Size: a a a

2020 May 16

M

MORNING in GameDev for Web
Le Ha
Ребят , а как то можно подебажить DOM в хроме который запущен на андроид девайсе?
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
спасибо попробую
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Кто-то пробовал этот инструмент? Поделитесь впечатлениями

https://gdevelop-app.com/
источник

К

Константин in GameDev for Web
Какой-то констракт бесплатный
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
Какой-то констракт бесплатный
По первым ощущениям один в один констракт, но опенсорсный
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для чего-то супер простого или школьных курсов
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
Для чего-то супер простого или школьных курсов
Про game maker тоже так говорили, а оказалось на нем можно вполне себе серьезные Инди проекты делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Sollo
Про game maker тоже так говорили, а оказалось на нем можно вполне себе серьезные Инди проекты делать
у GMC есть нормальный язык
источник

К

Константин in GameDev for Web
Начиная с 2 версии, а сейчас там JS есть
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
у GMC есть нормальный язык
Ну да, в этом движке используется JS. То есть можно своими скриптами расширять базовую функциональность движка
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну те нужно сначала как констракт - дописать 90% чтобы  что-то сделать?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
у вэба есть phaser2, который по соотношению простоты входа и возможностям - просто идеален.
Если бы еще редактор стал бесплатным - было бы идеально
поэтому не вижу смысла в подобных тулах. Мое ИМХО, окнечно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Ну т.е. хорошо, что они появляются - конкуренция это всегда хорошо. Но рекомендовать к использованию лично я бы не стал
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Alexey Gulev
у вэба есть phaser2, который по соотношению простоты входа и возможностям - просто идеален.
Если бы еще редактор стал бесплатным - было бы идеально
поэтому не вижу смысла в подобных тулах. Мое ИМХО, окнечно
Да, но вот как раз не хватает каких-то готовых графических инструментов для работы со уровнями, спрайтов анимацией и так далее. Плюс, когда я начинал писать на phaser столкнулся с типичной проблемой - нет порядка и модульности из коробки. Надо самому какими-то абстракциями обвешиваться, что усложняет прототипирование и повышает порог входа, в отличии от таких коробочных решений
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Константин
Ну те нужно сначала как констракт - дописать 90% чтобы  что-то сделать?
По моему для гейм-джемов самое оно. Базового функционала должно с головой хватить что бы написать игру за 24-72 часа
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Sollo
По моему для гейм-джемов самое оно. Базового функционала должно с головой хватить что бы написать игру за 24-72 часа
Но только для них
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Тут скоро w4 обещают выпустить, посмотрим что ребята удумали, как это будет выглядишь, какая лицензия и т д
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
Тут скоро w4 обещают выпустить, посмотрим что ребята удумали, как это будет выглядишь, какая лицензия и т д
w4?
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Alexey Gulev
Тут скоро w4 обещают выпустить, посмотрим что ребята удумали, как это будет выглядишь, какая лицензия и т д
W4?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Sollo
Да, но вот как раз не хватает каких-то готовых графических инструментов для работы со уровнями, спрайтов анимацией и так далее. Плюс, когда я начинал писать на phaser столкнулся с типичной проблемой - нет порядка и модульности из коробки. Надо самому какими-то абстракциями обвешиваться, что усложняет прототипирование и повышает порог входа, в отличии от таких коробочных решений
Значит ты чет делаешь не так, там есть сцена - у нее есть жизненный цикл. Все остальное - фабрики
источник