Size: a a a

2020 May 17

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
считал и считаю сам
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
1 строчка же
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну 2
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну 200
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
тогда наверное я не понимаю что я делаю не так
источник

К

Константин in GameDev for Web
если у тебя не 2 кнопки
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ил я этого вообще не делаю
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
вообще, обычно мне хватает svg для интерактивной херни
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
но если надо что-то расположить на канве по сетке - это 2 строчки
источник

К

Константин in GameDev for Web
странно ты гридами пользуешься
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
покажи хотя бы скрин что так надо располагать
источник

К

Константин in GameDev for Web
там же не обычная сетка
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я наверное не понимаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну auto 1fr 20px * - уже не очень 1 строка
источник

К

Константин in GameDev for Web
если в блоке auto у тебя сложный контейнер
источник

К

Константин in GameDev for Web
бедный GC
источник

К

Константин in GameDev for Web
если это дёргать каждый тик:) благо ток ресайз
источник
2020 May 18

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
Константин
если в блоке auto у тебя сложный контейнер
Спасибо :)
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
Ну идея не в том, чтобы юзать DOM. Если у тебя UI в игре есть, его позиционировать и скейлить иногда очень геморно. А если таких элементов куча, то код начинает раздуваться и обрастать багами
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Кто знает Safari iOS собираются поддерживать WebGL?
источник