Size: a a a

2020 May 05

М

Максим in GameDev for Web
Правда оригинальное событие pointerup, пришлось сделать
document.addEventListener('pointerup', this.onDocumentClick);
источник

AK

Andrew K in GameDev for Web
Как раз хотел писать про originalEvent.stopPropagation()
источник

М

Максим in GameDev for Web
👍
источник

К

Константин in GameDev for Web
Достаточно было сделать хендл у врапа сайдбара
источник

К

Константин in GameDev for Web
и его превентить, чтобы он не упал вниз
источник

К

Константин in GameDev for Web
все что в DOM, должно быть в DOM
источник

A

Alex in GameDev for Web
Всем привет, такой вопрос по пикси: вроде бы простая вещь, но не нашёл как проверить добавлен ли спрайт на стэйдж. И тут же второй вопрос - как найти референс к стэйджу аппликации?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex
Всем привет, такой вопрос по пикси: вроде бы простая вещь, но не нашёл как проверить добавлен ли спрайт на стэйдж. И тут же второй вопрос - как найти референс к стэйджу аппликации?
app.stage уже реф
источник

К

Константин in GameDev for Web
внутри ноды их нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex
Всем привет, такой вопрос по пикси: вроде бы простая вещь, но не нашёл как проверить добавлен ли спрайт на стэйдж. И тут же второй вопрос - как найти референс к стэйджу аппликации?
если есть перент - то добавлен
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не тот Stage как в Флеше, это простой контейнер
источник

A

Andrew in GameDev for Web
а парент не может не быть добавлен? )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
а парент не может не быть добавлен? )
Нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если ты руками не ренедеришь
источник

A

Alex in GameDev for Web
Константин
Это не тот Stage как в Флеше, это простой контейнер
понял, спасибо
источник

A

Alex in GameDev for Web
Константин
внутри ноды их нет
а вот это обидно - пригодилось бы чтобы знать размеры. может есть на это способ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex
а вот это обидно - пригодилось бы чтобы знать размеры. может есть на это способ?
да. хранить реф руками на рендер
источник

A

Alex in GameDev for Web
Константин
да. хранить реф руками на рендер
так и делаю, спасибо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Alex
Всем привет, такой вопрос по пикси: вроде бы простая вещь, но не нашёл как проверить добавлен ли спрайт на стэйдж. И тут же второй вопрос - как найти референс к стэйджу аппликации?
там задница. только по парентам до рута
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
эта "простая" вещь на самом деле хрень еще с флеша тянущаяся, и все реализации которые я видел в разных рендерерах и движках - бажные
источник