Size: a a a

2020 May 10

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Igor Gritsenko
не бесконечный... 10 лет примерно достаточно что бы научиться читать исходники и примеры)
тыкни в пример про SceneManager
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
мы опять возвращаемся к тому, что прикольно рассуждать, когда умеешь, а когда не умеешь, мне для этого нужно в исходники лезть?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
извиняюсь, но ничего конкретного я найти не смог, а дальше вообще интересно, тикер работает только на рутовом контейнере, дока лезет от 2013года, попадается что-то 2017, в примерах нифига не нашел, где читать то?
Дока билдится каждое обновление, те каждая сборка dev ветки
источник

К

Константин in GameDev for Web
этакой раз в неделю
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
этакой раз в неделю
где ее читать? в исходниках? я вот про scene manager ничего так и не понял
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я же сказал, его надо писать самому
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
ну а как я напишу если в интернете об этом ничего нет?
источник

К

Константин in GameDev for Web
А что его писать? вот что тебе надо? менять сцены да обновлять активную
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Мне надо чтобы контейнеры которые я удаляю удалялись вместе с анимацией, один рутовый тикер как повесить на спрайты в других контейнера? Не понятно, вешаю тикер на контейнер не рутовый команда адд не распознана, как так то есди и то и то контейнер?
источник

К

Константин in GameDev for Web
class SceneManager {
   constructor (app) {
          this.app = app;
          this.scenes = {};
          this.active =  null;

          app.ticker.add (this.update.bind());
   }

   update(dt) {
        this.active && this.active.update(dt);
   }
 
   add(scene, name) { this.scenes[name] = scene}
   show(name) {
        this.active && this.app.stage.removChild(this.active);
        this.active = this.scenes[name];
        this.active && this.stage.addChild(this.active);
   }

}
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
Мне надо чтобы контейнеры которые я удаляю удалялись вместе с анимацией, один рутовый тикер как повесить на спрайты в других контейнера? Не понятно, вешаю тикер на контейнер не рутовый команда адд не распознана, как так то есди и то и то контейнер?
анимация будет удаляться если ты подашь параметры к дестрою
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Я просто не понимаю логику, если я удаляю контейнер, почему не удаляется его сущность?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Во первых контейнер тоже не удалиться
источник

К

Константин in GameDev for Web
GC придет не скоро
источник

К

Константин in GameDev for Web
во вторых ты можешь реюзать все
источник

К

Константин in GameDev for Web
может у тебя оно впулах
источник

К

Константин in GameDev for Web
в третьих, все ты можешь, просто destroy(true)
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
class SceneManager {
   constructor (app) {
          this.app = app;
          this.scenes = {};
          this.active =  null;

          app.ticker.add (this.update.bind());
   }

   update(dt) {
        this.active && this.active.update(dt);
   }
 
   add(scene, name) { this.scenes[name] = scene}
   show(name) {
        this.active && this.app.stage.removChild(this.active);
        this.active = this.scenes[name];
        this.active && this.stage.addChild(this.active);
   }

}
ясно, спасибо большое за помощь, чисто интуитивно я понимаю о чем ты пишешь, написать это в своем проекте я не могу, я потратил 10 часов, чтобы просто создать две "сцены", задать тикер для каждого контейнера и ни к чему не пришел, перелопатил пол интернета, в итоге кроме того, что я постоянно у тебя что-то спрашиваю - я не получил. С фазером я разобрался сам, потому что доки более чем избыточные, а на нюансы можно найти ответ, тут тишина. Еще раз тебе спасибо, пусть я буду слишком тупой для пикси, так будет проще для всех. Еще раз спасибо, удачи.
источник

К

Константин in GameDev for Web
тебе так и написали сразу: хочешь все из каропки - бери фейзер, но будет дикая запара с лоу-левел вещами, типа кучи геометрии, сложные кеши, менеджмент ресурсов.
Или пикси - тогда будет все, но наоборот
источник

К

Константин in GameDev for Web
фейзер - геймдвиг
пикси - рендер.

Это ОГРОМНАЯ разница
источник