вычислить звонившего. Им оказался 43-летний Дмитрий Гаврилов, который опоздал на рейс. Он был задержан на выходе из гостиницы в Улан-Удэ.
Из-за анонимного звонка по тревоге были подняты службы противовоздушной обороны.
На борту самолета находится 141 пассажир, включая 10 детей и 6 членов экипажа. Согласно федеральным авиационным правилам (ФАП) России, самолет и багаж пассажиров проверяют представители силовых структур. После этого авиалайнер отправится в полет по намеченному маршруту.
источник
2019 October 21
FrequentFlyers
Кино в самолёте: как всё устроено. Часть 2. Эпоха персональных развлечений

В первой части мы рассказали об истории коллективных развлечений в самолетах. Но, сами понимаете, всем одновременно смотреть один и тот же фильм, который выбирали не сами, хорошо было в шестидесятых, когда это само по себе считалось чудом. А вот в восьмидесятых, когда в развитых странах почти у всех появились видеомагнитофоны и возможность смотреть то, что ты хочешь и когда ты хочешь, стало понятно, что будущее и на борту — за персональными развлечениями. Как они развивались и что впереди: https://www.frequentflyers.ru/2019/10/21/ife_history_2/
источник
FrequentFlyers
"Россия" избавилась от наследия "Трансаэро". Но лишь частично

Авиакомпания "Россия" все-таки обновила салон первого класса "Империал" на одном из Boeing 777 (EI-UNL), оформив его в фирменном стиле. Соответствующий тендер был опубликован в сентябре прошлого года, авиакомпания была готова потратить на переоформление салона 700 тысяч долларов.

Что интересно, это не какая-то масштабная программа по редизайну салонов: просто на EI-UNL кресла износились до состояния неремонтопригодности, а если уж менять их, то и дизайн можно обновить. На других самолетах замены пока не планируют. Как было и как стало:
https://www.frequentflyers.ru/2019/10/21/ei-unl_imper/
источник
FrequentFlyers
С чем ассоциируется Касперский? С антивирусом? На самом деле вирусов в их классическом понимании не существует с середины девяностых, есть только трояны, черви и прочее. А теперь зло стало аппаратным: это дроны! Так вот, Касперский будет продавать антидроны. Антидрон – это программно-аппаратный комплекс, который предотвращает попадание беспилотников на охраняемые территории: крупные промышленные объекты, массовые мероприятия, частные дома и т. д.
Само устройство Kaspersky Antidrone будут производить партнеры компании (они не называются). «Лаборатория Касперского» произведет для него софт.
«Ведомости» пишут, что минимальная стоимость готового комплекса составит 100 тыс. долл, максимальная (например, для аэропорта средних размеров) может достигать 1 млн долл. http://tdaily.ru/news/2019/10/21/laboratoriya-kasperskogo-zapuskaet-antidrony
источник
FrequentFlyers
Прислано в чат читателем: прилетел ты во Внуково, а выйти не можешь. Дверь заклинило. SDM6019, сегодня.
источник
2019 October 22
FrequentFlyers
Туристический сезон кончился и две трети чемоданов-без-ручки стоят и отдыхают в базовом аэропорту.
источник
FrequentFlyers
Знаете ли вы, что такое F.O.D.? Это Foreign Object Debris – разные посторонние предметы, которые могут быть обнаружены на перроне или ВПП. От открутившихся болтов и гаек до кусков асфальта и даже сдувшихся воздушных шариков: для всего этого добра на стоянках есть специальные контейнеры.
источник
FrequentFlyers
«Аэрофлот» обновит ливрею

Авиакомпания «Аэрофлот» обновит ливрею (раскраску) своих самолетов: по крайней мере один из типов ВС, Airbus A350-900, будет не совсем похож на те борты нацпера, к которым мы привыкли сейчас. Пока что она доступна в виде рендеров: первый самолет VQ-BFY «Петр Чайковский» еще находится в процессе сборки и полностью не раскрашен; однако FrequentFlyers удалось узнать из источника, близкого к авиакомпании, что это точно не фанарт или дизайн-концепт, а та самая обновлённая ливрея.
https://www.frequentflyers.ru/2019/10/22/su_redesign/
источник
2019 October 23
FrequentFlyers
В России появился новый международный авиарейс из регионов

В России запускается регулярное авиасообщение по очень специфическому и неожиданному маршруту: Utair начинает летать из Махачкалы в Джидду: один из крупнейших городов Саудовской Аравии. Любителям авиации он интересен тем, что в нем с 1981 по 1994 год работал передвижной зал ожидания Neoplan Galaxy Lounge, однако целевая аудитория у рейса, конечно же, другая: в Махачкале очень много мусульман, которые совершают хадж (паломничество к святыням в определенные дни).
У авиакомпании уже есть большой опыт чартерных перевозок на хадж в Саудовскую Аравию. Собственно, Utair — единственный российский авиаперевозчик, который во время хаджа перевозил паломников из России чартерными рейсами напрямую в Саудовскую Аравию, без пересадок в Дубае или Стамбуле.

https://www.frequentflyers.ru/2019/10/23/mcx_jihad/
источник
2019 October 24
FrequentFlyers
Czech Airlines вернется с новой стратегией и новыми самолетами

Чешский национальный перевозчик, Czech Airlines, в последнее время серьезно сдал свои позиции и исчез из российских аэропортов. Остались лишь немногочисленные рейсы, которые выполняет материнская авиакомпания Smartwings, которой принадлежит 97,74% CSA. Почти весь флот сдан в мокрый лизинг Eurowings, и под флагом Чехии летает всего один Airbus A319, один Boeing 737-800 плюс один «корейский» A330-300, взятый у Korean Air и выполняющий рейсы между Прагой и Сеулом. От былого величия осталось также 5 маленьких турбовинтовых ATR-72, выполняющих рейсы по ближайшим городам Европы.
Но это не значит, что Czech Airlines тихо умирает — авиакомпания анонсировала новый флот и новую стратегию:

https://www.frequentflyers.ru/2019/10/24/csa_comeback/
источник
FrequentFlyers
С завтрашнего дня в аэропортах Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Мурманска, Ставрополя, Томска, Тюмени и Челябинска как вы думаете, что? Правильно, голдов Аэрофлота перестанут пускать в бизнес-залы, а начислят 3000 миль. А платину будут пускать, отказаться и тоже получить мили нельзя. Короче, лучше быть голдом, чем платиной 😂
источник
2019 October 25
FrequentFlyers
ОАК подписала меморандум с авиакомпанией Norwegian Air о поставке 40 Суперджетов. В обмен норвежцы предлагают открыть им транссибирский маршрут для полетов из Европы в Азию и дать скидку на оплату полетов. Важно только понимать, что меморандум – это меморандум и ни к чему не обязывает, а вовсе не твёрдый контракт.
источник