Size: a a a

2020 May 18

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты текстуры не убиваешь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
либо пресоздай одну размера экрана и в неё renderer.render делай
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
либо убивай каждый фрейм предыдущую
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
texture.destroy()
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, так нормально делать как у тебя сейчас
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там много эффектов кроме масочки можно делать так
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и фильтры по маске тоже так можно если поизвращаться с инпутами-аутпутами, как у меня вот тут: https://codesandbox.io/s/tender-franklin-iycmu
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пара полноэкранных текстур в фрейм это вполне норм
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
у меня на примере маска сделана графическим объектом, я бы хотел чтобы маски были спрайтами, типа такого: https://pixijs.io/pixi-filters/tools/demo/images/lightmap.png
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
можно ли создать контейнер с такими sprite-масками в нужных мне местах и запекать текстуру из него?
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
тогда возникает вот такой косяк
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
уже голову сломал . У меня есть фон из одного спрайта и я хочу чтобы он с разных мест вот такими кружками начал открываться) буду благодарен за любую подсказку
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
можно заюзать блендмоды
http://pixijs.download/release/docs/PIXI.html#.BLEND_MODES
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
точно! супер, благодарю!

остался один вопрос, как создать одну текстуру из нескольких спрайтов? Сходу не получается сделать app.renderer.generateTexture из контейнера
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
сделал сам, https://www.pixiplayground.com/#/edit/BRa3H_rAqj4Y5nAQLOd71
как это часто бывает, как только удаётся правильно сформировать вопрос - решение приходит само ))
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
всем спасибо за участие! хорошего дня
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
это называется метод утенка) ставишь резиновую уточку перед собой и объясняешь ей проблему
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
Evgeny Shestakov
это называется метод утенка) ставишь резиновую уточку перед собой и объясняешь ей проблему
10 лет на рынке профессионального квакерства)))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Дмитрий Драницкий
тогда возникает вот такой косяк
так это
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
альфу сделай им
источник