Size: a a a

2020 May 16

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
давайте еще GWT вспомним ох как я его люблю
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вы не видели что творится в спайн рантаймах и в libgdx  на джаве
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
давайте еще GWT вспомним ох как я его люблю
+1
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
давайте еще GWT вспомним ох как я его люблю
Что такое gwt?
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
гугл веб тулкит
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
ты как бы пишешь фронтенд на java
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не надо
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
что лучше java или html ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
что лучше java или html ?
прям как вопрос:
"что лучше: соленое или кастрюля"
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
прям как вопрос:
"что лучше: соленое или кастрюля"
Лучше когда соленое в кастрюле, очевидно же 😅
источник

A

Andrew in GameDev for Web
не всегда, очевидно же
источник
2020 May 17

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
народ, я тут модуль придумал. по сути, это реинкарнация того, что я делал когда-то, но решил выложить на npm
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
для чего это надо: у вас есть экран, его надо разделить на области (для UI, для игры, для чего угодно)
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
этот модуль пилит прямоугольную область на несколько прямоугольных областей по принципу CSS Grid
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
буду рад любому фидбэку :) TypeScript учтён, дефинишены присутствуют
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
изначальная мысль, из-за которой родилась идея сделать такой модуль: обеспечить адаптивность
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
гораздо проще привязать вписывание объекта в прямоугольную область по имени, чем говнокодить, подгоняя каждый объект под каждое соотношение сторон
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
так просто grid сверстать? какие преимущества?
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
это расчёт разметки внутри игры, а не снаружи
источник