Size: a a a

2020 May 18

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
смотри, делаешь renderTexture клиришь в 0.5 колора и 1 альфы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потом на нее кладешь такие изображения с normal-ом либо add
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если add то альфа на них не обязательна
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и вот ты уже в мире слоёв
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и не используй ты generateTexture он не фуллскринный он кошмар
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он весь контейнер берет даже то что за границей экрана
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
используй напрямую то что в нем
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Дмитрий Драницкий
всем спасибо за участие! хорошего дня
ты сейчас ещё много где там наошибаешься, не закрывай дискуссию
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
pixi-layers делает примерно то же самое что ты ручками, ну смысл должен быть понятен
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
внутри создает renderTexture на полный экран и пошло
источник

is

in4core studios in GameDev for Web
Коллеги, скажите плиз в чем ошибка, или что нужно сделать может, чтобы убрать проблема с кросс оригином.

private _previewHtmlImage: HTMLImageElement = new Image();
....
this._previewHtmlImage.crossOrigin = 'anonymous';
this._previewHtmlImage.addEventListener('load', this.onLoadHtmlPreview);

private onLoadHtmlPreview(): void {
   this._previewImage.texture = Texture.from(this._previewHtmlImage);
   this.addChildAt(this._previewImage, 0);
   this._previewImage.width = 1000;
 }
источник

is

in4core studios in GameDev for Web
latest pixi
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты не всегда можешь заюзать корс
источник

К

Константин in GameDev for Web
даже если лн анонимус
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще непонятно зачем ты делаешь таким странным образом
источник

К

Константин in GameDev for Web
мог просто URL отдать текстуре
источник

К

Константин in GameDev for Web
и поставить опшенсы: {crossOrigin:'anonymous'}
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
pixi-layers делает примерно то же самое что ты ручками, ну смысл должен быть понятен
в итоге сделал вот так, вроде всё работает https://www.pixiplayground.com/#/edit/1bWwLf29laAwUKSIUqml9
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
обновил линк в пред. сообщении
источник