Size: a a a

2020 May 18

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
то есть подменяешь?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, сам бабель
источник

К

Константин in GameDev for Web
я же пишу на esNext
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
там без подмены никак?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да там подмены 2 штуки
источник

К

Константин in GameDev for Web
которые вызываются оч редко
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там в основном экстендинг
источник

К

Константин in GameDev for Web
Типа HOC:
mix(Class) {
   return MixedClass extends Class {}
}
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
там без подмены никак?
Там прикол, что все еще хуже до миксинов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Миксины правда разгрузили алгебраически
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те там так сказать чистая пикси под капотом
источник

К

Константин in GameDev for Web
АААА
источник

К

Константин in GameDev for Web
промисы, который вызываются синхронно
источник

К

Константин in GameDev for Web
для бабеля это походу прям аддд
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
промисы синхронно - не надо так делать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
промисы не имеют такого инварианта что "если можно то синхронно"
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
господа, добрый день! Подскажите пожалуйста как в pixijs лушче всего сделать несколько масок для одного изображения? У меня есть фон и мне нужно чтобы он начал быть виден постепенно из разных точек, пока придумал вот так только https://www.pixiplayground.com/#/edit/2ssVGV3YAPGstuZiqlddS
но по ощущениям какой-то костыль(

и хотелось бы чтобы маски были не graphics, а sprites. Буду благодарен за любое решение!
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
так как сделал - норм. формируешь маску, накладываешь на спрайт
в екзамплах пикси прктически все тоже самое: https://pixijs.io/examples/#/masks/filter.js
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
2 варианта
1) всю текстуру маскируешь другой текстурой - в примере
2) берешь подтекстурки этой текстуры в спрайты и маскируешь так как тебе нужно. добавится проблема со стыками, но позволит не рисовать ненужные куски
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
оно падает по памяти
источник