Size: a a a

2019 March 22
FrequentFlyers
Несбывшийся Аэрофлот. Часть 5.

Разработанный в конце восьмидесятых дальнемагистральный Ил-96 уже тогда был в целом архаичным из-за использования четырех двигателей, а не двух, что делало его существенно более прожорливым по сравнению с иностранными конкурентами: Boeing-767 и Airbus A300, да и экипаж из трех человек, а не двух, тоже выглядел приветом из прошлого. Поэтому нужен был новый, принципиально другой самолет, разработкой которого занялись в 1991 году в КБ Антонова в Киеве. Он получил условное обозначение Ан-218: потому что должен был оснащаться двумя двигателями Д-18, знакомых по транспортнику Ан-124. Проектная документация должна была быть готова к 1993 году, в 1994 году должен был состояться первый полет, а с 1995 пойти коммерческая эксплуатация.
http://www.frequentflyers.ru/2019/03/22/su_ne_bylo_5/
источник
FrequentFlyers
Кстати, тут можно скинуться и купить на Авито Ан-124. А потом погрузить в него все остальное, продающееся на Авито, и улететь в закат. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/sverhtyazhelyy_samolet_an-124_ruslan_1994_goda_1585497476
источник
2019 March 23
FrequentFlyers
"Флай Назарбай"
источник
FrequentFlyers
Споттерам: 10 апреля в Пулково прилетит свежепокрашенный борт Smartavia. Вы знаете, что делать.
источник
FrequentFlyers
50 лет назад: новый сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 и празднование 100-летия периодической системы Менделеева. Журнал «Наука и жизнь», март 1969
источник
2019 March 24
FrequentFlyers
Здравствуйте, я блогерка, дайте доступ в свисс лаунж, чтобы я рассказала о нем в фейсбуке
источник
2019 March 25
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
ОАО «Ил» (КБ Ильюшина) продемонстрировало варианты салона нового российского дальнемагистрального самолета Ил-496, он же Ил-96-400М. Рассказываем подробнее про машину, которая по уровню комфорта не уступает иностранным широкофюзеляжным самолетам.

http://www.frequentflyers.ru/2019/03/25/il9_review/
источник
FrequentFlyers
В СМИ сегодня много шума и ереси на тему Nordwind. Мол, авиакомпании разрешили выполнять рейсы продолжительностью не больше часа и тому подобная чушь. Что было на самом деле: предписали летать по ETOPS-60. Это значит, что маршруты должны быть проложены так, чтобы в пределах часа лёта был запасной аэродром. Касается это в основном полетов через океан, в частности, трансатлантических рейсов: по сравнению с ETOPS-120 придется сделать чуть больший крюк и в какой-нибудь Канкун лететь на полчаса дольше. Подробнее о том, что такое ETOPS и вообще о маршрутизации мы подробно писали здесь: http://www.frequentflyers.ru/2014/04/03/airline_routing_faq/
источник
FrequentFlyers
Разрушенное здание аэропорта в Усть-Илимске. Терминал был открыт в 1993-и году и являлся первым аэропортом в Сибири с телескопическими трапами. В 2001-м году был признан банкротом и закрыт. С тех пор разрушается.
источник
FrequentFlyers
источник
2019 March 26
FrequentFlyers
В России остается последняя авиакомпания, летающая на Як-42  В России в скором времени останется только одна авиакомпания, выполняющая регулярные пассажирские рейсы на самолетах Як-42. Последним оплотом советской реактивной авиации будет КрасАвиа, у которой имеется 11 машин этого типа. Другой крупный эксплуатант, удмуртская Ижавиа, в течение лета этого года планирует вывести все самолеты из эксплуатации и заменить их подержанными "Боингами 737-700". Средний возраст этих самолетов в обеих авиакомпаниях составляет 28 лет: большинство машин было выпущено в конце 1980-х и начале 1990-х годов. В первой половине девяностых массовое производство Як-42 было остановлено, однако у Красавиа есть один самолет даже 2000 года выпуска. Подробнее:
http://www.frequentflyers.ru/2019/03/26/izh_42/
источник
FrequentFlyers
Уточнение про возможность сфоткать самолет Смартавиа в аэропорту Пулково. Водяная арка запланирована на 19:20 10 апреля. То есть, под забор можно приезжать примерно к 19:00.
источник
FrequentFlyers
Невозмутимая женщина на фотографии до сегодняшнего дня работала в Шереметьево, но потом зачем-то решила показать пассажиру средний палец в ответ на вопрос про бизнес-зал

https://varlamov.ru/3366720.html
источник
2019 March 27
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Несмотря на то, что лететь без багажа в среднем более чем на треть дешевле, чем с багажом, в России популярность безбагажных тарифов снижается. Если в прошлом году такие билеты при их наличии покупали 53% россиян, то в этом году их доля сократилась до 48%. Такие данные приводит онлайн-тревел-агентство Biletix на основании статистики продаж за январь-март. Для сравнения, за аналогичный период 2017 года доля безбагажных билетов составляла 41%, что примерно соответствовало многолетней статистике по пассажирам, летающим с одной ручной кладью. Получается, что ради экономии больше людей стало летать налегке, однако не всем это понравилось — поэтому доля безбагажных тарифов откатилась назад. Подробнее:

http://www.frequentflyers.ru/2019/03/27/no_luggage_popularity/
источник
2019 March 28
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Новая российская авиакомпания Smartavia, представляющая собой переименованную "Нордавиа" в новой ливрее, ввела новую тарифную линейку, практически полностью повторяющую линейку Utair. Всем, кто собирается в ближайшее время лететь рейсом этого перевозчика, стоит обратить внимание на серьезные ограничения по ручной клади и багажу.
http://www.frequentflyers.ru/2019/03/28/smartavia_new_rules/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
В летнем расписании "Аэрофлот" откроет два новых рейса между российскими регионами в обход Москвы. Это прямые рейсы из Краснодара в Симферополь, а также из Волгограда в Сочи (с 1 июня по 1 октября). Оба рейса выполняются на Boeing 737-800 и оба ночью. Таким образом "Аэрофлот" фактически избегает ночного простоя самолетов в Краснодаре и Волгограде, то есть, борт из Москвы будет вылетать поздним вечером из Москвы в Краснодар/Волгоград, оттуда лететь разворотным рейсом в Симферополь/Сочи и, возвращаясь, отправляться утренним рейсом в Москву. Если вылет из курортных городов будет задержан по метеоусловиям, автоматически задержится и вылет в столицу из-за позднего прибытия воздушного судна.
http://www.frequentflyers.ru/2019/03/28/su_no_mow/
источник