Size: a a a

2020 May 21

К

Константин in GameDev for Web
но рендер рисует ее с учётом реального разрешения, так чтт все ок, все пиксель в пиксель
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но! это все ок, пока размер канвы точно соответствует размеру реальных пикселей (по этому канву поджимают стилями в resolution раз относительно родителя) и пока нету скейла
источник

К

Константин in GameDev for Web
как только что-то скейлится, вращается, смещается некратно, то там начинается linear, mip-map, пол-пикселя и остальная лабуда
источник

К

Константин in GameDev for Web
(написал ещё сложнее, ну лол)
источник

К

Константин in GameDev for Web
@Hackerham я пытался
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
О кстати отключение митмап наверное должно получше сделать по идее
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
О кстати отключение митмап наверное должно получше сделать по идее
Нуу я бы не сказал
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
С ними же как раз мвлит
источник

К

Константин in GameDev for Web
И без него будет (меньше), порой даже будут пиксели скакать, если там рябь или тонкие линии
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
блин, дебаж
источник
2020 May 22

V

Vivian in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
> Today we are proud to announce that alongside the launch of the Remastered Collection, Electronic Arts will be releasing the TiberianDawn.dll and RedAlert.dll and their corresponding source code under the GPL version 3.0 license. This is a key moment for Electronic Arts, the C&C community, and the gaming industry, as we believe this will be one of the first major RTS franchises to open source their source code under the GPL. It’s worth noting this initiative is the direct result of a collaboration between some of the community council members and our teams at EA. After discussing with the council members, we made the decision to go with the GPL license to ensure compatibility with projects like CnCNet and Open RA. Our goal was to deliver the source code in a way that would be truly beneficial for the community, and we hope this will enable amazing community projects for years to come.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ВРОТМНЕНОГИ
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
C&C идёт в opensource
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
и что это значит для простых людей?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
моды в стиме
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и еще openRA станет гораздо сильнее
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а главное что в ЕА есть одна нормальная команда которая заботится о людях - бывший-новый westwood
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
кстати.. ты в ремастеры уже играл?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так это 5 июня
источник