Size: a a a

2020 May 05

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что народ вешает на ADDED_TO_STAGE что-нибудь и там двойные события начинаются ил другая хрень
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
там задница. только по парентам до рута
вот и я так подумал, а выше пишут автоматом )
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Эм... Что? :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
У меня не может быть дисплейлиста в компоненте не добавленной на сцену?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а стоп.. ну считай это несколько стейжей
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
такое возможно, я даже делал что внутри одного дерева они были
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но понимаешь, когда у тебя есть выделенный корень то ты можешь много замечательных вещей делать, например сделать там очередь апдейтов какую-то
источник

A

Alex in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
потому что народ вешает на ADDED_TO_STAGE что-нибудь и там двойные события начинаются ил другая хрень
да, как раз хотел listener на keyboardevent включать/выключать при added/removed
источник

A

Alex in GameDev for Web
источник

A

Alex in GameDev for Web
выходит может
источник

К

Константин in GameDev for Web
И че? Оно не отрендрится
источник

К

Константин in GameDev for Web
оно валидно, но висит в воздухе
источник

К

Константин in GameDev for Web
ничего не обновляет их
источник

A

Andrew in GameDev for Web
вопрос был не о том
источник

A

Alex in GameDev for Web
Константин
если есть перент - то добавлен
не факт
источник

A

Andrew in GameDev for Web
парент есть, а не на стейдже
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Andrew
вопрос был не о том
так там есть проблемка, удаление из второго уровня
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
удалили родителя, ребёнок должен как-то получить событие
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а его нет
источник

A

Alex in GameDev for Web
короче я так понял в пикси нет такого понятия как добавлен в видимый дисплей лист, и event’a аналогичного ADDED_TO_STATE
источник