Size: a a a

2020 May 16

К

Константин in GameDev for Web
Разница в абстракции
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
На Айпаде упала демка
А какая демка? У меня на iphoneSE вроде пока ничего не падало
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Короче, мы наконец завезли в defold mesh компонент. тепь можно в рантайме манипулировать мешами
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Alexey Gulev
что я могу сказать… пиши проще )
Для этого опыт нужен. Или примеры 😅
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну тогда это не проблема стека
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Denis Sollo
Для этого опыт нужен. Или примеры 😅
опыт. примеры не помогут )
источник

К

Константин in GameDev for Web
А проблема рук
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
Короче, мы наконец завезли в defold mesh компонент. тепь можно в рантайме манипулировать мешами
А не было?? А как тогда спайн?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
не было на уровне api для пользователя. плагин спайна у нас свой самописный
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
намного оптимальнее официального, но и функционал подрезан. нужно будет и официальный портануть с полным функционалом, но тормазнутее
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
В констракте было бы 1000 строк эвентов
Кстати нет. Там заранее подготовлено оооочень много готовых решений. Тебе behaviours (платформер, 8-way движение, поведение пули и т.д.). Этого не хватает в phaser. Все надо руками каждый раз прописывать
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
не баньте только, если что пост удалите (я не злоупотребляю админством)
можно модельки на лету трансформить, цвета задавать и вот это вот все и отправлять на обработку на вертекс шейдер
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Переслано от DefoldEngineChatBot
Долгожданный Mesh Component уже доступен в 1.2.169 Beta!

Мы будем очень благодарны, если вы примите участие в тестировании этой новой фичи, которая открывает огромное количество новых возможностей
https://www.youtube.com/watch?v=VEhZ9pKC6uA&feature=emb_logo

Все подробности на форуме:
https://forum.defold.com/t/mesh-component-in-defold-1-2-169-beta/65137/2
   
🔗 Mesh Component (in Defold 1.2.169 BETA)
In this latest beta, we’ve added a quite exciting feature: the Mesh Component Although the feature isn’t 100% done, we believe it’s still usable in its current form. And we’d love to hear your feedback to this feature. For instance, we lack proper documentation for this feature (but ofc that will come soon too). So, currently, this test project will have to serve as a starting/learning point for those interested. What does it do then, you ask? Mesh This component displays a single mesh. T...
🎥 Mesh Component
 👁 1 раз.
 ⏳ 63 сек.

➰ ВК
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
А в Defold есть готовые поведения типа платформера или топ-даун движения?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
для этого есть либы готовые:
1. вот либа платформера
https://github.com/britzl/platypus
demo: https://britzl.github.io/Platypus/
2. вот либа для камеры топ-даун:
https://github.com/britzl/defold-orthographic
demo: https://britzl.github.io/Orthographic/index.html

(демки могут быть собраны с дефолтными настройками и не отражают производительность на мобаиле и т.д. они только для проверки и демонстрации функциональности библиотеки)
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Alexey Gulev
для этого есть либы готовые:
1. вот либа платформера
https://github.com/britzl/platypus
demo: https://britzl.github.io/Platypus/
2. вот либа для камеры топ-даун:
https://github.com/britzl/defold-orthographic
demo: https://britzl.github.io/Orthographic/index.html

(демки могут быть собраны с дефолтными настройками и не отражают производительность на мобаиле и т.д. они только для проверки и демонстрации функциональности библиотеки)
Спасибо 🙏
Не знал что так можно в Defold
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ребята не очень любят когда мы тут про кросплатформенные движки говорим, поэтому лучше в @DefoldEngine
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Alexey Gulev
ребята не очень любят когда мы тут про кросплатформенные движки говорим, поэтому лучше в @DefoldEngine
Да, но мы про движки говорим в контексте HTML игр. А значит под формат канала подходит, криминала не вижу :)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Alexey Gulev
ребята не очень любят когда мы тут про кросплатформенные движки говорим, поэтому лучше в @DefoldEngine
эммм ненада
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
больше хакса и котлина!!! кроссполатформь по полной
источник