Size: a a a

2020 May 16

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Питерская команда с приличным опытом движкописатедьства решила запилить свой движок с вэб фёрст уклоном, но кроссплатформенный. Интересно что у них получится. Я их хорошо знаю и у них действительно может получиться
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
Но только для них
Так в этом же и идея - накидать на коленке прототип, проверить его играбельность, превратить в MVP и с этим начинать искать единомышленников или спонсоров. Один в поле не воин :) А на одних идеях далеко не уехать - хорошо бы идеи превращать во что-то играбельное
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Sollo
Так в этом же и идея - накидать на коленке прототип, проверить его играбельность, превратить в MVP и с этим начинать искать единомышленников или спонсоров. Один в поле не воин :) А на одних идеях далеко не уехать - хорошо бы идеи превращать во что-то играбельное
Я пишу игры строго под контекст и в оч короткие сроки
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
Значит ты чет делаешь не так, там есть сцена - у нее есть жизненный цикл. Все остальное - фабрики
Да, скорей всего вы правы. Но как надо желать правильно я не видел. В уроках которые я находил  обычно все пишут в одном файле game.js и пихают туда и героя и врага и все до кучи) Когда я попробовал разделить это на модули - я окончательно запутался как связывать модули с сценой
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
Я пишу игры строго под контекст и в оч короткие сроки
3 в ряд? 😅
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Sollo
3 в ряд? 😅
И такое бывает но не бывало
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они всегда разные
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Denis Sollo
Да, скорей всего вы правы. Но как надо желать правильно я не видел. В уроках которые я находил  обычно все пишут в одном файле game.js и пихают туда и героя и врага и все до кучи) Когда я попробовал разделить это на модули - я окончательно запутался как связывать модули с сценой
для прототипа - это норм. если прототип заходит, потом можн ос нуля напистаь как нужно
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Alexey Gulev
Питерская команда с приличным опытом движкописатедьства решила запилить свой движок с вэб фёрст уклоном, но кроссплатформенный. Интересно что у них получится. Я их хорошо знаю и у них действительно может получиться
Даже если они выпустят в этом году, то ещё года 3-4 будут догоняющими и сыроватыми
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Sollo
Даже если они выпустят в этом году, то ещё года 3-4 будут догоняющими и сыроватыми
Ровно как и гд девелоп
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Denis Sollo
Даже если они выпустят в этом году, то ещё года 3-4 будут догоняющими и сыроватыми
возможно, н оопять же это опытные ребята, не первый движок
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
о, а можно новость про дефолд форварднуть, меня не забанят ?
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
Ровно как и гд девелоп
Разница в том, что гДевелоп уже можно использовать :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
о, а можно новость про дефолд форварднуть, меня не забанят ?
Ты админ, лол
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Sollo
Разница в том, что гДевелоп уже можно использовать :)
На Айпаде упала демка
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если демка не работает- нет
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Alexey Gulev
для прототипа - это норм. если прототип заходит, потом можн ос нуля напистаь как нужно
У меня только загрузка файлов героя и врагов и создание им анимации и поведения заняло около 500-700 строк кода. В этом было сложно разбираться
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
что я могу сказать… пиши проще )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Sollo
У меня только загрузка файлов героя и врагов и создание им анимации и поведения заняло около 500-700 строк кода. В этом было сложно разбираться
В констракте было бы 1000 строк эвентов
источник